Колхозник » 21-06-2018, 00:15:Кошакур: Вас бы заставить выполнять нагон опоздания на однопутке с кучей предупреждений и пропуске опаздывающего пассажирского поезда по боковым путям (да еще если локомотив в бандажах к.п. - "тапочках") - посмотрел бы, как Вы бы радовались бы такому "безобразию"! Colonel_Abel совершенно прав!
Товарищ, без обид. Но поймите меня правильно. Мне, как пассажиру, плевать на ваши профессиональные половые трудности. Также для меня очевидно, что ежели расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опоздания, то это как минимум спорное положение дел. А самое главное, периодически изучая западные расписания и опыт, вижу, что подобной практики больше нигде нет. Там расписания составлены таким образом, что нагоны дело трудное и почти нереальное. Вы мне можете сказать, что тогда поезда будут опаздывать. Да, наверное, увеличится количество опаздывающих поездов. Но ради избежания опозданий 5% поездов не стоит тормозить всю железку страны
расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опозданияРасписание реально так и составляется, чтобы был определенный резерв времени на первых перегонах с участковой станции и на последних перегонах перед конечной (или следующей участковой) на ввод опаздывающего поезда в график. Поезд при отправлении с участковой станции может опаздывать по разным причинам (опаздывает поезд с ВБСами на переприцепку с другого направления и им тогда стоять сутки, если не отправить сейчас, сломался локомотив или отстранили локомотивную бригаду на "нитку", передержка перегона - особенно на однопутке - из-за аварийного нагрева буксы вагона в грузовом поезде и т.д., причин много). А что, западные расписания, наверно, не учитывают жизненных реалий? Или у "западенцев" не ломаются локомотивы, не отстраняют машинистов по давлению (особенно "в одно лицо" - не дай бог, дорогой "дуба даст"), не греются аварийно буксы, ась? Вот намедни в сети появилось фото аварийного нагрева кассетного подшипника америкосной конструкции (а, может быть, и изготовления) на российском грузовом вагоне - букса красная, как помидор! Подробностей пока не нашел, но случай показателен - буксы с кассетными подшипниками нахваливали за безаварийный пробег 1 млн. км (интересно, эта букса гарантийная или уже нет).
Так что ради мифической возможности проехать "под колокольчик", заодно держась в купе руками и ногами "за воздух" (состояние пути на многих направлениях оставляет желать лучшего) по всей сети, не стоит ставить ГДП в известную позу - это как раз и будет тормозить железку всей страны. Не забудьте, что в ОАО "РЖД", в отличие от "Эуропы", за редким исключением, нет выделенных пассажирских и грузовых направлений. И в абсолютном большинстве случаев грузовые и пассажирские поезда вынуждены сосуществовать на одной ж.д. линии, постоянно "подъедая" друг друга - как сварливые соседи в коммуналке.