Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129395 Maximus71 30 янв 2012, 18:30
Dmitriy.Fox:Итак, Вы настаиваете на определении "услуги"?
Что ж, в таком случае вынужден потребовать снятия турникетов - точнее пропуска через них без билета. Так как иначе для того, чтобы воспользоваться этой услугой мне придётся покупать ещё один билет, что называется "навязанная услуга".
Не совсем понял ход Вашей мысли.
Услуга одна - перевозка.
Только до отправления она стоит одних денег, а после поездки - других.
Клиент об этом извещен. Согласен - едет, не согласен - не едет.
Dmitriy.Fox:Ну пока я не могу пустить свою электричку (не пустит РЖД никого - раз уж даже руководство нанимают из "родственничков", на что Вы сами указали в соседнем треде) - то загоняет.
Во первых, не "родственничков", а людей со специальным образованием и опытом работы, а не по объявлению на заборе.
И во вторых, есть другие виды транспорта.
Dmitriy.Fox:А вообще очень показательно. Как только вопрос касается неадекватности качества услуги от ЦППК - Вы тут же пишете "не надо пользоваться".
Я считаю, что качество услуги вполне адекватно получаемым за нее копейкам.
Dmitriy.Fox:Заметьте, никакой - НИКАКОЙ проблемы сделать билеты возвратными нет (раз уж не хотите продавать билеты в поезде и/или держать кассы). Но зачем - пипл схавает...
Есть.
Во первых, это не предусмотрено правилами перевозок.
Во вторых, каким образом установить, что билет не использовался?
Dmitriy.Fox:Не знаю, по-моему у Вас какая-то зацикленность на этой идее :;-):
Возможно.
Просто когда я вижу толпу прыгунов через турникеты или акробатов на заборах, мне очень жаль, что там нет проволоки под током и пары пулеметов.
К примеру, в Москве из-за массы электричек невозможно в нормальное время принять и отправить ПДС.
И вот мало того, что из-за них мне не дают зарабатывать нормальные деньги, так эти ..........., вместо того чтобы каждому встречному железнодорожнику в ножки кланяться, еще и за проезд не платят, да еще и в драки вступают!
Dmitriy.Fox:Вы вот почему-то путаете "выбивание денег", "распилы" и борьбу с зайцами. Бригада контроллёров в поезде, плюс пара сотрудников полиции - и зайцев не останется ни одного, возможно даже в электричках станет посвободнее.
Например в Спутниках все проезд оплачивают.
Вы только не забудьте, сколько на эти бригады контролёров и полицейские наряды потребуется денег.
Себестоимость перевозок подскочит еще как минимум на четверть.
В том-то и проблема, что плату за проезд надо выколотить с минимальными затратами.
#129396 миха 30 янв 2012, 18:47
Тут смотря кого считать железнодорожником. Быдлочоповская шобла не имеет никакого морального права на это звание. А когда зайцы и просто отморозки действуют на нервы локомотивной бригаде руки чешутся пулемет достать. Сколько раз наблюдал картину, когда при отправлении с вокзала, на ходу, пытаются влезть в дверь с зажатой бутылкой. На Подсолнечной борзота переходит все границы - зайцы прыгают на пути перед электропоездом, который уже подал сигнал отправления и тронулся с места.
#129407 Nikolay 30 янв 2012, 21:29
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Итак, Вы настаиваете на определении "услуги"?
Что ж, в таком случае вынужден потребовать снятия турникетов - точнее пропуска через них без билета. Так как иначе для того, чтобы воспользоваться этой услугой мне придётся покупать ещё один билет, что называется "навязанная услуга".
Не совсем понял ход Вашей мысли.
Услуга одна - перевозка.
Да? Значит, в таком случае я могу потребовать провезти меня через турникеты.
Maximus71:Только до отправления она стоит одних денег, а после поездки - других.
Клиент об этом извещен.
Каким образом? Сегодня был на Москве-3 - никаких объявлений у кассы об этом не видел. В электричках об этом не объявляли, объявлений об этом тоже не было, в итоге клиент об этом узнает только при выходе, причем не заплатив эту сумму, он продается в рабство РЖД.
И простите, но тот вариант, по которому вы действуете - продажа одного билета по цене десяти (условно), очень попахивает ст. 159 УК РФ и 163 УК РФ.
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Ну пока я не могу пустить свою электричку (не пустит РЖД никого - раз уж даже руководство нанимают из "родственничков", на что Вы сами указали в соседнем треде) - то загоняет.
Во первых, не "родственничков", а людей со специальным образованием и опытом работы, а не по объявлению на заборе.
