Страница 3 из 13

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:02
Slon
Всё в итоге смешалось - начали с поиска законных методов, а кончили банальными наездами с запахом уголовщины. Пожалуй, тут развивать нечего.

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:31
Владис
О, сильно. Вроде такой уважаемый член сообщества раньше во флейме замечен не был.
Понимаю, что этот уголовщины запах от меня исходит?
Просто на самом деле есть такое понятие, как толкование закона. В данном случае, как юрист, пассажир, тем более как потребитель, я понимаю, что смогу в суде доказать свое право ехать на 37-м месте. Один. В купе проводников. Что бы там маркером на двери первого купе не было бы написано. Тем более, я считаю, что наличие безбилетников в моем купе нарушает мои права как потребителя и также готов отстоять свои права в суде. А все остальное... Вот в законе право Слона в носу копаться тоже законом не предусмотрено... Что ж ему с этого?

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:32
joy
Обращение к ЛНП с вопросом, претензией и т.д. - вполне себе законный метод. Угроза обращения в вышестоящие инстанции и сбора доказательств подозрительной деятельности (фотографирование переделанной таблички) - тоже законно.
Жалобы во всякие инстанции постфактум - тоже законно, хоть и "сотрясание воздуха" и "махание кулаками после драки".
Незаконно с запахом уголовщины - это, простите, дать в бубен проводнику-фокуснику или начальнику поезда. Ну или если смягчить, опускаться до оскорблений личности. Но никто же такой вариант даже не держит в уме ::-D:

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:23
Slon
joy:Обращение к ЛНП с вопросом, претензией и т.д. - вполне себе законный метод.
"Я его послал. Поставил условие - либо полностью свободное предпоследнее купе, либо пусть тогда освобождает мне 37-е."
Очень законный метод. Судя по ситуации, что-то у ЛНП там было, в противном случае ответ был бы более чем симметричный. :;-):
Угроза обращения в вышестоящие инстанции и сбора доказательств подозрительной деятельности (фотографирование переделанной таблички) - тоже законно.
Жалобы во всякие инстанции постфактум - тоже законно, хоть и "сотрясание воздуха" и "махание кулаками после драки".
Угроза - законно? Да что вы!
Я повторяю еще раз сказанное: вы имеете право на что угодно. Только это должно быть обосновано, а всё написанное есть хотелки, и не более того.
Незаконно с запахом уголовщины - это, простите, дать в бубен проводнику-фокуснику или начальнику поезда. Ну или если смягчить, опускаться до оскорблений личности. Но никто же такой вариант даже не держит в уме ::-D:
Ну, вообще-то, приведенный пример такой и есть.

Владис:О, сильно. Вроде такой уважаемый член сообщества раньше во флейме замечен не был.
Вынужден с сожалением констатировать, что вы слышите только себя и не воспринимаете мнение других.
Просто на самом деле есть такое понятие, как толкование закона.
Совершенно верно. Только это не нашего с вами ума дела.
В данном случае, как юрист, пассажир, тем более как потребитель, я понимаю, что смогу в суде доказать свое право ехать на 37-м месте. Один. В купе проводников.
Не сможете. Пытались и обломались, не знаю, как вы читаете тему.
Впрочем, попробуйте, коли уверены, и расскажите нам.
Что бы там маркером на двери первого купе не было бы написано. Тем более, я считаю, что наличие безбилетников в моем купе нарушает мои права как потребителя и также готов отстоять свои права в суде.
Доказывайте. Пока этого нет, обсуждать хотелки смысла не вижу.
И для начала можете прочитать вот это, хотя ничего нового тут нет.
Вот в законе право Слона в носу копаться тоже законом не предусмотрено... Что ж ему с этого?
То есть принцип "сам дурак" должен засвидетельствовать отсутствие аргументов?

