Ну так деловой обед был, встреча с партнерами по бизнесу...
Однако заставляете меня вновь повторить известное изречениеserg:Эко меня вчера как понесло после поллитры, выпитой в обед...
Вы не помните, были ли соседи или нет? Обычно, если есть традиция ездить в узком кругу, такое запоминается до деталейSlon:Насчет свободного купе - надо поднять билеты, не помню.
Безусловно. Даже не только в восприятии, а в отношении. Скажем, в то памятное путешествие в замороженном (или отмороженном) феодосийском допе после предложения скоротать время до Харькова в купе проводника с законным билетом на место, ну пусть будет 25, я, говоря вашим языком, утер свою хотелку. К тому же у меня имелся запас крепкого алкоголя, и проводник была очень даже ничегоSlon: есть разница в восприятии, когда едешь один и когда едешь не один.
Но ехали вместе и без соседей-зайцев?Slon:В поезде 56 на 18 часов пути нас пересадили на другие места, и мир не перевернулся...
Хм, в Прагу я как раз ехал и самолет отмел на корню, но вот после этой поездки отношение к РИЦ в режиме 2/3 поменялось, а ехать в Париж первым классом - как-то уже ИМХО неразумно при копеечных ценах на авиаперелет почтенной германской авиакомпанией.Slon:Кстати о расстоянии - в тот же Парыж я бы тоже ехал.
Ну дегрейд на класс ниже - не просто посадка не в том ряду. Насколько я знаю результат, по мозгам получили многие, извинялся чуть ли не глава Аэрофлота, о том, что вернули полную стоимость билета можно умолчать.Slon:Ну и опять же - надо иметь основания, а не хотелки, что, мол, посадили не на том ряду
Но над скаргой работали несколько человек
Действительно не помню. С какого-то момента их не стало, а водораздел где?.. доберусь до билетов и поищу отчет, иначе память не подсказывает, увы.joy: Вы не помните, были ли соседи или нет? Обычно, если есть традиция ездить в узком кругу, такое запоминается до деталей
Зайцы ехали в соседнем купе, на наших местахНо ехали вместе и без соседей-зайцев?
Я не очень понял, почему вы поехали 2/3... в Прагу, Берлин в стародавние времена ездили 2/3 - ничего такого.Хм, в Прагу я как раз ехал и самолет отмел на корню, но вот после этой поездки отношение к РИЦ в режиме 2/3 поменялось, а ехать в Париж первым классом - как-то уже ИМХО неразумно при копеечных ценах на авиаперелет почтенной германской авиакомпанией.
Ну а деньги играют не первую роль, я же говорил, что я танцую не от бюджета, а наоборот - бюджет собирается под цену переезда и прочего.
Думаю, что если бы действительно вместо купе вас бы отправили в плацкарт, результат мог бы быть схожим. Но ведь о такой ситуации мы никогда и не говорили, это же понятное и очевидное несоблюдение договора перевозки.Ну дегрейд на класс ниже - не просто посадка не в том ряду. Насколько я знаю результат, по мозгам получили многие, извинялся чуть ли не глава Аэрофлота, о том, что вернули полную стоимость билета можно умолчать.
Но над скаргой работали несколько человек
Это значит повезло. Все-таки переселение в другое купе даже в другом вагоне - это количественное изменение, а переселение из свободного купе в купе с соседями - качественное Да и зайцы, надо заметить, довольно специфический контингент, среди них неприятных типов почему-то больше, чем среди обилеченных (наблюдение).Slon:Зайцы ехали в соседнем купе, на наших местах
Я хотел, но в 1 класс вагонов РЖДшной группы якобы не было билетов. Покупка билетов в кассе - это вещь такая, непростая. Зато обратно ехали 1/2 в чешском вагоне - вот это был уже другой уровень, за исключением ряда нюансов типа отсутствия кипятка.Slon:Я не очень понял, почему вы поехали 2/3.
Но в Париж поездом я бы не поехал наверное даже тогда, при невысоком на тот момент курсе евро.
Уточняю - семьей из 3 человек или в режиме "Ленин с нами"?Slon:в Прагу, Берлин в стародавние времена ездили 2/3 - ничего такого.
В большинстве случаев я предпочитаю экономить на дороге, но не ограничивать себя на отдыхе. Кажется нелогичным тратить до хрена за сутки в пути и десять дней потом питаться изобретением юсарми - растворимым в кипятке барахлом.Slon:Ну а деньги играют не первую роль, я же говорил, что я танцую не от бюджета, а наоборот - бюджет собирается под цену переезда и прочего.
Конечно, хорошо ехать в випе 102-го и весь отпуск ужинать ежедневно жареным поросенком в Гагрипше, но...хотелка, как вы любите говорить, не курс рубля, может расти до бесконечности
Вот в феодосийском я очень хотел перебазироваться в теплый плацкарт и очень жалел, что нет друзей-знакомых, к которым я бы мог притусоваться, как сделали мои соседи.Slon:Думаю, что если бы действительно вместо купе вас бы отправили в плацкарт, результат мог бы быть схожим.
