Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#241036 Slon 13 июн 2014, 14:33
nord:
А есть причины для отказа? Полагаю, что проблем особых не будет. От ЧС4Т координально не отличаются и самое главное нет таких проблем как с ЭП20 на Финляндию - в Белоруссии используется КЛУБ-У, всё в норме ::-):
Соболев, помнится, так не считал - это в Киеве угробили восьмерки, сделав из них четверки, а тимашевские иные.
Но тут иной момент: всякая хрень в виде допусков, сертификаций и прочего, с чем уже сталкивались в других случаях. Если этот вопрос решен, то таких проблем нет.
Тут только вопрос: сколько Вязьма и Брянск обслуживали поездов? Всё-таки пару составов перехватили ЭП20, которых всё больше и больше. Да и сокращения транзита думаю ударит по использованию тяги.
Это уже вовсе другой вопрос.


SM@TRON: ЭП20 ведь ездят на БЧ.
Каждая машина требует своего...
Машинисты и слесаря для работы на ЧС8 обучены (ездили в Вязьму по весне),
А что, хотят загонять у себя на обслуживание?
сами машины в принципе идентичны ЧС4Т...
В принципе... это вот тоже вопрос.
#241048 SM@TRON 13 июн 2014, 15:01
Slon:
SM@TRON: ЭП20 ведь ездят на БЧ.
Каждая машина требует своего...
Это понятно. Но для ЭП20 там тоже нет ничего - однако они вполне себе ездят в Минск.
Машинисты и слесаря для работы на ЧС8 обучены (ездили в Вязьму по весне),
А что, хотят загонять у себя на обслуживание?
Ну, на ПТОЛ то наверное будут загонять и в Минске, и в Бресте... ЧС4Т ведь загоняют.
сами машины в принципе идентичны ЧС4Т...
В принципе... это вот тоже вопрос.
Ну, это не ко мне.. это к фанатикам ЧС4Т и ЧС8 ::-D: ... Большинство таких "спецов" с пеной у рта доказывают что машины практически одинаковы и проблем с ними возникнуть не должно.
Но тут иной момент: всякая хрень в виде допусков, сертификаций и прочего, с чем уже сталкивались в других случаях. Если этот вопрос решен, то таких проблем нет.
А отсутствие допусков и сертификатов на БЧ когда нибудь мешало чьей либо технике туда ездить ::-D: ?! Белорусы катают к нам свои БКГ-1 (причём не только в Смоленск, но иногда и до Вязьмы) а на Украину ДР1Б и ТЭ70БС, литовцы катают к ним свои Сименсы ER20, мы катаем туда ЭП20 и 2ТЭ25К / 2ТЭ25А. Я уж не говорю про всякие там пригородные поделки типа ДДБ1 / ДРБ1, МДП, РА1/РА2 и ЭМ9. И всё это без каких либо сертификатов. А тут, кондовая чехословацкая техника, сертифицированная и допущенная к эксплуатации ещё при советском МПС. По большей части похожая на то что у них эксплуатируется сейчас (ЧС4Т). Какие тут могут быть проблемы? Ну пришлют наши какую-нибудь телегу в БелГУТ, по быстренькому всё согласуют (если уже не согласовали) и вперёд - на линию.

