Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#203823 Фред Спаркс 25 окт 2013, 23:39
serg:Да, вижу, что на старых сообщениях активна кнопка редактирования. Но куда пропало сообщение от 09 июля не понял - я хотел его процитировать и добавить рисунок, полезли какие-то ошибки. Вероятно, это произошло из-за того, что у меня было открыто несколько окон одной и той же тема и, вероятно, не в том окне что-то пытался сохранить.
Да, выпросил эту функцию у Григория ::-): И тут смотрю, ярый противник этого сам же и редактирует.
Ну, раз техсбой, то приношу извинения, что плохо подумал о вас :*SORRY*: :*DRINK*:
Slon2:Кстати, вновь убеждаюсь, что такая возможность редактирования задним числом вредна. По разным причинам.
Ваши аргументы? ::-):
#203824 Slon2 25 окт 2013, 23:47
serg: Вы уж поясните. Деньги за образование можно потребовать назад один раз, да и перспектива их получения обратно весьма туманна. А по суду, по разным искам, можно деньги получать неоднократно. Логично?
Ну вот видите - я говорил совсем о другом... :*SORRY*: вы уж меня простите, но я физически не в состоянии повторять всё заново, а было, насколько я помню, немало и местами достаточно подробно.
А насчет образования - понимаете, когда дело достаточно однозначно и понятно, то списать бумаги с шаблонов, коих полно, может даже сообразительный школьник. Как писал Дюма, для Атоса этого слишком много, для графа де Ла Фер — слишком мало. Я вам говорил о разборе ситуаций - это как в медицине: самое сложное - постановка правильного, полного диагноза, а после этого всё много легче.

Фред Спаркс: Ваши аргументы? ::-):
Как минимум, незаметное редактирование после прочтения (последнего сообщения или больше). Плавали. ::-!:

Кстати, я не раз предлагал даже когда была правка в течение часа как-то это указывать. Ну не будете вы тоже возвращаться к уже прочитанному и не увидите, что оно изменилось.
#203826 Фред Спаркс 25 окт 2013, 23:53
Slon2:Кстати, я не раз предлагал даже когда была правка в течение часа как-то это указывать. Ну не будете вы тоже возвращаться к уже прочитанному и не увидите, что оно изменилось.
С этим соглашусь :;-):
#264574 serg 19 окт 2014, 19:34
Отвечаю на ремарки в соответствующей теме.
Alexey OZD:
serg: Как быстро Вам удастся найти на сайте РЖД информацию о том - где и как покупать билеты в спецотсек 10 вагона Сапсана?
Не знаю, ибо сам не искал ответа на этот вопрос. Но думаю, пассажира с ребёнком на эти места посадят. Возможно, что такой билет нужно покупать только в кассе.
serg: помню только, что на какой-то новостной ленте проходило о том, что спецотсек 10 вагона будет теперь предназначен для пассажиров с детьми.
Да, так и было.
serg: Кто-то воспользовался этой услугой из пассажиров с детьми? Сомневаюсь.
А у Вас есть доказательства обратного?
serg: Мне даже интересно - что скажет кассир на Ленинградском или Московском вокзале, когда я попрошу продать мне в спецотсек 10 вагона для меня и моего 4-х летнего ребенка.
Это ведь можно легко проверить. Кассиры, наверняка, проинструктированы.
Михаил Лучинин: Одно дело: когда человека сажают в купе с переклееным номером, другое, когда он увидел, что кто-то кого-то, и подумал...
Стукачество - всемирно известный вид спорта, и наши могут по нему золотую медаль взять, если принимать все жалобы. И не гражданская позиция в гражданском обществе, а 1937-й (а может и 1837-й) год натуральный может выйти.
Да и боком это все выйдет другим. Так будут вообще видеть в тех, кто снимает - потенциальных стукачей.

