Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637443 SHOMAS4416 13 янв 2021, 03:08
Ну так - тогда тем более, зачем уничтожать ТЭ3 :*IN LOVE*: , ТЭ/ТЭП10 :*IN LOVE*: , ТЭП60 :*IN LOVE*: , ЧСки :*IN LOVE*: , ВЛ22 :*IN LOVE*:, ВЛ8 :*IN LOVE*: , ВЛ60 :*IN LOVE*: если они никогда не стареют? И вообще, давайте двухэтажки П36 водить! Разве что чтобы 3000 дать вагон-электростанцию прицепить придется. Но ведь локомотив никогда не устаревает, а значит, паровозы - суперсовременные локомотивы.[/quote]

больше половины депо за простоту и надежность, кабину улучшить, и все дела, я из тех старперов.

К маш БСу, на 001м зимой комфортно было работать?, сомневаюсь, хотя полусупер тепловоз.

Для меня как любителя не новинок, тотже ЧМЭ3Т с его надежным, мощным, без отказным электрическом тормозом более предпочтителен по сравнению с темже тугодумным говном в виде ТЭМ18.

Для меня надежность прежде всего, а не современность компютерная, которая толком ехать не даёт.

Также и к ЭС4К наши машинисты от них в восторге зимой((( тоже супер современный посравнению с ВЛом.
#637445 SHOMAS4416 13 янв 2021, 03:23
Exval:
SHOMAS4416: Про М62
70е годы, холодная война в самом разгаре. Куда 95% новых М62 поставлялись?, Октябрьская ж.д., Прибалтика, Белоруссия, Украина. Зачем? В случае большой заварушки, они с большим успехом поведут составы с техникой по жд европы, где уже в соц странах была хорошая рем база под них.
Вы эту информацию в результате озарения получили или старики в деповской курилке поведали?
Почему в курилке, в армии хорошо мозги промывали, в том числе и про ж.д., а что могло лучше подойти, за 2 недели до Ламанша технику с припасами доставить как планировалось, после танковой атаки?
#637462 AlexPaen 13 янв 2021, 08:16
Давно хотел узнать, чем мотивировались конструкторы, помещая прожектор на тепловозах в 70х под лобовое стекло, а не над? И почему от этой практики отказались.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#637471 Придача 13 янв 2021, 08:45
Интересно Дизелист слышал что нибудь про плавное регулирование (или как там оно называется) ЭП1...
#637477 Ластовка М.О. 13 янв 2021, 09:16
Думаю, что прожектор на семидесятые мотивировали удобством обслуживания и доступа, а так же дизайном скоростной машины. Смотрите те же ЧС6/200.
Почему отказались - у кузова БСа другой дизайн, пульт управления не позволяющий осуществить доступ и, скорее всего, много нареканий. На ТЭП70 в дождь сплошная беда - заливало его из-под лобовых стекол и самого стекла прожектора, взрывались лампы и часто приходилось следовать без прожектора в ливень или метель. Постоянная борьба за живучесть, честно говоря надоедала. Хотя, доступ куда проще и регулировка. Везде свои плюсы и минусы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637478 Ластовка М.О. 13 янв 2021, 09:17
Придача: Интересно Дизелист слышал что нибудь про плавное регулирование (или как там оно называется) ЭП1...
Он, к большому сожалению, не отличает плавное регулирование от плавного ведения поезда :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637519 Exval 13 янв 2021, 12:20
ЕвРо: Эксвал, пожалуйста, ответьте мне сначала на один вопрос: во всём мире это где?
Точку зрения АС я "пропагандирую" от того, что во-первых, полностью с ней согласен, а во-вторых, он единственный, кто предоставляет реальные цифры и факты, без упоминания "всего мира".
АТП для РФ это слишком дорогое удовольствие, это факт, основанный на опыте работы 2(3)ЭС10 и куриц. Меня мало волнует дорогой он, или дешёвый за бугром, этим вопросом я не интересовался, поэтому ответить на вопрос не смогу.
