Страница 416 из 758
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
17 июл 2018, 13:17
Мурзюша
О. Конечно есть. Даже просто включать/выключать отопление,освещение,открывать двери и т.п.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
17 июл 2018, 18:42
Etrainer
Алексей_PS:
Интересно, а если Ласточка под ТЭП-70 идет - локомотивная бригада в Ласточке в этот момент есть?
Есть, а куда ей деваться? К тому же управление дверями, кондиционерами, отоплением и др возможно только из кабины Ласточки. И под ТЭП70 она пойдёт только "холодная". С пассажирами только под ТЭП70БС с номера 316
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
17 июл 2018, 21:26
Мурзюша
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
17 июл 2018, 21:33
Придача
Отправление нужно нормальное - около 23:30 и стоянку по Ярославлю сократить и будет отличное прибытие.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
17 июл 2018, 22:16
ВЛ80
Это дневник, в пути 6.45. В 5 утра отправление из Вологды.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
17 июл 2018, 22:39
Exval
v_gildenberg:
Во-вторых, сама идея защиты экологии в компании, которая на потеху туристам гоняет ПАРОВОЗЫ выглядит лицемерно
Но паровозы, не действительно, не наносят такой серьезный урон окружающей среде, как, к примеру, тепловозы.
P.S. А под "водородной тягой" имеются в виду, по-видимому, топливные элементы. Никаких других промышленных технологий использования водорода для механического движения в мире пока не существует.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 05:39
Liski
Exval:
Но паровозы, не действительно, не наносят такой серьезный урон окружающей среде, как, к примеру, тепловозы.
А можно с этого момента поподробнее, а то я, как к.х.н., открываю для себя .что-то новое.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 21:40
LmV
Да, поподробнее.
Как я вижу:
Паровозы на нефтяном отоплении - такое же загрязнение за счёт протечек, плюс конденсат гудрона, которой в тепловозе просто не может образоваться (там же только солярка, а не сырая нефть). Кроме того, за счёт высокого содержания воды в сырой нефти (из-за чего её горение часто происходит "с разбрасыванием"), возможно образование серной и сернистой кислот при конденсации продуктов сгорания.
Паровозы на твёрдом топливе - да, загрязняют не сильно. Но основная проблема в огромном кол-ве сажи, и образовании конденсата сольвента (при сгорании угля), впрочем, образование сернистой и серной кислот тоже возможно, если была использована смесь сырых дров и угля с высоким содержанием серы. Но в целом - не опаснее, чем угольная котельная. При дровяном отоплении - опасность ещё меньше.
Паровозы на газу - таких не было создано, но опять же - какой газ?
Пропан - чисто, безопасно.
Бутан - чисто, безопасно, но только летом можно использовать.
Метан - чисто, но слишком пожароопасно для лока.
Водород - чисто, но слишком пожароопасно (больше, чем если метан), и очень дорого (получение, хранение).
Ацетилен - грязно (чадит просто невероятно!), и взрывоопасно (!!) на всех этапах (!!!).
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 21:58
Igor K.
LmV: Паровозы на твёрдом топливе - да, загрязняют не сильно..
Почему? Угольные ТЭЦ считаются самыми грязными из-за выбросов, а паровозы на угле чем лучше?
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 22:21
haava
Для паровозов возможно ещё использование ВУТ - водоугольное топливо. При сгорании дает заметно меньше окислов азота и СО. Сажа выглядит как мелкодисперсный сыпучий материал, может использоваться в строительстве
PS Широко применяется в Китае (Ежегодный объём производства ВУТ составляет 40-60 млн тонн. ) Опытные и опытно-промышленные установки Австрия, Италия, Польша, Болгария, Россия, Украина.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 22:29
Владимир Дукин
Давайте уж на карбид кальция переведем)
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 22:32
LmV
Владимир Дукин: Давайте уж на карбид кальция переведем)
Выше написал. Будет очень дымно, и крайне опасно.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 23:06
Exval
LmV: Паровозы на твёрдом топливе - да, загрязняют не сильно. Но основная проблема в огромном кол-ве сажи, и образовании конденсата сольвента (при сгорании угля), впрочем, образование сернистой и серной кислот тоже возможно, если была использована смесь сырых дров и угля с высоким содержанием серы. Но в целом - не опаснее, чем угольная котельная. При дровяном отоплении - опасность ещё меньше.
Вот именно. Начальник Детской железной дороги в Петербурге любит рассказывать, как житети близлежащих домов пытались жаловаться на то, что по выходным дням на ней работает паровоз, отапливаемый дровами. На что он им ответил, что запах сауны, растапливаемый берёзовыми поленьями, ещё никому не казался отвретательным.
Что же до угольного отопления, то можно ли представить себе ситуацию, при которой в природоохранной зоне кому-то запретят топить камин в коттедже? А вот запрет на въезд в подобные зоны тяжёлых грузовиков - обычное дело.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 23:13
LmV
Igor K.:
Почему? Угольные ТЭЦ считаются самыми грязными из-за выбросов, а паровозы на угле чем лучше?
В сравнении с какими? Вы ТЭЦ, работающую на сырой нефти представьте. Ну или дизген аналогичной мощности.
Ну что - кто больше загадит?
Паровозы на угле - что печное отопление в домах, или угольные котельные.
Кстати, ещё кое что. Когда горят дрова - одно удовольствие от дыма
, когда уголь - терпимо. Это я в плане - стоять рядом. Когда горит нефть - это писец писцовый. Ну а если чуфанить выхлопные газы ДВС, то это - гарантированно
стать мудрецом или героем.
Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено:
18 июл 2018, 23:39
avtopilot
Основное, с чем щас борются в глобальном плане - выбросы оксидов углерода. Паровоз здесь - "чемпион" среди локомотивов, благодаря низкому КПД. Угольный паровоз - вообще дно, т.к. топливо - почти чистый углерод.