Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#515459 v_gildenberg 10 янв 2019, 18:05
7 локомотивов и 1 рельсобус передала Синара - Транспортные машины кубинской транспортной компании Tradex в рамках выполнения контракта. На сегодняшний день вместе с этой партией на «остров Свободы» уже отгружено 45 машин.
СТМ реализует на Кубе проекты (поставки локомотивов, модернизация депо в Гаване) стоимостью почти в €200 млн. Мишаринская «РЖД интернешнл» пока может похвастаться только рамочным меморандумом по восстановлению и модернизации ж.д. на острове.
#515505 Kuryanin 10 янв 2019, 20:59
phpBB [youtube]

Что с поездом?
#515509 SM@TRON 10 янв 2019, 21:13
Смею предположить что неотпуск тормозов. Возможно я и не прав.

С уважением, Евгений.
#515536 Colonel_Abel 10 янв 2019, 22:47
Разносное боксование задней секции.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#515546 Маклауд 10 янв 2019, 23:41
Ё моё!!! Вот Вам и песок... А может уже и бункера пустые... И сброситься не может-встанет... Головная секция только и и тащит... Машинист там похудел наверное... А почему защита не срабатывает? Цуцванг... И рельсы попилил... :=-O:
В сети
#515547 LmV 10 янв 2019, 23:45
Маклауд: Ё моё!!! Вот Вам и песок... А может уже и бункера пустые... И сброситься не может-встанет...
Кстати, да. И ехать - плавить рельсы, и тормозить - ещё больше плавить, да и если удастся, то потом проблематично стартовать опять. Электромагнитный тормоз нужно вводить в конструкцию локов.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#515549 Ластовка М.О. 11 янв 2019, 00:08
Кошакур опять путает фантазии с реальностью...
Ну, проходили испытания, дальше что?
Запас чего-то там на ЧС7 в советское время, когда никто не считал расходы при плановой экономике? А сейчас менеджеры считают, и не только кВт*часы, но и ТЭДы, колеса, ТО и.т.д. И картина такая, что по всем показателям экономической деятельности ваш хваленый ЧС7 годится разве что в приемный пункт металлолома.
По тому, что и чем там возили на БАМе тоже понятно. Вы до сих пор щи хлебаете лаптями и имеете скорости в 60-80 км.ч. Для таких, как вы, надо персонально еще 80 лет выпускать 2ТЭ10...
Пассажирский поезд, в идеале, должен быть 10-15 вагонов. Все остальное - извращение! Мне больше 23 никогда не встречался. Форс-мажоры, типа перегонок в 40 ЦМВ и сдвоенных пасс, опаздывающих более чем на сутки - не в счет.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#515552 Dionysos 11 янв 2019, 00:28
Ластовка М.О. » 11-01-2019, 00:08:Пассажирский поезд, в идеале, должен быть 10-15 вагонов. Все остальное - извращение!
Почему не 15-20? Мало ли, прицепки/двухгруппник. Или дефицит ниток, а везти людей надо…
#515555 Colonel_Abel 11 янв 2019, 00:54
Маклауд: Ё моё!!! Вот Вам и песок... А может уже и бункера пустые... И сброситься не может-встанет... Головная секция только и и тащит... Машинист там похудел наверное... А почему защита не срабатывает? Цуцванг... И рельсы попилил... :=-O:
Ребята рассказывали, как на ВЛ22м били стекла в машинном отделении и осколки на рельсы клали.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#515570 Маклауд 11 янв 2019, 01:15
Ага... Про стекла слышал... Сам помогалой бежал -посыпал впереди поезда Канатчиково-ККоломенское 3500 как раз... ( разрешённый максимум)... Вообще... Грузовое движение...Тут думать надо... ::-D:
Вот вспомнилось... А с толкачём стартовали с Канатчиково-4300...
В сети
#515574 Ластовка М.О. 11 янв 2019, 01:21
Маклауд: ::-D: чем же так семёра не угодила? Ведь не работал же на нём?
Зато хорошо поработал на испытаниях с ЭП2К-001 :*THUMBS UP*:
Пришел к выводу: либо вы боитесь на них ездить, либо не умеете...
А с ЧС7 достаточно мучений всем движенцам, скоростникам на ГХ Окт. Это Г ну никак не едет с места и одни НХ пока разгонятся. Наконец-то их отсюда убрали (редко теперь проскакивают, когда уже совсем нечего выдать). Не машина эта для Окт :*THUMBS UP*:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#515583 Маклауд 11 янв 2019, 01:35
Не я ли Вас тащил с Каланчёвки до Щербинки? ::-D: Но на ЭПКашке я точно не умею... Хотя в формуляре есть закалка... Один раз каким то левым поездом потыркал... Оне ж не разгоняется а токмо жужит... ::-D: На окт.-сойдёт.... Да и у нас сойдёт... Но не 700ми... Ездили. Мажет везде... Белгородцы 81\82 сколько поражений имели!!! А на Окт. Эпкашку поставили под 31\32 и опять тчэ-1 до Выборга рванули(друг там) . Ничего говорит ... После Дачи даже без параллели... С чем соглашусь конечно...что чс-7 по сравнению с эп20 ::-!: Раз на ней в Белгород съездил... Земля и небо...
В сети
#515590 Маклауд 11 янв 2019, 01:41
Ластовка М.О. » 11-01-2019, 01:21:
Маклауд: ::-D: чем же так семёра не угодила? Ведь не работал же на нём?
Зато хорошо поработал на испытаниях с ЭП2К-001 :*THUMBS UP*:
Пришел к выводу: либо вы боитесь на них ездить, либо не умеете...
А с ЧС7 достаточно мучений всем движенцам, скоростникам на ГХ Окт. Это Г ну никак не едет с места и одни НХ пока разгонятся. Наконец-то их отсюда убрали (редко теперь проскакивают, когда уже совсем нечего выдать). Не машина эта для Окт :*THUMBS UP*:
Бгггг... С чем равняться.? 6-200? Это -да... Где там ход "тянуть"? С каким поездом?они там и так все-" тянутые"!!!2-3 поезда шуруют... Тот же Лёва до Твери за секцией... Ну про н.э. не говорю... Семёрка кстати чуть-чуть Аврору не осилила. Маленько не хватило.
P.S. Представляю как здорово на эп20 с н.э. ... Поставил на задатчике 180... И везде графиком... Пей кофий...
В сети
#515603 Ластовка М.О. 11 янв 2019, 03:17
Маклауд: ..Поставил на задатчике 180... И везде графиком... Пей кофий...
Вроде такой большой, не чукча, а в сказки верит... ::-D:
Если ехать 180, то графиком не успеешь. ::-X:

Машинист - это не профессия, а состояние души!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KostyaY, sergo, ВЛ8 и гости: 6