Никакого широкого распространения АТП, кроме упомянутых машин не получает; работающие с ним локомотивы в РЖД - капля в море. То, что эти машины были заказаны и вынужденно куплены, есть результат личной заинтересованности отдельных, даже не знаю как их назвать, существ, наверное, проживающих таперича за бугром. Предполагаю, что 2021 г. станет последним годом по "старым" контрактам.
Более того, у меня есть серьёзнейшие сомнения, в том, что все прожекты НЭВЗа (2(3)ЭС5С, 2ЭС9, ЭС40П и ЭМКА) и УЛ (2(3)ЭС6А, двухэтажная курица) будут реализованы.
ЭП20 достаточно хороший, но крайне дорогой локомотив, хотя будь я "большим боссом", ни в коем случае этот электровоз бы не разрешил закупать. Но опять-таки есть контракт на его покупку и пока он не будет исполнен машины будут строить, даже несмотря на то, что покупая 3-5 электровозов в год, "удовольствие" растянется на многия леты. Кстати, насколько мне известно, все попытки "импортозаместить" комплектующие, наталкиваются на мощнейшее сопротивление альстомовцев. Не хотят они.
И в конце я всё же попрошу уточнить, что подразумевается под термином "весь мир". До завтрева.
Отвечаю по пунктам.
1. «Во всем мире» - это у всех мировых производителей, всех, кто производит тяговый ЭПС. Я даже не предполагал, что это выражение потребуется разъяснять. Знаете что – давайте мы поступим вот как. Приведите мне пример современного электровоза или электропоезда, производимого не в России, который бы не использовал бесколлекторный тяговый привод – и я признаю свою неправоту в этом вопросе. Жду соответствующих примеров.
2. АС беззастенчиво манипулирует цифрами, чтобы «подогнать» их под тот вывод, который ему нужен. А вывод этот простой: в России все делается правильно, а кто с этим не согласен – тот попросту некомпетентен. Что же касается его собственной компетентности, то мне она стала понятна после одного эпизода, произошедшего на форуме много лет назад. Тогда в ответ на моё замечание, (являющееся, в общем-то, общеизвестным для любого человека, изучающего такую дисциплину, как «Электроснабжение железных дорог»), что контактная сеть является единственным нерезервируемым элементом этой системы, нравоучительно заметил, что я отстал от жизни и многое в данной сфере изменилось с тех пор, когда я находился в ней. Потому что теперь, например, применяется разогрев контактного провода для таяния на нём люда и поэтому контактную сеть также можно рассматривать как дублированный элемент. После этого мне все с ним стало ясно. Знаете, как это бывает. Когда ты слышишь от человека какие-то серьёзные, глубокомысленные утверждения на темы, которыми ты недостаточно владеешь и поэтому проверить не можешь, ты вынужден ему доверять. Но когда речь заходит о хорошо известных тебе вещах и ты видишь, что его утверждения сильно расходятся с истинным положением – доверие исчезает сразу и бесповоротно. Но я не хотел бы тратить время на обсуждение другого участника: это и утомительно, и неэтично. В любом случае хочу сказать, что КРИТИЧЕСКОЕ отношение к любым утверждениям и позициям, необходимость их проверки является основой научного подхода к действительности и поэтому для меня является единственно возможным, мировоззренческим принципом.
3. То, что Вас не интересует состояние дел в своей области в других странах, не делает Вам чести как профессионалу (уж прошу извинить за резкость!). Ибо именно понимание того – где проходит «передний край» технологических достижений в соответствующей сфере, дает подлинную инженерную компетентность. Если ты младший технический специалист и работаешь только руками – это одно. Тогда, действительно, знания о том – «а как оно бывает за рубежом», являются для тебя зачастую излишними. Но если ты работаешь головой, то обязан повышать свой уровень, свою компетентность, обязан постоянно быть в курсе появляющихся новинок. Тем более верно это применительно к России – стране, как я писал выше, несколько отсталой в техническом отношении, которая привыкла перенимать чужой опыт, адаптируя его к своим условиям. Уже просто поэтому не знать этого опыта (а уж тем более – агрессивно отвергать его, кичиться таким незнанием) – дело явно недостойное.
