Почему с маршрута трамвая №1 убрали "Витязи"? Вчера и сегодня весь день ходят только старые вагоны.
Это связано с ремонтом на площади около Павелецкого вокзала.
Господа, а выделенки для ОТ ещё работают, или все на них положили? На Ленинградке разметка есть, а едут все...
С уважением, Евгений.
Очень доступно изложено. И вообще, очень доступные тарифы на проезд.
Хуснуллин: маршрут трамвая в Бирюлево утвердят к середине 2020 года.
Окончательное решение по проекту маршрута трамвайной линии в районах Восточное и Западное Бирюлево утвердят к середине следующего года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проект маршрута трамвайной линии от улицы Чертановская в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное подготовил Институт Генплана Москвы. Ее длина составит 5,3 км», – сказал Марат Хуснуллин.
Он отметил, что при проработке проекта особое внимание уделяется увязке трамвайной линии с проектируемой Бирюлевской веткой метро.
По предварительным расчетам, трамвайная линия пройдет вдоль ул. Красного Маяка от пересечения с ул. Чертановская, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская».
Она пересечет ул. Кировоградская, Варшавское шоссе, пройдет вдоль ул. Подольских Курсантов, пересекая ул. Дорожная.
Затем маршрут трамвая протянется по эстакаде над Курским направлением Московской железной дороги. Разворотное кольцо разместят в районе Западное Бирюлево на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковская.
На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Также здесь построят трамвайное депо и здание конечной остановки.
https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-ma ... 2020-ghoda
Окончательное решение по проекту маршрута трамвайной линии в районах Восточное и Западное Бирюлево утвердят к середине следующего года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проект маршрута трамвайной линии от улицы Чертановская в Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное подготовил Институт Генплана Москвы. Ее длина составит 5,3 км», – сказал Марат Хуснуллин.
Он отметил, что при проработке проекта особое внимание уделяется увязке трамвайной линии с проектируемой Бирюлевской веткой метро.
По предварительным расчетам, трамвайная линия пройдет вдоль ул. Красного Маяка от пересечения с ул. Чертановская, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская».
Она пересечет ул. Кировоградская, Варшавское шоссе, пройдет вдоль ул. Подольских Курсантов, пересекая ул. Дорожная.
Затем маршрут трамвая протянется по эстакаде над Курским направлением Московской железной дороги. Разворотное кольцо разместят в районе Западное Бирюлево на пересечении улиц Подольских Курсантов и Харьковская.
На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Также здесь построят трамвайное депо и здание конечной остановки.
https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-ma ... 2020-ghoda
С уважением, Евгений.
«Мосгортранс» пересчитает безбилетников. Московские автобусы дополнят интернетом вещей.
Оператор сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» и разработчик автокомпонентов «Итэлма» поставят решения для мониторинга пассажиропотоков и выявления безбилетников в автобусах Москвы. Объем контракта на поставку производителям автобусов систем интернета вещей оценивается примерно в 2,5 млрд руб. Цифровизация автобусов в Москве продолжится, в перспективе в них может появиться и распознавание лиц, полагают эксперты.
«МаксимаТелеком» и «Итэлма» участвуют в поставках технологических систем для «цифровых автобусов» НефАЗ (входит в КамАЗ) и ЛиАЗ из парка «Мосгортранса», сообщил «Ъ» источник, близкий к сторонам сделки, и подтвердили директор по разработке решений для пассажирского и электротранспорта «Итэлмы» Павел Старостин и представитель «МаксимаТелекома» Анастасия Самойлова. В группе ГАЗ (производит автобусы ЛиАЗ) отказались от комментариев, представитель КамАЗа не ответил на запрос. В пресс-службе «Мосгортранса» подтвердили, что «придерживаются курса на цифровизацию транспорта».
Низкопольные автобусы большой вместимости «Мосгортранс» заказал в июне. Согласно порталу госзакупок, у КамАЗа закуплено 342 автобуса НефАЗ на 4,4 млрд руб., у компании «Техинком-Экспресс» — 148 автобусов ЛиАЗ на 2,5 млрд руб. По условиям контрактов, 245 автобусов поставщики должны были поставить до 30 ноября, оставшиеся 245 — до 30 сентября 2020 года.
Каждый автобус будет оснащен оборудованием автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков, включая датчики подсчета и распознавания входящих и выходящих людей.
Согласно техническому заданию, установленные в автобус видеокамеры также должны иметь функцию валидации проездных документов.
По оценке источника «Ъ», знакомого с условиями контракта, выручка поставщиков решений интернета вещей от контрактов с КамАЗом и ЛиАЗом составит «около 2,5 млрд руб.». Какая часть из этой суммы приходится на каждого из поставщиков, в «Итэлме» и «МаксимаТелекоме» не комментируют. «Итэлма» поставляет «Мосгортрансу» системы помощи водителям (ADAS), писало «РИА Новости» в 2018 году. Для «МаксимаТелекома» контракт означает диверсификацию бизнеса: в последнее время оператор сети Wi-Fi в метро столкнулся с возрастающей конкуренцией со стороны сотовых компаний, писал «Ъ» 2 декабря.
Цифровизация автобусов будет продолжаться, уверен собеседник «Ъ» на рынке. «Известно, что в следующем году закупать подобные автобусы должны будут и частные коммерческие перевозчики, и количество “умных автобусов” в Москве составит около 1,5 тыс.», — отметил он.
Потенциально в систему онлайн-видеонаблюдения цифровых автобусов можно внедрить и решения для распознавания лиц, полагает коммерческий директор VisionLabs Илья Романов.
