Страница 1 из 7

267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:59
Slon
Да ничего нового-то и не ожидалось, какие-то сапсаны были еще вчера. Речь о маразматичности по определению 8-часового дневного сообщения. И это говорилось тут не раз.
Даже в индюке столько ехать мало нашлось желающих, Го - Ле в итоге-то отменили.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:04
Фыва Цукен
Slon:Речь о маразматичности по определению 8-часового дневного сообщения. И это говорилось тут не раз.
тем не менее, поезд ходит забитым под завязку. так что маразматичность эта вымышленная :;-):
Slon:Даже в индюке столько ехать мало нашлось желающих, Го - Ле в итоге-то отменили.
вот это точно не имеет сюда никакого отношения. тут всё упирается в рамки безопасности ::-!:

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:06
Slon
Продолжаем вспоминать о теплушке за 100 руб. до Владивостока. ::-D:
То, что многие готовы за рупь удавиться, не новость и ничего не отменяет. Кстати, опять вопрос о посадке-высадке по дороге.


Какие нахрен рамки при цифрах сколько там? 8%?

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:07
миха
Slon:Речь о маразматичности по определению 8-часового дневного сообщения. И это говорилось тут не раз.
Дык и хорошо, что не всем нравится - билетов на него и так уже за сутки нет, в непиковое время, даже на 267 с 9-ю нынешними часами в пути. Второй купейник можно уже добавлять, да и С тоже. И потом, не все же по полному маршруту едут!
Slon:Даже в индюке столько ехать мало нашлось желающих, Го - Ле в итоге-то отменили.
Ну, сравнили!!! Там ценник то был под 4000, да еще и с неоткидывающимися спинками! Потому и сменяемость по Курку была 92%.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:08
Фыва Цукен
Slon:Продолжаем вспоминать о теплушке за 100 руб. до Владивостока. ::-D:
То, что многие готовы за рупь удавиться, не новость и ничего не отменяет.
а с какой стати вы должны учить их жизни? если вам так ездить не нравится - так пожалуйста, ездите на баклане. не нужно считать, что ваш образ жизни единственно правильный.

з.ы. а почему вы решили, что все эти люди едут именно из москвы в питер? у вас есть такие данные?

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:10
миха
Slon:Продолжаем вспоминать о теплушке за 100 руб. до Владивостока. ::-D:
То, что многие готовы за рупь удавиться, не новость и ничего не отменяет.
Причем тут Владивосток то, и какая то теплушка :=-O: . Речь о межрегиональном сидячем поезде и нормальном соотношении цена-качество. А насчет удавиться - так на сапсаны дневные билеты за сутки также хрен купишь, так что мимо.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:13
Slon
Фыва Цукен: а с какой стати вы должны учить их жизни? если вам так ездить не нравится - так пожалуйста, ездите на баклане. не нужно считать, что ваш образ жизни единственно правильный.
Ясен перец, что бомжи на вокзале тоже считают свой образ правильным. Только почему-то сочувствия они вызывают немного.
з.ы. а почему вы решили, что все эти люди едут именно из москвы в питер? у вас есть такие данные?
А я это и спросил, если бы вы не начали править, пока я отвечал ::-D:
миха: Причем тут Владивосток то, и какая то теплушка :=-O: . Речь о межрегиональном сидячем поезде и нормальном соотношении цена-качество.
Именно при этом. Давить себя (и не доказывайте обратное) и тратить 8 часов днем. Остальное см. выше.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:19
Фыва Цукен
Slon:бомжи на вокзале тоже считают свой образ правильным. Только почему-то сочувствия они вызывают немного.
до тех пор, пока они закон не нарушают - плевали они на ваше сочувствие, и правильно делали.
Slon:Давить себя (и не доказывайте обратное) и тратить 8 часов днем. Остальное см. выше.
а не давите. ездите на баклане. повторю - зачем вы навязываете другим своё мнение?

