Как раньше на платформы нет.oleg5955:интересно, выход в Казанский из него есть?grant: Подуличный переход под Казанским вокзалом открыли после ремонта.
Подуличный переход под Казанским вокзалом отремонтировали. Об этом в Telegram-канале сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Открыт прямой переход под Казанским вокзалом. Теперь можно быстрее пройти на ул. Новорязанская и к остановкам общественного транспорта № т22, т88 через новые переходы 13-14», - говорится в сообщении.
В пресс-службе подчеркнули, что теперь с ул. Новорязанская до станции «Комсомольская» можно дойти за несколько минут.
«Мы отремонтировали подуличный переход под Казанским вокзалом - он был закрыт целых 14 лет! Там мы укрепили несущие конструкции, заменили облицовку, обновили гидроизоляцию, освещение и, конечно, разместили удобную навигацию, чтобы каждый мог легко и быстро ориентироваться», - уточняется в материале.
https://riamo.ru/article/460413/podulic ... um=desktop
Точнее заменилиМинеральные Воды: Террористов победили? Ура!
#626377 Фыва Цукен
17 ноя 2020, 10:46
sm@tron, евро - неделя бана. ластовка м.о. - предупреждение.
#626393 v_gildenberg
17 ноя 2020, 12:15
Немного стих градус обсуждения с переходом на личности. Так, Максим Олегович, держите себя в руках. Замечу, что в рамках консолидированной группы налогоплательщиков часть налогов платится по месту штаб-квартиры: Москва и Питер. А омские налоги, например, ушли в Питер (с НПЗ). Но тот же Лебединский ГОК платит налоги например по Белгородской области. Но рассадить их всех по регионам не получится. Решения-то все принимаются в Москве, особенно по крупному бизнесу. Ну рассадим мы Сбер - в Пыталово, РЖД - в Воронеж, Роснефть - в Саратов, а Лукойл - в Волгоград и в итоге получим, что все будут летать как подорванные, туда-сюда, лоббировать и принимать решения. Нравится поддержать Аэрофлот или ДОСС (Пыталово)? Я не против. Только это опять таки за счет денег. которые могли бы пойти в развитие. Крупный бизнес концентрирует свои налоги по месту штаб-квартиры и решает свои проблемы там же где Федеральное правительство. Пока так - ничего не получится и не изменится.
Так опять же - и это я говорил
это не причины, а следствия. А лошадь надо таки ставить впереди телеги.
это не причины, а следствия. А лошадь надо таки ставить впереди телеги.
Не путайте крупный бизнес и органы власти. Давно нет МПС и Миннефтегаза, когда была прямая завязка, и ежедневное стояние на ковре перед Алёшей-Царевичем.v_gildenberg: Решения-то все принимаются в Москве, особенно по крупному бизнесу.
Вот интересное дело. Значит, внезапно, "винтики" могут работать на удалёнке (когда на них всё висит), а "тузам" решать проблему через телекоммуникации, а в крайнем случае - ездить/летать раз в год - ниизя?! В том же Сбере, между прочим, техподдержка работает дистанционно уже более полугода.v_gildenberg: Ну рассадим мы Сбер - в Пыталово, РЖД - в Воронеж, Роснефть - в Саратов, а Лукойл - в Волгоград и в итоге получим, что все будут летать как подорванные, туда-сюда, лоббировать и принимать решения. Нравится поддержать Аэрофлот или ДОСС (Пыталово)? Я не против. Только это опять таки за счет денег. которые могли бы пойти в развитие.
Слон прав. Это не причина, а - следствие. Следствие того, что бизнес сконцентрирован в Москве. Потому он и решает прямо на месте. А причин две: 1) стремление олигархата и полуолигархата быть соседями, а не простителями в приёмной;v_gildenberg:Крупный бизнес концентрирует свои налоги по месту штаб-квартиры и решает свои проблемы там же где Федеральное правительство. Пока так - ничего не получится и не изменится.
