Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521524 Vitaly65535 21 фев 2019, 10:49
Про метро много чего можно вспомнить - и легкое метро в Солнцево от Юго-Западной, и несостоявшуюся пересадку на кольцо Достоевская-Суворовская, и Челобитьево, и, например, закрытие движения на несколько лет по отрезку голубой (ранее красной) линии до Киевской. Это то, что сразу на ум приходит. А РЖД все эти эстакады в Реутово, 4й путь в Железку и пр, строило за счет своей инвестпрограммы. Когда добавятся деньги властей, заинтересованных в пассажирской инфраструктуре, обычно все идет куда быстрее, что могли видеть на примере МЦК.
#521525 SM@TRON 21 фев 2019, 11:12
Челобитьево в планах есть до сих пор (как кстати и продление ЛДЛ в Северный). Не её не введут пока не будет запущен Ярославский диаметр ибо тогда на северо-востоке КРЛ можно будет поставить жирный крест. Суворовскую и Российскую похоже отменили насовсем (хотя первую вроде как даже начинали строить, точнее начинали строить обходные тоннели). Ну а участок нынешней Филёвки от Калининской до Киевской закрывали понятно почему - после попадания авиационной бомбы в тоннель мелкого заложения и строительства параллельного участка АПЛ глубокого заложения в этом участке просто не было нужды. Ну а когда Никита свет Сергеич начал строить наземную Филёвку этот участок вновь открыли. Да и любая бомбардировка Москвы к этому времени давно ушла в область больных фантазий. Правда эти хрущёвские инициативы привели к тому что нынче наземный участок Филёвки находится на длительной реконструкции, что в принципе тоже хорошо. Пусть лучше будет долго чем вообще никогда.

С уважением, Евгений.
#521531 Igor K. 21 фев 2019, 11:44
SM@TRON: Челобитьево в планах есть до сих пор (как кстати и продление ЛДЛ в Северный). Не её не введут пока не будет запущен Ярославский диаметр ибо тогда на северо-востоке КРЛ можно будет поставить жирный крест.
Вряд ли этот диаметр принципиально что-то изменит, электрички на ярославском направлении и сейчас уже каждые 5 мин. ходят, чаще чем по МЦК. По сравнению, например, с белорусским направлением, это практически метро.
#521615 SM@TRON 21 фев 2019, 20:32
Степень готовности эскалаторов на станции метро «Улица Дмитриевского»: https://vk.com/metro.ulitsa.dmitrievsko ... 268011_783

На платформе станции метро «Улица Дмитриевского» над въездами в тоннели в обоих направлениях установлены электронные часы: https://vk.com/metro.ulitsa.dmitrievsko ... 268011_791

Первые буквы «М» над павильонами №№ 2 и 3 станции метро «Улица Дмитриевского»: https://vk.com/metro.ulitsa.dmitrievsko ... 268011_785

Подземный переход на станции метро «Улица Дмитриевского», соединяющий наземные павильоны №№ 1, 2 и 3: https://vk.com/metro.ulitsa.dmitrievsko ... 268011_774

С уважением, Евгений.
#521619 SM@TRON 21 фев 2019, 20:48
Проект продления салатовой ветки метро от «Лианозово» до посёлок Северный направили на публичные слушания: https://www.mskagency.ru/materials/2865795

С уважением, Евгений.
#521621 SM@TRON 21 фев 2019, 20:52
Бирюлёвскую линию метро построят после 2023 года.

Бирюлевская линия метро появится в Москве после 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Мы уже прорабатываем ее детально с Москомархитектурой. Эта линия будет построена после 2023 года», – сказал А. Бочкарев на заседании в Мосгордуме, передает РИА Недвижимость.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что Бирюлёвская и Рублево-Архангельская ветки метро будут построены после завершения всех работ на Большой кольцевой линии (БКЛ).

«Уже сегодня, прокладывая Большую кольцевую линию, мы закладываем возможность для строительства дополнительных радиальных веток. В частности, начали возведение камеры съездов на станции «Улица Народного Ополчения» под будущую Рублево-Архангельскую линию, а на станции «Кленовый бульвар» – под Бирюлевскую», – пояснил М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что на двух линиях метро – Рублево-Архангельской и Бирюлёвской – планируется построить 32 станции.

https://stroi.mos.ru/news/biriulievskui ... 2023-ghoda

С уважением, Евгений.
#521632 SM@TRON 21 фев 2019, 21:34
Открыть двери в поездах на Филевской линии метро теперь можно только с помощью кнопок.

Семь из 13 станций голубой ветки метро находятся на поверхности, поэтому в поездах важно сохранять комфортную температуру.

Теперь пассажиры могут выйти из вагона, нажав на кнопку открытия дверей (они перестали открываться дистанционно из кабины машиниста на каждой станции). Это позволяет сохранить прохладу летом и тепло зимой, а также сокращает затраты на электроэнергию.

Кнопки открытия дверей в поездах, следующих по Филевской линии московского метро, начали работать в постоянном режиме. Ранее двери в составах на этой ветке открывались дистанционно из кабины машиниста в утренние и вечерние часы пик, а в остальное время — с помощью кнопок открытия дверей. Чтобы зайти в вагон или выйти на платформу, пассажирам нужно нажать на кнопку. В течение последних недель двери поездов Филевской линии открывались только таким образом, и тестирование системы прошло успешно.

