Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#557059 John 3 volta 10 сен 2019, 11:57
в новостях мелькнуло, какой-то кэшбек в течение трех дней, оплата картой дешевле чем тройкой..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#557062 SM@TRON 10 сен 2019, 12:07
Разработку проекта Бирюлёвской линии метро начнут в конце 2019 г. - начале 2020 г.

Разработка градостроительной документации для строительства Бирюлёвской линии Московского метрополитена начнется в конце 2019 г. - начале 2020 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель столичного комитета по архитектуре и градостроительству Юлиана Княжевская.

«Буквально в этом месяце было решено разработать проект планировки Бирюлёвской линии. Она соединит поселение Рязановское, районы Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное и интегрируется в Большую кольцевую линию в районе станции Нагатинский Затон. К разработке ее градостроительной документации планируем приступить в конце этого - начале следующего года», - заявила Ю.Княжевская.

https://www.mskagency.ru/materials/2917827

С уважением, Евгений.
#557064 SM@TRON 10 сен 2019, 12:15
Проект станции «Потапово» Сокольнической линии метро планируют утвердить до конца сентября.

Проект планировки станции «Потапово» Сокольнической линии Московского метрополитена планируют утвердить до конца сентября 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель столичного комитета по архитектуре и градостроительству Юлиана Княжевская.

«Красную ветку продлят еще на одну станцию, рабочее название которой - «Новомосковская» («Потапово» - прим. Агентства «Москва»). Предполагаем, что она расположится в створе дороги «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе», у пересечения с ул. Александры Монаховой. Ее проект планировки намечено утвердить в III квартале», - отметила Ю. Княжевская.

https://www.mskagency.ru/materials/2917829

С уважением, Евгений.
#557065 Фыва Цукен 10 сен 2019, 12:26
John 3 volta: в новостях мелькнуло, какой-то кэшбек в течение трех дней, оплата картой дешевле чем тройкой..
по карте мир (бесконтактной)
по мастеркарду (тоже бесконтактному)
#557074 SM@TRON 10 сен 2019, 13:01
Хуснуллин: самый длинный маршрут метро запустят до конца 2021 года.

Самый длинный маршрут столичной подземки объединит участки Большой кольцевой, Некрасовской и Калининско-Солнцевской линий к 2022 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Темпы строительства Большого кольца позволяют нам планировать запуск самого длинного маршрута столичной подземки уже до конца 2021 года. С его запуском фактически будет организован транзитный проезд из Новой Москвы через центр и север города на юго-восток», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, этот маршрут пройдет от станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии через «Деловой центр», северную часть БКЛ до станции «Нижегородская» и затем по розовой ветке до «Некрасовки».

Глава Стройкомплекса отметил, что в этом году планируется завершить строительство станций «Авиамоторная» и «Лефортово» на БКЛ, а также участка Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Косино», а в 2021 году будет готов северо-восточный участок Большого кольца.

«При этом станции метро «Шереметьевская» и «Ржевская» сначала будут работать как сквозные, а пассажиров примут в 2022 году», – подчеркнул заммэра.

Заммэра добавил, что таких сложных и протяженных маршрутов, охватывающих колоссальную территорию города, в московской подземке еще не было.

Он добавил, что этот маршрут будет действовать до ввода в эксплуатацию всей Большой кольцевой линии.

https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-sa ... 2021-ghoda

С уважением, Евгений.
#557078 SM@TRON 10 сен 2019, 13:18
С.Собянин: готовы все тоннели на участке от «Аминьевского Шоссе» до «Проспекта Вернадского» БКЛ метро.

Готовы все четыре тоннеля на участке от «Аминьевского Шоссе» до «Проспекта Вернадского» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичной подземки. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал на своей странице в Twitter.

«Достроили второй тоннель от «Аминьевского Шоссе» до «Мичуринского проспекта» на юго-западе БКЛ. Таким образом, готовы все четыре тоннеля на участке от «Аминьевского Шоссе» до «Проспекта Вернадского», идет сооружение основных конструкций будущих станций московского метро», - написал мэр.

https://www.mskagency.ru/materials/2918941

Хуснуллин: на БКЛ будет три пересадки на будущие радиальные линии метро.

Пересадки на три перспективные радиальные ветки предусмотрены на Большой кольцевой линии метро (БКЛ), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, речь идет о Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях.

«Со станции «Кленовый бульвар» БКЛ пассажиры смогут пересесть на Бирюлевскую линию, «Улица Народного Ополчения» станет пересадочной со станцией проектируемой Рублево-Архангельской ветки, а с «Улицы Новаторов» Большого кольца можно будет попасть на Коммунарскую линию метро», – сказал Марат Хуснуллин.

