Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129960 Maximus71 06 фев 2012, 08:54
Dmitriy.Fox:Повторю вопрос Николая - а с каких пор платформа не является частью вокзала?
С тех пор, как она огорожена турникетом ::-D:
Dmitriy.Fox:Это бывает... То есть по сути согласны - ничто не мешает, кроме отсутствия мозгов и/или желания у руководства? ::-):
И необходимости изменения правил перевозок, что долго, муторно и никому не нужно.
Dmitriy.Fox:PS По поводу услуги. Если "продажа билета на станции прибытия" - это услуга со своей ценой, то я должен иметь право ею воспользоваться без каких-либо дополнительных доплат вроде оплаты прохода через турникет. То бишь турникеты можно снимать. Я кстати буду очень рад, если сей предмет попила заменят нормальным контролем в поездах - чтобы и зайцев не было, и пассажирам было удобно (турникеты очень часто неудобны - примеры я приводил)...
Секундочку.
Я уже говорил, что услуга одна - перевозка.
Просто если Вы ее оплачиваете до или во время поездки, расстояние определяется с Ваших слов.
А если после - то на усмотрение перевозчика.
По поводу турникетов.
Я, предположим, тоже от них не в восторге.
Но нельзя не признать, что это вещь очень эффективная - выручка взлетает в разы.
Контроль в поездах - во первых, дорог, во вторых, деньги часто идут мимо кассы.
И самое главное - он бесправен, по нашему дебильному законодательству.
#129972 Nikolay 06 фев 2012, 12:35
Maximus71:Я уже говорил, что услуга одна - перевозка.
Повторяю вопрос - я при проходе через турникет использовал последнюю поездку, а тут мне звонят и говорят: так и так, возвращайся. Хочу выйти. Не выпускают без оплаты. Почему я должен оплачивать услугу по перевозке, которую я не совершал, причем еще за меня решают, откуда я приехал? Мошенничество и вымогательство налицо. Преследуемое по закону если что.
Maximus71:Просто если Вы ее оплачиваете до или во время поездки, расстояние определяется с Ваших слов.
А если после - то на усмотрение перевозчика.
Да, как только вы еще не придумали до или во время поездки определять расстояние. А что, пусть до поездки билеты продают не ближе, чем до безкассовых платформ

И напоминаю, что определение расстояния на усмотрение перевозчика было признано незаконным. И это судебное решение никто не отменял. Так тогда какие у вас претензии к зайцам, если ЦППК не выполняет решения суда, да еще и врет, что таким образом она приводит в соответствие законодательство? Типа, ЦППК у нас бедная и несчастная, работает за треть зарплаты в скотских условиях, поэтому ей можно не исполнять решения суда, которые ей не нравятся, так? Или вы считаете, что честность должна распространяться только на клиентов, а если им не нравится, что по отношению к ним нарушают законы, то они не должны пользоваться услугами перевозчика? Да, с такой логикой нам бы вообще никакие законы были бы не нужны.
Maximus71:Контроль в поездах - во первых, дорог, во вторых, деньги часто идут мимо кассы.
И самое главное - он бесправен, по нашему дебильному законодательству.
Ну конечно, невыгодно же тут нарушать законодательство. А запирать на платформе до выплаты услуги, которой человек не пользовался - очень выгодно.
#129985 Maximus71 06 фев 2012, 18:58
Nikolay:Повторяю вопрос - я при проходе через турникет использовал последнюю поездку, а тут мне звонят и говорят: так и так, возвращайся. Хочу выйти. Не выпускают без оплаты. Почему я должен оплачивать услугу по перевозке, которую я не совершал, причем еще за меня решают, откуда я приехал? Мошенничество и вымогательство налицо. Преследуемое по закону если что.
Ну тогда расскажите, каким образом установить, что Вы действительно не совершали поездку.
Nikolay: А что, пусть до поездки билеты продают не ближе, чем до безкассовых платформ.
