Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601927 Vitaly65535 26 май 2020, 21:27
SM@TRON: Марат Хуснуллин: Центральный участок желтой линии метро в Москве в ближайшее время строиться не будет.

Строительство центрального участка желтой линии метрополитена в Москве в ближайшее время не начнется. Такое мнение в прямом эфире на своей странице в Instagram выразил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

«Я думаю, что в ближайшие годы он (центральный участок желтой линии метро - прим. Агентства «Москва») строиться не будет. С запуском МЦД, с запуском МЦК и Большой кольцевой линии в Москве потребность в этой ветке, я думаю, будет уменьшена. Это первое. Во-вторых, ее тяжело реализовать, он проходит в центральной части города, на большой глубине», - сказал он.
Ну да, при этом юго-западный огрызок весьма недогружен пасспотоком, а когда его отсоединят от участка БКЛ, то паксов может и поуменьшиться.
И собираются строить Бирюлевскую линию с черти-какой трассировкой, при этом из всей ветки по сути только 2 станции в Бирюлево дадут обеспеченность значительной территории города скоростным рельсовым транспортом, все остальные лежат в зоне тяготения метро, МЦД-2, а также Павелецкого направления, на котором можно было бы малой кровью достаточно быстро наколхозить режим МЦД - путем интеграции по тарифам с городом и рихтовкой расписания электричек.
#601933 Фыва Цукен 26 май 2020, 22:03
ну так в москве уже давно метро строят не там, где надо, а там где проще. а проектирование бирюлинии до зила ведёт, помимо прочего, к необходимости совершенно безумного соединения некрасовской и коммунарской линий. ну, правда, можно некрасовскую и в покое оставить, но ведь не оставят ::-(:
#601940 Vitaly65535 26 май 2020, 22:39
Фыва Цукен: ну так в москве уже давно метро строят не там, где надо, а там где проще
Ну до вот этой жестяной бирюлевской линии, а также запланированного трэшового соединения коммунарской с некрасовской все выходило довольно разумно. За вычетом крокозябров в районе Делового Центра, конечно.
#604676 v_gildenberg 14 июн 2020, 14:02
Из "вертушки" поезда Еж3 выпали уже давно, до 11 июня они оставались в резерве на случай непредвиденных обстоятельств. Но 11 июня можно официально считать днём завершения эксплуатации поездов Еж3 в московском метрополитене. Это правда !? :=-O:
#604677 SM@TRON 14 июн 2020, 14:05
Хм... что-то давно я не бывал на ТКЛ :=-O: . Надо будет как нибудь проехать через Планерную/Сходненскую.

С уважением, Евгений.
#604680 megapups 14 июн 2020, 14:28
v_gildenberg: Из "вертушки" поезда Еж3 выпали уже давно, до 11 июня они оставались в резерве на случай непредвиденных обстоятельств. Но 11 июня можно официально считать днём завершения эксплуатации поездов Еж3 в московском метрополитене. Это правда !? :=-O:
Да, я читал об этом месяц назад, что последние ежи покинули ТКЛ. Теперь "Москва" онли.
Но, вообще, может оно и к лучшему. Помню, как-то поехал по ТКЛ на "Москве" в самом начале ее экплуатации. И езда получилась очень нервной (для меня - пассажира): все время вставали на красный в тоннеле. Видимо, динамика у "Москвы" лучше Ежа, а розклад сверстанный на Ёж, поэтому опережали график и упирались в жопу Ежу. А если все Ежи, то и график может побыстрее состряпают.
#604681 SM@TRON 14 июн 2020, 14:39
И езда получилась очень нервной (для меня - пассажира): все время вставали на красный в тоннеле. Видимо, динамика у "Москвы" лучше Ежа, а розклад сверстанный на Ёж, поэтому опережали график и упирались в жопу Ежу.
В часы пик на центральном уч-ке ТКЛ это вполне нормальная ситуация независимо от типа ПС. Да и АЛС-АРС не позволит поезду (какой бы модели он ни был) разогнаться быстрее чем надо.

С уважением, Евгений.
#604683 megapups 14 июн 2020, 15:14
Не было часа пик и ехал я почти всю линию: Тушинская-Рязанский пр. И вот эта вот нервность мне особенно запомнилась, так как я ехал по важному делу.
#604905 grant 16 июн 2020, 14:36
В Москве проведут эксперимент по снижению стоимости проезда в метро

Власти пытаются убедить работодателей изменить график рабочего дня и сократить число автомобилей на улицах.
На одной из линий столичного метро будет проведен эксперимент по снижению стоимости проезда. В сообщении департамента транспорта Москвы указывается, что пилотный проект уже согласован с мэром Сергеем Собяниным.
Снизить плату за проезд планируется в сентябре на одной линии во внепиковый период утром. Целью эксперимента будет перераспределение нагрузки на городскую транспортную систему.
Если результат позволит перераспределить нагрузку, подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов», — говорится в сообщении.
В дептрансе также заявили, что рассчитывают на то, что часть работодателей изменят режим работы сотрудников, а рабочий день вместо привычных 08:00—10:00 будет начинаться в более широком интервале — с 06:00—07:00 до полудня.

В ведомстве добавили, что активное использование автомобилей, которые 64% граждан считают самым безопасным видом передвижения в нынешних условиях, приводит к загрязнению воздуха и заболеваниям, связанным с малоподвижным образом жизни.

«Сейчас самое подходящее время, чтобы всем вместе понять, что нужно сделать, чтобы мы чаще ходили пешком, пользовались велосипедом или самокатом и чтобы это было безопасно и удобно», — сообщили в дептрансе. Там отметили, что одной из мер станет снижение на 30% стоимости проката городских велосипедов до конца сезона, а также строительство новых станций метро и МЦД и настройка маршрутов наземного транспорта.
https://news.mail.ru/society/42205838/?frommail=1
#605767 SM@TRON 23 июн 2020, 14:06
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=VZG6nqgr1qo

Портреты авиаконструкторов и самолеты украсят станцию метро «Внуково»: https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mie ... ruktorov-1

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11