Так что может "гражданственность" засунуть подальше, если это не коснулось жалобщика лично, дабы все не пострадали с обороткой?
Действительно, информацию о том, что в спецотсек 10 вагона можно купить билеты пассажирам с детьми или несопровождаемым детям найти не так уж и просто - http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84570 Показательно, что билеты продаются не во всех кассах, а только в специализированных. Не менее показателен и уровень сотрудника, размещающего новости и пребывающего в уверенности, что Курский вокзал в Москве расположен на улице Зеленый вал:

Неоднократно видел бегающих по Сапсану детей в возрасте до 5 лет. Если вопрос - почему кассир не предложил место в спецотсеке риторический, то вопрос - почему начальник поезда ведет в спецотсек не детише с родителями, а не пойми кого – вполне разумен.
Администратор: Во как! А я компы перебираю и сети настраиваю некоторым по дружбе... Главное, что бы меня не сняли в этот момент ::-(:
А по теме знаю точно, что иногда, при наличии свободных мест, туда могут пересилить ЖД командировочных. И что? Кого то ущемили в правах?
Ключевое слово - при наличии свободных мест, а когда сайт показывает М-нет, вопрос несколько другой. Что касается перебираемого Вами компа и остального – вопросов нет, если все остальное работает как полагается. А в приведенном мною случае ситуация иная: места искусственно изъяты из продажи и на них сажают не пойми кого… Командировочные, говорите? Не вопрос – распечатывайте посадочный талон на это место и пусть пассажир вместе со всеми заходит через дверь, а не ждет в штабном вагоне отправления…
Михаил Лучинин:
Пасслипецкого:
Вы про одно из следствий принятия гипотетических мер, а я - про саму систему.
С системой бороться нельзя! И я не хочу не гипотетически попасть в ИВС или получить по хребту, после того, как какая то "гражданская свинья" сунула свое рыло туда, куда не следовало. :]:-O:
И вообще: всегда "умиляло", когда находились "сознательныеи", считавшие себя ответственными за все, считавшими за долг свалить любого, кто "плохо работает", ни вникнув ни во что, и ни за что не отвечавшие. Чтож всезнайки: ни за контроллером, ни с путейким молотком, ни с модероном, ни с ерши ком для чистки сортира? Конечно: проще настучать, получить сублимацию и свалить! :]:-O:

А насчет ушастых в общем: готов поддержать прозвучавшие мнения "мне не мешает - пожалуйста", но приличия все-таки стоит соблюдать и проводить подобные манипуляции без лишнего внимания, которое может вызвать посадка пассажира без детей в детский отсек и без инвалида в инвалидное купе.
Это не должно никого волновать.
Если у Вас судьба такая – быть терпилой: получать по хребту, сидеть в ИВС, жить по принципу «как бы чего не случилось» - то остальные здесь при чем?
Я же придерживаюсь иной позиции и в свое время опубликовал список своих достижений, благодаря имеющейся позиции О пользе жалоб :
serg:
Прежде всего считаю необходимым разделить: желание решить свою проблему/вопрос с желанием мести и наказания обидчиков. В первом случае все решается, как правило, эффективно. Второй случай меня не особо интересует. Поделюсь достижениями, которые не связаны с жд-тематикой, но уверен, что если б имеющиеся жд-проблемы меня волновали, то их тоже можно было б решить. Поделюсь личными достижениями и жизненным опытом (в хронологическом порядке).
1. Получил свидетельство о собственности на квартиру в доме-новостройке примерно на год раньше остальных жильцов (не знаю как сейчас, но 5-7 лет назад данный документ выдавался через несколько лет после выдачи ключей). Для этого на сайте МВД оставил сообщение, что меня не регистрируют (не прописывают) по месту постоянного проживания без предъявления документов на собственность (кстати, действительно, таков закон), а заодно просил проверить - нет ли мошеннических схем с жильем, ибо мне непонятно почему мне выдали ключи, но не выдали документов. Полученный ответ был бессмысленным в нем цитировались законы, на основании которых осуществляется регистрация/прописка, а также сообщалось, что по поводу проверки возможных фактов мошенничества материал передан по месту нахождения (району) застройщика. Пару раз мне потом звонил следователь из этого района - просил подъехать и дать пояснения, но у меня не было времени.
2. Очень быстро и оперативно (каюсь - без особой потребности) получил городской телефон в упомянутой квартире. Инспектируя проводимый ремонт, случайно узнал, что у некоторых уже появились квартирные телефоны. Звонок в МГТС результата не дал - мне начали что-то втирать насчет номерной емкости и очередности. Письмо, отправленное с сайта МГТС с просьбой проверить соблюдение очередности в моем районе и конкретно в в моем доме по установке стационарных телефонов - превзошел все мои ожидания: уже на следующий день был подключен городской телефон. Любопытно, что большинство городских телефонов в доме подключено к аналоговой АТС, а меня подключили к цифровой и еще дали "красивый" номер. Правда, на следующий день меня попросили подъехать для подписания договора, а заодно на месте попросили подписать заявление о том, что претензий не имеется и телефон установлен своевременно. А через месяц пришел официальный ответ, что очередь соблюдается и мне такого-то числа был установлен стационарный телефон.
3. Устроил детей в детский садик. Узнав, что только заехавшая в наш дом семья оказалась обеспечена местом в детском садике, а наша очередь еще не подошла - оставил соответствующее обращение на сайте Правительства Москвы: через месяц ребенка приняли в садик. Естественно, через какое-то время пришел официальный ответ, что Ваш ребенок зачислен в садик такого-то числа... Правда, примерно через год мне начали названивать из какой-то комиссиии при Правительстве Москвы с просьбой дать информацию об имеющихся у меня фактах внеоочередного приема детей, но я сославшись на отсутствие времени, не стал с ними общаться.
4. Купил билеты на НГ в Финляндию. Несмотря, на столь давний срок (дело было в конце 2005) подробностей сообщать не буду, ибо была достигнута договоренность, что они мне - билеты, а я - забираю свой пасквиль. Правда, малость обманули, т.к. билеты дали все-таки на доппоезд, а не на "Лев Толстой".
5. Уложили новый асфальт на улице, где я проживаю, ибо старый был весь в ямах и заплатках после прокладки коммуникаций (по большому счету мне по фиг, но колеса детской коляски постоячнно застревали). Правда, здесь удалось достичь желаемого в два хода. На первое мое обращение был получен ответ, что организация, осуществляющая прокладку коммуникаций, осуществила ремонт в соответствиями с каким-то ТУ и что полагается не новый асфальт класть, а заплатками. Потом через какое-то время я, бродя по просторам инета, нашел это ТУ, которое предусматривает возможность установки заплаток при определенной (определен максимум, который сейчас не вспомню) площади ремонта. В итоге я обратился со следующим обращением с просьбой проверить соразмерность выделенных денежных средств с произвденным ремонтом. Улицу полностью закатали в новый асфальт, а я получил ответ, что ремонт дороги произведен (о соразмерности не было и слова).
6. Во время наличия в МЖА технолога, отслеживающего сообщения в разделе "Книга жалоб", добился (во времена отсутствия ТТСов и ТТРов) возможности выделения специальных касс для распечатки билетов, оплаченных через сайт РЖД. Подробности здесь - http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... %B0#p45405
7. Получил персональную возможность осуществлять на одном из вокзалов возврат жд-билетов вне очереди. Подробности также не буду здесь освещать.


А возвращаясь к нашим баранам - то бишь к расположению 37 места в поезде Питер-Адлер, мой совет: просто составьте письмо (если не лень и позволяет время) с просьбой разъяснить причины различия нахождения 37 места на схеме вагона на сайте РЖД (это можно посмотреть и сделать скан страницы при покупке билета на тикете, если 37 место в продаже) с фактическим расположением места. А также спросить - почему номер места написан от руки (приложить фото) и не является ли это самодеятельностью проводника вагона и начальника поезда. Также до кучи можно попросить разъяснить на каком основании на местах 2-4 находились пассажиры (если это действительно было так - напраслину возводить не стоит), если данные места не предназначены для продажи пассажиров. Уверен, что ответ превзойдет Ваши ожидания, ибо Вы не жалуетесь, а всего лишь просите разъяснений.
А если перейдете по ссылке и прочитаете всю тему, то увидите, как некоторые участники форума доказывали, что нет никакого нарушения в том, что в поездах СКВжд пассажира с 37 места в первое купе в компанию ушастых и что в этом нет никакого нарушения. А на сегодняшний день мы имеем, что вряд ли кто-то из проводников решится провести в настоящее время такую манипуляцию. И считаю, что отчасти благодаря моим советам здесь – пассажиров перестали пересаживать с 37 места, а я уже воспользовался результатом тогда, когда мне это понадобилось.
А посему считаю для себя неприемлемым оставаться сегодня безучастным к тому, что может коснуться меня завтра.
#264583 LmV 19 окт 2014, 20:15
serg:
Ключевое слово - при наличии свободных мест, а когда сайт показывает М-нет, вопрос несколько другой. Что касается перебираемого Вами компа и остального – вопросов нет, если все остальное работает как полагается. А в приведенном мною случае ситуация иная: места искусственно изъяты из продажи и на них сажают не пойми кого… Командировочные, говорите? Не вопрос – распечатывайте посадочный талон на это место и пусть пассажир вместе со всеми заходит через дверь, а не ждет в штабном вагоне отправления…
Напоминает, когда больной начинает смотреть за тем, что там врач в ординаторской делает, и куда пошёл.