Я не возражал еще и потому, что по 29-му правилу настоящего поездовщика были куплены места в предпоследнем купе последнего вагона, а переехали подальше от колесjoy: Это значит повезло. Все-таки переселение в другое купе даже в другом вагоне - это количественное изменение,
Опоздали?Я хотел, но в 1 класс вагонов РЖДшной группы якобы не было билетов.
Вы так говорите, как будто мы всю жизнь покупаем на сайте описанная мной история с местами в пражском вагоне имела место в кассе №... (зрительно только помню) на Белорусском.Покупка билетов в кассе - это вещь такая, непростая.
Честно скажу, не помню эту разницу, хотя вы понимаете, что поездок в олимпийцах много больше.Зато обратно ехали 1/2 в чешском вагоне - вот это был уже другой уровень, за исключением ряда нюансов типа отсутствия кипятка.
и семьей, и студенческим кагалом. Лучше в режиме "Ленин в Польше"Уточняю - семьей из 3 человек или в режиме "Ленин с нами"?
Сами же понимаете, что семьей стоит брать целое купе.
Ну, расклад бюджета того лета я приводил, какую часть общих расходов пожрала дорога известно (было). В принципе, кажется, зимний расклад не сильно отличается, во всяком случае, чисто отель раза в 2 дешевле дороги.В большинстве случаев я предпочитаю экономить на дороге, но не ограничивать себя на отдыхе. Кажется нелогичным тратить до хрена за сутки в пути и десять дней потом питаться изобретением юсарми - растворимым в кипятке барахлом.
Я стараюсь, чтобы не пришлось стоять перед выбором - оно того все же стоит. Стараюсь и прикладываю усилия.
Столько я не съем но на мозоль вы мне таки наступили... придется для випа дождаться передачи ребенка в надежные девичьи рукиКонечно, хорошо ехать в випе 102-го и весь отпуск ужинать ежедневно жареным поросенком в Гагрипше, но...хотелка, как вы любите говорить, не курс рубля, может расти до бесконечности
Как вы том анекдоте: "вы добровольно?"Вот в феодосийском я очень хотел перебазироваться в теплый плацкарт и очень жалел, что нет друзей-знакомых, к которым я бы мог притусоваться, как сделали мои соседи.
Так с вас не взяли доплату еще? Странно!Slon:Я не возражал еще и потому, что по 29-му правилу настоящего поездовщика были куплены места в предпоследнем купе последнего вагона, а переехали подальше от колес
Но согласитесь, люди, которых выселяют с мест 37-38, испытывают другие эмоции. Хорошо помню фееричную и описанную в ряде отчетов поездку товарища "в Крым в режиме без соседей", до Горловки он ехал на местах 37-38 поезда 23 "Южное взморье" (который я так не обкатал, но все хочу), причем к поездке подготовился, купил шампанское-мандарины и видимо ждал начала отдыха с дамой "как положено". Интересно, как бы он отреагировал на "сюрприз" и как бы была использована тяжелая бутылка с шампанским.
Я думаю, фальстарт, наоборот - брал 13 сентября на 1 ноября. В чешский вагон первый класс нашелся без проблем. Загадка.Slon:Опоздали?
...на втором этаже Там такая касса всего одна или две, они еще барыжили билетами в Кенигсберг и между делами обычными билетами в Сочи-Могочи, в нарушение правил, видимо. Очередюгу можете представить.Slon:описанная мной история с местами в пражском вагоне имела место в кассе №... (зрительно только помню) на Белорусском.
Да, "надежные" - это важно.Slon:придется для випа дождаться передачи ребенка в надежные девичьи руки
Да сам удивляюсь!joy: Так с вас не взяли доплату еще? Странно!
Да хз. В какой-то поездке люди, попавшие на эти места, как раз возмущались теснотой и прочим.Но согласитесь, люди, которых выселяют с мест 37-38, испытывают другие эмоции.
Та шо вы в нем забыли?Хорошо помню фееричную и описанную в ряде отчетов поездку товарища "в Крым в режиме без соседей", до Горловки он ехал на местах 37-38 поезда 23 "Южное взморье" (который я так не обкатал, но все хочу),
Если вы про доцента, то не думаю, что ему что-то могло бы помешатьпричем к поездке подготовился, купил шампанское-мандарины и видимо ждал начала отдыха с дамой "как положено". Интересно, как бы он отреагировал на "сюрприз" и как бы была использована тяжелая бутылка с шампанским.
Странно. По моему пониманию, открываться должно одновременно.Я думаю, фальстарт, наоборот - брал 13 сентября на 1 ноября. В чешский вагон первый класс нашелся без проблем. Загадка.
На первом, конечно - я же брал до Бреста!...на втором этаже
Там немного иначе, или теперь поменяли? Там кассы буквой "Г", и междунрадкой занимаются 3 или 4 окна в короткой кассе. Больше 3 человек в очереди не видал, но не могу сказать, что часто поднимался, а в крайней правой кассе дама дала мне пачку конвертов для билетов.Там такая касса всего одна или две, они еще барыжили билетами в Кенигсберг и между делами обычными билетами в Сочи-Могочи, в нарушение правил, видимо. Очередюгу можете представить.
