serg: Прежде всего считаю необходимым разделить: желание решить свою проблему/вопрос с желанием мести и наказания обидчиков. В первом случае все решается, как правило, эффективно. Второй случай меня не особо интересует. Поделюсь достижениями, которые не связаны с жд-тематикой, но уверен, что если б имеющиеся жд-проблемы меня волновали, то их тоже можно было б решить. Поделюсь личными достижениями и жизненным опытом (в хронологическом порядке).
1. Получил свидетельство о собственности на квартиру в доме-новостройке примерно на год раньше остальных жильцов (не знаю как сейчас, но 5-7 лет назад данный документ выдавался через несколько лет после выдачи ключей). Для этого на сайте МВД оставил сообщение, что меня не регистрируют (не прописывают) по месту постоянного проживания без предъявления документов на собственность (кстати, действительно, таков закон), а заодно просил проверить - нет ли мошеннических схем с жильем, ибо мне непонятно почему мне выдали ключи, но не выдали документов. Полученный ответ был бессмысленным в нем цитировались законы, на основании которых осуществляется регистрация/прописка, а также сообщалось, что по поводу проверки возможных фактов мошенничества материал передан по месту нахождения (району) застройщика. Пару раз мне потом звонил следователь из этого района - просил подъехать и дать пояснения, но у меня не было времени.
2. Очень быстро и оперативно (каюсь - без особой потребности) получил городской телефон в упомянутой квартире. Инспектируя проводимый ремонт, случайно узнал, что у некоторых уже появились квартирные телефоны. Звонок в МГТС результата не дал - мне начали что-то втирать насчет номерной емкости и очередности. Письмо, отправленное с сайта МГТС с просьбой проверить соблюдение очередности в моем районе и конкретно в в моем доме по установке стационарных телефонов - превзошел все мои ожидания: уже на следующий день был подключен городской телефон. Любопытно, что большинство городских телефонов в доме подключено к аналоговой АТС, а меня подключили к цифровой и еще дали "красивый" номер. Правда, на следующий день меня попросили подъехать для подписания договора, а заодно на месте попросили подписать заявление о том, что претензий не имеется и телефон установлен своевременно. А через месяц пришел официальный ответ, что очередь соблюдается и мне такого-то числа был установлен стационарный телефон.
3. Устроил детей в детский садик. Узнав, что только заехавшая в наш дом семья оказалась обеспечена местом в детском садике, а наша очередь еще не подошла - оставил соответствующее обращение на сайте Правительства Москвы: через месяц ребенка приняли в садик. Естественно, через какое-то время пришел официальный ответ, что Ваш ребенок зачислен в садик такого-то числа... Правда, примерно через год мне начали названивать из какой-то комиссиии при Правительстве Москвы с просьбой дать информацию об имеющихся у меня фактах внеоочередного приема детей, но я сославшись на отсутствие времени, не стал с ними общаться.
4. Купил билеты на НГ в Финляндию. Несмотря, на столь давний срок (дело было в конце 2005) подробностей сообщать не буду, ибо была достигнута договоренность, что они мне - билеты, а я - забираю свой пасквиль. Правда, малость обманули, т.к. билеты дали все-таки на доппоезд, а не на "Лев Толстой".
5. Уложили новый асфальт на улице, где я проживаю, ибо старый был весь в ямах и заплатках после прокладки коммуникаций (по большому счету мне по фиг, но колеса детской коляски постоячнно застревали). Правда, здесь удалось достичь желаемого в два хода. На первое мое обращение был получен ответ, что организация, осуществляющая прокладку коммуникаций, осуществила ремонт в соответствиями с каким-то ТУ и что полагается не новый асфальт класть, а заплатками. Потом через какое-то время я, бродя по просторам инета, нашел это ТУ, которое предусматривает возможность установки заплаток при определенной (определен максимум, который сейчас не вспомню) площади ремонта. В итоге я обратился со следующим обращением с просьбой проверить соразмерность выделенных денежных средств с произвденным ремонтом. Улицу полностью закатали в новый асфальт, а я получил ответ, что ремонт дороги произведен (о соразмерности не было и слова).
6. Во время наличия в МЖА технолога, отслеживающего сообщения в разделе "Книга жалоб", добился (во времена отсутствия ТТСов и ТТРов) возможности выделения специальных касс для распечатки билетов, оплаченных через сайт РЖД. Подробности здесь -
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... %B0#p45405 7. Получил персональную возможность осуществлять на одном из вокзалов возврат жд-билетов вне очереди. Подробности также не буду здесь освещать.
А возвращаясь к нашим баранам - то бишь к расположению 37 места в поезде Питер-Адлер, мой совет: просто составьте письмо (если не лень и позволяет время) с просьбой разъяснить причины различия нахождения 37 места на схеме вагона на сайте РЖД (это можно посмотреть и сделать скан страницы при покупке билета на тикете, если 37 место в продаже) с фактическим расположением места. А также спросить - почему номер места написан от руки (приложить фото) и не является ли это самодеятельностью проводника вагона и начальника поезда. Также до кучи можно попросить разъяснить на каком основании на местах 2-4 находились пассажиры (если это действительно было так - напраслину возводить не стоит), если данные места не предназначены для продажи пассажиров. Уверен, что ответ превзойдет Ваши ожидания, ибо Вы не жалуетесь, а всего лишь просите разъяснений.