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:25
Igor K.
joy:Незаконно с запахом уголовщины - это, простите, дать в бубен проводнику-фокуснику или начальнику поезда. Ну или если смягчить, опускаться до оскорблений личности. Но никто же такой вариант даже не держит в уме ::-D:
Это административка, уголовщина это выкинуть их (ну или подсаженных зайцев) из поезда на ходу :-)

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:27
Slon
Igor K.: Это административка, уголовщина это выкинуть их (ну или подсаженных зайцев) из поезда на ходу :-)
Это может вполне быть и уголовкой, почему нет-то?

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:38
Igor K.
Slon:
Igor K.: Это административка, уголовщина это выкинуть их (ну или подсаженных зайцев) из поезда на ходу :-)
Это может вполне быть и уголовкой, почему нет-то?
Обычный мордобой 15 суток, ну а если в процессе драки "тяжкие телесные", то да, может и уголовка.

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:56
Slon
Именно так, по последствиям. А если побитому подскажут, то он упомянет про ножичек, которым перед ним размахивали... и неважно, что этого никто, кроме него, не видел - пойдет уже разбой. Ну и т.д. - не стоит шутить такими делами и думать, что можно отделаться ерундой: жизнь показывает такое, что...

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:00
Igor K.
Slon:Именно так, по последствиям. А если побитому подскажут, то он упомянет про ножичек, которым перед ним размахивали... и неважно, что этого никто, кроме него, не видел - пойдет уже разбой.
Важно, если, конечно, мы имеем в виду честное следствие. Просто на слово пострадавшему без улик или свидетелей никто не то, что не поверит, обязаны не верить, в конце концов и тот, кто побил может заявить, что у другой стороны вообще АКМ был и он хотел его пристрелить. Ну а нечестный следак может и наркоты и что угодно подкинуть, это уже совсем другая тема.
Slon: Ну и т.д. - не стоит шутить такими делами и думать, что можно отделаться ерундой: жизнь показывает такое, что...
Это да.

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:59
Владис
На мой взгляд, вывод тут один - правила перевозки требуют доработки с учетом белых пятен. Там еще есть один спор про права пассов с низа и верха. Тоже повод поразводить дискуссии.

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:27
serg
Может в болталку перенести последних несколько страниц?

Re: Места 37,38 в купейных вагонах

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:42
joy
Slon:"Я его послал. Поставил условие - либо полностью свободное предпоследнее купе, либо пусть тогда освобождает мне 37-е."
Очень законный метод. Судя по ситуации, что-то у ЛНП там было, в противном случае ответ был бы более чем симметричный. :;-):
Не исключено, что послал - в данном случае образно, а не буквально. А если жестко разговаривал, но без оскорблений - тогда же все в рамках закона.
В данном случае вместо бессмысленного спора с проводником следовало бы тупо зайти в свободное купе, занять одну из четырех свободных полок и возможно закрыться в купе, я бы так вероятно и сделал, но это тоже нарушение - самовольное занятие чужого места. ::-D:
Slon:Я повторяю еще раз сказанное: вы имеете право на что угодно. Только это должно быть обосновано, а всё написанное есть хотелки, и не более того.
Я бы сказал так - хотелки (проехать нахаляву) есть у зайца, а вот у оплатившего полную стоимость билета пассажира есть вполне объяснимое желание поехать на том месте, на которое был взят билет (с указанием места).
Если право проезда именно на данном месте пассажиру не предоставляют без веских на то причин, имеющих документальное подтверждение, то повод возмущаться все же ИМХО есть.
Когда система работает так, что пассажира, купившего билет за полную стоимость могут тасовать как карточную колоду, а хитрец, купивший детские билеты на несуществующих детей, едет себе спокойно в облюбованном купе и никто к нему не суется - не есть хорошо.