Окна длинной стороны обычно закрыты, но летом, возможно, они тоже работают на внутренние направления - впрочем, я же описывал, как не раз покупал внутренние билеты в международных кассах там, где теперь зал АЭ (вот там бывали очереди на час), и когда мне раз отказали (кстати, в тему!) не поленился пойти к администратору. Не корысти ради, а токмо за билетами там оказалась известная Анжела Салуквадзе, которая в итоге сама мне выписала билеты, причем еще предложила места на выбор. Никаких письменных следов я оставлять не стал, поскольку вопрос спокойно решился.
А как же!Да, "надежные" - это важно.
Поезда на ЧПК, идущие по харьковскому ходу, вызывают у меня некую ностальгию и детские воспоминания - шумный Курский вокзал, курортницы в шляпках, ура мы едем к морю и т.д.Slon:Та шо вы в нем забыли?
Ну упомянутый мной товарищ жаловался на тесноту и неудобную трапецевидную форму купе, но в его ситуации, возможно, теснота была к местуSlon:Да хз. В какой-то поездке люди, попавшие на эти места, как раз возмущались теснотой и прочим.
Мне показалось, буквой П, но не суть - за международку отвевал короткий сектор, очередь в каждую кассу (а работало максимум две) была человек по 8, слышались просьбы продать нижнее небоковое не у сортира, наряду с международными запросами, кассир вроде все грамотно сделала, не считая впаренных страховок Кредитные карты к оплате не принимались.Slon:Там немного иначе, или теперь поменяли? Там кассы буквой "Г", и междунрадкой занимаются 3 или 4 окна в короткой кассе.
В то время за обычными билетами я обращался преимущественно в кассы МЖА у трех вокзалов, хотя нет, вру, осенью стал активно юзать сайт.
75-й уходил так еще пару лет назад.joy: Поезда на ЧПК, идущие по харьковскому ходу, вызывают у меня некую ностальгию и детские воспоминания - шумный Курский вокзал, курортницы в шляпках, ура мы едем к морю и т.д.
Но через Харьков насквозь - нафих. Общение с теми ПТК никаких положительных воспоминаний не оставило.
Нет, второго огрызка нет, на его месте совершенно точно я разглядывал стенды с правилами, информацией, и была очень интересная подборка старых фотографий московских вокзалов.Мне показалось, буквой П, но не суть
Мда. Такое бывало в старом зале, вернее, я на такое там наскакивал, но тут не приходилось.- за международку отвевал короткий сектор, очередь в каждую кассу (а работало максимум две) была человек по 8, слышались просьбы продать нижнее небоковое не у сортира, наряду с международными запросами, кассир вроде все грамотно сделала, не считая впаренных страховок Кредитные карты к оплате не принимались.
В старом зале в кассе в Калининград я, помнится, покупал билет в Адлер. После работы 31 июля и в очереди было 2 человека.
Примерно за месяц до отмены сбора на тикете я сделал карту, а когда выяснилось, что не надо идти и еще платить сбор за обратный выезд, о кассах было забыто.В то время за обычными билетами я обращался преимущественно в кассы МЖА у трех вокзалов, хотя нет, вру, осенью стал активно юзать сайт.
Посмотрел - соседей, видимо, не было, одно место проехало свободным. Тогда это было реальнее.
Получается, у вас были выкуплены места 29-31, и переселили также на 3 свободных места в свободном купе ближе к центру?Slon:Посмотрел - соседей, видимо, не было, одно место проехало свободным. Тогда это было реальнее.
Тогда можно сказать, своеобразный апгрейд сделали, теперь я говорю об этом с уверенностью.
Тут не жалобу, а благодарность писать нужно
Угуjoy: Получается, у вас были выкуплены места 29-31, и переселили также на 3 свободных места в свободном купе ближе к центру?
Тогда можно сказать, своеобразный апгрейд сделали, теперь я говорю об этом с уверенностью.
Думаете, я не пользуюсь обобщенным опытом, когда это возможно?
ПеребьютсяТут не жалобу, а благодарность писать нужно
Представляю благодарность: спасибо проводнику такому-то, что он, дабы спокойно загрузить зайцев, перевел подальше от туалета. Картинка маслом!
Вот-вот.
Ну так на жалобы времени жалко, а на благодарность "хорошему" человеку можно и найти
Ну так на жалобы времени жалко, а на благодарность "хорошему" человеку можно и найти
Нифига. Проводникам походу часто пишем в их кондуит. Обратите внимание, что вот это куда как действеннее, чем через всякие головные конторы или общественные приемные.
Так и вижу текст типа уважаемый Иван Петрович, спасибо Вам за то, что помогли переместиться нам из этой ужасной тесной двухместной кособокой конуры и переместили в просторное комфортабельное купе, где интереснейшие попутчики менялись аж на каждой станции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10