Ну да, видимо, имеющие опыт воровства и способы ухода от ответственности за него.
Maximus71:
Dmitriy.Fox:А вообще очень показательно. Как только вопрос касается неадекватности качества услуги от ЦППК - Вы тут же пишете "не надо пользоваться".
Я считаю, что качество услуги вполне адекватно получаемым за нее копейкам.
По-моему, вам уже говорили, что за стоимость годового билета Москва-Рязань предлагают в Гермении и Швейцарии.
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Заметьте, никакой - НИКАКОЙ проблемы сделать билеты возвратными нет (раз уж не хотите продавать билеты в поезде и/или держать кассы). Но зачем - пипл схавает...
Есть.
Во первых, это не предусмотрено правилами перевозок.
А правила поменять, видимо, не судьба, да и невыгодно же...
Maximus71:Во вторых, каким образом установить, что билет не использовался?
Есть масса способов. Только вам это говорить, видимо, бесполезно - вы всегда найдете отмазки, что это дорого, неэффективно и т.д.
Maximus71:И вот мало того, что из-за них мне не дают зарабатывать нормальные деньги,
По-моему, вы много раз говорили, что к пригородным компаниям не имеете никакого отношения. Так каким же образом в таком случае зайцы не дают вам зарабатывать нормальные деньги?
Maximus71: так эти ..........., вместо того чтобы каждому встречному железнодорожнику в ножки кланяться,
Угу, нормальная логика. Железнодорожники будут обращаться к клиентам как к двуногому скоту, а клиенты еще должны им в ноги кланяться! А может, железнодорожники тоже должны кланяться в ноги каждому зайцу? Что, зайцы не работают на фабриках и заводах и в одежду, сделанную зайцами, не одеваются, равно как и не имеют в своих руках сумки, чемоданы и т.д, также сделанные зайцами? Может, если бы зайцы оплачивали проезд, эти вещи стоили бы дороже?
Maximus71:В том-то и проблема, что плату за проезд надо выколотить с минимальными затратами.
Ну дык кто мешает ее выколачивать законными способами? Ах да, законные способы дороги. Ну так есть способ - оспаривать решения суда в вышестоящих инстанциях, а не тупо игнорировать их. А взаимополивание дерьмом приведет только к увеличению этого дерьма и больше ни к чему.

Насчет психологии хочу сказать, что железная дорога в течении многих лет приучала людей к тому, что электричка - халява, вот только когда опомнилась, было уже поздно. Помню, как в 1990-х гг. мы с мамой пришли на ст. Кунцево, хотели взять билеты, а нам кассирша и говорит: "Да не берите вы билеты, все равно никто у вас их проверять не будет и кроме вас самих, они больше никому не нужны". Знаете, немного найдется людей, которые в такой ситуации начнут требовать, чтобы им продали билеты. Например, если мне продавец в магазине предложит торт по цене, ниже указанной с условием, что деньги пойдут продавцу в карман, я не буду видеть причин от этого отказываться.
#129413 Dmitriy.Fox 30 янв 2012, 22:25
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Заметьте, никакой - НИКАКОЙ проблемы сделать билеты возвратными нет (раз уж не хотите продавать билеты в поезде и/или держать кассы). Но зачем - пипл схавает...
Есть.
Во первых, это не предусмотрено правилами перевозок.
Во вторых, каким образом установить, что билет не использовался?
Максим, ну от Вас я этого никак не ожидал! ::(:
1. Какие ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК если Вы только что сами сказали, что их надо игнорировать (про туалет)? Или это только для ущемления пассажиров можно делать, но никак не для их удобства?..
Про другие примеры правил я даже упоминать не буду (кстати сами билеты заранее не по правилам).
2. Например по дате (уж Вы-то должны знать, например, когда прекращается возврат денег за международный билет).
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Итак, Вы настаиваете на определении "услуги"?
Что ж, в таком случае вынужден потребовать снятия турникетов - точнее пропуска через них без билета. Так как иначе для того, чтобы воспользоваться этой услугой мне придётся покупать ещё один билет, что называется "навязанная услуга".
Не совсем понял ход Вашей мысли.
Услуга одна - перевозка.
Только до отправления она стоит одних денег, а после поездки - других.
Клиент об этом извещен. Согласен - едет, не согласен - не едет.
Как тут уже написали - в таком случае я требую услуги "после поездки" по тарифу какой-там-на-станции-прибытия. Меня обязаны пропустить на вход через турникет - заставлять купить меня ЕЩЁ ОДИН билет будет навязанной услугой
Maximus71:Во первых, не "родственничков", а людей со специальным образованием и опытом работы, а не по объявлению на заборе.