Re: О пользе жалоб

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:45
serg
Slon:
joy: Смотря что Вы понимаете под "послать на хрен". Конечно, никаких денег или бесплатный билет в Сочи никто не даст ::-D: Но вот ответить могут вполне. Могут ответить и как вы называете аргументированно и их аргументы можно будет зафиксировать и выложить на "суд общественности". Уже плюс.
Какой?????
Никакого эффекта не будет - этой дорогой уже ходили, что там нового будет?
Вполне возможно, что во избежание исков и прочего геморроя от писателя предпочтут отбрехаться, но на самом деле проведут внутреннюю проверку и дадут кому-то по шапке - этого писатель конечно не узнает. Зная внутренности системы, вполне возможно представить себе такой расклад.
Очень сомнительно - судя по тому, что это продолжается.
Но ведь цель - реванш за испорченную поездку, не так ли. Хотя - "все по закону".
Вот этого не будет, что очевидно, и как показала жизнь, на будущее толку от этого ноль. Поэтому - сотрясание воздуха. Вновь призываю вспомнить Ульянова.
Ну а проще не брать билет на поезда Севкава на места 37-38 или брать, но идти на риск.
Может быть.
Больше вроде никто на таком бесхитростном мухлеже с рисованием не пойман.
Ммм... не помню, возможно.
Я как то рассказыавал, как я хотел отправиться в Сухум на поезде 75, на местах 37-38 :;-):
Вы тоже, как в том анекдоте, только обещаете ::-D: я помню и помню, что хотели не вчера, а еще раньше.
На данном этапе я вопрос с добиранием в Сухум, как вы знаете, решил иначе. Жив-то я после последней поездки в 75-м остался, но при наличии такой альтернативы больше такого не хочется. Если этим летом вояж состоится, то за основу принимается прошлогодняя схема.
В сухумских вагонах, я же говорил, были и переклейки, и нормальные расклады. Тот же проводник Лютик, о котором я не раз говорил, валялся с ноутом в первом купе, они ничего не клеили, а в каком-то другом случае точно такую же надпись у первого купе, как у Альберта на фото, я видел. Впрочем, у меня нет сомнений, что это либо с ведома ЛНП, либо по его указанию, либо следы надо искать в ЛВЧД-16.
Прежде всего считаю необходимым разделить: желание решить свою проблему/вопрос с желанием мести и наказания обидчиков. В первом случае все решается, как правило, эффективно. Второй случай меня не особо интересует. Поделюсь достижениями, которые не связаны с жд-тематикой, но уверен, что если б имеющиеся жд-проблемы меня волновали, то их тоже можно было б решить. Поделюсь личными достижениями и жизненным опытом (в хронологическом порядке).
1. Получил свидетельство о собственности на квартиру в доме-новостройке примерно на год раньше остальных жильцов (не знаю как сейчас, но 5-7 лет назад данный документ выдавался через несколько лет после выдачи ключей). Для этого на сайте МВД оставил сообщение, что меня не регистрируют (не прописывают) по месту постоянного проживания без предъявления документов на собственность (кстати, действительно, таков закон), а заодно просил проверить - нет ли мошеннических схем с жильем, ибо мне непонятно почему мне выдали ключи, но не выдали документов. Полученный ответ был бессмысленным в нем цитировались законы, на основании которых осуществляется регистрация/прописка, а также сообщалось, что по поводу проверки возможных фактов мошенничества материал передан по месту нахождения (району) застройщика. Пару раз мне потом звонил следователь из этого района - просил подъехать и дать пояснения, но у меня не было времени.
2. Очень быстро и оперативно (каюсь - без особой потребности) получил городской телефон в упомянутой квартире. Инспектируя проводимый ремонт, случайно узнал, что у некоторых уже появились квартирные телефоны. Звонок в МГТС результата не дал - мне начали что-то втирать насчет номерной емкости и очередности. Письмо, отправленное с сайта МГТС с просьбой проверить соблюдение очередности в моем районе и конкретно в в моем доме по установке стационарных телефонов - превзошел все мои ожидания: уже на следующий день был подключен городской телефон. Любопытно, что большинство городских телефонов в доме подключено к аналоговой АТС, а меня подключили к цифровой и еще дали "красивый" номер. Правда, на следующий день меня попросили подъехать для подписания договора, а заодно на месте попросили подписать заявление о том, что претензий не имеется и телефон установлен своевременно. А через месяц пришел официальный ответ, что очередь соблюдается и мне такого-то числа был установлен стационарный телефон.
3. Устроил детей в детский садик. Узнав, что только заехавшая в наш дом семья оказалась обеспечена местом в детском садике, а наша очередь еще не подошла - оставил соответствующее обращение на сайте Правительства Москвы: через месяц ребенка приняли в садик. Естественно, через какое-то время пришел официальный ответ, что Ваш ребенок зачислен в садик такого-то числа... Правда, примерно через год мне начали названивать из какой-то комиссиии при Правительстве Москвы с просьбой дать информацию об имеющихся у меня фактах внеоочередного приема детей, но я сославшись на отсутствие времени, не стал с ними общаться.
4. Купил билеты на НГ в Финляндию. Несмотря, на столь давний срок (дело было в конце 2005) подробностей сообщать не буду, ибо была достигнута договоренность, что они мне - билеты, а я - забираю свой пасквиль. Правда, малость обманули, т.к. билеты дали все-таки на доппоезд, а не на "Лев Толстой".
5. Уложили новый асфальт на улице, где я проживаю, ибо старый был весь в ямах и заплатках после прокладки коммуникаций (по большому счету мне по фиг, но колеса детской коляски постоячнно застревали). Правда, здесь удалось достичь желаемого в два хода. На первое мое обращение был получен ответ, что организация, осуществляющая прокладку коммуникаций, осуществила ремонт в соответствиями с каким-то ТУ и что полагается не новый асфальт класть, а заплатками. Потом через какое-то время я, бродя по просторам инета, нашел это ТУ, которое предусматривает возможность установки заплаток при определенной (определен максимум, который сейчас не вспомню) площади ремонта. В итоге я обратился со следующим обращением с просьбой проверить соразмерность выделенных денежных средств с произвденным ремонтом. Улицу полностью закатали в новый асфальт, а я получил ответ, что ремонт дороги произведен (о соразмерности не было и слова).
6. Во время наличия в МЖА технолога, отслеживающего сообщения в разделе "Книга жалоб", добился (во времена отсутствия ТТСов и ТТРов) возможности выделения специальных касс для распечатки билетов, оплаченных через сайт РЖД. Подробности здесь - Жалоба на проблемы с получением электронного билета в кассах Курского вокзала
7. Получил персональную возможность осуществлять на одном из вокзалов возврат жд-билетов вне очереди. Подробности также не буду здесь освещать.


