Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#218183 Slon2 07 фев 2014, 00:47
Вот мне и интересно. Я вполне допускаю, что знаю далеко не всё ::-D: вот и ищу по мере сил ответы на вопросы.
Просто касательно Сити - по понятным причинам там автомобилизация выше средней, посему когда строили дополнительный выезд оттуда, вопросов как раз не было. Наши люди крайне неохотно перелезают из авто в ОТ. По разным причинам.
#218184 Alexey OZD 07 фев 2014, 01:00
Slon2: по понятным причинам там автомобилизация выше средней
У этих людей могут быть слуги, пажи, секретарши, гейши и уборщицы.
Может быть, они, как раз, и живут в Строгино, Митино и Крылатском ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218197 DA2008 07 фев 2014, 12:16
На время Олимпиады в Москве уберут незаконные стоянки автобусов

На время Олимпиады в Москве уберут все несогласованные стоянки межрегиональных и международных автобусов, если водители не захотят убирать транспорт - его эвакуируют, рассказал M24.ru руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Владислав Казанский. По его словам, у ГКУ нет полномочий, как у полиции, проверять документы у перевозчиков, поэтому на период Олимпийских игр на всех улицах, где отстаиваются такие автобусы, повесят знаки 3.27 "Остановка запрещена". "Центр организации дорожного движения уже начал эту работу", - отметил Казанский. По его словам, после того, как знаки будут установлены, сотрудники ГКУ "Организатор перевозок" смогут вызывать ГИБДД, чтобы те выписывали перевозчикам штраф в размере 3 тысяч рублей за неправильную стоянку. "А если они откажутся уезжать, автобусы эвакуируют", - предупредил Казанский.

Он отметил, что нелегальные перевозчики часто занимают улицы около вокзалов и станций метро. По его словам, повышенное внимание местам отстоя автобусов будет уделяться с 7 февраля по 16 марта - на время Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. ГКУ "Организатор перевозок" насчитало 51 пункт отправления и прибытия регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, не согласованный с департаментом транспорта. В частности, около Павелецкого вокзала расположились стоянки и пункты продажи билетов перевозчиков, следующих в Воронеж, Тамбов, Волгоград и Астрахань. Нелегальные стоянки есть также около Курского вокзала и метро "Белорусская". "Заказные" автобусы стоят и у метро "Смоленская", они берут с пассажиров плату "мимо кассы" уже после выезда за МКАД. Несогласованные стоянки автобусов обнаружились также возле станции метро "Партизанская", торговых центров "Дубровка", "Москва" и "Славянский мир" и возле рынка "Садовод".

Отметим, что легальных автостанций в Москве всего пять: у метро "Красногвардейская", "Теплый Стан", "Орехово", "Новоясеневская", "Тушинская" (принадлежат ООО "Русские автобусные линии"), а также один автовокзал у станции метро "Щелковская", принадлежащий "Мострансавто".

По словам Казанского, ряд компаний под видом "заказных" перевозчиков осуществляет регулярные рейсы. "Такие компании могут заключить фиктивный договор фрахтования, который предполагает бесплатный проезд пассажиров. На деле же они нелегально собирают деньги за проезд. Водитель или диспетчер дает пассажиром не билет, а посадочный талон, который не является бланком строгой отчетности, поэтому юридической силы не имеет. В результате такие автобусы разгружаются у Павелецкого вокзала, а потом ждут, когда соберут пассажиров ехать в обратный рейс. То есть доказать какие-либо нарушения невозможно", - отметил Казанский.

Руководитель ООО "Русские автобусные линии" Сергей Храпач заявил M24.ru, что московские власти предложили "заказным" перевозчикам на период Олимпиады быстро выгружать пассажиров у вокзалов и ехать на шесть легальных автостанций. "Это разумная идея, мы согласны пустить таких перевозчиков на наши площадки, со своей стороны, мы проверим техническое состояние автобуса, медицинское состояние водителя, а также обеспечим общую безопасность", - сказал Храпач.

Он отметил, что заказные перевозчики могут быть как нелегальными, так и легальными - если они составляют не фиктивный список пассажиров, а настоящий - на актуальную дату, по паспортным данным, а также имеют путевой листок. "Но на период Игр мы готовы принять всех, чтобы обеспечить безопасность в городе", - отметил Храпач.

По его словам, такое решение может стать пилотом для формирования цивилизованной инфраструктуры межрегиональных перевозок. "Мы и дальше можем работать с этими компаниями. Хотя им выгодно, конечно, стоять у железнодорожных вокзалов: пассажиры, выйдя с поезда, пойдут на привычное место стоянки автобусов. Если повесят знак запрета парковки на одной улице, то автобусы могут переместиться на соседнюю", - отметил Храпач.

Напомним, штрафы за нарушение статьи 10.7 городского Кодекса об административных правонарушениях "Эксплуатация несогласованных городских, пригородных, междугородних и международных автобусных маршрутов" составляют 2 - 5 тысячи рублей для водителей и 50 - 100 тысяч - для юрлиц. "Однако документы могут требовать только сотрудники полиции, а не ГКУ "Организатор перевозок", поэтому таких дел возбуждается немного", - сказал Храпач.

Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников отметил, что сложная ситуация на рынке сложилась из-за того, что департамент транспорта долго согласовывает межрегиональные маршруты. Кроме того, в городе отсутствуют государственные автовокзалы. "Перевозчикам нужно больше автостанций, желательно городских. Пока нет ни одной", - отметил Свешников. По его словам, на период Олимпиады жесткий контроль за автобусами необходим, так как власти должны отследить перемещение пассажиров, покупающих билеты не в интернете и не в кассах, а отдающих деньги прямо в автобусе.