С уважением, Евгений.
#241059 Slon 13 июн 2014, 15:29
SM@TRON:Это понятно. Но для ЭП20 там тоже нет ничего - однако они вполне себе ездят в Минск.
Так, вроде, и говорили, что получали там какие-то сертификаты и прочее.
Понятно, что во многом это формальность, но ведь мы не раз говорили, что у каких-то локов нет допуска на сопредельные территории. Типа ДС3 на РЖД или ЭП10-20 до Хельсинки.
Просто не знаю, какая там ситуация.
Ну, на ПТОЛ то наверное будут загонять и в Минске, и в Бресте... ЧС4Т ведь загоняют.
Ага. Помните, как на Казанке они не влезли, после чего отказались вовсе (такие же по габаритам семерки)?
Ну, это не ко мне.. это к фанатикам ЧС4Т и ЧС8 ::-D: ... Большинство таких "спецов" с пеной у рта доказывают что машины практически одинаковы и проблем с ними возникнуть не должно.
Я о Соболеве написал. Он говорит, что это справедливо для киевского разлива.
А отсутствие допусков и сертификатов на БЧ когда нибудь мешало чьей либо технике туда ездить ::-D: ?!
Не знаю, потому и спрашиваю. Где-то прболема стоит.
Какие тут могут быть проблемы? Ну пришлют наши какую-нибудь телегу в БелГУТ, по быстренькому всё согласуют (если уже не согласовали) и вперёд - на линию.
Ну вот и вопрос, как с этим дело...
#241064 SM@TRON 13 июн 2014, 15:41
Slon:
Какие тут могут быть проблемы? Ну пришлют наши какую-нибудь телегу в БелГУТ, по быстренькому всё согласуют (если уже не согласовали) и вперёд - на линию.
Ну вот и вопрос, как с этим дело...
Думаю что за ЭТИМ дело не станет ::-): .
Ага. Помните, как на Казанке они не влезли, после чего отказались вовсе (такие же по габаритам семерки)?
А они там не влезли именно на ПТОЛ на Казанском или в цеха депо в Сортировке?! Это, имхо, разные вещи. Насколько я помню, когда-то в Минске и Бресте на ПТОЛ здоровенные дуры 2ТЭП60 загоняли и ничего. Никто-же не заставляет гонять ЧС8 именно в депо.
Я о Соболеве написал. Он говорит, что это справедливо для киевского разлива.
Да там такие "авторитеты" что Соболев со своими статьями нервно курит в коридоре ::-D: ...
Не знаю, потому и спрашиваю. Где-то проблема стоит.
Думаю что если-бы проблема стояла действительно остро, то ничего из вышеописанного мной на БЧ не заезжало. И их локи, тоже, дальше границы не ездили-бы.

С уважением, Евгений.
#241076 Slon 13 июн 2014, 16:30
SM@TRON:Думаю что за ЭТИМ дело не станет ::-):
Ну, пусть хоть этот вопрос в союзном гос-ве решится нормально. Пока решится.
А они там не влезли именно на ПТОЛ на Казанском или в цеха депо в Сортировке?! Это, имхо, разные вещи. Насколько я помню, когда-то в Минске и Бресте на ПТОЛ здоровенные дуры 2ТЭП60 загоняли и ничего. Никто-же не заставляет гонять ЧС8 именно в депо.
Речь была о Казанском вокзале, что там у них - я тоже не помню.
В принципе, оно, возможно, и не очень нужно...
Думаю что если-бы проблема стояла действительно остро, то ничего из вышеописанного мной на БЧ не заезжало. И их локи, тоже, дальше границы не ездили-бы.
Ну, черт его знает. У нас ведь бывает до поры до времени, а потом кто-то спохватывается.
Потому и спрашиваю.
#241089 Алексей Колин 13 июн 2014, 16:58
Только не понимаю, зачем в Вязьме, тем более в Брянске ЧС8 ? Саммые длинные поезда на Оршу - по 18 вагонов и то большая редкость, а на юг они всё-таки длинными бывают
#241091 SM@TRON 13 июн 2014, 17:05
Алексей Колин: Только не понимаю, зачем в Вязьме, тем более в Брянске ЧС8 ? Саммые длинные поезда на Оршу - по 18 вагонов и то большая редкость, а на юг они всё-таки длинными бывают
Будут ездить "экономично", на одной секции ::-D: (это не шутка - на ЧС8 реально есть такая "опция")... А если серьёзно, то в Вязьме будут потихоньку списывать свои ЧС4Т, вот и передали им более новые ЧС8 на замену. Это всяко лучше чем если бы они сгнили подпирая заборы в Тимашёвке.

С уважением, Евгений.
#241093 Slon 13 июн 2014, 17:07
Лучше было бы по-другому, но жирафу виднее.
#241094 nord 13 июн 2014, 17:20
Алексей Колин » 13-06-2014, 18:58:а на юг они всё-таки длинными бывают
ЧС8 больше нигде особо пристроить не смогут. ЭП1 и ЭП1М полностью вытеснили их. Последний шанс - пристроить на Московскую дорогу....
SM@TRON » 13-06-2014, 19:05:Будут ездить "экономично", на одной секции ::-D: (это не шутка - на ЧС8 реально есть такая "опция")...
Шутка интересна, но на 1-й секции не будут ездить, хотя такое реально. Хотя бы потому, что пробеги неравномерные будут, что усложняет процедуру своевременности и оправданности ремонта.
Slon » 13-06-2014, 19:07:Лучше было бы по-другому, но жирафу виднее.
По другому это как? Хотел бы услышать Ваши варианты.
Предлагаю заранее не разглагольствовать по поводу будущего ЧС8, в ближайшее время сами всё увидим.
Раз в этой теме привычно обсуждаются пассажирские локомотивы РЖД, то хотел бы поднять такую тему: что происходит с новым графиком РЖД? Такое чувство, что выкашивают поезда в Сибири, ибо ЭП1М пересылают на Горьковскую, ТЭП70БС из Тынды передали в Ртищево. Не к добру такие процесс. Режут поезда что ли?
#241096 SM@TRON 13 июн 2014, 17:27
nord:ЧС8 больше нигде особо пристроить не смогут. ЭП1 и ЭП1М полностью вытеснили их. Последний шанс - пристроить на Московскую дорогу....
На Горьковскую ещё можно. В Киров например... на замену всё тем-же ЧС4Т. И разговоры вроде таковые были, но дальше разговоров дело не пошло...

