Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#569116 Пасслипецкого 08 ноя 2019, 14:17
Если карта призвана сообщить пользователю об имеющейся инфраструктуре для организации пассажирских сообщений, то здорово было бы насытить ее более подробной информацией. Станции с водозаправками, например, обозначить, и / или с действующими ВЧД.
#569403 AlexPaen 10 ноя 2019, 17:15
Ох...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#654390 Liski 08 апр 2021, 20:47
Каша какая-то. Часть линий исчезла, особенно пограничных. Вместо Наумовки Науменко, ну и еще много чего. Лень смотреть, уже спать хочется :*TIRED*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#654426 Кошакур 09 апр 2021, 05:54
Во всех вариантах карты полностью отсутствует электрифицированный и практически полностью двухпутный участок Артышта-2 - Томусинская в Кузбассе, пассажирского движения по ней нет (только пригородное). Соответственно, нет соединительной электрифицированной ветки с пригородным движением от ст. Новокузнецк-Пасс. до ст. Полосухино/ст. Бардино и далее на участок Артышта-2-Томусинская. Ветка Нкз-Пасс.- Полосухино/Бардино интересна тем, что частично проходит по территории и по ПНП б. Западно-Сибирского металлургического комбината (ЗСМК), ныне "Евраз". А станция Новокузнецк-Северный на этой ветке так и вообще находится на балансе ж.д. цеха "Евраз"! Причем грузовые поезда с локомотивами ОАО "РЖД" прибывают/отправляются/пропускаются на все/со всех/по всем приемо-отправочным путям этой станции, а для движения пригородных электропоездов выделено два крайних пути с посадочными платформами. И еще - по этой ветке при СССР с КМК (ст. Нкз-Сорт.) на ЗСМК (ст. Нкз-Сев.) возили специальными миксерами расплавленный чугун по ночам в "окна" без скрещений с другими поездами. Один из таких миксеров (похожий на маленькую подводную лодку) находится в ж.д. музее Зап.-Сиб.ж.д, по ст. Сеятель в пригороде Новосибирска.
Последний раз редактировалось Кошакур 09 апр 2021, 09:52, всего редактировалось 2 раз(а).
#654429 AlexPaen 09 апр 2021, 06:57
Так это новая версия, человек еще не все нарисовать успел.
Жаль, что расстояние не между станциями, а по прямой меряет.
Хотя я осознаю, что измерять по путям - это еще много труда дополнительно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#654435 Кошакур 09 апр 2021, 08:01
AlexPaen » 09-04-2021, 10:57:Так это новая версия, человек еще не все нарисовать успел.
Жаль, что расстояние не между станциями, а по прямой меряет.
Хотя я осознаю, что измерять по путям - это еще много труда дополнительно.
Не вопрос - дай бог здоровья этому человеку продолжить свой труд, карта в целом хорошая и информативная. А "косяки" - где и у кого их нет?
#654436 Imker 09 апр 2021, 08:25
На карте нет участков без пассажирского движения. И это правильно, незачем пассажиров в недоумение вводить
#654437 Кошакур 09 апр 2021, 08:33
Imker » 09-04-2021, 12:25:На карте нет участков без пассажирского движения. И это правильно, незачем пассажиров в недоумение вводить
Строго говоря, пригородное движение есть разновидность пассажирского. Если есть возможность, на карте желательно участки только с пригородным движением тоже как-кто обозначить.
#654438 mic 09 апр 2021, 08:44
Дорисовать - это не в микрофон крикнуть и всё поправится.
Помощь нужна просто человеку, актуальная информация. Которая, кстати меняется периодически.
А критиковать - это каждый может. Особого ума не надо.
Мало знать - надо иметь желание, уметь и сделать.
Может есть смысл взять за макет карты Бориса Хоменко 2008 года? Тоже не идеальна, И не очень актуальна на сегодня
Не ругайте - я только предложил как вариант.
#654441 Кошакур 09 апр 2021, 08:54
mic » 09-04-2021, 12:44:Дорисовать - это не в микрофон крикнуть и всё поправится.
Помощь нужна просто человеку, актуальная информация. Которая, кстати меняется периодически.
А критиковать - это каждый может. Особого ума не надо.
Мало знать - надо иметь желание, уметь и сделать.
Может есть смысл взять за макет карты Бориса Хоменко 2008 года? Тоже не идеальна, И не очень актуальна на сегодня
Не ругайте - я только предложил как вариант.
Кто бы спорил?
#654595 mvy 09 апр 2021, 18:36
Если человек готов слушать исправления и дополнения и вносить их в карту - поможем, конечно. Карта-то нужна. А то на паровозе уже тоже устаревшая...
#654681 Maximiljan 09 апр 2021, 22:13
Самая актуальная карта, что не так.
На Кузбасе есть ветка Новокузнецк-Карлык.
#654702 Хома 09 апр 2021, 23:05
Нет сообщения Беларусь Латвия
Латвия Литва,
Последний раз редактировалось Хома 10 апр 2021, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
#654783 Liski 10 апр 2021, 07:32
mvy: Если человек готов слушать исправления и дополнения и вносить их в карту - поможем, конечно. Карта-то нужна. А то на паровозе уже тоже устаревшая...
Главный вопрос: зачем нужна эта карта? Что вы с ней собираетесь делать? Я за все годы существования этого сервиса смотрел оную 2 - 3 раза. Обычные карты дорог РЖД, которые можно спокойно скачать в интернете в разы лучше. Там есть все станции, расстояния и прочее. Ну здесь разве что можно электрификацию посмотреть, на этом преимущества заканчиваются. Некачественная работа ::-!: .
.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14