Мурзюша: Спасибо. А лучше,когда плечи обслуживания длинные или короткие? Или,это кому как?
Лично для меня лучше длинное плечо. Я лучше сделаю в месяц 8 поездок за полтора суток и двое с половиной - трое суток отдохну дома, чем буду крутить по 17 поездок с домашним отдыхом 12-14 часов.
Мурзюша:
А бывает так,что приезжаешь в пункт оборота,и там очень долго ждешь обратного рейса? Допустим сутки,двое...)))
Это в грузовом бывает и то через определенное время отдыха пассажиром долмой отправят. Самый большой отдых у нас был, когда мы на ЭП10 ездили с 24/23 "Ярмарка" в Нижний Новгород. Прибытие в 6 утра с копейками, отправдение назад в районе 23-ех.
Мурзюша:
И если допустим у Сортировки плечи обслуживания Москва - Вековка, Москва - Рязань и Москва - Рузаевка,то каждый машинист ездит и там,и там,и там? Или,машинисты закреплены за определенным плечом?
Москва - Рузаевка нет у нас плеча, туда Рязань и Рузаевка ездит. У меня обкатка была на все направления, а кто то только на Вековку ездил и только на ЧС2 и ЧС2К.
Мурзюша:
А может быть такое,что машинист привел поезд в Рузаевку,отдохнул и поехал не обратно в Москву,а например в Самару? Или,такое исключено?
Это уже чужое плечо обслуживания, никто туда не обкатанную бригаду не пошлет.
Мурзюша:
И еще,на ЭП20 ездят какие-то особенные машинисты? На него нужен отдельный допуск т.к.там два вида тока? Или тоже все подряд?
На серию локомотива тоже нужно заключение ТЧМИ и обкатка. У меня было заключение на ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10. А некоторые ездили только на тех локомотивах, что я написал выше. Ну и как
Сматрон написал, когда не хватало ЭП10, то до Мичуринска и Ряжска мы ездили с пересадкой по Рязани 2. Приехал на ЧС2К или ЧС7, резервные тебе выгнали ЧС4Т, ЧС8 или ЭП1М. Ты вехал из под поезда, пересел и назад под поезд, а резервные твой локомотив отгоняют в депо. По Вязьме так же ребята перескакивали, они кстати и были зачинщиками такой езды.