Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#530227 SM@TRON 10 апр 2019, 10:48
Станция метрополитена «Охотный Ряд»: https://russos.livejournal.com/1464835.html

Первый тоннель Московского метро: https://russos.livejournal.com/1287054.html

С уважением, Евгений.
#530229 leha7729 10 апр 2019, 11:11
Раньше, по крайней мере после открытия Новокосино, часть района по КалЛ вывозилась. Теперь у них будет своё метро, куда все и полезут. А откроется сначала только ветка (именно ветка - назвать подвозящий огрызок линией язык не поворачивается) до Косино, т. е. единственный путь - пересадка на ТКЛ. Там ещё платформа Косино есть, но какой идиот станет пересаживаться с метро на электричку чтобы ехать в центр и там опять спускаться в метро, трижды(!) оплачивая проезд? Может, когда появится МЦД с тактовым движением без дневного окна и единым тарифом с бесплатными пересадками - но когда это будет? Ввод остальной части линии до Нижегородской планируется позже, вместе с отрезком Лефортово - Нижегородская БКЛ, по которому пойдут поезда НекЛ (т. е. фактически это будет часть НекЛ). Вот тогда можно будет говорить о частичной разгрузке ТКЛ, которая, во-первых, фактически не имеет пересадки на МЦК (почти километр пешком от Волгоградки до Угрешской вряд ли можно считать таковой; кстати, сейчас на схеме метро эта пересадка не обозначена), а во-вторых некоторые её станции (Юго-Восточная и Окская улица) находятся практически в пешеходной доступности от станций ТКЛ Выхино и Рязанский проспект и примут на себя часть пассажиропотока этих районов, в т. ч. прибывающего из-за города автобусами, и следующего в объезд центра по МЦК. И, как известно, после пуска северного отрезка БКЛ Некрасовскую линию планируется через него объединить с Солнцевской.
#530238 SM@TRON 10 апр 2019, 12:24
Собянинское МЦД на вокзал (в центр города) не привезёт. А все эти мутные Новые, Электрозаводские и Петровско-Разумовские народу и даром не упали ::-(: . Так-же будут переть на Выхино и Косино.

С уважением, Евгений.
#530242 leha7729 10 апр 2019, 12:38
Центр - это не только вокзалы. И не всем в центр надо. Лично я из Косино и Выхино на Новую, Электрозаводскую и Петровско-Разумовскую через Таганку не попрусь, если хордовые и кольцевые объезды будут на условиях городского транспорта и с бесплатными пересадками. И даже на Каширскую, Нагатинскую, Ленинский проспект, Калужскую, Спортивную и Проспект Вернадского по БКЛ/МЦК ближе, чем через центр.
#530244 SM@TRON 10 апр 2019, 12:45
Да много ли таких кому надо из Косино на ПР или в какое нибудь Ховрино :=-O: ?! И наоборот - много ли тех кому надо из Химок в Выхино и Косино?! Опять-же - большинство радиальных линий метро не обрываются у кольца, они идут насквозь через центр где есть куча удобнейших пересадок.

С уважением, Евгений.
#530306 SM@TRON 10 апр 2019, 19:41
Строительство станции метро "Коммунарка": https://bluesmaker.livejournal.com/375428.html
Порадовались за "Коммунарку" и хватит. Начали обратно разбирать, потекла.
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=983731

С уважением, Евгений.
#530307 SM@TRON 10 апр 2019, 19:47
Коммунарскую линию метро начнут строить в этом году.

Строительство Коммунарской линии метро от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка в Новой Москве начнется в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, на участке появится семь станций:

«Улица Новаторов»,
«Университет Дружбы Народов»,
«Улица Генерала Тюленева»,
«Славянский Мир»,
«Мамыри»,
«Коммунарка»,
«Столбово».

Подземную линию планируется построить в течение пяти лет. В пределах «старой» Москвы она пройдет вдоль Ленинского проспекта, сообщает портал «Москва 24».

Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 км. На пересечении с ул. Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ).

Вдоль ул. Академика Опарина, у ее пересечения с ул. Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка ул. Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева».

Станцию «Славянский мир» разместят вдоль МКАД на территории Новой Москвы.

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам Новомосковского округа: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, затем по поселкам Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 км построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи ул. Адмирала Корнилова, запланирована станция «Мамыри».

Под дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом 818, появится станция «Коммунарка».

Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

«На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах», – отметил А. Бочкарев.

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции «Крымская» Московского центрального кольца (МЦК), а затем – на юг до города Троицка.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК «Крымская». Подземный путь длиной 7,3 км пройдет вдоль Ленинского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции:

«Улица Строителей» на пересечении Ленинского проспекта с ул. Строителей,
«Академическая» на перекрестке ул. Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября,
«Севастопольский проспект» между одноименным проспектом и станцией МЦК «Крымская».
Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК «Крымская».