Заммэра уточнил, что всего на БКЛ предусмотрено 23 пересадки на другие линии метро.

«20 из них начнут действовать с вводом Большого кольца. Число пересадочных станций увеличится по мере развития сети метро до 2027 года, с вводом новых радиальных веток», – отметил Хуснуллин.

https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-na ... nii-mietro

С уважением, Евгений.
#557079 SM@TRON 10 сен 2019, 13:22
До конца 2027 года в Москве построят 185 км линий метро и более 70 станций — Андрей Бочкарев. Запуск Большого кольца разгрузит центральные станции подземки на 20%.

Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ

Программа строительства метро в российской столице стала одной из самых масштабных в мире. За период с 2011 по 2023 год протяженность линий московской подземки должна увеличиться вдвое. О реализации этих планов, а также о перспективных проектах рассказал в интервью "Интерфаксу" глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Андрей Юрьевич, с начала этого года в Москве уже построены и открыты для пассажиров восемь станций метро. Сколько еще станций будет сдано до конца года?

Да, с начала этого года уже сдано 17,9 км линий, восемь станций и одно депо. Это часть Некрасовской линии между станциями "Некрасовка" и "Косино" с депо "Руднево", а также участок Сокольнического радиуса от станции "Саларьево" до "Коммунарки". До конца года планируется завершить основные строительно-монтажные работы на втором участке Некрасовской линии от станции "Косино" до "Нижегородской" и на двух станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) – "Авиамоторной" и "Лефортово".

Недавно была утверждена программа развития метро до 2023 и до 2027 годов. Расскажите подробнее о планах строительства подземки в эти сроки

Строительство метро является одним из приоритетов нашей деятельности наряду со строительством дорог и объектов социальной направленности. В городской Адресной инвестиционной программе на возведение подземки в 2018-2021 года заложено 723,5 млрд рублей, что составляет примерно треть всех строительных расходов города.

Уже сегодня мы проектируем и планируем строительство на годы вперед. Так, до конца 2023 года нам предстоит построить 119 км линий метро, 47 станций и пять электродепо для обслуживания и ремонта поездов.

Какие станции и линии будут открыты за это время?

С 2020 до конца 2023 года планируется продлить Калининско-Солнцевскую линию до станции "Внуково", Люблинско-Дмитровскую линию до станции "Физтех" а Сокольническую – до станции "Потапово". Кроме того, за это время будет построена Коммунарская линия от станции "Севастопольский проспект" до Коммунарки в "новой" Москве. В эти же годы будет завершен еще один мегапроект – мы достроим Большую кольцевую линию.

Таким образом, в рамках программы развития метрополитена, стартовавшей в 2011 году, до конца 2023 года будет построено 273 км линий и 128 станций.

Расскажите о перспективных, более отдаленных планах – до 2027 года.

В перспективе, до конца 2027 года планируется построить еще 66,2 км линий, 26 станций и четыре электродепо. Это две новые радиальные линии – Рублево-Архангельская и Бирюлевская. В этот же период, с 2023 по 2027 год, будет построена дополнительная станция Арбатско-Покровской линии в районе Гольяново.

Андрей Юрьевич, Вы упомянули мегапроект – Большую кольцевую линию. Как сейчас там идут работы?

Мы развернули работы на всех участках и станциях будущего второго кольца. Проходку перегонных тоннелей на БКЛ ведут 12 тоннелепроходческих комплексов (ТПМК) разного диаметра. Станции имеют различную степень строительной готовности – от подготовки строительных площадок и выноса инженерных коммуникаций из пятна застройки станции до устройства основных конструкций.

Расскажите, в какой последовательности и когда будут запускаться участки?

Напомню, Северо-Западный участок был введен в эксплуатацию в 2018 году, а в этом году планируется завершить строительство части Северо-Восточного участка от станции "Нижегородская" до "Лефортово". В 2020 мы завершим строительство Южного и Юго-Западного участков, а в 2021 – Западный и Восточный участки и часть Северо-Восточного – от "Лефортово" до "Савеловской". Еще две станции Северо-Восточного сектора будут открыты в 2022 году – это станции глубокого заложения "Шереметьевская" и "Ржевская". В полном объеме работы на БКЛ будут завершены в 2023 году.

Объясните, в чем необходимость реконструкции Каховской линии?

Этот участок сильно устарел – мощности и энергоустановки не позволяют включить его в Большую кольцевую линию. В ходе реконструкции "Каховской" линии строители обновят облицовку стен и платформ, заменят пути и практически все инженерные системы, построят дополнительный переход между станциями "Каховская" и "Севастопольская". Проект предполагает также реконструкцию станций "Варшавская" и "Каширская" и строительство соединительной ветки с депо "Замоскворецкое".