«Пассажиры привыкли к такому способу открытия дверей и оценили его преимущества. Они не пропускают нужную станцию, ожидая, что двери откроются сами. При этом в вагонах сохраняется комфортная температура — двери перестали открываться в тех случаях, когда людям не нужно выходить. Мы получили положительные отзывы, поэтому решили сохранить такой режим работы кнопок в поездах голубой ветки», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Кнопками открытия дверей оснащены составы «Москва» второго поколения, модернизированные специально для движения по открытым участкам (семь из 13 станций голубой ветки находятся на поверхности).

На створках дверей есть мигающая зеленая кнопка, над которой написано «Открыть». Перед каждой станцией горожанам напоминают о кнопках по громкой связи.

Открытие дверей только по необходимости позволяет поддерживать в вагонах прохладу летом и тепло зимой — температурный режим сохраняется на 30 процентов лучше. Кроме того, благодаря такой системе метрополитен сокращает затраты на электроэнергию.

Кнопки открытия дверей также есть во всех поездах «Ласточка», которые ходят по Московскому центральному кольцу. Кроме того, их начали устанавливать в наземном транспорте —​ сегодня в столице на разных маршрутах работает около 600 автобусов с кнопками на дверях.

http://moscowalk.ru/news/otkryt-dveri-v ... nopok.html

С уважением, Евгений.
#521749 SM@TRON 22 фев 2019, 20:44
Пять станций Сокольнической линии метро возобновят работу утром 23 февраля.

Пять временно закрытых станций Сокольнической линии Московского метрополитена возобновят работу на два дня раньше запланированного срока - утром 23 февраля. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал на своей странице в Twitter.

«На два дня раньше откроем для пассажиров пять станций Сокольнической линии московского метро. «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» возобновят работу в субботу, в 5:30», - написал мэр.

Пять станций Сокольнической линии подземки закрыты с 16 февраля из-за строительства Большой кольцевой линии метро. Поезда по Сокольнической линии курсируют только на участке между станциями «Саларьево» и «Комсомольская». Для проезда пассажиров организован бесплатный компенсационный маршрут «КМ», на котором работает порядка 200 автобусов.

Ранее предполагалось, что красная ветка метро возобновит работу в обычном режиме 25 февраля в 5:30.

https://www.mskagency.ru/materials/2866239

С уважением, Евгений.
#521820 v_gildenberg 23 фев 2019, 14:07
Пишут, что в московском метро в День защитника Отечества мужчинам носки раздавать будут. Хорошо бы с подогревом, а то за Праздником холодно следить ::-[:
https://tass.ru/moskva/6137392
#521863 Dionysos 23 фев 2019, 18:18
Говорят, за 11 минут разошлись…

А второе закрытие СокЛ обещают в апреле.
#521961 SM@TRON 24 фев 2019, 13:30
Запуск тоннелепроходческого щита на участке «Стахановская» - «Нижегородская» Некрасовской линии метро: https://stroi.mos.ru/gallery/1697

«Виктория» снова в пути: https://russos.livejournal.com/1460201.html

С уважением, Евгений.
#521970 SM@TRON 24 фев 2019, 14:05
Станцию «Каховская» могут закрыть в ближайшие месяцы для строительства участка БКЛ метро.

Станцию метро «Каховская» в ближайшие месяцы могут закрыть для пассажиров, это необходимо для строительства Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Еще один важный участок - это реконструкция станции «Каховская». Хочу сказать, что в ближайшие месяцы мы ее закроем под реконструкцию для того, чтобы к концу 2020 г. завершить работу на южном и юго-восточном участке БКЛ», - сказал М.Хуснуллин.

Протяженность БКЛ составит 70 км, на ней будет расположена 31 станция. Полностью завершить строительство нового кольца планируется к 2023 г. Первый участок от станции «Деловой Центр» до станции «Петровский Парк» был запущен в феврале 2018 г. Каховская линия является самой короткой в столичной подземке. Она была открыта в 1969 г. В состав линии входит три станции, ее протяженность составляет 3,3 км. После реконструкции Каховская линия станет частью БКЛ.

https://www.mskagency.ru/materials/2866465

С уважением, Евгений.
#521971 SM@TRON 24 фев 2019, 14:10
Пять станций Сокольнической линии метро повторно закроют из-за строительства БКЛ в середине апреля.

Станции «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская Площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии Московского метрополитена вновь закроют для пассажиров из-за строительства участка Большой кольцевой линии (БКЛ), это может произойти в середине апреля. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

«Пока это (повторное закрытие пяти станций Сокольнической линии метро - прим. Агентства «Москва») примерно середина апреля. Более точную дату мы отдельно еще заранее скажем. Обязательно будет большая кампания, связанная с информированием жителей. Обязательно всех заранее уведомим и расскажем, каким образом будут организованы компенсационные мероприятия. Но они будут примерно в таком же объеме, какие есть сегодня», - сказал М.Ликсутов.

Станции «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская Площадь», «Черкизовская» и «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии столичной подземки были закрыты с 16 февраля из-за строительства БКЛ метро. Поезда по красной ветке курсировали только на участке между станциями «Саларьево» и «Комсомольская». Для проезда пассажиров был организован бесплатный компенсационный маршрут «КМ», на котором работали порядка 200 автобусов. Предполагалось, что участок Сокольнической линии метро возобновит работу в обычном режиме 25 февраля в 5:30, но это произошло на два дня раньше - 23 февраля в 5:30.

https://www.mskagency.ru/materials/2866423

С уважением, Евгений.
#521972 v_gildenberg 24 фев 2019, 14:27
Интересно, саму станцию Каховская будут удлинять при этом? И Варшавскую? И не очень понятно - что будет с Севастопольской, она как бы находится ниже Каховской - наверняка ее тоже либо закроют, либо ограничат вход/выход?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18