Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#537555 SM@TRON 23 май 2019, 10:17
С контактным рельсом, Миша, так-же как и с контактным проводом, может случиться что угодно. Там такие кривые что я еппу... Слесарюги в ночи габарит не соблюли или тупо гайку недокрутили - вот и ломали башмаки на ходу.

С уважением, Евгений.
#537617 v_gildenberg 23 май 2019, 15:09
leha7729: А вот и правдивая информация от работника метрополитена: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=10&p=104463 . Выше есть фото с места происшествия.
Честно говоря, не понятен весь сыр-бор, который устроили строителям метро. Мол, строят быстро и некачественно.

Считаю это неправильным .

Я не имею отношение к метрополитену , но предположу что причина данной ситуации является в том, что новую линию метрополитена просто некому обслуживать . Растущие линии метро приводят к хорошим результатам , но видимо подбор персонала не успевает закрывать все потребности . Рискну предположить, что данную линию обслуживают (в части содержания пути и путевого хозяйства - или к чему там относится токосъем !?) специалисты с других веток. Или типа того.

Тут с самого начала видно, что неисправность носит эксплуатационный характер. Надеюсь , что штат там будет укомплектован , специалисты получат средства диагностического контроля на участках , и данного больше не повторится ! :*THUMBS UP*:
#537711 Dionysos 23 май 2019, 19:44
Отчасти так и есть. Например, ни одно из построенных «в новую эпоху» депо (после Печатников) – с ТЧ-16 Митино начиная (то есть плюс Братеево, Солнцево, Лихоборы, скоро будет такое же Руднёво) так и не заработало в полную силу! Везде разная степень неготовности, но тем не менее. АПЛ долгое время обслуживалась Филями, Солнцевская – из Измайлово, и т. д. Митино вообще как свалка-отстойник (база запаса) старых вагонов несколько лет использовалось. При том, что и физически достроили его позже, чем метро в Митино.
#538135 SM@TRON 26 май 2019, 19:15
Строительство станции «Новомосковская» Сокольнической линии метро может завершиться к 2022 г.

Строительство станции «Новомосковская» Сокольнической линии Московского метрополитена может завершиться к 2022 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сейчас мы окончательно утверждаем трассировку, думаю, за два-три года мы эту станцию окончательно построим (станцию «Новомосковская» - прим. Агентства «Москва»). Сейчас мы договорились с окончательным местом строительства депо - это будет территория застройщика А101», - сказал М.Хуснуллин.

Станция «Новомосковская» станет конечной станцией Сокольнической линии московского метро. Участок от станции «Столбово» до станции «Новомосковская» планируется проложить от тупиков за станцией «Столбово» до ул. Потаповская Роща вдоль автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное». Протяженность проектируемого участка линии метрополитена составит 2,5 км.

https://www.mskagency.ru/materials/2892998

С уважением, Евгений.
#538394 SM@TRON 29 май 2019, 20:47
Строительство станции метро «Новомосковская» могут начать в этом году.

Строительство станции «Новомосковская» («Потапово») Сокольнической линии метро может начаться уже в конце этого года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Станция «Коммунарка» сейчас последняя, но принято решение продлить ветку до станции, которая будет называться «Потапово», сейчас идет конкурс на выполнение подрядных работ. Я надеюсь, что мы начнем активные работы со следующего года или даже в конце 2019-го», – сказал П. Аксенов, передает АГН «Москва».

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что на этом наземном участке будет одна станция.

«Также для продления красной ветки необходимо будет построить депо по ремонту и обслуживанию поездов. Думаю, в ближайшие два-три года мы весь объем работ выполним», – отметил заммэра.