Для этого оснований нет. А вот для того, о чем мы говорим - есть. Ибо на платформе с кассами пассажир может купить билет заранее по нормальному тарифу.
Nikolay: Так тогда какие у вас претензии к зайцам, если ЦППК не выполняет решения суда, да еще и врет, что таким образом она приводит в соответствие законодательство?
А разве решение суда было в отношении ЦППК?
Nikolay:Ну конечно, невыгодно же тут нарушать законодательство.
А теперь расскажите, что можно сделать с безбилетником в поезде по закону - Вы же знаток ::-D:
#129989 Nikolay 06 фев 2012, 21:20
Maximus71:
Nikolay:Повторяю вопрос - я при проходе через турникет использовал последнюю поездку, а тут мне звонят и говорят: так и так, возвращайся. Хочу выйти. Не выпускают без оплаты. Почему я должен оплачивать услугу по перевозке, которую я не совершал, причем еще за меня решают, откуда я приехал? Мошенничество и вымогательство налицо. Преследуемое по закону если что.
Ну тогда расскажите, каким образом установить, что Вы действительно не совершали поездку.
Рассказывать, как честно работать - не моя забота, а ваша. Для этого существует объект, который весит примерно
1500 грамм, умещается в черепной коробке человека и называется он - головной мозг. Но если вы не можете работать не воруя, то это не дает вам никаких оснований заниматься тем, о чем было уже много раз сказано. И раз вы еще не попались на этом - молитесь на идиотов, сидящих у власти, а не ругайте их, как вы любите делать.
Мне, может, еще за вас работать и деньги вам платить?
Maximus71:
Nikolay: Так тогда какие у вас претензии к зайцам, если ЦППК не выполняет решения суда, да еще и врет, что таким образом она приводит в соответствие законодательство?
А разве решение суда было в отношении ЦППК?
Не надо прикидываться не скажу кем. Было в отношении РЖД. И ваш вопрос - это все равно, что раз запретили взимать, например, на Савеловском вокзале, то это не значит, что это запрещено на Ярославском. А раз ЦППК - фактически дочернее предприятие РЖД, то все, что относится к РЖД, относится и к ЦППК. А законы у нас распространяются на всех, находящихся на территории России, даже если ЦППК вообще никакого отношения к РЖД не имеет. И ни РЖД, ни ЦППК пока еще не объявляли суверенитет.
Это все равно, что раз было запрещено воровать Иванову, то это не значит, что запрещено Петрову.
Maximus71:
Nikolay:Ну конечно, невыгодно же тут нарушать законодательство.
А теперь расскажите, что можно сделать с безбилетником в поезде по закону - Вы же знаток ::-D:
Вызвать полицию, отвести в отделение, составить протокол... Да и против высадки из поезда на ближайшей станции никто ничего не имеет против.

Я многое могу простить ЦППК. Я могу простить невозвратные билеты, я ничего не имею против контроля и продажи билета в поезде с наценкой, если человек сел на платформе с работающей кассой (а между прочим, многие выступают против всего этого, ссылаясь на постановления прокуратуры о том, что это незаконно). Но когда приходится платить за выход, причем еще за меня решают, откуда я приехал, хотя я и метра не проехал- это уже, простите, свинство и воровство. Нигде за возможность отказа от услуги не заставляют ее оплачивать в n-кратном размере, причем ладно бы еще потом это засчитывалось. Так нет :]:-O:
#129993 Maximus71 06 фев 2012, 21:58
Nikolay:Рассказывать, как честно работать - не моя забота, а ваша.
Уход от ответа - тоже способ.
А Вы прекрасно знаете, что определить это невозможно в принципе.
Поэтому - право ЦППК по определению.
Слово ЦППК круче слова безбилетника по любому.
Nikolay:А раз ЦППК - фактически дочернее предприятие РЖД, то все, что относится к РЖД, относится и к ЦППК.
К Вашему сожалению, в России нет прецедентного права.