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:23
Slon
Фыва Цукен:до тех пор, пока они закон не нарушают - плевали они на ваше сочувствие, и правильно делали.
а не давите. ездите на баклане. повторю - зачем вы навязываете другим своё мнение?
Вот именно поэтому (ваш п.1 в ваш же п. 2 выше) таких пассажиров я ровно так же имею право считать нищебродами и бездельниками, политкорректно говоря. :*SORRY*:

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:33
миха
Slon:и тратить 8 часов днем.
А трудоголикам в этом поезде делать нечего, пусть ездят в ночниках или сапсане, если, повторюсь, возьмут еще на него билет(см.выше). Я в этом поезде проехал уже раз 30, по самым разным маршрутам, недовольных не видел ни разу, за исключением случая 20 марта, когда ворчал мужик в 267-м, он не смог уехать в сапсане из-за отсутствия эконома. Это же бывшая Юность, по сути то.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 16:57
Slon
миха: А трудоголикам в этом поезде делать нечего, пусть ездят в ночниках или сапсане, если, повторюсь, возьмут еще на него билет(см.выше).
Обождите, но мне ровно так же указали, что и на этот поезд все билеты продаются. Получается равная ситуация.
Я, конечно, не готов сказать, как с билетами за час до отправления, но скажу другое: если такая ситуация, что надо ехать срочно, то тогда уедешь на чем угодно, без выбора. Это иное.
Хорошо, завтра пятница, пик, да еще какой-то там праздник на носу, раскупили билеты. А на субботу полно мест на птиц. На воскресенье, понедельник и дальше - пожалуйста, бери билет и поезжай. Так что с вашим тезисом, что не взять билет на сапсан, в целом согласиться не могу - брать билет по любому направлению в последний момент всегда штука непредсказуемая. Но спрос, безусловно, есть - выводы по поезду тоже понятны.
Я в этом поезде проехал уже раз 30, по самым разным маршрутам, недовольных не видел ни разу,
А чем им быть недовольными? Это их привычная стихия. ::-D:
Это же бывшая Юность, по сути то.
Вот тут и надо говорить о потоке по деревням, а не от конца до конца, я же с этого и начал.

Я потратил 10 минут и таки нашел релиз. Давайте еще раз его оценим.
"Выведение из расписания движения скоростных поездов маршрута Санкт-Петербург – Нижний Новгород (через Москву) связано, в первую очередь, с тем, что в скором времени на Курском вокзале Москвы будет введена система досмотра пассажиров, следующих поездами "Сапсан", по аналогии с терминалом на Ленинградском вокзале Москвы. Для этой цели будет построен досмотровый павильон на 11 посадочной платформе Курского вокзала. Для организации досмотра пассажиров при существующем графике движения необходим одновременный прием поездов "Сапсан" из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга на 11 посадочную платформу, что технически невозможно осуществить. Изменение движения электропоездов "Сапсан" с целью последовательного приема на 11 посадочную платформу Курского вокзала Москвы потребовало бы корректировки расписания движения более 60 пригородных поездов. Такого ОАО "РЖД" допустить не может ввиду огромной социальной значимости пригородных перевозок"
Ерунда. Нежелание работать графистам.
Плюс очень хочется спросить: как там с павильонами на других станциях?

Ну и я не ошибся по памяти:
"Прямой пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом на поездах "Сапсан" составляет порядка 8%".
Вот с этого надо было начинать, а не писать сказки.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 17:06
Фыва Цукен
Slon:таких пассажиров я ровно так же имею право считать нищебродами и бездельниками, политкорректно говоря. :*SORRY*:
да ради бога, считайте. можете и ещё чего-нить считать, я совершенно не возражаю (эти пассажиры, думаю, тоже) ::-D: "нам на вас, вам на нас... нечего сердиться" (с) ::-D:

хотя, с моей точки зрения, подобные закидоны чести вам не делают. но это, конечно, не моё дело ::-D:

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 18:35
Slon
Фыва Цукен:хотя, с моей точки зрения, подобные закидоны чести вам не делают. но это, конечно, не моё дело ::-D:
Ну, вы же хотите иметь право на свое мнение? Почему же тоже мне не иметь своего? Я его обосновал, я уже указал, что самый главный критерий - выкинуть 8 или больше часов дневного времени. Да и, кажется, многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 19:06
LmV
Slon:Да и, кажется, многие говорили о своих ощущениях, что 5, максимум 6 часов - это предел для дневного передвижения.
1) а если это - в середине или - начале, или - конце поездки?
2) отсутствие денег у народа - ещё никто не отменял.

Re: 267/268 vs баклан

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 19:11
Slon
Вот - значит, мои выводы верны. :;-): Как говорится в математике, ч.т.д.