Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#542348 Slon 02 июл 2019, 20:12
Угу, 30. Или 28 - не суть.
Мне клиенты не нужны, есть заказчики, которые просто тыкают пальцем в веер, и ничего более не обсуждается. Конечно, номер пантона, и точка.
А для верности одно время делали просто цветопробу, которую заказчик подписывал. После чего капризы шли лесом.
Я тут получил как образец (как раз под конференцию в том месяце) indd. От того, что дезигнеры вбили в палитру swatches, мне поплохело... Я не знаю, почему опять надо объяснять ремесленникам, что любой серый есть сколько-то процентов от чёрного, а не каждый раз самостоятельный цвет, или что не надо на автомате перегонять картинки в СMYK... Допиливать за другими уже надоело и без этого есть что готовить по изданиям...
SM@TRON:
Я не понимаю - а какое отношение всё вышенаписанное имеет к оформлению станции метро Печатники БКЛ?! Ну покрасят (оформят) в три цвета - ради Бога. Вам что на ней жить что-ли :=-O: ?!
Ну а поговорить, пока есть за что?
Ну покрасят - и покрасят, и что обсуждать, как оно выглядит?
#542355 SM@TRON 02 июл 2019, 20:23
Не знаю за шо там говорить и шо там обсуждать. Эскизы будущей станции в сети есть. Кому-то нравится, кому-то нет. Всем остальным глубоко по барабану :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#542357 leha7729 02 июл 2019, 20:26
Slon, ну с такими разговорами Вам точно не сюда, а на Принт-форум. Где всё это уже 100500 раз перетиралось и будет перетираться, пока существует полиграфия. ::-D:
SM@TRON: Вам что на ней жить что-ли :=-O: ?!
Вроде пока не бомж, чтобы в метро жить. Но кто знает, вдруг в "Пушкинскую площадь" устроюсь, а на съём квартиры даже в таком непрестижном районе зарплаты не хватит? ::'(:
И раз уж оформление станции решили посвятить моей профессии, пусть даже название с ней и не связано - почему бы не обсудить такое примитивное о ней представление?
#542359 SM@TRON 02 июл 2019, 20:33
Да какое бы ни было. Это всего лишь станция метро а не Большой театр.

p.s. Лично мне эскизы понравились. Особенно с учётом того что станция будет с боковыми платформами.

С уважением, Евгений.
#542362 Slon 02 июл 2019, 20:36
SM@TRON:
Не знаю за шо там говорить и шо там обсуждать. Эскизы будущей станции в сети есть. Кому-то нравится, кому-то нет. Всем остальным глубоко по барабану :*TIRED*: .
Хе, так кто начал? ::-D:
Мне вообще дизайны станций по барабану, как и цвет поездов, меня интересует функциональность.
leha7729:
Slon, ну с такими разговорами Вам точно не сюда, а на Принт-форум. Где всё это уже 100500 раз перетиралось и будет перетираться, пока существует полиграфия. ::-D:
Простите, а зачем? Если мне что-то станет непонятно, то лучше постучать непосредственно в типо и спросить, что и как для них нужно (в конкретное место), равно как и правилами языка.
А начинающие могут, ессно, идти на любые форумы, хотя я бы отправил на rudtp, там хоть объяснят, что не надо готовить макеты в Кореле или тем паче пользоваться его прозрачностями, тенями и прочим и не хвататься за Фонтлаб, чтобы наваять "красивый шрифтик" ::-D:
#542364 SM@TRON 02 июл 2019, 20:38
Slon:
SM@TRON: Не знаю за шо там говорить и шо там обсуждать. Эскизы будущей станции в сети есть. Кому-то нравится, кому-то нет. Всем остальным глубоко по барабану :*TIRED*: .
Хе, так кто начал ::-D: ?
Ну так да :8-): .
Мне вообще дизайны станций по барабану, как и цвет поездов, меня интересует функциональность.
Полностью с вами солидарен :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#542366 leha7729 02 июл 2019, 20:41
SM@TRON: Это всего лишь станция метро а не Большой театр.
Slon: Мне вообще дизайны станций по барабану, как и цвет поездов, меня интересует функциональность.
Тогда велкам ту Нью-Йорк. Может, и сталинские станции предложите ободрать от "излишеств"?
#542370 SM@TRON 02 июл 2019, 20:46
А может не надо передёргивать?! Как дитё малое блин :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#542578 AlexBykov 03 июл 2019, 21:24
SM@TRON: Проект планировки линии метро в Коммунарку, конечно, оброс огромным количеством мифов. Один из домыслов, что идея протянуть ветку в новую Москву новая, и ее никогда не было. Но дело в том, что в Генплане города, даже если взять 2010 год, было заложено строительство метро по Ленинскому проспекту. Но тогда, почти десять лет назад, не было новой Москвы. Сейчас, с учетом появления присоединенных территорий, городу приходится заниматься их транспортным обслуживанием. Даже если бы и не было этих территорий, проблема транспортного обслуживания московского региона все равно бы оставалась. С точки зрения транспорта мы не делим людей на жителей Москвы и жителей Московской области.

