Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#130901 миха 24 фев 2012, 12:28
Dmitriy.Fox:Правильно, а ещё меньше ходить на выборы и слушать своих знакомых, да? :;-):
Именно. "Живи своим умом, Пчела" (с).
Про то, как работают наши суды, Вам расскажут многие бывалые автолюбители.
Лишали по 12.8, потерпевшим в ДТП тоже бывал. Везде индивидуально.
Так что если Вам нравиться верить в законность нашего государства - верьте, но оснований под этой верой немного.
Бог с Вами, где Вы это прочитали. Я всего лишь к тому, что надо трезво (во всех смыслах)оценивать ситуацию, не переходить на "ты", "командир", и прочее. При необходимости, как правильно заметил joy, звонить самому на 112.
Не будут они лишний раз связываться, если поймут, что человек уверен в своей правоте. А если так всего бояться и трястись - ну на хрена тогда жить вообще.
#130906 joy 24 фев 2012, 12:44
миха:Не будут они лишний раз связываться, если поймут, что человек уверен в своей правоте.
Действительно "продвинутых" пассажиров эта компания не очень жалует и предпочитает держать дистанцию :;-):
#130913 zdr 24 фев 2012, 13:28
Там достаточно и отморозков, которые сперва искалечат, а потом призадумаются той одной извилиной, которая след от фуражки. Лично я даже "продвинутым" не советовал бы лишний раз испытывать судьбу, причём не пойми ради чего. А так, конечно, каждый сам решает, в т.ч. и по обстоятельствам.
#130918 joy 24 фев 2012, 14:59
Я бы не стал драматизировать ситуацию.
В конце концов, зайцы-прыгуны есть и на Курском направлинии, невзирая на жесткий контроль со стороны "отморозков".
Да и помним, по-настоящему сильный не будет пугать тем, кто еще сильнее ::-D:
#130967 Nikolay 25 фев 2012, 19:17
joy:В конце концов, зайцы-прыгуны есть и на Курском направлинии, невзирая на жесткий контроль со стороны "отморозков".
На Курском как раз обычно никого нет, да и вообще там турникеты только на платформе в сторону Москвы-Товарной, однако бывает, что электрички отправляют и с других платформ, которые неотурникечены. "Отморозки" есть на Горьковском.
Но вообще хочу сказать, что любая облава не может длиться слишком долго, т.к. финансовые затраты на это явно превышают возможную прибыль "от зайцев", поэтому потом снова наступает тишь и благодать. Вот я в октябре-ноябре часто ездил в Усово. Сначала никаких контролеров не было, потом они появились и очень тщательно трясли электрички на участке Усово-Рабочий поселок, а там зайцам деваться некуда, ибо электрички ходят очень редко и если попытаешься перебежать, то рискуешь на 1-2 часа остаться на каком-нибудь Ромашково. Но вот на прошлой неделе я вновь туда поехал и тоже не было никаких контролеров, так что я бесплатно доехал до Ржевской. Также помню, как летом в субботу очень сильно трясли одну электричку на Ярославке, там сажали контролеров с охранниками чуть ли не в каждый вагон, поэтому зайцам приходилось перебегать по нескольку раз, а неделей позже в этой же электричке вообще никаких контролеров с охранниками не было.
#130969 joy 25 фев 2012, 20:53
Контролеры контролерами, но от них добропорядочные пассажиры с билетами не страдают. Страдают от "неправильных" турникетов и придурков, выступающих в роли привратников у этих турникетов.
Как по мне, лучше обилие контры, чем сделанная тяп-ляп "умная" техника. Что дороже - вопрос, так как по прежнему до хрена станций неотурникечено.
#130971 Nikolay 25 фев 2012, 21:26
Ну так отурникетить все станции слишком дорого. К тому же не везде есть техническая возможность поставить турникеты. Например, из-за того, что не смогли разработать проекты, по-прежнему неотурникеченными остаются достаточно крупные пассажирообразующие станции: Кубинка, Лобня, Нахабино, Сергиев Посад...
#130996 niv88 26 фев 2012, 13:19
Все тут спорят...
А я скажу одно:
В целом турникеты не особо мешают, но с ними:
а) неудобно провожающим
б) не сбегаешь за пивом.
в) если вошёл не на ту платформу - плати.