Если у Вас судьба такая – быть терпилой: получать по хребту, сидеть в ИВС, жить по принципу «как бы чего не случилось» - то остальные здесь при чем?
1) Если у одного шило, то с какого хрена из-за его "принципиальности" должны страдать сотни других?
2) Выражение "если у вас судьба быть терпилой" сказанная тем, кто замутил кипеж, и скрылся, а за это могут поставить раком сотню других, и не думавших делать гадостей - говорит о сущности человека.

Я же придерживаюсь иной позиции и в свое время опубликовал список своих достижений, благодаря имеющейся позиции О пользе жалоб :
Я как раз таки в случае с собой и близкими - иду до конца, ибо когда меня обидели - я свирепею(пока судья не скажет "хуже будет"). А в сторонние дела не лезу.

А посему считаю для себя неприемлемым оставаться сегодня безучастным к тому, что может коснуться меня завтра.
А то, что из-за человека, сфоткавшего для жалобы (не по поводу себя!), погонят других фотографирующих - это как называется? То, что могут к другим применить нормативную базу по всей строгости практического применения, с использованием аналогии права? Ведь наиболее часто применяют нормативные акты не из вредности, а потому что кто-то уже залетел.

Чем больше жалобщиков "из принципа", тем более аццкая атмосфера везде, и тем злее и формальнее все работают.

Кстати, ещё про себя: меня почему в практической професси (не научной!) того.... Сложно в общем оказалось мне очень..? Да потому что правду всем говорил, по любому поводу, и не мог прогибаться!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264631 Администратор 19 окт 2014, 23:09
serg:Ключевое слово - при наличии свободных мест, а когда сайт показывает М-нет, вопрос несколько другой....
А он показывает? Я просто не следил за этим вопросом.
serg:А в приведенном мною случае ситуация иная: места искусственно изъяты из продажи и на них сажают не пойми кого… Командировочные, говорите? Не вопрос – распечатывайте посадочный талон на это место и пусть пассажир вместе со всеми заходит через дверь, а не ждет в штабном вагоне отправления…
А они и не сидят в штабном, они очень даже едут со всеми вместе, но если есть места, тогда и предлагают. Инфа 100% ::-D:

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#264633 serg 19 окт 2014, 23:30
Администратор:
serg:Ключевое слово - при наличии свободных мест, а когда сайт показывает М-нет, вопрос несколько другой....
А он показывает? Я просто не следил за этим вопросом.
...
но если есть места, тогда и предлагают. Инфа 100% ::-D:
Так, собственно говоря, из-за этого и возникли вопросы. сайт показывает М-нет, а они идут свободными.
Раньше, примерно год назад - эти места начинали отображаться только после отправления поезда, в соответствующей теме тогда было дано пояснение, что Окт.жд - просто установило параметр время снятие брони до отправления - 0 часов. Как сегодня выяснилось в одной из тем - форум читают, а Якунин заявил как-то, что он отменил бронь на Сапсан. Вот отсюда все и происходит...

А если по справке свободное купе показывается для ПДСа, то почему бы туда уважаемого человека и не пересадить - вопросов нет. Но в данной ситуации, убежден, что специально замутили тему с местами для детей, которые несведущий человек просто купить не сможет, дабы возить "кого надо".
#264636 serg 19 окт 2014, 23:56
Михаил Лучинин:
А то, что из-за человека, сфоткавшего для жалобы (не по поводу себя!), погонят других фотографирующих - это как называется? То, что могут к другим применить нормативную базу по всей строгости практического применения, с использованием аналогии права? Ведь наиболее часто применяют нормативные акты не из вредности, а потому что кто-то уже залетел.