Разные юридические лица - и решение не действует, если оно не объявлялось как общеупотребительное.
Nikolay: Вызвать полицию, отвести в отделение, составить протокол...
Вы давно читали КоАП?
Полиция дела о безбилетном проезде не рассматривает
Nikolay:Да и против высадки из поезда на ближайшей станции никто ничего не имеет против.
Каким образом? Пинками - не по закону. Добровольно - он не выйдет.
А даже если выйдет - как возместить деньги за уже проеханное расстояние?
Nikolay: Но когда приходится платить за выход, причем еще за меня решают, откуда я приехал, хотя я и метра не проехал- это уже, простите, свинство и воровство.
Знаете, Вы, видимо, очень нагло требуете выхода. Я бывал пару раз в подобных ситуациях, и меня после объяснений в течение минуты, почему мне надо вернуться, и вежливого предьявления билетов "на вход" выпускали без проблем.
#129995 Nikolay 06 фев 2012, 22:26
Maximus71:
Nikolay:Рассказывать, как честно работать - не моя забота, а ваша.
Уход от ответа - тоже способ.
Хорошо, я расскажу при условии, что мне будет предоставлен бесплатный проезд. Идет? Я тоже не хочу работать за бесплатно, да еще и платить за свою же работу.
Maximus71:А Вы прекрасно знаете, что определить это невозможно в принципе.
Поэтому - право ЦППК по определению.
Ну да, раз руководятлы ЦППК не получили соответствующего образования, то это невозможно и оно всегда будет право. Зачем я тогда учился, раз так все просто?
Maximus71:Слово ЦППК круче слова безбилетника по любому.
Ну да, слова больших воров-недоучек куда круче тех, кто вообще не собирался никуда ехать...
Кстати, почитайте исходное сообщение в этой теме.
Maximus71:
Nikolay:А раз ЦППК - фактически дочернее предприятие РЖД, то все, что относится к РЖД, относится и к ЦППК.
К Вашему сожалению, в России нет прецедентного права.
Разные юридические лица - и решение не действует, если оно не объявлялось как общеупотребительное.
Сути это все равно не меняет и не дает никаких оснований говорить, что ЦППК - на 100% законопослушная компания. А вранье насчет законодательства только отягчает ее участь в этом вопросе. А раз ЦППК - не на 100% законопослушная компания, то чего требовать с зайцев? Или что, все должны быть предельно честными к ЦППК, а кто к ней не честен, тот нехорошее слово?
Раз ЦППК не полностью соблюдает законы, то какое она имеет право требовать честности к себе? Непаритетный договор получается.

Видимо, для того и были созданы пригородные компании - РЖД с их помощью захотело уйти от ответственности, равно как и путем переименования касс "на выход" в "специализированные перронные кассы", а наши слабые власти поддались на эти уловки. Ну так вы должны этим властям желать долгих лет жизни, а не ругать их на каждом шагу, что они то не сделали, се не сделали... Потому как если придут нормальные власти, то они уже не будут поддаваться на эти уловки, а сразу посадят как минимум 50% руководятлов ЦППК (а кого-то, может, еще и расстреляют). Но есть и плюс в этом для вас - за безбилетный проезд санкции будут строже.
Maximus71:
Nikolay: Вызвать полицию, отвести в отделение, составить протокол...
Вы давно читали КоАП?
Полиция дела о безбилетном проезде не рассматривает
Почему-то в МГТ считают иначе. И неоднократно там ловили тех, кто проходил через АСКП с чужой соцкартой и вели их в полицию.
И если вы вспомнили КоАП, то напомню, что штрафы на железной дороге взимать запрещено. А то, что вы делаете на выходе - фактически заменитель штрафа, не предусмотренный никаким законодательством. Вот когда устанавливали турникеты, то штраф на выходе был 26 руб, и это было вполне законно. Как образовалось РЖД это стало незаконным, как и любые другие повышенные стоимости на выходе.