И во вторых, есть другие виды транспорта.
Ну как эти люди работают - я Вам показал ЯВНЫЙ пример. Другие примеры тоже могу привести (тот же Казанский вокзал и то же Казанское направление). И смены руководителей за последние год-два я тоже не видел, не важно на заборе или нет.
Может, таки пора закрывать этот междусобойчик, как явно неудачный эксперимент? А то его продолжение напоминает именно круговую поруку...

А почему сразу "другие виды транспорта"? А где им ездить? Может, раз РЖД не желает выполнять свои обязанности (реально предоставлять равный доступ к инфраструктуре всем платёжеспособным желающим), снести ж/д нафиг и построить там дорогу для общественного транспорта?
Вернуть РЖД деньги за землю - ничего то есть, т.к. РЖД землю не покупали, и закрыть вопрос? ::-D:
Maximus71:
Dmitriy.Fox:А вообще очень показательно. Как только вопрос касается неадекватности качества услуги от ЦППК - Вы тут же пишете "не надо пользоваться".
Я считаю, что качество услуги вполне адекватно получаемым за нее копейкам.
Тут про проездной написали, а я написал про 40-50 руб. в Спутнике за Москву - в 2 раза дороже метро или наземного транспорта (не забываем, что в метро ещё пересадки бесплатны при этом).
Где же адекватность? В отсутствии выполнения даже Правил???
Или в давках у турникетов, созданных идиотами в руководстве (пример могу привести подробный)?
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Вы вот почему-то путаете "выбивание денег", "распилы" и борьбу с зайцами. Бригада контроллёров в поезде, плюс пара сотрудников полиции - и зайцев не останется ни одного, возможно даже в электричках станет посвободнее.
Например в Спутниках все проезд оплачивают.
Вы только не забудьте, сколько на эти бригады контролёров и полицейские наряды потребуется денег.
Себестоимость перевозок подскочит еще как минимум на четверть.
В том-то и проблема, что плату за проезд надо выколотить с минимальными затратами.
Проезд в Спутниках почти на 100% дороже (а по-Вашему себестоимость подскакивает на четверть). Так почему же мы не видим развития в этом направлении???
Очевидно, что либо в руководстве в головах жидко, либо просто цель другая - не прибыль компании, а убытки.
#129416 Nikolay 30 янв 2012, 22:43
Дмитрий, хватит вам спорить с Максимом на предмет соблюдения железной дорогой правил. Это совершенно бесполезное дело - я давно это понял по форуму ОЗПП. Максим спокон веков считает, что РЖД у нас - это государство в государстве, а пассажиры - ни на что не имеющие права тли. Так что только нервы себе потрепите и все.

Главное дело - сколько бы подобные Максиму защитники РЖД не исходили слюной на г...но, все равно повлиять на ситуацию они не смогут никак. И давайте хотя бы тут не разводить срачи.
#129419 Slon 31 янв 2012, 01:14
Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что, больной?
- А вы что, доктор?
- Ваш билетик!
- Мой билетик...
- Ваш билетик!
- Мой билетик...
- Вы что, заяц?
- А вы что, волк?
- Ваш билетик!
- А зачем вам?
- Ну, я посмотрю...
- Ну, купи себе и смотри...
- Ваш билетик!
- Мой билетик. А вот и моя остановочка...
#129421 Maximus71 31 янв 2012, 02:11
Nikolay:Да? Значит, в таком случае я могу потребовать провезти меня через турникеты.
Требовать чего-либо Вы будете дома на диване.
Перечитайте ГК.
Условия публичного договора определяет перевозчик.
А свое хотение можете засунуть себе........ в портмоне (с) ::-D:
Nikolay:И простите, но тот вариант, по которому вы действуете - продажа одного билета по цене десяти (условно), очень попахивает ст. 159 УК РФ и 163 УК РФ.
Еще раз. От более ближних станций пассажир имеет возможность приобрести билет по нормальной цене.
Nikolay:А правила поменять, видимо, не судьба, да и невыгодно же...
Ну, во первых, это сложно.
Новые правила (старые, известные как приказ МПС № 30, изданы в 2002 году и противоречат ПП РФ № 111 от 2003 г.) разрабатываются с 2004 года и когда будут приняты, никому не известно.
А во вторых, зачем же усложнять себе жизнь?
Nikolay:Есть масса способов. Только вам это говорить, видимо, бесполезно - вы всегда найдете отмазки, что это дорого, неэффективно и т.д.
Ну расскажите, раз Вы такой умный.
Nikolay:По-моему, вы много раз говорили, что к пригородным компаниям не имеете никакого отношения. Так каким же образом в таком случае зайцы не дают вам зарабатывать нормальные деньги?