Марина Курганская

http://www.m24.ru/articles/36716
#218217 Slon2 07 фев 2014, 18:35
SM@TRON:Ну так г-н Собянин уже давно отрапортовал что станции построены и открыты ::-D: , причём ещё до Нового года. Почти во всех СМИ это было.
Посмотрел. Эти кретины уже повесили на стенах станций на линейке линии переход на Новоясеневской. Закрыть, как всегда делали, сверху мозгов уже не хватает, вот и оказалось проще повесить на каждой станции по десятку бумажек с принтера.
#220020 Slon2 26 фев 2014, 20:41
Докладываю. Время - 18:45 - 19:20.
SM@TRON: Если Вы про фото с проектом трассы, то там как раз всё верно. Новый путь подходит в южный (на схеме - нижний) зал ПП, через который как раз таки идут поезда АПЛ в центр.
Да.
Почему? Только из-за возможных кривых? Хотя, идею кросса на ПП я тоже считаю спорной. Уж слишком там всё зиг-загом получилось.

Так там и будет три S-образных петли. При движении "из центра" перед ДЦ, перегон между ДЦ и ПП (на фото), и после ПП в сторону Раменок ::-D: .
Зигзага таки нет. Правильно я не верил в такое ::-D:
Ещё раз повторю - это смотря откуда ехать, по времени получится не дольше чем с пересадкой в центре, имхо. Впрочем, здесь уже на любителя :;-): .
Дольше вот почему. Интервал порядка 10 минут, это больше, чем на огрызке. Ходить по этому пересадочному узлу, особенно с улицы... позовите мне волонтеров! ::-D:
И еще. Поезд на ПП в центр пришел битком. Вот как раз к Арбатской он попустел, и влезть проще.

Суть в итоге в том, что челноки сейчас ходят по одному пути, который при завершении строительства будет в направлении от ПП к ДЦ. Так что мои географические выкладки в целом подтвердились. :8-):
Да, очень красиво выглядит место под второй путь на станции ДЦ: рельсы не положены, только заготовки под них, и в итоге до и после станции глухие стены.
#220024 Alexey OZD 26 фев 2014, 20:49
Slon2:Да, очень красиво выглядит место под второй путь на станции ДЦ: рельсы не положены, только заготовки под них, и в итоге до и после станции глухие стены.
Слон, а у нас, в Питере, кажись, то же самое на станции "Спортивная". :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220031 Slon2 26 фев 2014, 21:01
Не доехал! каюсь... два раза планировал и оба раза не попало по пути, а специально не успели.
#220062 SM@TRON 27 фев 2014, 08:42
Slon2:Суть в итоге в том, что челноки сейчас ходят по одному пути, который при завершении строительства будет в направлении от ПП к ДЦ. Так что мои географические выкладки в целом подтвердились :8-): .
Да, очень красиво выглядит место под второй путь на станции ДЦ: рельсы не положены, только заготовки под них, и в итоге до и после станции глухие стены.
НЯЗ, после достройки второго пути ПП - ДЦ, путь по которому сейчас ходит челнок будет временно закрыт "для устранения недоделок", после чего должно быть открыто нормальное движение от ДЦ до Раменок и кросс-платформа на ПП заработает в "классическом" режиме.

С уважением, Евгений.
#220069 Slon2 27 фев 2014, 10:39
SM@TRON: НЯЗ, после достройки второго пути ПП - ДЦ, путь по которому сейчас ходит челнок будет временно закрыт "для устранения недоделок", после чего должно быть открыто нормальное движение от ДЦ до Раменок и кросс-платформа на ПП заработает в "классическом" режиме.
Вполне возможно. Но если режим будет классическим, то мои первоначальные размышления тоже "заработают" ::-D: , и с одной платформы ПП будут отправляться поезда в центр и на ДЦ, а с другой - на запад и на юг, в Раменки. То есть сегодняшний финт по приезду с ДЦ и перепрыгу сразу в центр прекратится.
Пока вот в час пик за 10 минут ожидания поезд относительно набился. Но влезть на ПП в пришедший с запада поезд - брр...
#220197 Альберт К 28 фев 2014, 23:42
Ну и Интернет от МТС в Москве, второй день мучаюсь.
Прогулялся от площади трёх вокзалов до Курского.








Жду на Курском посадку в 140-ой.
#220198 Фред Спаркс 28 фев 2014, 23:52
Альберт К:Ну и Интернет от МТС в Москве, второй день мучаюсь.
У меня с ним тоже дружбы не вышло ::'(:
Альберт К:Прогулялся от площади трёх вокзалов до Курского.
По фото больше похоже, что гуляли только в районе трёх вокзалов.
#220200 Slon2 28 фев 2014, 23:55
Фред Спаркс:У меня с ним тоже дружбы не вышло ::'(:
Может, что изменилось, но какое-то время назад, когда мне это было интересно, особых проблем не помню. До 3,5G. :*SCRATCH*:
#220210 Альберт К 01 мар 2014, 00:25
Фред Спаркс:По фото больше похоже, что гуляли только в районе трёх вокзалов.
Ну а что на Садовом снимать?
И к Курскому не подступиться.
#220212 Slon2 01 мар 2014, 00:40
Так надо не магистралями, а огородами, огородами ::-D:
Через Новорязанку, Разгуляй, пройти по Басманным, выйти задами через Доброслободскую или Бауманскую и Радио и Казакова. Или вовсе - если есть время - дальше выйти на Яузу и по ее набережным вправо к Сыромятникам.
Если интересны заведения культа, то попасть к Елоховской и увидеть через Яузу Андроньевский монастырь.
#220267 Фред Спаркс 01 мар 2014, 16:37
Slon2:Так надо не магистралями, а огородами, огородами ::-D:
Я практически так и передвигаюсь. Тихо, спокойно, идешь и наслаждаешься ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12