4. По поводу того, что машины с АТП составляют «каплю в море» в России. Прежде всего, это не так. И «Ласточек» и «Иволг», и тех же ЭП20 становится все больше. Да и «Черных гранитов» за истекший год построили в три раза больше, чем за несколько предшествующих! (И это – к вопросу о Вашем же утверждении, что для линий переменного тока такие локомотивы не нужны в принципе). Далее. Вы постоянно проводите мысль о том, что закупки асинхронной техники – это вредительство. При этом никаких аргументов в подтверждение данной мысли не приводите, ограничиваясь лишь грязными ругательствами в адрес тех, кто принимал такие решения. При этом, помнится, Вы сами как-то недавно писали мне, что остерегаетесь много писать на форуме, дабы не натолкнуться на оскорбления. А оскорблять других, (пусть и не поименованных) людей, выходит, это Вам нисколько не мешает. Не очень красивое поведение (замечу так, в скобках). Но главное в этом Вашем рассуждении – другое. И на это главное давеча я Вам уже указал. Могу повторить. Вы противоречите сам себе. Ибо сначала пишите, что АТД для России неоправданно дорог. А затем – что некие «существа» его все же покупают (с целью совершить вредительство, понятно). Но ведь покупают же, находят для этого средства!
5. По поводу имортозамещения и попыток альстомовцев этому помешать. Здесь вы вновь противоречите себе, причём даже два раза. Первый раз – когда пишите, что попытки создания собственных мощных тяговых преобразователей для электровозов с АТП не увенчались успехом. Стало быть, Вы, хоть и неявно, соглашаетесь с тем, что, будь эта цель достигнута – и электровозы стали бы дешевле! Т.е. за всеми этими постоянно повторяемыми выкриками о том, что «меня не интересует – как там за бугром!» Вы все же не можете не отдавать себе отчёта в том, что локализованное производство не может не быть дешевле закупок по импорту. А второе – что «альстомовцы» мешают. Знакомый, увы, аргумент: «Англичанка гадит!» Но разе СУВЕРЕННОЕ государство не имеет достаточных возможностей развивать те виды производства, в которых оно заинтересовано? Или все ограничивается постоянными заклинаниями про «вставание с колен» и показом мультиков про то, как российские ракеты беспрепятственно уничтожают западные города, на потребу чьим явно нездоровым «влажным» фантазиям?
Пожалуй, на этом остановлюсь.
#637520 Exval 13 янв 2021, 12:23
SHOMAS4416:
Почему в курилке, в армии хорошо мозги промывали, в том числе и про ж.д., а что могло лучше подойти, за 2 недели до Ламанша технику с припасами доставить как планировалось, после танковой атаки?
Ну так а зачем же армейское промывание мозгов спустя столько лет рассматривать в качестве достоверной информации?
#637526 ЕвРо 13 янв 2021, 13:13
Мировых производителей электровозов вроде бы четыре (так во всяком случае мне сматрон подсказывал). Я не беру китайские компании, которые просто-напросто копируют альстом, или казахские.
АС я обсуждать не буду. Вам он не нравится, а я общением с ним вполне доволен. На все мои чётко поставленные вопросы, он дал чёткие ответы, а большего мне и не надо.
Повторюсь, мне глубоко по барабану, что и где за кордоном строят. Уж если припрёт, есть знакомые, есть тындекс, надо будет - узнаю. Касаемо БТП. Я наблюдал о его развитии с тех пор, как советские, немецкие и французские инженеры начали над ним работать. Более того, я прекрасно ЗНАЮ, почему в той или другой стране строили электровозы с АТД и с СТД. Об этом до 90-х гг. было преогромнейшее количество печатного материала. После того, как я для себя выявил причинно-следственные связи, остальное стало мне не интересным. Ну, иногда отслеживал развитие полупроводниковой техники для преобразователей.