Прочитайте внимательно мной написанное.
Там все изложено внятным русским языком.
#129422 Maximus71 31 янв 2012, 02:18
Dmitriy.Fox:Максим, ну от Вас я этого никак не ожидал! ::(:
1. Какие ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК если Вы только что сами сказали, что их надо игнорировать (про туалет)?
Извините, что я Вас огорчил ::-D:
Я не говорил, что правила надо игнорировать - не надо грязи.
Про туалет сказал исчерпывающе - там, где он есть, Вам обязаны предоставить и предоставляют право им пользоваться.
Там, где его нет, Вам ничем не обязаны.
Dmitriy.Fox:2. Например по дате (уж Вы-то должны знать, например, когда прекращается возврат денег за международный билет).
А при чем здесь дата? При отсутствии турникетов любой может по одному билету проехать туда-обратно хоть три раза на дню, а потом его попробовать сдать.
Dmitriy.Fox:А почему сразу "другие виды транспорта"? А где им ездить?
А это не проблемы ни РЖД, ни ППК.
Dmitriy.Fox:Проезд в Спутниках почти на 100% дороже (а по-Вашему себестоимость подскакивает на четверть). Так почему же мы не видим развития в этом направлении???
Очевидно, потому, что платежеспособный спрос на Спутники ограничен.
#129426 Dmitriy.Fox 31 янв 2012, 09:06
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Максим, ну от Вас я этого никак не ожидал! ::(:
1. Какие ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК если Вы только что сами сказали, что их надо игнорировать (про туалет)?
Извините, что я Вас огорчил ::-D:
Я не говорил, что правила надо игнорировать - не надо грязи.
Про туалет сказал исчерпывающе - там, где он есть, Вам обязаны предоставить и предоставляют право им пользоваться.
Там, где его нет, Вам ничем не обязаны.
Да ладно, это так, мелочи... ЦППКшное руководство меня почти каждый день огорчает ::'(:
Про туалеты - не понял. На вокзале есть туалет же - значит по Правилам обязаны!
Maximus71:
Dmitriy.Fox:2. Например по дате (уж Вы-то должны знать, например, когда прекращается возврат денег за международный билет).
А при чем здесь дата? При отсутствии турникетов любой может по одному билету проехать туда-обратно хоть три раза на дню, а потом его попробовать сдать.
Максим, Вы невнимательны - я же специально указал про международный билет, который можно возвратить только до начала его действия. Точно также с пригородным билетов - то есть до даты, на которую он действителен.
Maximus71:
Dmitriy.Fox:А почему сразу "другие виды транспорта"? А где им ездить?
А это не проблемы ни РЖД, ни ППК.
Ну вот я и предложил решение - то, что у РЖД и ППК отнимут землю, не будет проблемой г.Москвы. ::-D:
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Проезд в Спутниках почти на 100% дороже (а по-Вашему себестоимость подскакивает на четверть). Так почему же мы не видим развития в этом направлении???
Очевидно, потому, что платежеспособный спрос на Спутники ограничен.
И тем не менее предложение даже сейчас значительно меньше спроса - в пиковые рейсы (= половина рейсов на Голутвин и Куровскую и 2-3 пары раменских Спутников) пассажиры стоят, а это значит многие просто не едут (зачем, когда можно в зелёной сидя ехать?)...
#129436 Nikolay 31 янв 2012, 11:43
Dmitriy.Fox:Про туалеты - не понял. На вокзале есть туалет же - значит по Правилам обязаны!
А какое им дело до правил, которые они сами же и создали? Если уж они не выполняют судебных решений, то что с них требовать выполнение созданных ими же правил? Да и жаловаться на это бесполезно - ответ будет таким, что платформа не является частью вокзала.
#129437 Maximus71 31 янв 2012, 11:58
Dmitriy.Fox:Про туалеты - не понял. На вокзале есть туалет же - значит по Правилам обязаны!
На вокзале - обязаны. На платформе - нет ::-):
Dmitriy.Fox:Максим, Вы невнимательны - я же специально указал про международный билет, который можно возвратить только до начала его действия. Точно также с пригородным билетов - то есть до даты, на которую он действителен.
Сорри, исправлюсь. Спишите на бессонную ночь ::-D:
Dmitriy.Fox:Ну вот я и предложил решение - то, что у РЖД и ППК отнимут землю, не будет проблемой г.Москвы. ::-D:
А земля под железной дорогой не московская, а федеральная.
Потом, железная дорога в принципе предназначена для других вещей. Пригородные перевозки по большому счету - бизнес побочный и третьестепенный.