Напомним, в Новой Москве готовится к открытию участок Сокольнической линии длиной около 12 км, на котором расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Затем красную ветку продлят до станции «Новомосковская» («Потапово»), она расположится в районе ул. Потаповская Роща. Длина участка составит 2,3 км, его будут строить наземно-подземным способом.
Продление красной ветки метро улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. Здесь проживают и работают почти 70 тыс. человек.

https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mie ... ntsa-ghoda

С уважением, Евгений.
#538422 v_gildenberg 30 май 2019, 08:32
Метро из Москвы в Мытищи, Красногорск и Балашиху не придет — такое решение принято по итогам консультаций с участием Минтранса РФ, правительств Москвы и Московской области, а также РЖД. Подмосковные власти ранее предлагали такой вариант для решения транспортных проблем городов, расположенных вдоль МКАД, и просили помочь президента Владимира Путина. Против выступили столичные власти и Минтранс, прогнозируя, что это приведет к «критической» загрузке подземки. Компромисс был найден, по данным “Ъ”, в начале мая: основная ставка делается на развитие проекта московских центральных диаметров (МЦД). Но для этого нужно изменить границы национального парка «Лосиный остров», решение этого вопроса может затянуться на годы. Кроме того, для подвоза пассажиров МЦД в Мытищах, Красногорске и Балашихе нужно строить транспортно-пересадочные узлы и новые дороги, подмосковные властям нужно на это 83 млрд руб.
#538434 SM@TRON 30 май 2019, 10:47
Так ведь давно уже было сказано - сначала МэЦэДэ, а потом, может быть, всё остальное. А вот трамвайка от Медведково до Лианозово нужна как воздух.

С уважением, Евгений.
#538610 SM@TRON 31 май 2019, 20:02
Поезда на первом участке Некрасовской линии метро будут ходить с интервалом в шесть минут.

Поезда на участке Некрасовской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» будут ходить с интервалом в шесть минут. Об этом журналистам сообщил первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«На Некрасовской линии (на участке от станции «Некрасовка» до «Косино» - прим. Агентства «Москва») будут курсировать поезда «Москва», интервал будет шесть минут. Интервал будет меняться после ввода всей Некрасовской линии, после того как продление будет до «Нижегородской» и далее. В дальнейшем это будет интервал, близкий к интервалу метро», - сказал Р.Латыпов.

Он также предупредил о временном увеличении пассажиропотока на юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии после открытия участка Некрасовской линии. «Основной эффект от Некрасовской линии, которая дальше перейдет в БКЛ, - это разгрузка Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ). Пассажиры смогут выбирать множество альтернативных маршрутов и пересадок. Хотим сказать сейчас, что загрузка ТКЛ в первое время после открытия Некрасовской линии может несколько увеличиться, особенно это будет заметно на станции «Лермонтовский проспект», потому что туда приедут пассажиры из Некрасовки», - пояснил Р.Латыпов.

В свою очередь в пресс-службе столичной подземки пояснили, что при этом на платформе «Выхино» станет свободнее: если сейчас большинство пассажиров будущей Некрасовской линии пересаживаются в метро на этой станции, то теперь часть из них будет доезжать до станции «Косино» и пересаживаться на «Лермонтовский проспект». «Рост числа пассажиров не окажет критического влияния на загрузку ТКЛ, но в часы пик будет ощутим», - отметили в пресс-службе.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил о том, что первый участок Некрасовской линии Московского метрополитена будет открыт для пассажиров в первых числах июня.

Некрасовская линия столичной подземки пройдет от ул. Нижегородская до района Некрасовка через столичные районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский. Протяженность Некрасовской линии составит более 17 км. В ее состав войдут восемь станций: «Нижегородская» (пересадка на БКЛ, станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца и платформу «Карачарово» Московской железной дороги), «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (пересадка на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

https://www.mskagency.ru/materials/2894404

С уважением, Евгений.
#538611 SM@TRON 31 май 2019, 20:08
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=dh9J21173Ko

С уважением, Евгений.
#538974 Prandtl 03 июн 2019, 18:57
С новых станций Сокольнической линии можно будет добраться до а/п Внуково? Или проще как сейчас-от Юго-Западной/Саларьево?
#538985 megapups 03 июн 2019, 19:59
Нет, не проще. Внуково находится как бы в попутном направлении относительно красной линии, то есть юго-западнее Саларьева. А продолжение линии будет делать поворот примерно на 90° в юго-восточную сторону.
#539051 John 3 volta 04 июн 2019, 09:47
От Саларьево лучше. Правда, время в пути до аэропорта на автобусе увеличилось в связи с массовой застройкой пятачка у метро.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#539053 leha7729 04 июн 2019, 10:01
Интересно, сохранятся ли маршруты до Внукова от Юго-Западной и Саларьева после продления в аэропорт Солнцевской линии?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Seryi77 и гости: 41