Могут ли там появиться дополнительные станции?

Нет, в этом нет необходимости.

А вообще на БКЛ могут появиться дополнительные станции?

Нет, проект уже реализуется, планов по возведению дополнительных станций нет. Сегодня при строительстве БКЛ уже закладывается техническая возможность проходки будущих радиальных линий.

Где сейчас создаются такие условия?

Я уже отмечал, что у нас в планах несколько новых радиальных линий, которые берут начало от второго кольца. Сегодня для их присоединения уже возводятся камеры съездов и даже конструкции будущих станций.

Так, например, в проект станции "Улица Новаторов", расположенной на БКЛ, включено строительство объединенного вестибюля с переходом на станцию радиальной линии, которую планируется соорудить частично в общем котловане. От станции "Улица Народного ополчения", также на БКЛ, пойдет Рублево-Архангельская линия. Кроме этого, в проект заложено строительство объединенного вестибюля с переходом на станцию "Улица Маршала Жукова", которую планируется параллельно соорудить в основных конструкциях. Это предусмотрено для того, чтобы впоследствии, при строительстве Рублево-Архангельской линии, не обустраивать новый котлован. Также в проект станции "Кленовый бульвар" заложен проем под будущий переход на Бирюлевскую линию.

Возможно ли в перспективе строительство дополнительных радиусов?

В настоящее время проекты других радиальных линий метро не рассматриваются.

Москва окончательно отказалась от строительства метро в область?

На сегодня в перспективных планах остался один такой проект – это продление Калужско-Рижской линии метров Мытищи со строительством станции "Челобитьево"; но к этому проекту мы вернемся после 2023 года.

Недавно было объявлено о возобновлении строительства станции "Суворовская" на Кольцевой линии. Как будут вестись эти работы?

Это сложный проект, предусматривающий работы на действующей Кольцевой линии метро. Сначала мы построим платформу станции "Суворовская", от нее переход на станцию "Достоевская", вестибюль и наклонный тоннель для эскалаторов. А в ходе дальнейших работ предполагается увеличить диаметр тоннелей в границах станции. При этом сами станции закрываться не будут. Фактически работы будут вестись вручную, так что окончание строительства планируется не ранее 2023 года.

Возможно ли возобновление других советских проектов станций метро?

Нет, возможность возобновления каких-либо проектов советского периода не обсуждалась.

По Вашему мнению, какой проект строительства метро наиболее важный и значимый?

Все линии и станции метро важны: людям необходим скоростной и комфортный транспорт, желательно в шаговой доступности от дома или офиса. Однако, я уверен, настоящим прорывом станет запуск движения по Большой кольцевой линии – это действительно изменит жизнь в городе.

Запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу уже снизил загрузку Кольцевой линии метро на 12%. По нашим прогнозам, БКЛ разгрузит центральные станции метро еще на 20%. В результате у людей появятся новые варианты передвижения по городу, новые маршруты, а значит и сократится время в поездках.

https://realty.interfax.ru/ru/experts/i ... ws/109001/

Девять станций метро планируют ввести в эксплуатацию в Москве до конца 2020 г.

Девять станций метро планируется ввести в эксплуатацию в Москве до конца 2020 г., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента строительства.

«До конца 2020 г. планируется ввести пять новых станций Некрасовской линии: «Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная». Кроме этого, станции на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ): «Лефортово», «Рубцовская», и две станции западного участка БКЛ: «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская», - сказали в пресс-службе.

Согласно материалам столичного Стройкомплекса, на станции «Авиамоторная» Некрасовской линии установят серебристые колонны, похожие на детали самолета, платформу «Нижегородская» оформят в стиле архитектуры Нижнего Новгорода и народных промыслов этого региона. На «Стахановской» полы выложат камнем из магмы. Ее украсят в трех цветах - красный, серый и черный, словно картину в духе советского авангарда 1920-1930 гг.

Станцию «Окская» оформят в синих, серых и черных цветах, дизайн напомнит о реке Оке. На станции «Юго-Восточная» развесят светоотражающие белоснежные плафоны-купола. Они напомнят историческую архитектуру южных городов, в честь которых названы соседние с метро улицы: ул. Ферганская, Ташкентская, Самаркандский бульвар.

Уточняется, что «Лефортово» оформят в греческом силе. С улицы павильон будет похож на древнегреческий храм в виде прямоугольного здания с колоннами. Вестибюль и платформа станции «Рубцовская» оформят в стиле хай-тек. Дополнительный объем станции придадут светящиеся круги-иллюминаторы.

