Страница 531 из 758

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 13:35
ЕвРо
Вчера, волею случая попал в Выборг. Крайне было любопытно знать, что за электровоз обслуживает "Лёву"? Оказалось ЭП2К, хотя я ожидал ЧС200, или как минимум ЧС6. Полагаю, что после моего сообщения все чехолюбы-эпефобы будут в трауре: как же так, столь ими ненавидимый, с их слов ни на что негодный ЭП2К свободно выдерживает график п. 32/31, да ещё с ОДНИМ компрессором! Как такое может быть - уму непостижимо!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 15:35
Придача
ЕвРо: Вчера, волею случая попал в Выборг. Крайне было любопытно знать, что за электровоз обслуживает "Лёву"? Оказалось ЭП2К, хотя я ожидал ЧС200, или как минимум ЧС6. Полагаю, что после моего сообщения все чехолюбы-эпефобы будут в трауре: как же так, столь ими ненавидимый, с их слов ни на что негодный ЭП2К свободно выдерживает график п. 32/31, да ещё с ОДНИМ компрессором! Как такое может быть - уму непостижимо!
Полно доказательств как ЭП1М легко нагоняет график ЭП20 на Воронежских двуэтажках и южных бешенных, что может быть было бы и нереально на Чехах :;-):

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 20:35
LmV
ЕвРо: Вчера, волею случая попал в Выборг. Крайне было любопытно знать, что за электровоз обслуживает "Лёву"? Оказалось ЭП2К, хотя я ожидал ЧС200, или как минимум ЧС6.
Если бы были "чехи", то пришлось бы досих пор держать ВЛ82 (а хрен знает - сохранились ли они?), или ТЭП70, чтоб по Вайниккале, опять же - менять на sr2.

Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 20:53
SM@TRON
Так ЭП2К тоже через границу не ездит ::P: ...
...чтоб по Вайниккале, опять же - менять на Sr2.
А чем православные Sr1 не угодили :8-): ?!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 20:58
LmV
SM@TRON: Так ЭП2К тоже через границу не ездит ::P: ...
А вот ЭП20 - ездит.

Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 21:02
SM@TRON
Народ говорит, и не только здесь, что ЭП20 оттуда (временно?) забрали.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 21:05
Маклауд
У нас на форуме есть машинист с Выборгского графика. :*THUMBS UP*: Сейчас они на эп2к

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 10:44
v_gildenberg

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 18:28
v_gildenberg
Накануне вечером в Свердловской области загорелся локомотив пассажирского поезда «Барнаул - Адлер».

РЖД сейчас выясняют, что стало причиной возгорания. В компании принесли извинения пассажирам за произошедшее.

После того, как огонь был потушен, поезд продолжил движение, отстав от графика на 10 минут.

Похоже горел ЭП1М. Что-то над кабиной машинистов. Уж не кондиционер ли?!

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 06:48
Liski
v_gildenberg:
Похоже горел ЭП1М. Что-то над кабиной машинистов. Уж не кондиционер ли?!
Кондиционер. Заклинило помпу.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 07:51
v_gildenberg
Liski:
v_gildenberg:
Похоже горел ЭП1М. Что-то над кабиной машинистов. Уж не кондиционер ли?!
Кондиционер. Заклинило помпу.
Угу. Никто не промывает фильтра кондиционера, и не пытается это сделать . Если на вагонных фильтрах промывка происходит раз в 2 недели летом, то их кондиционер очевидно как промыли в рамках допработ на СР - так и забыли. Бригада, как я думаю, видимо пыталось его запустить, вентилятор приточный работал хоть и с чрезмерной нагрузкой , но компрессор не запускался. Что делать!? Любой ПЭМ вагонный знает, что любой контактор можно включить вручную - нажав на его силовые контакты, тогда замолотит компрессор. Кто знает - видимо и тут так решили сделать. Ну и термоконтакты, которые тоже отключают питание компрессора при перегреве двигателя соответственно не сработали. Вот на ровном месте и получили возгорание .