Сначала изучите матчасть или хотя бы почитайте вот это http://zyalt.livejournal.com/406259.html и http://zyalt.livejournal.com/372972.html а уже потом пишите подобное. Все возможные проблемы у вас из-за того, что осуществляя фотосъемку, вы уже ощущаете себя правонарушителем со всеми вытекающими отсюда последствиями.
#264641 LmV 20 окт 2014, 00:13
serg:
Сначала изучите матчасть или хотя бы почитайте вот это http://zyalt.livejournal.com/406259.html и http://zyalt.livejournal.com/372972.html а уже потом пишите подобное. Все возможные проблемы у вас из-за того, что осуществляя фотосъемку, вы уже ощущаете себя правонарушителем со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Я все прекрасно знаю. И то, что у меня проблемы, потому что я чувствую себя нарушителем - в корне не верно. У меня НИ РАЗУ не было проблем с фотографированием. И речь идет не о вокзалах (там то можно), а о съемке на перегоне, где вполне могут проявить сверхбдительность после стука, и где могут возникнуть проблемы. Равно и о съемке конкретных лиц.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264705 Пасслипецкого 20 окт 2014, 15:17
Михаил Лучинин: И речь идет не о вокзалах (там то можно), а о съемке на перегоне
На перегоне снимать нельзя?

Михаил, давайте попробуем оставить фото-, видео-, теле- и пр. съемки за скобками и потытаемся разобраться в корне ситуации. Как вы считаете, перевозчик вправе создавать специальные условия перевозки пассажиру, для которого такие условия не предумотрены, путем создания неудобств той или иной степени другим пассажирам? персонал перевозчика имеет право оказывать услуги по перевозке самостоятельно, без вовлечения в процесс самого перевозчика, с использованием ресурсов перевозчика?
Михаил Лучинин:
Пасслипецкого: все-таки стоит соблюдать и проводить подобные манипуляции без лишнего внимания, которое может вызвать посадка пассажира без детей в детский отсек и без инвалида в инвалидное купе.
Это не должно никого волновать.
Создается впечатление, что мы с вами в поездах каких-то совсем разных ездим.
Помню, перед праздниками какими-то беру билет в СВ - купе уже не осталось, захожу в вагон, а там... В общем, на 18 мест проводник умудрился усадить человек 30, не меньше. И лишь спустя часа три - поздней ночью, неимоверным трудом предприимчивой бригады "излишки" были размещены по разным углам всего состава. Меня, прямо признаюсь, взволновал тот факт, что мое место при посадке было занято какими-то людьми. И вы, думаю, тоже бы не остались равнодушным в такой ситуации.

Кстати, вот вам еще одно практическое соображение: наличие пассажиров, провезенных мимо кассы, непосредственным образом способствует неполному учету потока и, как следствие, оптимизации каждого конкретного поезда.
#264838 Igor_27031978 21 окт 2014, 13:18
Ехал 16 м поездом от мск до агрыза с дочерью. Брал места 37 и 38. В итоге оказались места 3 и 4, а на 1 м после вековки спала проводник. Пи сы. Вместо 3 и 4 висела бумажка приклеенная 37, 38. У меня вопрос, меня надурили или так и должно быть?
#264924 Vladimir M 22 окт 2014, 07:21
Конечно, надурили. И добавили услугу в виде спящего рядом проводника. А на ваших местах преспокойно разводились косые.
#264937 Igor_27031978 22 окт 2014, 10:29
Это было в конце июля, еще очень удивился, что в 16 м поезде появились в продаже места 37 38, сколько раз на нем ездил, ни разу их в продаже не видел, а тут клюнул.
#264939 Фред Спаркс 22 окт 2014, 10:34
Хм... А что за вагон был? ибо в тех, что бегают в нем последние полтора года, 38-го места конструктивно не существует

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., v_gildenberg, zz27, Максим П. и гости: 23