Путевые стены станции «Улица Народного Ополчения» украсят портреты горожан: служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 г. При разработке дизайна «Карамышевской» авторы проекта вдохновились полотнами художника Казимира Малевича. Центральную часть платформы украсит арка с колоннами ярко-красного цвета, похожая на его картину «Красный квадрат».

https://www.mskagency.ru/materials/2922087

С уважением, Евгений.
#557083 SM@TRON 10 сен 2019, 13:35
Станцию «Стромынка» северо-восточного участка БКЛ метро откроют для пассажиров в 2021 г.

Станцию «Стромынка» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроют для пассажиров в 2021 г., сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство идет хорошо, идем по графику. Эту станцию («Стромынка» - прим. Агентства «Москва») мы физически достроим уже в 2020 г. В 2020 г. также стоит задача полностью восстановить парк, восстановить благоустройство. Жители получат здесь новую благоустроенную территорию, включая высаженную аллею из лип. А саму станцию для пассажиров для пересадки мы запускаем в 2021 г.», - сказал М. Хуснуллин.

https://www.mskagency.ru/materials/2922657

С уважением, Евгений.
#557091 Slon 10 сен 2019, 14:08
Кстати... а, может, стоило бы объединить D1 с АЭ и ликвидировать отдельный АЭ в Шарик?
#557096 SM@TRON 10 сен 2019, 14:25
Идея, кстати, не лишена определённой логики. Без III и IV главных путей АЭ там только мешает нормальному движению, да и сам, по сути, превращается в фикцию... Ну что это за экспресс который ползёт вместе со всеми остальными "собаками" параллельным графиком ::-!: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 сен 2019, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Идея, кстати, не лишена определённой логики. АЭ там только мешает нормальному движению.
Завернуть МЦД в Шарик предлагали ещё лет 5 назад, отклонили по понятным эстонским причинам.

Gadjonysz
#557099 SM@TRON 10 сен 2019, 14:46
На Сокольнической линии метро запустили еще три инновационных поезда «Москва-2019».

Парк поездов красной ветки столичной подземки обновлен уже на четверть. На замену составам «Номерной» пришли инновационные поезда «Москва-2019». Они современны, удобны и вмещают больше пассажиров.

На Сокольнической линии метро запустили еще три поезда «Москва-2019». Это усовершенствованная модель составов нового поколения «Москва». Всего новых поездов, обслуживающих это направление, стало 19.

«Парк поездов Сокольнической линии уже обновлен на четверть. Составы “Москва-2019” пришли на замену поездам “Номерной”. В инновационных составах есть сквозной проход через все вагоны, они более вместительны. С их запуском пассажиры получили дополнительные места. Так, 19 поездов “Москва-2019” могут еженедельно перевозить на полмиллиона человек больше, чем такое же количество “Номерных”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
У поездов «Москва-2019» множество преимуществ. Например, они оснащены системой электродинамического торможения до полной остановки. В составах предыдущих модификаций также была установлена эта система, но она тормозила поезд только до скорости движения семь километров в час. Полная остановка достигалась прижатием тормозных колодок к колесам. Благодаря усовершенствованной системе транспорт останавливается у платформы более плавно.

В новых составах над дверями есть увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них проще увидеть названия станций линии, по которой следует поезд. В составах установлены новые поручни в форме шестиугольника. Они расположены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в салоне стали мягче, их обили антивандальной тканью — она устойчива к повреждениям и не впитывает влагу.

Помимо этого, в модернизированных составах «Москва-2019» сохранились все преимущества поездов прежних версий. Это сквозной проход через все вагоны, широкие дверные проемы, специальные места для инвалидных колясок в головных вагонах. В салоне можно заряжать гаджеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Поезда нового поколения имеют надежную систему шумоизоляции и оснащены современными кондиционерами.

Всего в Московском метрополитене курсирует более 140 поездов нового поколения. Они перевозят пассажиров Некрасовской, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филевской, Солнцевской и Большой кольцевой линий. До конца года в столичную подземку поступит еще 27 инновационных составов.

https://www.mos.ru/news/item/60812073/

С уважением, Евгений.
#557308 SM@TRON 11 сен 2019, 18:39
Готова подземная часть перехода к станции метро «Фонвизинская».

Завершена проходка закрытой части подземного пешеходного перехода к станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы велись в сложных условиях, под путями Октябрьского направления железной дороги, при этом движение поездов не останавливалось. Железнодорожные пути предварительно были усилены страховочными пакетами для обеспечения безопасности во время проходки», – сказал Андрей Бочкарев.

По его словам, длина закрытого участка тоннеля – 51 метр. Он построен менее чем за пять месяцев.

https://stroi.mos.ru/news/gotova-podzie ... vizinskaia

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27