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций:

«Сосенки»,
«Воскресенское»,
«Десна»,
«Десеновское»,
«Ватутинки»,
«Троицк».

Проект участка длиной ориентировочно 14,3 км планируется подготовить до конца этого года.

По словам А. Бочкарева, до Коммунарки новая линия будет подземной, а маршрут до Троицка могут сделать наземным, с навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 км, на ней будет 16 станций.

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки» запустят летом.

«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовиться к пуску с пассажирами. Точную дату назовем позднее, возможно это июнь», – уточнил А. Бочкарев.

На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания ТПУ «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 км. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.

https://stroi.mos.ru/news/kommunarskuiu ... om-ghodu-1

С уважением, Евгений.
#530308 SM@TRON 10 апр 2019, 19:52
Собянин утвердил названия четырех новых станций Московского метрополитена.

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил названия четырех станций Московского метрополитена. Об этом сообщили в пресс-службе мэра столицы по итогам заседания президиума правительства города.

Наименования присвоены следующим строящимся/проектируемым станциям Московского метрополитена:

«Коммунарка» - будущая конечная станция Сокольнической линии, которую планируется открыть в 2019 г. в составе участка «Саларьево - Коммунарка»;

«Мневники» - станция Большой кольцевой линии, расположенная во Мневниковской пойме вблизи ул. Нижние Мневники;

«Карамышевская» - станция Большой кольцевой линии метро, расположенная во Мневниковской пойме вблизи Карамышевской набережной;

«Внуково» - станция Солнцевской линии на территории международного аэропорта Внуково.

https://www.mskagency.ru/materials/2877109

С уважением, Евгений.
#530309 SM@TRON 10 апр 2019, 20:00
ДЕМОНТАЖ АВАРИЙНОЙ ЭСКАЛАТОРНОЙ ГАЛЕРЕИ НА ВОРОБЬЕВЫХ ГОРАХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Снесли все пролёты, остался только нижний входной павильон, информирует наше сообщество Александр Дубовицкий. Строители спускаются и поднимаются по «техническим» ступенькам, работа кипит.
https://vk.com/wall-137324015_55982

С уважением, Евгений.
#530311 SM@TRON 10 апр 2019, 20:09
Строительство станции метро «Нижегородская» Некрасовской и Большой кольцевой линии метро: https://stroi.mos.ru/gallery/1768

С уважением, Евгений.
#530682 SM@TRON 14 апр 2019, 21:51
На Рублево-Архангельской линии метро появится семь станций.

Длина Рублево-Архангельской линии метро составит порядка 17 км, сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

«Она соединит станцию «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии и станцию «Строгино» Арбатско-Покровской линии. На ней расположится семь станций», – сказал А. Бочкарев, передает АГН «Москва».

По его словам, уже одобрен проект планировки участка линии от станции «Шелепиха» до «Строгино».

«При строительстве Большого кольца метро закладывается техническая возможность присоединения дополнительных радиусов столичной подземки – например, Рублево-Архангельской линии на станции «Улица Народного Ополчения», Коммунарской линии – на станции «Улица Новаторов», перспективной линии в Бирюлево и Щербинку – на «Кленовом Бульваре», – отметил руководитель Департамента.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство Рублево-Архангельской линии могут начать в 2021 - 2022 годах.

https://stroi.mos.ru/news/na-rublievo-a ... m-stantsii

С уважением, Евгений.
#530683 SM@TRON 14 апр 2019, 21:57
Собянин: станцию метро во Внуково откроют в павильоне «Аэроэкспресса».

Станция метро на территории международного аэропорта Внуково расположится в павильоне «Аэроэкспресса», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Само метро придет практически в аэропорт, оно будет параллельно заведено в павильон с «Аэроэкспрессом». Специально выбрали такой довольно сложный вариант, но он действительно наиболее удобен для пассажиров», – рассказал С. Собянин в интервью телеканалу «Россия-1», передает РИАМО.

Он отметил, что в аэропорту Внуково трудятся более 1 тыс. человек. С открытием метро доступность места работы для них значительно улучшится.

Продление желтой ветки метро до Внуково улучшит транспортное обслуживание жителей и работающих в Новой Москве – прежде всего в районах, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе.

Улучшится транспортное обслуживание аэропорта Внуково, пассажиропоток которого вырастет в 1,5 раза в ближайшие годы.

Авиапассажиры смогут выбрать оптимальные маршруты для поездки в аэропорт. Им будут доступны разные виды транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личная машина.

Напомним, в этом году в столице планируется построить 14 станций метро. Скоро откроется участок Сокольнической линии до поселка Коммунарка в Новой Москве.

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-stan ... ekspriessa

С уважением, Евгений.
#530687 SM@TRON 14 апр 2019, 22:16
Строители приступили к проходке пешеходного тоннеля к станции метро «Фонвизинская» под путями ОЖД.