#129493 Nikolay 31 янв 2012, 18:16
Maximus71:
Nikolay:И простите, но тот вариант, по которому вы действуете - продажа одного билета по цене десяти (условно), очень попахивает ст. 159 УК РФ и 163 УК РФ.
Еще раз. От более ближних станций пассажир имеет возможность приобрести билет по нормальной цене.
Где? Вот на Ярославском вокзале раньше была касса, продающая билеты от ближайшей станции + 3 кассы от 5-й зоны. Да, тут действительно была возможность купить билет от более ближних станций по нормальной цене, но там была очередь, а не хочешь стоять в очереди - покупай от 5-й зоны. Тут претензий нет. Теперь все кассы продают от 5-й зоны и такой возможности нет - только от 5-й. А если, например, я купил билет на несколько поездок и при проходе через турникет использовал последнюю, а тут мне звонят и говорят: срочно возвращайся, а через турникет не выпускают, заявляя, что я приехал на поезде, то как быть? С меня требуют плату за проезд от 5-й зоны, хотя я и метра не проехал. Кроме того, пока я эту сумму не заплачу, я остаюсь в заложниках. Ну так налицо обе статьи и 5 лет тюрьмы по перевозчику плачут со страшной силой...
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Про туалеты - не понял. На вокзале есть туалет же - значит по Правилам обязаны!
На вокзале - обязаны. На платформе - нет ::-):
А на основании какого пункта какого документа это так? Не нашел такого в правилах. И кроме того, с каких это пор у нас платформы не входят в состав вокзала?
#129659 Nikolay 01 фев 2012, 21:13
Я, конечно, не очень понял, каким боком станция отправления относится к описанной ситуации (вернее даже - где в описанной мною ситуации вообще станция отправления, если человек и метра не проехал), ну да ладно, видимо, мне это не дано понять. Просить объяснения не хочу и не буду, да и вообще, мы все это обмусолили на параллельном форуме n-ое количество раз, посему считаю это бесперспективным занятием - только больше флуда разводить и все. А РЖД/ЦППК может заниматься мошенничеством и вымогательством и дальше, но только пусть помнит, что если когда-нибудь суд приговорит за это руководство к n-ому количеству лет лишения свободы, то пусть руководство пеняет на себя, а не на судей-недоучек, которые вынесли неправильный приговор. И в общем-то тоже самое можно отнести и к зайцам: не хотите платить - не платите, но помните, что вы имеете возможность не платить не из-за того, что вы такие борцы за справедливость, а потому что в РЖД/*ППК сидят идиоты. И если когда-нибудь лавочку прикроют, то обижаться будет не на кого. Ну а позиция "зачем платить, если можно не платить" в общем-то на самом деле во многих случаях весьма применима и тем более - к РЖД. Потому как с волками жить - по-волчьи выть, а уж РЖД по крысятничеству даст фору всем нам, вместе взятым.

Засим прошу модераторов закрыть сию дискуссию во избежания разведения очередного флуда.
#129681 Dmitriy.Fox 02 фев 2012, 09:58
Maximus71:На вокзале - обязаны. На платформе - нет ::-):
Повторю вопрос Николая - а с каких пор платформа не является частью вокзала?
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Максим, Вы невнимательны - я же специально указал про международный билет, который можно возвратить только до начала его действия. Точно также с пригородным билетов - то есть до даты, на которую он действителен.
Сорри, исправлюсь. Спишите на бессонную ночь ::-D:
Это бывает... То есть по сути согласны - ничто не мешает, кроме отсутствия мозгов и/или желания у руководства? ::-):
Maximus71:
Dmitriy.Fox:Ну вот я и предложил решение - то, что у РЖД и ППК отнимут землю, не будет проблемой г.Москвы. ::-D:
А земля под железной дорогой не московская, а федеральная.
Потом, железная дорога в принципе предназначена для других вещей. Пригородные перевозки по большому счету - бизнес побочный и третьестепенный.
Ну заодно вынесут вокзалы за пределы Москвы, действительно. А федеральная - ну вот дороги значит будут федеральными, полагаю, что ППК от этого легче не станет. ::-D:

PS По поводу услуги. Если "продажа билета на станции прибытия" - это услуга со своей ценой, то я должен иметь право ею воспользоваться без каких-либо дополнительных доплат вроде оплаты прохода через турникет. То бишь турникеты можно снимать. Я кстати буду очень рад, если сей предмет попила заменят нормальным контролем в поездах - чтобы и зайцев не было, и пассажирам было удобно (турникеты очень часто неудобны - примеры я приводил)...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, serg, Yandex [Bot], Виталий ВВ и гости: 45