Смысл наверное есть... Только депо то сейчас разделены... И ещё... Смог ли бы сейчас руководитель быть к примеру из Японии в системе РЖД....?
Директором тяги на МЖД!
Директором тяги на МЖД!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ответ - нет, не смог бы. Наши квалификационные требования, касаемые начальника депо или главного инженера - не оставляют ни малейшего шанса и выпускнику престижнейших международных бизнес-школ, университетов типа MTI, Гарвард, британского Кембриджа... В лучшем случае возьмем его специалистом по теплотехнике, и то с испытательным сроком!Маклауд: Смысл наверное есть... Только депо то сейчас разделены... И ещё... Смог ли бы сейчас руководитель быть к примеру из Японии в системе РЖД....?
Директором тяги на МЖД!
Нормальный, дешевый утюг. Со своими обязанностями справляется, рекуперацией хорошо зарабатывает (это вам не чехословацкое Г), бригады довольны и с ЧС4Т не сравнить. В своей нише, до 140 актуален. Скорости на юг поднимут - тогда заменят 20-ками, а пока пусть работаютSM@TRON: У Ваньки с Димкой траур .
Не могу их понять . Балашовский машинист (вернее помощник) в комментариях под одним фото (ему лет 25 наверное) вполне простодушно описал некую разовую поездку на чехе с точки зрения ТЧМп. Мол так и так - необычно, но ЭП1м мне удобнее. Интересен тот факт, что местный модератор потёр большую часть комментов именно тогда. Но неважно. Что там началось !? Обвинили в том, что он ничего в локомотивах не понимает и вообще никогда на хороших локомотивах не ездил (а кто ездил, интересно !?) но он высказал мнение как машинист ( или помощник ). Собственно , не похоже чтобы Никончук или Д_Ч сами ездили на ЭП1(м) - чего заочно ругать локомотив, как говорится, не почувствовав его лично в работе!? Проблемы с тележками!? Но почему тогда Кошакур пишет :Colonel_Abel: Да и хрен с ними. Мне вот эта машина всегда нравилась, как машинисту.
. Ну да - там и скоростей свыше 80 на ВЛ85,вероятно, и не было, но если бы проблема была со средней тележкой на ЭП1(м) и была бы серьезной - то ей бы занимались ещё в «нулевые» года а не к моменту выпуска 800-локомотива. Чего ругать завод НЭВЗ!? Вообще не понимаю... Да, может завод и выпускает не самую лучшую и не самую современную продукцию - но он работает. А что - с точки зрения транспортных любителей должно быть по другому !? Типа завод закрыть, станки сдать в утиль и на цветмет , а на месте завода открыть очередной бизнес - центр !? Как в Саратове !? На бывшем авиационном заводе !? Ни самолетов, ни рабочих мест! Причём - ключевое : нет рабочих мест. Люди должны остаться без работы ! Он же, завод, неэффективен и выпускает архаичную продукцию . И все это рассказывать людям , оставшимся без работы - про рынок и неэффективность производства. Локомотивы лучшие делают не у вас , а в Чехии, Германии , США. Самолеты лучше делают в Канаде и Бразилии , электронику - на Тайвани и в Японии, а ваш завод надо закрыть .Особых глобальных проблем при эксплуатации электровозов ВЛ85 в тяжелых горных условиях с уклонами 18 тыс. из-за ходовой 2о-2о-2о, за исключением худшего вписывания в кривые малых радиусов, не отмечалось..,,Каких-либо разносных боксований средних тележек не было.
Позвольте вас лично спросить - здесь уже, по-моему, писал, но все потонуло в этих бессмысленных дизель-электрических чехословацко-российских срачах: стойки по краям лобового стекла здесь, да и во всех современных локомотивах - их ширина, не мешает обзору бригады?Colonel_Abel: Мне вот эта машина всегда нравилась, как машинисту.
Скорее, всё развивалось в обратной последовательности. Гнутые лобовые стёкла на тепловозах (первым из которых стал ТЭ50 (1958), следовавшие тогдашней автомобильной "панорамной" моде, затем "перекочевали" и на коммерческие машины (ЛиАз-677, ЗиЛ-130, и т.д.).SM@TRON: Просто на ТЭП60 поставили стёкла от ЛиАЗа (677). Так же как и на ДР1. Унификация сэр...
Нет, не мешает. Конечно мертвые зоны вблизи есть. Но это уже совсем рядом, в пределах 10-15 метров. А мне, как машинисту, главное видеть где то со 100 до 400 метров.Пасслипецкого:Позвольте вас лично спросить - здесь уже, по-моему, писал, но все потонуло в этих бессмысленных дизель-электрических чехословацко-российских срачах: стойки по краям лобового стекла здесь, да и во всех современных локомотивах - их ширина, не мешает обзору бригады?
Интернет говорит об обратом. Впрочем, я не спорю, ибо не задавался этим вопросом всерьёз. Но то что на серийных ДР1 стояли стёкла от ЛиАЗа это 100%.Exval: Скорее, всё развивалось в обратной последовательности. Гнутые лобовые стёкла на тепловозах (первым из которых стал ТЭ50 (1958), следовавшие тогдашней автомобильной "панорамной" моде, затем "перекочевали" и на коммерческие машины (ЛиАз-677, ЗиЛ-130, и т.д.).
Я же написал: конструкция ТЭ50 с гнутыми стёклами появилась в 1958г, в то время как к работам наз ЛиАЗом приступили лишь в 1960-м.SM@TRON: Интернет говорит об обратом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27