Повторюсь - это мои домыслы . Я не знаю как там что произошло , лишь предположил исходя из опыта работы с вагонными кондиционерами . Просто когда сработает защита по току на цепи управления или тепловая релюшка вряд ли поездной будет принудительно запускать кондиционер - это, разумеется, опасно . Но если ничего такого нет - попросту тупит ненадёжная электроника , то напрямую запитать компрессор можно - но опять таки здесь важен опыт и уверенность в том что нет заклинивания . Опять таки это запрещено всеми правилами , но мы шли на это в своё время, только после четкой консультации со всеми причастными. Ибо когда 54 потных пассажира глядят волком на тебя тут и не такое сделаешь !

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 23:14
KSM
Liski:
v_gildenberg:
Похоже горел ЭП1М. Что-то над кабиной машинистов. Уж не кондиционер ли?!
Кондиционер. Заклинило помпу.
Горит. А на меня как-то в задней кабине ЭП1М из него под дождем закапало
На следующий день между Челябинском и Ебургом тепловоз у пассажирского загорелся (кажется у Челябинск - Новый Уренгой).

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 21:50
KSM
Машинист без помощника впервые провёл грузовой поезд на Куйбышевской магистрали
Как стало известно «Гудку», на минувшей неделе впервые на сети грузовой поезд был проведён машинистом без помощника. Тестовая поездка по маршруту Дёма – Кандры протяжённостью 134 км прошла без замечаний, сообщил главный инженер Куйбышевской дирекции тяги Дмитрий Горбонос.
Организация вождения грузовых поездов машинистами в одно лицо – пилотный проект Дирекции тяги, призванный повысить производительность труда за счёт внедрения автоматизированных систем управления локомотивами для функциональной разгрузки машинистов, пояснили в Куйбышевской дирекции тяги. Первыми на управление поездами без помощников переходят машинисты пяти магистралей – Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной...
.... На участке Дёма – Кандры уже до конца июля планируется организовать движение грузовых поездов по технологии ведения в одно лицо на постоянной основе...
...Как пояснили в Дирекции тяги, водить в одно лицо грузовые поезда сложнее, чем пассажирские. Машинист пассажирского поезда, управляющий локомотивом без помощника, по сути не остаётся один на один: рядом и на внутренней связи с ним поездная бригада во главе с начальником поезда. А за плечами машиниста локомотива грузового поезда только состав, и он может рассчитывать только на себя. Кроме того, грузовой состав тяжелее пассажирского, из-за чего он не так быстро реагирует на сигналы управления.
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1470395&archive=2019.07.17
А когда УКСПС сработает? Или произойдет разъединение тормозных рукавов (вроде бывает при езде?)?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 17:43
v_gildenberg


Этот тепловоз от многочисленных его собратьев отличает одна особенность - на него установлен C-Pilot, комплект специального оборудования и ПО для беспилотного управления транспортным средством. Разработчик - Cognitive Technologies, российский лидер в области ИИ.

Пока речь идет не о 100% беспилотнике. Задача - своевременно сообщать машинисту (вплоть до экстренного торможения) о неправильном положении стрелки, запрещающих сигналах светофора, наличии людей и препятствий на пути следования и пр. Презентация состоится через пару дней на Московской железной дороге.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 21:13
Минеральные Воды
v_gildenberg:
A3907B70-00C8-4F7D-8505-57BFE7613B72.jpeg


Этот тепловоз от многочисленных его собратьев отличает одна особенность - на него установлен C-Pilot, комплект специального оборудования и ПО для беспилотного управления транспортным средством. Разработчик - Cognitive Technologies, российский лидер в области ИИ.

Пока речь идет не о 100% беспилотнике. Задача - своевременно сообщать машинисту (вплоть до экстренного торможения) о неправильном положении стрелки, запрещающих сигналах светофора, наличии людей и препятствий на пути следования и пр. Презентация состоится через пару дней на Московской железной дороге.
На Эу автоведение ещё установили бы :*THUMBS UP*: