Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#220270 Slon2 01 мар 2014, 16:50
Ну правильно - вот и незаезженные виды и фото :*THUMBS UP*:
Если есть на это время и силы... лет 20 назад от Лефортова до Садового много раз доходили разными путями. Главное - что есть варианты! ::-):
Это, кстати, из той же оперы, что и в НН, и в Самаре мы забирались туда, где туристы редко ходят, и получали иные ощущения от города. Хотя тут как-то посмотрел на улицу Красная Пресня от Пресненской заставы в сторону Садового и пришел в ужас от того, что понастроили и в каком оно виде. И по Замоскворечью, когда воткнуты невпопад 14-этажки. ::-(:
#220279 Альберт К 01 мар 2014, 19:24
Коллеги Вы же знаете, что именно это я и люблю :;-): , кстати когда то на форуме имени Табачука был мой фоторепортаж о походе по закоулкам по этому же маршруту, сейчас искать лень!
Но после полуночи и с чемоданом, даже при моём фанатизме, увольте! ::-:
#220502 SM@TRON 03 мар 2014, 21:33
Перспективная линия скоростного трамвая из посёлка Северный до платформы Лианозово:

Подробнее: http://stroi.mos.ru/infographics

С уважением, Евгений.
#220506 Slon2 03 мар 2014, 22:03
Зачем на втором конце петля, если так и так у трама две головы?.. :=-O:
#220685 Иван 05 мар 2014, 15:24
Slon2:Так надо не магистралями, а огородами, огородами ::-D:
Через Новорязанку, Разгуляй, пройти по Басманным, выйти задами через Доброслободскую или Бауманскую и Радио и Казакова. Или вовсе - если есть время - дальше выйти на Яузу и по ее набережным вправо к Сыромятникам.
Если интересны заведения культа, то попасть к Елоховской и увидеть через Яузу Андроньевский монастырь.
Можно даже на электричке от Каланчёвской до Курского вокзала. Там тоже есть интересные дома. Да и между Курским и Москвой-Товарной тоже.
#221203 nataly-m 09 мар 2014, 23:19
Сегодня в Филевском парке наблюдалось множество бабочек и клопов-пожарников :=-O:
лето, однако..)))))))
#221204 Фред Спаркс 09 мар 2014, 23:23
nataly-m:Сегодня в Филевском парке наблюдалось множество бабочек и клопов-пожарников :=-O:
лето, однако..)))))))
Да,да. Дятё сегодня довольный пришел с прогулки- бабочек ловил ::-):
#221205 П.Д.С. 09 мар 2014, 23:25
Бабочку сегодня наблюдал у себя на "фазенде".
Дети начали за ней гоняться ::-):
#221501 Иван 11 мар 2014, 19:16
А я видел вчера, как кошки пытались словить бабочку. ::-):
#230098 SM@TRON 01 май 2014, 18:28
Утвержден проект трамвайной линии от метро «Пражская» в Западное и Восточное Бирюлево:

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК) согласилась с утверждением проекта планировки первоочередного участка трамвайной линии от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное.

Как сообщили в Москомстройинвесте, проект планировки прошел процедуру публичных слушаний в декабре 2013 года в четырех районах Южного административного округа (ЮАО) столицы. Он был одобрен в трех районах: Чертаново Центральное, Чертаново Южное и Бирюлево Восточное.

В районе Бирюлево Западное большинство жителей высказались против строительства линии трамвая в своем районе. С учетом их мнения проект был откорректирован. В частности, из него исключен участок трамвайной линии по Востряковскому проезду, Харьковской улице и Булатниковскому проезду.

Для обеспечения разворота и отстоя подвижного состава на проектируемой линии трамвая предусматривается организация отстойно-разворотного кольца в районе пересечения улиц Подольских Курсантов и Харьковской с размещением конечной станции.

Общая протяженность первоочередного участка рассматриваемой линии трамвая составит порядка 8,2 км, в том числе на эстакаде - 2,1 км. На линии предусмотрено разместить десять остановочных пунктов, из которых один на эстакаде и девять наземных.