Maximus71:
Nikolay:Да и против высадки из поезда на ближайшей станции никто ничего не имеет против.
Каким образом? Пинками - не по закону. Добровольно - он не выйдет.
А с чего вы взяли, что добровольно не выйдет? Мне известно масса случаев, когда, например, экспресс Москва-Владимир останавливали на глухой пл.Казанское, где высаживали безбилетников. Они умоляли их не высаживать со словами, что они доплатят до Орехово, но им было сказано, что нет, надо было раньше покупать билет, а теперь выходите. И я считаю, что так и надо.
Maximus71:А даже если выйдет - как возместить деньги за уже проеханное расстояние?
Ну как - больше контролеров сажать в электрички. Почему-то автобусы и другие перевозчики не заморачиваются этой проблемой.
Maximus71:
Nikolay: Но когда приходится платить за выход, причем еще за меня решают, откуда я приехал, хотя я и метра не проехал- это уже, простите, свинство и воровство.
Знаете, Вы, видимо, очень нагло требуете выхода. Я бывал пару раз в подобных ситуациях, и меня после объяснений в течение минуты, почему мне надо вернуться, и вежливого предьявления билетов "на вход" выпускали без проблем.
А вот мне неоднократно устраивали скандал, когда я пытался выйти на предыдущей станции, до которой у меня был куплен билет. Причем по моим наблюдениям (не интернетным) не одному мне.
#130002 joy 06 фев 2012, 23:23
Nikolay:Повторяю вопрос - я при проходе через турникет использовал последнюю поездку, а тут мне звонят и говорят: так и так, возвращайся. Хочу выйти. Не выпускают без оплаты.
Здесь бы разобраться. Какую последнюю поездку? Разве в пригородном сообщении есть проездные со сгораемыми поездками, как в метро?
Если у тебя билет, предположим, Москва-Киевская-Очаково, то выйти по нему на Киевской ты сможешь, вот не уверен только, сможешь ли войти снова. А если ты выбросил билет сразу после прохода на платформу, ты становишься зайцем.
#130005 Nikolay 06 фев 2012, 23:35
joy:
Nikolay:Повторяю вопрос - я при проходе через турникет использовал последнюю поездку, а тут мне звонят и говорят: так и так, возвращайся. Хочу выйти. Не выпускают без оплаты.
Здесь бы разобраться. Какую последнюю поездку? Разве в пригородном сообщении есть проездные со сгораемыми поездками, как в метро?
Давно уже есть. Только они оформляются между отурникеченными станциями. И именно их я и имею в виду.
joy:Если у тебя билет, предположим, Москва-Киевская-Очаково, то выйти по нему на Киевской ты сможешь, вот не уверен только, сможешь ли войти снова.
Определенно не сможешь, если только турникетчица не попадется нормальная. А насчет невыпуска на станции отправления (в данном случае это Киевская) - сам турникет не выпустит однозначно. И надежда только на адекватную турникетчицу (а может ее вообще не быть - мне неоднократно приходилось прыгать через турникет из-за отсутствия около них дежурных, а мой билет ни один из них не принимал, особенно это касалось случаев, когда купил билет в автомате, а на станции назначения были старые турникеты с вертушками - они ни в какую не хотели принимать автоматные билеты).
#130007 joy 06 фев 2012, 23:39
Я выходил по билету, купленному на той же станции.
Человек, которого я регулярно провожал, просил меня купить билет хоть до первой остановки, чтобы я мог зайти в "стерильную зону". И никаких проблем с выходом на этой же станции у меня не было. Я еще возмущался, почему нет бесплатных билетов для провожающих, действующих в пределах одной станции.
Другой вопрос - что я давно это дело не практиковал, может поменялось что.
