Страница 1 из 1

Последствия отказа от ВСМ и электрификация (мысли)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:01
LmV
Я тут подумал... ::-[: ВСМ - строить не будут. Савеловский ход - очень медленно и мало модернизируют. Сапсанов - будет больше, грузил - не меньше. Встает, имхо, вопрос о пределах нагрузки на постоянке, и об электрификации. О том, что Витебский ход - как-то не спешат электрифицировать и двухпутить - тоже говорили. То, что на Витебском ходу нужна переменка (южнее Оредежа) - тоже говорили. Но вот еще что: зашивается же и ГХ (ну Вологодский, естественно - тоже), и причем - уже запредельно для постоянки. Но если на Вологодском ходу - скорости невысокие, а, кроме того, там проще усилить подстанции, то на ГХ возникает ситуация... Короче: помните, что Сименс предлагал перевести Чудово-Клин на переменку? Конечно - очень дорого, но... Отдельной магистрали - не будет, пригород стремительно сокращается, а для оставшегося есть Ласточки. Так что - переводить сейчас - было бы можно. Что думаете? Кстати, еще кое что: если собираются собаки от Москвы в ближний пригород пускать в режиме метро, то потребуется перевод на переменка ряда направлений (ну и электрификация МКМЖД).

Re: Последствия отказа от ВСМ и электрификация (мысли)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 23:45
Slon
Михаил Лучинин:Я тут подумал... ::-[: ВСМ - строить не будут.
Зря, батенька, зря вы так подумали ::P:

Вопрос строительства в России высокоскоростных железнодорожных магистралей к чемпионату мира по футболу 2018 г. до сих пор остается в подвешенном состоянии: чиновники не хотят выделять на него средства. Но похоже, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) удалось убедить президента РФ Владимира Путина взять на себя ответственность за судьбу этого проекта. Он поручил правительству представить предложения о целесообразности развития высокоскоростного движения: работать над ними будут Министерство экономического развития, Министерство финансов и Министерство транспорта.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120906110915.shtml