Началась проходка закрытой части пешеходного тоннеля к станции метро «Фонвизинская» под железнодорожными путями Октябрьской железной дороги (ОЖД), сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Мы приступили к проходке закрытой части пешеходного тоннеля к станции метро «Фонвизинская» под железнодорожными путями. В настоящее время строители приступили к установке трубчатых конструкций защитного экрана в проектное положение методом шнекового бурения», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Уточняется, что с помощью буровой установки ведется горизонтальное забуривание стальных труб, диаметром 426 мм, длиной 42,6 м. Установленные трубы по периметру тоннеля составят защитный экран, который позволит выбирать грунт из будущего тоннеля, с установкой распорных рам. Протяженность закрытого участка тоннеля – 51 м.

Работы ведутся по проекту строительства подземного пешеходного перехода под железнодорожными путями ОЖД в районе Марфино. Створ нового подземного пешеходного перехода будет проходить от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда № 589 в районе домов 30 и 32 на ул. Академика Королева.

Длина прохожей части пешеходного перехода - 192 м, ширина прохожей части - 6 м, высота - 2,5 м. Переход будет иметь три выхода с лестничными сходами и лифтами. Пешеходный переход оборудуют антивандальными светильниками. Лестничные сходы защитят от атмосферных осадков композитными материалами, оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Также для удобства маломобильных граждан предусмотрена установка напольных тактильных указателей.

https://www.mskagency.ru/materials/2877157

С уважением, Евгений.
#531974 SM@TRON 22 апр 2019, 19:29
Собянин открыл транспортно-пересадочный узел "Саларьево".

Предполагается, что он позволит разгрузить МКАД и Киевское шоссе.

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/.

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник открыл транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Саларьево" у одноименной станции метро, в составе которого построен международный автовокзал.

"Это один из самых крупнейших транспoртно-пересадoчных узлoв, не тoлькo в Нoвoй Мoскве, нo и вообще на территории московской агломерации", - сказал мэр, добавив, что запуск ТПУ разгрузит транспортные потоки на МКАД, Киевском шоссе и юго-западе Москвы.

Собянин отметил, что в транспортный узел, кроме станции метро, входят перехватывающие парковки, торговый центр, станции междугородных и пригородных автобусных маршрутов, а также международный автовокзал, который уже в ближайшее время примет первых пассажиров. Ожидается, что порядка 115 тыс. пассажиров в сутки будут пользоваться ТПУ "Саларьево".

Для прибытия и отправления автобусов на станции организовали 15 перронов. Отстойно-разворотная площадка площадью 0,6 га обеспечивает единовременный отстой до 16 междугородних автобусов. Таким образом автовокзал сможет обслуживать в общей сложности до 250 междугородних и пригородных рейсов в сутки. Для городских маршрутов создана собственная разворотная площадка на 29 автобусов, летом к открытию готовитcя еще одна площадка на 24 автобуса.

Кроме того, в понедельник 22 апреля открылоcь движение по Прoектируемому прoезду № 905 c путепрoвoдoм длиной 840 м для транcпортного обcлуживания территoрии автoвoкзала, а также по Прoектируемому проезду № 907 длиной 3,7 км, coединяющему автодорогу Cолнцево - Бутово - Варшавское шоccе c ТПУ "Cаларьево" и Киевским шоccе.

https://tass.ru/moskva/6362609

МОСКВА, 22 апреля - РИА Новости.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в понедельник транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Саларьево" у одноименной станции метро, в составе которого построен международный автовокзал.

"Это один из самых крупнейших транспортно-пересадочных узлов не только в новой Москве, но и вообще на территории московской агломерации", - сказал Собянин.

По его словам, запуск ТПУ разгрузит транспортные потоки на юго-западе Москвы, МКАДе и Киевском шоссе.

Собянин отметил, что транспортный узел включает в себя помимо станции метро перехватывающие парковки, станции междугородных и пригородных автобусных маршрутов, торговый центр, а также международный автовокзал, который примет первых пассажиров в ближайшее время.

Ожидается, что ТПУ "Саларьево" будут пользоваться порядка 115 тысяч пассажиров в сутки.
Для прибытия и отправления автобусов на станции организовано 15 перронов. В общей сложности автовокзал сможет обслуживать до 250 пригородных и междугородних рейсов в сутки. Для городских маршрутов предусмотрена собственная разворотная площадка на 29 автобусов. Летом планируется открыть еще одну площадку на 24 автобуса.

Кроме того, в понедельник было открыто движение по проектируемому проезду 905 с путепроводом длиной 840 метров для транспортного обслуживания территории автовокзала; а также по проектируемому проезду 907 длиной 3,7 километра, соединяющему автодорогу "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" с ТПУ "Саларьево" и Киевским шоссе.

https://realty.ria.ru/20190422/1552939721.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23