С уважением, Евгений.
#241098 Slon 13 июн 2014, 17:36
nord:
ЧС8 больше нигде особо пристроить не смогут. ЭП1 и ЭП1М полностью вытеснили их. Последний шанс - пристроить на Московскую дорогу....
По другому это как? Хотел бы услышать Ваши варианты.
Оставить, как есть, а подумать о будущем и поставлять на Московскую дорогу не пенсионеров в ожидании их естественной кончины, а новые ЭП.
Иначе лет через Х опять встанет вопрос, кем заменять списываемые ЧС8, на что снова переобучать персонал и прочее. В Тимшаевке все под них есть, зачем создавать новые знания, новые материальные ценности на явно короткое время?
Предлагаю заранее не разглагольствовать по поводу будущего ЧС8, в ближайшее время сами всё увидим.
Да вообще нечего разглагольствовать здесь, вы правы. Ни вас, ни нас никто не спросит при принятии решений.
#241104 Алексей Колин 13 июн 2014, 18:26
Зачем вообще списывать ЧС4Т ? На БелЖД закончится в этом году электрификация участка Жлобин - Гомель. Вот туда продать бы по остаточной стоимости ЧС8 (а может и подарить, как Германия дарила трамваи Минску), бо у них внутренние поезда существенно длиннее межгосударственных, а Вязьма - Брест межгосударственные продолжать катать на ЧС4Т (кроме "бешенных", которые на ЭП20).
Или в РЖД настолько жадные, что удавятся, но металлолом братскому государству не поставят ? ::-X: ::-X:

Ну а про то, что на КТЖ пассажирские поезда на равнинном профиле водят ВЛ80Т,С я вообще молчу :*TIRED*:
#241111 SM@TRON 13 июн 2014, 18:53
Алексей Колин: Зачем вообще списывать ЧС4Т? На БелЖД закончится в этом году электрификация участка Жлобин - Гомель. Вот туда продать бы по остаточной стоимости ЧС8 (а может и подарить, как Германия дарила трамваи Минску), бо у них внутренние поезда существенно длиннее межгосударственных, а Вязьма - Брест межгосударственные продолжать катать на ЧС4Т (кроме "бешеных", которые на ЭП20).
Вообще, БЧ сейчас взяли новый курс в сторону повального перевода внутренних поездов на МВПС и там скоро вообще не останется внутренних поездов на локомотивной тяге. Плюс к этому, у них сейчас дружба с Китаем и они ждут поступления 18 шт универсальных односекционных БКГ-2 (за исключением, видимо, нескольких широтных ночников типа Брест - Гомель, Гомель - Полоцк и Гомель - Гродно). Так что им наши престарелые ЧС4Т и ЧС8 (да ещё по тем остаточным ценам которые заломят в РЖД) нужны как корове седло. Только если на запчасти. Хотя, от аренды Вяземских "чехов" они вряд-ли полностью откажутся.

С уважением, Евгений.
#241114 nord 13 июн 2014, 19:04
Алексей Колин:Вот туда продать бы по остаточной стоимости ЧС8 (а может и подарить, как Германия дарила трамваи Минску), бо у них внутренние поезда существенно длиннее межгосударственных, а Вязьма - Брест межгосударственные продолжать катать на ЧС4Т (кроме "бешенных", которые на ЭП20).
Или в РЖД настолько жадные, что удавятся, но металлолом братскому государству не поставят ?
В РЖД нет понятия подарить, есть только понятия "Аренда", либо "Продажа".
Советую по этому поводу почитать распоряжение ОАО "РЖД" 1346р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО "РЖД"".
#241116 SM@TRON 13 июн 2014, 19:13
Алексей Колин: Ну а про то, что на КТЖ пассажирские поезда на равнинном профиле водят ВЛ80Т,С я вообще молчу :*TIRED*: .
Они тоже с кем только не дружат - и с Китаем (Сименс vs Чжучжоу = KZ4A), и с Дженерал Электрик, и с Альстомом... На фига им наш металлолом :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30