Конечно, в 2010 году трассировка линии была несколько другая, она шла до площади Гагарина и останавливалась на третьем пересадочном контуре. Но тогда мы говорили о других потоках, которые на этой линии должны были действовать, к тому же изменилась трасса Большой кольцевой линии. Сейчас мы не можем пройти через площадь Гагарина, так как в этом случае придется делать линию тупиковой, и там транспортный узел не сможет принять дополнительные потоки. Такое решение лишено всякого смысла, не говоря уже о том, что строительство на площади Гагарина будет связано с огромными сложностями пересечения Калужско-Рижской линии, МЦК и Третьего транспортного кольца.
Насколько я помню, несколько лет назад существовала трассировка через Площадь Гагарина и далее на Рублево-Архангельскую. Что же такого изменилось, что они теперь не могут там пройти, и зачем вообще пересекать Калужско-Рижскую? Идея дублирования МЦК на самом малонаселенном участке от Крымской до Нижегородской и вовсе выглядит странной. Пользуясь иногда Калужско-Рижской, иногда замечал, что заполненность вагонов от Ленинского на юг бывает даже больше, чем от Ленинского в сторону Октябрьской, таким образом, при проведении Коммунарской линии через Академическую, наложится поток с этой линии в центр, и перегон Академическая-Ленинский может стать перенаселенным.
SM@TRON:Сейчас нет задачи строить новые линии через центр, он и так обеспечен станциями в пешеходной доступности. А вот делать хордовые связи через серединные части города – это очень актуально, так как там должна развиваться территория и создаваться новые места приложения труда.
Это прекрасно, но товарищ не упоминает о том, что сильно перегружены сами линии в центре, а также некоторые пересадки. Возможно, открытие Большой Кольцевой улучшит ситуацию, но не верится, что кардинально. По крайней мере, пока что кусок Савеловская-Хорошевская очень часто полупустой даже в часы пик. А линии на Рассказовку участок через центр до Третьяковки мог бы наоборот дать загрузку, сейчас она явно слабенькая.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#542911 LmV 05 июл 2019, 22:08
На счёт полиграфии. ИМХО, у устротелей представление о полиграфии, как о фотолитографии.
Характерно, что в книгах 1870-х фотоиллюстраций не было, в 1890-х - уже появились. Но самое главное - путеводитель по Выборгу 1915 года, и путеводитель по Ленинграду 1958 не отличались ни по технике, ни по качеству. А вот энциклопедия "Москва", сданная в набор в 1978, и изданная в олимпийском 1980, и энциклопедия "География России" (1996) не отличались по качеству. Ещё в 1978-м использовали, судя по всему, компьютерный набор. Лёха, ты 30 лет в полиграфии - я прав? Или нет? Любую критику приму смиренно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#543382 v_gildenberg 08 июл 2019, 17:56
​​Московское метро до конца года получит еще 176 вагонов новой модификации :*THUMBS UP*:

В новых вагонах над дверями находятся увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. Помимо этого, в составах изменилось покрытие пола и отделка салона.
#543938 SM@TRON 12 июл 2019, 13:24
Станция метро «Киевская-Кольцевая» (1960-е годы):

https://www.flickr.com/photos/tuomosalm ... 849253695/
https://pastvu.com/p/794884

Станция метро «Измайловская» (1980-е годы):

https://pastvu.com/p/717237

Станция метро «Ленинские Горы» (1970-е годы):

https://www.flickr.com/photos/jpdheure/ ... 589613584/
https://pastvu.com/p/783544

С уважением, Евгений.
#543985 leha7729 12 июл 2019, 22:48
LmV: На счёт полиграфии. ИМХО, у устротелей представление о полиграфии, как о фотолитографии.
А у полиграфистов о строителях - как о "вольных каменщиках". ::-D:
LmV: Характерно, что в книгах 1870-х фотоиллюстраций не было, в 1890-х - уже появились.
Появилась технология растровой фотографии.
LmV: Но самое главное - путеводитель по Выборгу 1915 года, и путеводитель по Ленинграду 1958 не отличались ни по технике, ни по качеству. А вот энциклопедия "Москва", сданная в набор в 1978, и изданная в олимпийском 1980, и энциклопедия "География России" (1996) не отличались по качеству.
Ну ты ещё сравни подарочный альбом типа "Сокровища Эрмитажа" и какой-нибудь "Прейскурант цен на бакалейные товары", изданный на полвека позже. :*ROFL*: Ежу понятно, что красочность, качество бумаги, иллюстраций и печати будут, мягко говоря, несравнимы.
LmV: Ещё в 1978-м использовали, судя по всему, компьютерный набор.
Чаво? Кампутиры? Каки таки кампутиры? Мы тут в Первой Образцовой имени товарища Жданова на линотипах набираем и вручную верстаем! А где-нибудь в Котласе и 20 лет спустя так набирали (сам держал в руках книгу Льва Колодного "Хождение в Москву", изданную к 850-летию города, отпечатанную в Котласской типографии высокой печатью).
#544400 SM@TRON 15 июл 2019, 11:24
Большая Кольцевая — грандиозная стройка: https://russos.livejournal.com/1473791.html

p.s. Пересадки, в большинстве случаев, полное говно ::-!: . Петропарк - Динамо нервно покуривает в коридоре. Я уж не говорю про "интеграцию" с железной дорогой. Какое тут на фиг МэЦэДэ-3 ::-!: ?! Куда по нему ездить :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, vzm2, Yandex [Bot], zz27, Фыва Цукен и гости: 21