«Основная задача внедрения подобных технологий — упростить и ускорить проход пассажиров, а также составить тепловую карту города для оптимизации пассажиропотока каждого маршрута», — поясняет он. Кроме того, возможны быстрая оплата с помощью биометрии лица, автоматическое определение льготных пассажиров и рост безопасности в салоне транспорта, добавляет господин Романов.
Годовой объем всего рынка интернета вещей в России — 119 млрд руб., контракт на оснащение автобусов — один из крупнейших на рынке, отмечает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Он указывает, что все ведущие операторы работают с транспортом как одним из крупнейших секторов рынка. Например, МТС обеспечивает трекинг общественного транспорта, «МегаФон» задействован в проекте «Платон», «Вымпелком» — в проекте по габаритно-весовому контролю грузовиков.
https://news.mail.ru/society/39851376/?frommail=1
Оператор сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» и разработчик автокомпонентов «Итэлма» поставят решения для мониторинга пассажиропотоков и выявления безбилетников в автобусах Москвы. Объем контракта на поставку производителям автобусов систем интернета вещей оценивается примерно в 2,5 млрд руб. Цифровизация автобусов в Москве продолжится, в перспективе в них может появиться и распознавание лиц, полагают эксперты.
«МаксимаТелеком» и «Итэлма» участвуют в поставках технологических систем для «цифровых автобусов» НефАЗ (входит в КамАЗ) и ЛиАЗ из парка «Мосгортранса», сообщил «Ъ» источник, близкий к сторонам сделки, и подтвердили директор по разработке решений для пассажирского и электротранспорта «Итэлмы» Павел Старостин и представитель «МаксимаТелекома» Анастасия Самойлова. В группе ГАЗ (производит автобусы ЛиАЗ) отказались от комментариев, представитель КамАЗа не ответил на запрос. В пресс-службе «Мосгортранса» подтвердили, что «придерживаются курса на цифровизацию транспорта».
Низкопольные автобусы большой вместимости «Мосгортранс» заказал в июне. Согласно порталу госзакупок, у КамАЗа закуплено 342 автобуса НефАЗ на 4,4 млрд руб., у компании «Техинком-Экспресс» — 148 автобусов ЛиАЗ на 2,5 млрд руб. По условиям контрактов, 245 автобусов поставщики должны были поставить до 30 ноября, оставшиеся 245 — до 30 сентября 2020 года.
Каждый автобус будет оснащен оборудованием автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков, включая датчики подсчета и распознавания входящих и выходящих людей.
Согласно техническому заданию, установленные в автобус видеокамеры также должны иметь функцию валидации проездных документов.
По оценке источника «Ъ», знакомого с условиями контракта, выручка поставщиков решений интернета вещей от контрактов с КамАЗом и ЛиАЗом составит «около 2,5 млрд руб.». Какая часть из этой суммы приходится на каждого из поставщиков, в «Итэлме» и «МаксимаТелекоме» не комментируют. «Итэлма» поставляет «Мосгортрансу» системы помощи водителям (ADAS), писало «РИА Новости» в 2018 году. Для «МаксимаТелекома» контракт означает диверсификацию бизнеса: в последнее время оператор сети Wi-Fi в метро столкнулся с возрастающей конкуренцией со стороны сотовых компаний, писал «Ъ» 2 декабря.
Цифровизация автобусов будет продолжаться, уверен собеседник «Ъ» на рынке. «Известно, что в следующем году закупать подобные автобусы должны будут и частные коммерческие перевозчики, и количество “умных автобусов” в Москве составит около 1,5 тыс.», — отметил он.
Потенциально в систему онлайн-видеонаблюдения цифровых автобусов можно внедрить и решения для распознавания лиц, полагает коммерческий директор VisionLabs Илья Романов.
«Основная задача внедрения подобных технологий — упростить и ускорить проход пассажиров, а также составить тепловую карту города для оптимизации пассажиропотока каждого маршрута», — поясняет он. Кроме того, возможны быстрая оплата с помощью биометрии лица, автоматическое определение льготных пассажиров и рост безопасности в салоне транспорта, добавляет господин Романов.
Годовой объем всего рынка интернета вещей в России — 119 млрд руб., контракт на оснащение автобусов — один из крупнейших на рынке, отмечает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Он указывает, что все ведущие операторы работают с транспортом как одним из крупнейших секторов рынка. Например, МТС обеспечивает трекинг общественного транспорта, «МегаФон» задействован в проекте «Платон», «Вымпелком» — в проекте по габаритно-весовому контролю грузовиков.
https://news.mail.ru/society/39851376/?frommail=1
Особенно «некруглые» суммы удобны…megapups » 05-12-2019, 09:38:И вообще, очень доступные тарифы на проезд.
Шли годы, смеркалось (с). Про линию в Ивановское уже даже перестали упоминать?)
Шиза какая-то… Как?
Не. Тут о другом речь. Не о том хвостике от метро Новогиреево «прямо» плюс к нынешнему «направо».
Планировалось (ещё при Лужкове) вести от поворота/круга «3-я Владимирская ул.» линию прямо по ш. Энтузиастов — сначала как скоротрам до Балашихи, потом как простой трам до Ивановского (т. е. до МКАДа). Но разговорами всё так и ограничилось, а нынче и они затихли.
Более того: при реконструкции шоссе в техзону трамвая залезли, и теперь, чтобы его таки построить, придётся слегка лезть в ООПТ Измайловского лесопарка
Планировалось (ещё при Лужкове) вести от поворота/круга «3-я Владимирская ул.» линию прямо по ш. Энтузиастов — сначала как скоротрам до Балашихи, потом как простой трам до Ивановского (т. е. до МКАДа). Но разговорами всё так и ограничилось, а нынче и они затихли.
Более того: при реконструкции шоссе в техзону трамвая залезли, и теперь, чтобы его таки построить, придётся слегка лезть в ООПТ Измайловского лесопарка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19