А возвращаясь к нашим баранам - то бишь к расположению 37 места в поезде Питер-Адлер, мой совет: просто составьте письмо (если не лень и позволяет время) с просьбой разъяснить причины различия нахождения 37 места на схеме вагона на сайте РЖД (это можно посмотреть и сделать скан страницы при покупке билета на тикете, если 37 место в продаже) с фактическим расположением места. А также спросить - почему номер места написан от руки (приложить фото) и не является ли это самодеятельностью проводника вагона и начальника поезда. Также до кучи можно попросить разъяснить на каком основании на местах 2-4 находились пассажиры (если это действительно было так - напраслину возводить не стоит), если данные места не предназначены для продажи пассажиров. Уверен, что ответ превзойдет Ваши ожидания, ибо Вы не жалуетесь, а всего лишь просите разъяснений.

Re: О пользе жалоб

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:48
joy
serg - так грамотно все изложили, что можно даже и не комментировать. Все и так ясно :;-):

Re: О пользе жалоб

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:25
Антон Ефимов
serg:Поделюсь достижениями
Не, ну ладно бы просто кляузник, так еще и со стойким желанием произвести впечатление на окружающих ::-D:

Вообще предлагаю разобраться, что приносит большее удовлетворение - собственно положительные результаты жалоб или же осознание факта собственной значимости и влияния на кого-то/что-то посредством жалоб, пусть и с заранее неясным исходом.
serg:мой совет: просто составьте письмо (если не лень и позволяет время)
Бог мой... ::-):