#130010 Nikolay 06 фев 2012, 23:48
Ну видишь ли в чем дело - у тебя на разовом билете было напечатано дата и время продажи билета, а в случае с многопоездочными билетами этого нет. И если ты при проходе через турникет использовал последнюю поездку, например, Москва-Переделкино, то назад тебя турникет не выпустит, а турникетчица не сможет проверить, когда ты проходил через турникет. Да и контролеры вроде как тоже не проверяют, был ли отмечен этот билет турникетом на вход (да и если не был, то ты мог, например, на Москве-сортировочной сесть).
#130011 Slon 06 фев 2012, 23:53
joy: Я еще возмущался, почему нет бесплатных билетов для провожающих, действующих в пределах одной станции.
А ежели вы по нему доедете до станции, где нет турникетов? :=-O:
До войны были перронные билеты, для провожающих, что-то стоили. В этой сфере РЖД мало что нового придумали, всё это было. Ежели кто не знает, то легко находится, например:
http://www.nvspb.ru/stories/perronnuej_kontrolmz_vveden
http://www.pravda.ru/news/society/08-07 ... 08072008-0
http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/ ... 1%8B%D0%B9
#130012 Nikolay 07 фев 2012, 00:07
Slon:
joy: Я еще возмущался, почему нет бесплатных билетов для провожающих, действующих в пределах одной станции.
А ежели вы по нему доедете до станции, где нет турникетов?
Ну а контролеры на что?

Меня вообще удивляет, как некоторые товарищи все надежды возлагают на турникеты, а про существование контролеров напрочь забывают. И по этой логике вообще выходит, что между двумя неотурникеченными станциями можно ехать официально бесплатно. Так может, сделать все по-японски? Там все станции отурникечены как на вход, так и на выход, контролеров в поездах нет. Т.е. если знаешь, как в обоих местах обойти турникеты - считай повезло и можешь спокойно ехать бесплатно, в пути никто не тронет.

А вообще есть мнение, что вызов наряда полиции решает проблему запирания на станции до выплаты стоимости билета.
#130013 Nikolay 07 фев 2012, 00:41
Кстати, по поводу перронного контроля: он вообще был еще во времена СССР. По крайней мере мне один знакомый рассказывал, что он неоднократно наблюдал перронный контроль у входа на платформу электричек Рижского вокзала (ну там это было легко организовать: платформа одна, вход на нее тоже один).

А вообще не надо рассказывать байки про эффективность турникетов. То-то в электричках 47 км. - Москва-Казанская столько зайцев ездит, хотя на этом участке все основные станции отурникечены. Просто откаты от них хорошие, потому их и ставят (хотя в последнее время замедлилась тенденция к их установке, которая ударными темпами набирала обороты во 2-й половине 2000-х гг). И недаром же их ставят даже там, где они не нужны: например, в аэропортах, где кроме аэроэкспрессов больше ничего нет, а в аэроэкспрессах зайцем не покатаешься, ибо там контроль строгий. Да вот, даже в Смоленске их поставили, хотя там электричек мало и рядом много платформ без касс, а следовательно, в электричках ходят разъездные кассиры, от которых не побегаешь, да и вариант заплатить от Смоленска до Орловской, а ехать до Вязьмы не прокатит - народу мало, так что контролер-кассир тебя запомнит. Так что... если бы можно было, турникеты ставили бы и на ПДСы, просто в случае с ПДСами это вызовет множество других проблем - например, в них можно сесть не только по билету, а оплату проезда в таком случае кроме проводника проверить никто не сможет. Хотя я как-то наблюдал перронный контроль и на ПДСы - например, на Ленинградском вокзале.
#130014 Slon 07 фев 2012, 00:49
Nikolay: Ну а контролеры на что?
Вот когда они будут всегда и везде...
По Москве я их вообще не помню, видел ли когда-нибудь. Заметьте, что на Дмитровской отурникечена только платформа от Москвы, сотню раз табором ездили от Красного Балтийца к более удобному метро - хоть на Дмитровскую, хоть на Ржевскую. Тишина... Ровно так же люди выходили, кому удобнее, на Курском (а принимали на 5 платформу) и М-Товарной. Никаких турникетов.