Транспортно-планировочным решением также предусмотрено размещение нового остановочного пункта в районе проектируемого разворотного кольца на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковской.

Для организации отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава трамвайной линии предусматривается размещение депо на территории производственной зоны «Бирюлево». В связи с изменением трассировки линии заезды на территорию проектируемого трамвайного депо были откорректированы.

Так, сооружение первоочередного участка трамвайной линии позволит улучшить условия транспортного обслуживания части населения района Бирюлево Западное и новой жилой застройки вдоль ул. Элеваторная района Бирюлево Восточное. Кроме того, новая линия обеспечит удобный подъезд пассажиров на общественном транспорте к станции метрополитена «Пражская», организует межрайонное транспортное сообщение, а также создаст связки через железнодорожные пути.

Ожидается, что после реализации этого проекта время в пути до метрополитена сократится в среднем на 10 - 15 минут.

Информационная служба портала

http://stroi.mos.ru/news/utverzhden-pro ... e-birulevo

С уважением, Евгений.
#231794 DA2008 16 май 2014, 01:20
ВВЦ официально переименован в ВДНХ
МОСКВА, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. Правительство Москвы официально вернуло историческое название Выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ).
#238871 SM@TRON 02 июн 2014, 08:28
Трамваи нового поколения выйдут на улицы Москвы 1 июня:
Первый рейс трамвая нового поколения в Москве намечен на 1 июня, сообщает пресс-служба столичного Стройкомплекса на своей странице в Twitter.

Всего для пассажиров столичного общественного транспорта закупили 120 трамваев нового поколения. Часть из них уже пригнали в Краснопресненское депо. Проверяют работу составов на маршруте номер 6. Трамваи едут по линии до "Сокола". Производством трамваев занимается "Уралвагонзавод" совместно с польской компанией PESA.

Как рассказал ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в новых трамваях просторный салон, система климат-контроля и низкий пол без ступенек.

"Они полностью приспособлены с учетом самых строгих европейских правил под использование маломобильными гражданами", - отметил заммэра.

Новый трамвай длиной в 26 метров может двигаться со скоростью 75 км/ч, помещается в нем 270 человек (в том числе 60 на сидячих местах). Кондиционер и отопление способны эффективно выполнять свои функции в самых разных температурных условиях (от -40 до +40 ºC). Безопасность обеспечивает борткомпьютер PESA, управляющий всеми установленными в трамвае системами и отправляющий всю диагностическую информацию в диспетчерский центр в режиме реального времени.

Кроме того, новый трамвай оснащен поворотной тележкой, которая значительно сокращает шум и нагрузку на полотно.
http://www.m24.ru/articles/46090

Встречаем трамваи нового поколения!
Сегодня впервые вышли на линию с пассажирами новые трамваи PESA польского производства. Обслуживались они Краснопресненским трамвайным депо и с сегодняшнего дня будут обслуживать маршрут №6. В июле намечается "прибавление" в их семействе, а к концу следующего года уже подвижной состав будет обновлён полностью.

Такое событие я не мог пропустить и потому приехал на место событий уже в 12 часов. Я решил покататься на трамвае от первой остановки "Братцево" до последней "метро Сокол". Направляясь к Братцево, я увидел направлявшийся в сторону Сокола один из новых трамваев.
Плюс - много фото: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... entry=6789

С уважением, Евгений.
#239367 Фред Спаркс 04 июн 2014, 22:52
Сегодня немного прогулочным шагом прошелся по Садовому, наткнулся на такую рекламу. Видимо я отстал от жизни..... :*SORRY*: ::'(: Кто такой Шумский, и как он собирается бороться с пробками?
#239408 Slon 05 июн 2014, 10:58
Фред Спаркс: Кто такой Шумский, и как он собирается бороться с пробками?
Да никто. Мало ли хомячков? ::-!:
Главное - погромче ... и поближе к деньгам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18