Решение проблем:
Взять и сделать залог - 30 минут. И чтоб работало только на станции, где находится пассажир.
Делается это элементарно и все довольны.

Боитесь, что уедет туда, где нет турникетов? Это проблема ржд - улучшайте перонный контроль и контроль в электричках и все будет хорошо.

Ну а касаемо прочего - нет касс, временно закрылись - это проблемы ржд. Контролер звонит и уточняет, а ещё лучше - ему говорят.
Что касается очередей - ну, извиняйте, либо приходите раньше, либо такси заказываете и обгоняйте или на следующей езжайте...
#130998 миха 26 фев 2012, 13:22
Nikolay:Нахабино
Крюково номер два.
#131002 Nikolay 26 фев 2012, 13:35
niv88:Все тут спорят...
А я скажу одно:
В целом турникеты не особо мешают, но с ними:
а) неудобно провожающим
б) не сбегаешь за пивом.
в) если вошёл не на ту платформу - плати.
А ничего, что в ряде случаев они создают проблемы тем, кто вообще не собирается никуда ехать? Примеров много - Ленинградская, Матвеевское, Петровско-Разумовская...
niv88:Что касается очередей - ну, извиняйте, либо приходите раньше, либо такси заказываете и обгоняйте или на следующей езжайте...
Замечательный выход из положения. Чисто по-РЖДшному: проблемы пассажиров его не волнуют. А еще РЖД будет делать все, чтобы очереди были как можно больше: делать невыгодные проездные, когда одна неиспользованная поездка приводит к переплате по сравнению с разовыми билетами, уменьшать количество касс и тем самым создавать в оставшиеся очереди... Насчет "приходите раньше" - а за сколько? За час, два, может еще за сутки?
#131003 joy 26 фев 2012, 13:37
Nikolay: Кубинка, Лобня, Нахабино, Сергиев Посад...
Знаком хорошо только с первой, там это сделать реально сложно. Как и везде, где до хрена платформ.
Но вот что мешает так запрограммировать турникеты, чтобы они пускали с билетом от другой станции, но в рамках маршрута (тем более так и было). Что мешает допустить возможность пересадок с эли на элю в пределах маршрута, с возможностью выхода в город? Что мешает в конце концов сделать так, чтобы эти турникеты исправно работали все время...
#131005 Nikolay 26 фев 2012, 13:41
joy:Но вот что мешает так запрограммировать турникеты, чтобы они пускали с билетом от другой станции, но в рамках маршрута (тем более так и было). Что мешает допустить возможность пересадок с эли на элю в пределах маршрута, с возможностью выхода в город? Что мешает в конце концов сделать так, чтобы эти турникеты исправно работали все время...
А зачем? Это невыгодно. Куда выгоднее получить деньги в двойном объеме.
#131006 миха 26 фев 2012, 13:50
joy:Знаком хорошо только с первой, там это сделать реально сложно. Как и везде, где до хрена платформ.
Это же надо строить дополнительные подземные и/или надземные пешеходные переходы. Но пригородным дирекциям порой проще павильоны поставить, мосты и туннели не их компетенция, да и разоряться они бы не стали. Вот и получается парадокс - в Нахабино, Крюково,Химках итп. турникетов нет, а в Твери, к примеру, есть.
#131015 Slon 26 фев 2012, 14:15
joy: Знаком хорошо только с первой, там это сделать реально сложно. Как и везде, где до хрена платформ.
Там же их всего две. Как в Голутвине, например: одна у сарая-вокзала, вторая - проходная на 2 пути.
#131020 niv88 26 фев 2012, 14:41
уменьшать количество касс и тем самым создавать в оставшиеся очереди... Насчет "приходите раньше" - а за сколько? За час, два, может еще за сутки?
Обычно очереди до 20 минут. Это нормально.

Приходить за 30 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15