И по этой логике вообще выходит, что между двумя неотурникеченными станциями можно ехать официально бесплатно.
Это не логика, это жизнь. Позапрошлым летом мотался в Тучково - контролеры прошли в районе Одинцова и оформили билеты по называемым расстояниям, и надо ли говорить, что это было максимум 2 зоны? Увидев у меня в руке билет, даже не стали его смотреть.
А вообще есть мнение, что вызов наряда полиции решает проблему запирания на станции до выплаты стоимости билета.
Нужны вы полиции, как... права надо дать нормальные контролю, и всё. Если это не может делать ОАО, то возложить на тех, кто может.

Перронный контроль был, и перронные билеты были. Я знаю об этом от старших, рассказывали и про довоенные годы, да и пару ссылок я за минуту выше привел.
Кстати, интересный был контроль во время войны - на вокзалах оцепляли всё и проверяли документы, в т.ч. на право въезда в Москву. И ехали от Воскресенска на электричке, чтобы сойти до вокзала (а, может, и от Рязани... что-то я сам усомнился - но спросить, увы, уже некого).
#130017 Nikolay 07 фев 2012, 07:40
Slon:
Nikolay: Ну а контролеры на что?
Вот когда они будут всегда и везде...
Ну а кто мешает увеличить их количество?
Вот, например, на Ярославке редкий случай, чтобы от Москвы до С.Посада не было контролеров, если только электричка не поздневечерняя.
Slon:По Москве я их вообще не помню, видел ли когда-нибудь.
Бывают. Недавно их видел на Гражданской. На Ярославке они бывают в электричках, которые в пределах Москвы останавливаются только на вокзале.
Slon:Заметьте, что на Дмитровской отурникечена только платформа от Москвы, сотню раз табором ездили от Красного Балтийца к более удобному метро - хоть на Дмитровскую, хоть на Ржевскую. Тишина... Ровно так же люди выходили, кому удобнее, на Курском (а принимали на 5 платформу) и М-Товарной. Никаких турникетов.
Просто от Красного Балтийца электричка - практически безальтернативный транспорт. До Аэропорта идти довольно далеко, на Войковскую надо ехать в обратном направлении, да и остановка троллейбуса находится в довольно неудобном месте.
А на Курском вокзале на 5-ю платформу принимают электрички на Москву, а от Москвы практически всегда на отурникеченную 2-ю. Бывают, правда, исключения, но рассчитывать на них не стоит. Такие же исключения бывают и на Белорусском, Киевском, Ярославском вокзалах, когда электрички отправляют с неотурникеченных платформ. Но это редкость.
От Москвы-Товарной до метро достаточно далеко.
Slon:Увидев у меня в руке билет, даже не стали его смотреть.
Ну а кто в этом виноват, кроме самих контролеров?
Slon:Перронный контроль был, и перронные билеты были. Я знаю об этом от старших, рассказывали и про довоенные годы, да и пару ссылок я за минуту выше привел.
Кстати, интересный был контроль во время войны - на вокзалах оцепляли всё и проверяли документы, в т.ч. на право въезда в Москву. И ехали от Воскресенска на электричке, чтобы сойти до вокзала (а, может, и от Рязани... что-то я сам усомнился - но спросить, увы, уже некого).
Ну во время войны бывало и не такое. Мне моя покойная прабабка рассказывала, как во время ее командировки в Дзержинск что-то поменялось в правилах въезда в Москву, поэтому когда они с сотрудницей пришли за билетами, им отказали, ибо у них отсутствовали соответствующие документы. Но после долгих уговоров им кассирша все-таки согласилась дать билет в любой вагон. А их с этими билетами ни в один вагон не пускали, да и вагоны были переполненными. Пришлось им садиться на подножку поезда. На следующей станции ситуация повторилась. Они опять поехали на подножке поезда. На второй станции их взяли в тамбур, где они и доехали. А там еще одного мужика высадили посреди поля... В общем, кошмар.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24