Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#253454 John 3 volta 29 авг 2014, 13:40
на Сокольнической линии на платформах повесили новые плафоны с указателями станций, после станции "Юго-Западная" висят три полоски, с заклеенными словами "что-то скрывающие" от нас. ::-X:
в этом году откроются ли 3 станции? :*TIRED*:

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#253473 SM@TRON 29 авг 2014, 14:43
По идее должны... В этом году планируется открытие трёх новых станций на юге СЛ: Тропарёво, Румянцево и Саларьево. Но есть реальная перспектива что до конца года закончат только Тропарёво ::-D: .

С уважением, Евгений.
#254846 DA2008 05 сен 2014, 17:15
01.09.2014
Вагоны московского метро оборудуют системой автоведения

Это позволит четко следить за выполнением графика, сообщил Дмитрий Пегов

МОСКВА, 1 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Система, позволяющая четко следить за выполнением графика, будет установлена в ближайшее время на всех поездах метро. "Сейчас вплотную разрабатывается система по автоведению поездов, чтобы компьютер, установленный в управлении московского метро, мог следить за четким выполнением графика движения", - сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов в интервью телеканалу "Россия-24".

Он также подчеркнул, что до конца года в рамках контракта жизненного цикла московское метро получит свыше 260 вагонов, а до 2020 года в метрополитен поступит порядка 3 тыс. вагонов.

"При всех обновлениях подвижного состава, которые сейчас происходят, правительство Москвы настаивает на увеличении количества новых вагонов, чтобы заменить старые поезда, даже те, у которых срок вывода из эксплуатации еще не пришел", - добавил начальник столичного метро.

Пегов также сообщил, что информационная система, позволяющая стыковать расписания железнодорожного транспорта, городских автобусов, троллейбусов, трамваев и метрополитена, будет внедряться на создаваемых в Москве транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Помимо этого информационная система будет помогать пассажирам московского транспорта в определении наилучшего маршрута до любой точки Москвы.

"Мы уже сейчас занялись интеграцией в том числе информационных сетей вместе с РЖД, вместе с "Мосгортрансом", чтобы подготовить эту систему для организации по оборудованию ТПУ", - сказал Пегов.

Он особо отметил, что самое главное - "состыковать расписание всех видов транспорта, именно для ускорения процесса передвижения по нашему большому городу".

"ТПУ - проект очень большой, который позволяет объединить все виды транспорта под одной крышей. Самое главное в них - это стыковочные пункты, благодаря которым можно доехать из одного пункта в другой комфортно и быстро", - добавил Пегов.

Всего столичными властями до конца 2020 года планируется сформировать 255 ТПУ, не менее 160 из них будут в капитальном исполнении, остальные - в плоскостном.

http://itar-tass.com/obschestvo/1413807
#263887 SM@TRON 14 окт 2014, 16:17
На Сущевской улице возобновляется трамвайное движение:

ГУП «Мосгортранс» информирует о завершении работ по реконструкции трамвайных путей на Сущевской улице. Таким образом, в субботу, 11 октября 2014 года, возобновится движение трамваев на участке от улицы Палиха до станции метро «Новослободская». Маршруты № 7, 9 и 19 будут следовать своими постоянными трассами.

Ремонт путей на Сущевской улице и в районе метро «Новослободская» начался в конце августа текущего года. На реконструированных участках произведена полная замена рельсового полотна ‒ в общей сложности 1,7 километра одиночного пути, а в качестве верхнего покрытия на прямых участках уложены крупноразмерные железобетонные плиты.

«Технологии, которые мы применяем при модернизации трамвайной инфраструктуры, позволяют существенно снизить уровень шума и вибрации при движении трамваев по улицам города. Кроме этого, рельсы, которые используются при замене полотна, более износостойкие, что позволяет существенно увеличить период их эксплуатации. На сегодняшний день мы ведем реконструкцию еще на 18 участках общей протяженностью более 30 километров. Все эти объекты будут сданы до конца года», ‒ отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Напомним также, что в сентябре после реконструкции путей было восстановлено трамвайное движение через Костомаровский мост.

Справочно:

Постоянные трассы трамвайных маршрутов:
№ 7 «Метро «Бульвар Рокоссовского ‒ Метро «Новослободская»
№ 9 «Метро Белорусская ‒ МИИТ»
№ 19 «Каланчевская улица ‒ Метро «Новослободская»

На период проведения работ по реконструкции путей и связанной с этим временной отменой некоторых трамвайных маршрутов для удобства москвичей организуются компенсирующие маршруты наземного городского пассажирского транспорта. Подробная информация доступна в разделе "Изменения городских маршрутов".