2) рудимент экономической гиперцентрализации, бывшей несколько раз за несколько веков (когда крупный бизнес заставляли быть рядом с Властью), а за последние 30 лет - лишь использовано наследие советской экономической гиперцентрализации.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша, это вообще сказка.LmV:
В том же Сбере, между прочим, техподдержка работает дистанционно уже более полугода.
Полгода - это слишком поздно. Те же опсосы перебросили в контакт-центры по регионам довольно давно. Да - сэкономили на персонале. Но местами прёт тупость и ответы на вопросы, как по кнопке F1.
Плюс как-то у другого банка разбирались по филиалам и их расположению, после второго вопроса оператор завис, а потом сообщил, что он в другом городе и где что в Москве - не знает. Легче, в общем, не стало...
#626531 v_gildenberg
17 ноя 2020, 23:06
Да следствие есть то что федеральная власть находится в Москве и крупняк волей -неволей оседает в Москве . С чего начинается все!? С ФОИВ. А не то , что бизнес захотел и решил обосноваться где-то в Пыталово. Москва и Питер .
Так волей, или - не волей? Что-то вы увиливаете от того, чтоб сказать ЧОТКО, что причина в... стремлении ежедневно ручкаться с "высшими нужными людьми", а не биться лбом в пороги приёмных, рискуя быть повязанным с "барашком в бумажке".v_gildenberg: Да следствие есть то что федеральная власть находится в Москве и крупняк волей -неволей оседает в Москве . С чего начинается все!? С ФОИВ. А не то , что бизнес захотел и решил обосноваться где-то в Пыталово. Москва и Питер .
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет. Опять не за ту нитку.v_gildenberg:
Да следствие есть то что федеральная власть находится в Москве и крупняк волей -неволей оседает в Москве . С чего начинается все!? С ФОИВ. А не то , что бизнес захотел и решил обосноваться где-то в Пыталово. Москва и Питер .
#626547 Ластовка М.О.
17 ноя 2020, 23:37
В отличии от яхонтовых диспетчеров-пенсионеров и яхонтовых ревизоров из той же оперы, я вполне вменяем Считать умею, матерюсь в меру, хамство презираю Ну, что поделать, если плесень такая...v_gildenberg: Немного стих градус обсуждения с переходом на личности. Так, Максим Олегович, держите себя в руках...
Зачем кататься в Первопрестольную из своих штаб-квартир, если паркинсон из бункера не вылезает, а видеоконференции и совещания как селектора на ЖД по дважды в день? ИНет и другие технологии сократили все эти ненужные командировки до минимума, а какие есть - это пережитки прошлого!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А вот Кишинёв получает белорусские троллейбусы за бабки Европейского банка реконструкции и развития.
Там речь о более сотни машин более десяти миллионов евров.
Не то, чтобы много, но ведь какие они тупые!
Там речь о более сотни машин более десяти миллионов евров.
Не то, чтобы много, но ведь какие они тупые!
Шо ж ви мине морочите?
Кто специалист по гортрансам, разве я? Таки ви!
https://ru.sputnik.md/society/20201126/ ... letov.html
Я тоже не понял, зачем ЕБРР решил кормить классово чужих. Но набрёл на факт.
А суть момента в том, что когда кто-то бесится с жиру и выпиливает троллейбусы в пользу не пойми чего, другие этим на занимаются. Потому и в это
Кто специалист по гортрансам, разве я? Таки ви!
https://ru.sputnik.md/society/20201126/ ... letov.html
Я тоже не понял, зачем ЕБРР решил кормить классово чужих. Но набрёл на факт.
А суть момента в том, что когда кто-то бесится с жиру и выпиливает троллейбусы в пользу не пойми чего, другие этим на занимаются. Потому и в это
Да я как бэ не против, просто видел фотки б/у рижских троллейбусов готовых к отправке именно в Кишинёв. Во всяком случае так говорилось под фото.
К слову, рижане именно вследствие выпила (не маршрутов а значительной части выходов на линию, т.е. рейсов), начали распродавать машины .
К слову, рижане именно вследствие выпила (не маршрутов а значительной части выходов на линию, т.е. рейсов), начали распродавать машины .
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21