Если считать около 300 электровозов это для РЖД много, - считайте. На мой взгляд это капля в море. Можно конечно ещё утверждать, что 145 куриц и 40 иволг - это "наше всё".
Что я обязан и что нет - решать буду только я и мне начхать на мнение обо мне других, тем более, что уважением я на сайтах не пользуюсь. Тоже могу сказать и про "непоименованных людей", ибо привык вещи называть своими именами, опираясь на логику и знания.
В завершение повторю: применение АТД на электровозах пост. тока - это технический дебилизм, граничащий с желанием нанести экономический ущерб государству, о чём неоднократно убедительно говорил АС и о чём неумолимо доказывают цифры. Приводить не имеет смысла, т.к. сама конструкция ЭПС с АТД для линий пост. тока, их подразумевает.
Применение АТД на ЭПС переменного тока, применительно к ж.д. РФ, возможно ТОЛЬКО при одном условии: если их стоимость и стоимость их обслуживания будет, по крайней мере, такой же, как и для ЭПС с КТД. Но это, в обозримом будущем навряд ли возможно.
На этом я общение прекращаю, потому как уже пошли в ход рассказы про мультики, вставание с колен и проч. хрень, а это уже, иначе как "детским лепетом" (выражение не моё) не назовёшь.
#637528 Ластовка М.О. 13 янв 2021, 13:16
Последние лет 13 тесно работаю с предприятием, у которого ЭПС только с АТП. :*THUMBS UP*:
Из коллекторных машин, ну разве что я один исключение ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637529 Ластовка М.О. 13 янв 2021, 13:23
ЕвРо: применение АТД на электровозах пост. тока - это технический дебилизм, граничащий с желанием нанести экономический ущерб государству..
Называйте вещи своими именами - Госизмена Родине, терроризм и, как следствие, расстрел :]:-O:
А Сила Сибири, космодром Восточный, Крим и зимняя Олимпиада в Сочи, да реновация в Москве, за счёт бюджета - это великие достижения и национальные достояния страны! ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637533 Дизелист 13 янв 2021, 13:30
Exval:
1. «Во всем мире» - это у всех мировых производителей, всех, кто производит тяговый ЭПС. Я даже не предполагал, что это выражение потребуется разъяснять.
+1 :*THUMBS UP*: Собственно - и я и имел в виду то же самое. Раз РФ причислили к промышленно-развитым - значит, сравнивать нужно с другими промышленно-развитыми же странами: западная Европа, США, Япония, а теперь и Китай.
ЕвРо:применение АТД на электровозах пост. тока - это технический дебилизм, граничащий с желанием нанести экономический ущерб государству
Технический дебилизм, граничащий с желанием нанести экономический ущерб государству - это применение РКСУ на вновь строящемся ЭПС в третьем десятилетии 21 века.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637534 LmV 13 янв 2021, 13:40
ЕвРо:
В завершение повторю: применение АТД на электровозах пост. тока - это технический дебилизм, граничащий с желанием нанести экономический ущерб государству, о чём неоднократно убедительно говорил АС и о чём неумолимо доказывают цифры. Приводить не имеет смысла, т.к. сама конструкция ЭПС с АТД для линий пост. тока, их подразумевает.
Применение АТД на ЭПС переменного тока, применительно к ж.д. РФ, возможно ТОЛЬКО при одном условии: если их стоимость и стоимость их обслуживания будет, по крайней мере, такой же, как и для ЭПС с КТД. Но это, в обозримом будущем навряд ли возможно.
А не наоборот? :8-): Ведь при постоянном токе - нужен всего лишь преобразователь, а при переменном - херня, типа ловушки для Леопольда (двойное преобразование).
Т.е. это при постоянном - лишь вопрос цены, а при переменном - как раз таки дебилизм получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16