С уважением, Евгений.
#263961 Иван 15 окт 2014, 09:19
Распил бабла продолжается. Улицы стали постоянно поливать водой с каким-то шампунем. Вот в воскресение сам наблюдал, как прямо во время дождя машина активно поливала Проспект Вернадского... :=-O:
#263962 Фред Спаркс 15 окт 2014, 09:21
Я думал такое только в центре. Только этот шампунь немного хлоркой воняет ::-D: Дезинфицирует перед Эболой
#263965 П.Д.С. 15 окт 2014, 09:43
Фред Спаркс:Я думал такое только в центре.
На востоке, юго-востоке тоже замечены были "поливалы" и в дождь в том числе.
#264034 Иван 15 окт 2014, 16:41
DA2008: А может это очередные учения по ГО?
Думаете, этот "комет" убивает Эболу? ::-D:
#264703 Иван 20 окт 2014, 15:09
Опять гарью пахнет. Кто-нибудь в курсе, в чём дело?
#264722 zdr 20 окт 2014, 16:44
говорили что в Брянской области горят загрязнённые чернобылем торфянники...
#264797 Иван 21 окт 2014, 09:43
zdr: говорили что в Брянской области горят загрязнённые чернобылем торфянники...
Надо же! Вроде холодно, снег прошел, дожди льют, а всё равно горят.
#266357 DA2008 31 окт 2014, 04:41
30.10.2014
Катастрофа в метро: поезд мог потерпеть крушение из-за редуктора

Такое предположение высказали специалисты после новой экспертизы

На днях специалисты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС) завершили свое расследование трагедии в столичном метро, произошедшей 15 июля на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский Бульвар». Эксперты опровергли главную версию следствия, согласно которой причиной аварии явился неисправный стрелочный перевод; по их данным, катастрофу спровоцировала деталь, отвалившаяся от вагона.

«МК» выяснил, какой элемент в конструкции поезда мог стать «виновником» страшной аварии, унесшей жизни 24 человек.

По данным специалистов МГУПС, в роковое утро 15 июля на перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский Бульвар» события развивались следующим образом: под первым вагоном поезда отвалился некий элемент, ударивший в неподвижную часть «стрелки» и заблокировавший колеса вагона. По инерции в него стали врезаться остальные вагоны, в результате чего передняя часть состава буквально «сложилась в гармошку». Специалисты не обнаружили на самом стрелочном переводе следов контактов с колесами — а значит, они до него попросту не доехали, и вины «стрелки» в аварии нет. С другой стороны, на шпалах на протяжении 100 метров до места аварии были обнаружены глубокие надрезы и сколы, возможно, оставленные отвалившейся деталью, некоторое время волочившейся за поездом. Итоги своей экспертизы (к слову, проведенной по заказу столичного Департамента строительства) специалисты МГУПС направят в Следственный комитет; если их выводы подтвердятся, то с арестованных стрелочников — Валерия Башкатова и Юрия Гордова — вскоре могут быть сняты все обвинения.

Впрочем, данных о том, какая именно деталь могла спровоцировать трагедию, в докладе специалистов МГУПС не содержится. Однако, по данным источника «МК» в столичном метрополитене, один «подозреваемый» на ее роль уже есть. Когда поврежденные в катастрофе вагоны и стрелочный перевод отвезли на экспертизу в депо «Сокол», следователи и эксперты немедленно приступили к их изучению. Специалисты обратили внимание, что от редуктора первого вагона отколот кусок, который на месте трагедии обнаружен не был. Возможно, он и стал «виновником» страшной аварии 15 июля.

- Редуктор — это деталь, соединяющая двигатель с колесной парой вагона и приводящая ее в движение, - говорит Валерий Собачкин, заместитель председателя Независимого профсоюза работников метрополитена. У каждого вагона метро — четыре колесных пары, и столько же редукторов. Это полукруглые детали толщиной около 10 см, и около 50 см в диаметре, сделанные из стали. На моей памяти случаев, чтобы они раскалывались, не было — но теоретически это не исключено.

Один из машинистов метро пояснил «МК», помимо основного крепления редукторы вагонов имеют и дополнительные крепления — специальные тросы. За счет них отвалившаяся во время движения от поезда деталь не падает на путь. При этом сам машинист такое ЧП непременно почувствует — к примеру, за счет падения скорости. Возможно, что утром 15 июля у поезда между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» раскололся редуктор, после чего его фрагмент оказался на путях, и стал волочиться под поездом на тросе, оставляя следы на рельсах и сколы на бетоне. Спустя 100 метров машинист, почувствовав неладное, принял решение тормозить — и тут кусок редуктора, врезавшись в стрелку, заблокировал колеса первому вагону, из за чего остальные стали врезаться друг в друга. Так ли это, должна подтвердить целая серия экспертиз, которые завершатся лишь к концу года.

http://www.mk.ru/moscow/2014/10/30/kata ... ktora.html
#268192 zdr 10 ноя 2014, 20:18
Ад. Официальный поставщик запаха серы в столицу Российской Федерации.
(с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20