Страница 500 из 758

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 14:06
Ластовка М.О.
Все мы под стол ходили, только Кошакур у нас оттуда вылез ревизором пенсионного возраста.
Про полые оси он слышал в 70е, и приплел зачем-то ТЭП60... Может, от старости и отмирания клеток головного мозга перепутал с полыми валами? Впервые полую ось сделали на ТЭП80 в 93 году, так-то...
Всю остальную его клоунаду даже комментировать нет смысла, все и так понятно, что свинья в апельсинах не разбирается, а Барабинск рулит вместе с БАМом.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 14:32
LIS0800
Скажите пожалуйста, каково сейчас нынешнее состояние Барабинских ЭП2К? Наверное уже до нельзя "ушатали" машины? Это же надо додуматься, одно депо обслуживает 4 дороги в пассажирском движении! Они наверное и до Москвы теперь доходят, в Пензе часто они попадаются с поездами.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 16:13
Ластовка М.О.
LIS0800: Скажите пожалуйста, каково сейчас нынешнее состояние Барабинских ЭП2К? Наверное уже до нельзя "ушатали" машины? Это же надо додуматься, одно депо обслуживает 4 дороги в пассажирском движении! Они наверное и до Москвы теперь доходят, в Пензе часто они попадаются с поездами.
А смысл их беречь? Техника должна эффективно работать, а не простаивать или копировать Калининградскую Ж.Д... Теперь барабинские и ленинградские ЭП2К могут пересекаться в Инзе, но далее оба эксплуатанта не ходят, т.к. нет памяти для ЭК.
Техническое состояние прописано в основных инструкциях и они должны соответствовать. Культурное при обезличенной езде всем известно, и это уж точно не в кабинетах виноваты, что насрано под пультом...

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 16:43
Маклауд
Ленинградские-прокололся... ::-D: :*THUMBS UP*:

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:50
Ластовка М.О.
Маклауд: Ленинградские-прокололся... ::-D: :*THUMBS UP*:
Ну, мы же не скачем, как некоторые :;-):
И не помним добрым словом папу Ксюши, Яковлева, Вальку-стакан и.т.д.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 09:47
Кошакур
Ластовка М.О.: ... Про полые оси он слышал в 70е, и приплел зачем-то ТЭП60... Впервые полую ось сделали на ТЭП80 в 93 году, так-то...
Ну, ошибся - с кем не бывает. Но, в отличие о Вас, я свои ошибки признаю. Впервые полую ось сделали задолго до появления ТЭП80 и до 93 года - еще на ЧС200 в начале 70-х. "Машинисту всея Руси" об этом следовало бы знать. Остальное соответствует уровню воспитания и общего развития данной личности - "сундучок для вагонной аптечки" как был "сундучком", так им и останется. Ну, оно и понятно, если даже про испытания электровоза ЭП2К (на которых неизвестно кем участвовал - и участвовал ли вообще) сказать больше нечего.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:05
Ластовка М.О.
Я вам про тепловоз, а вы мне про ЧС200. Я вам про ось, а вы мне про вал. А, вроде бы, на одном языке и в одной стране разговариваем...
ЭП2К-001 свои первые шаги начинал с обкатки экипажа (так же было и с ЭП200, между прочим) и это было именно на Окт.Ж.Д., тягал его я по ГХ, до 210 км.ч. Потом начались его самостоятельные передвижения. Фото в ИНете тоже были, не один я тогда снимал. А вот никаких барабиских не было с нами, только заводчане, ВНИИЖТ, ВНИКТИ и Октябрята. Фото, всех кто участвовал тоже имеются - это такая традиция на испытаниях.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 19:36
Alex]
Ластовка М.О.:Про полые оси он слышал в 70е, и приплел зачем-то ТЭП60... Может, от старости и отмирания клеток головного мозга перепутал с полыми валами? Впервые полую ось сделали на ТЭП80 в 93 году, так-то...
Советую сходить в какое-нибудь депо, где обслуживаются ТЭП70, выбрать колёсную пару выпуска до 1990, вскрыть буксу и увидеть полую ось. Полый вал - это одно, а полая ось - это совсем другое и и эти два элемента могут мирно сосуществовать в одной колёсной паре.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:12
Ластовка М.О.
[quote="Alex] Советую сходить в какое-нибудь депо, где обслуживаются ТЭП70, выбрать колёсную пару выпуска до 1990, вскрыть буксу и увидеть полую ось.[/quote]

Хороший совет! Вот только 20 лет хожу мимо этих колес и езжу на этих ТЭПах, а полая ось встречалась только на ТЭП80 :;-):

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:36
Alex]
Ластовка М.О.:Вот только 20 лет хожу мимо этих колес и езжу на этих ТЭПах, а полая ось встречалась только на ТЭП80
Вот именно что ходите мимо или ездите, а не обслуживаете подвижной состав.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:52
Ластовка М.О.
Уважаемый! Вы путаете сквозное отверстие в оси с полой осью. Это разные вещи! Мастера и экипажники даже в ремонтном депо СЛД-02 не подтвердили ваши слова, а на РЖД нет лучше депо по ремонту ТЭП70...
Ну, и как-то из моих конспектов по мех.оборудованию (достал и открыл их! Ну, мало ли как у Кошакура с головой) ваша версия не подтверждается!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 09:03
v_gildenberg




Невезучая инфраструктура. 2019 год уже ознаменовался не только как минимум тремя шумными и массовыми сходами с рельсов грузовых поездов в разных частях России, но и ЧП поменьше и потише. Вчера на ст. Акулово МЖД сошли с рельсов сразу 4 электровоза. Никто не пострадал. Следаки проводят проверку.


Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 22:04
KSM
Новые грузовые электровозы серии 2ЭС5К, которые поступят на ГЖД в течение 2019 года, частично обновят локомотивный парк Горьковской дирекции тяги.
Электровоз из Новочеркасска 2ЭС5К по своим основным техническим характеристикам во многом сопоставим с уходящим в историю ВЛ80, но во многом и различен. Сходство характеристик полностью соответствует назначению электровоза – осуществление грузовых перевозок по участкам с равнинным и укороченным горным профилем. В течение 2018 года Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил 410 электровозов серий 2ЭС5К и 3ЭС5К. Буква «С», или «секционный», означает, что электровоз располагает технической возможностью работы по системе многих единиц. В течение текущего года в Горьковскую дирекцию тяги планируется поступление 60 электровозов серии 2ЭС5К.
....
https://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1450314&archive=48988
Еще писали, что на дорогу ожидается поступление тепловозов 2ТЭ25Км.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 22:17
SareN

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 08:54
Придача
https://youtu.be/1V_YF_3DfZ0
Что это творит бригада??? :=-O: Из под 2 секции искры, она буксует? Охренеть... или песок забыли загрузить? Бригада отпад конечно профи ::-D: