Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#149785 niv88 22 авг 2012, 17:52
Да на самый крайняк можно сделать совсем оригинальную вещь - взять этот поезд и пустить с заездом в Углич и далее на Рыбинск... Чёрт с ней со сменой направления...
Прицепить дополнительные вагоны (от Угличского). Или даже вообще не прицеплять...
А все пригородные поезда (а-ля Сонково-Углич) отменить нафиг... И проблем нет... И все довольны...

Что делать с Весьегонском - хз... Но по мне - и фиг с ним - он уж совсем маленький городок...
А что касаемо Пестово... Так пустить поезд Москва-Пестово-Петербург...
А поезд Пестово-Петербург - отменить... Оставить только Москва-Пестово-Петербург (через Хвойную)...
#149788 Vitaly1 22 авг 2012, 18:08
Wowan:Почему продолжают строиться огромные шестиосные тепловозы, если на доброй половине линий с запасом хватило бы более легких и экономичных четырехосников?
А более экономичные уже разработаны в РФ и есть в серийном производстве? Но для перевозчика-то будет важна именно та цифирь, которую выставит депо за аренду.
Wowan:РЖД образовались 10 лет назад - уже тогда можно было предполагать, что все идет к коммерциализации перевозок, к превращению транспортного предприятия в коммерческое. Но, как кажется со стороны, для сокращения издержек сделано очень мало. Вся оптимизация сводится к закрытию лишних маршрутов и лишних депо при раздуваемом штате административного персонала и растущих непрофильных девелоперских проектах.
Так посмотрите, какие были тогда пасспотоки, а какие сейчас. На многих направлениях снижение в разы! Возможно, не предполагали тогда, в какой глубокой попе бегемота всё окажется. Да, сейчас основной тренд - сокращения и вымогание дотаций за транспорт, зачастую выполняющий формальную роль.
#149789 niv88 22 авг 2012, 18:18
вымогание дотаций за транспорт
Не вяжется это всё с большим количеством зданий ржд в Москве...
Надо бы уменьшить количество управленцев и зарплату директорам заодно несколько понизить, тогда и деньги сразу найдутся...

На Сапсаны, купленные в 4,5 раза дороже реальной стоимости деньги нашлись...
http://www.tver-portal.ru/jandeks-novos ... kitaj.html
Ну в пользу ржд - в 2,5 раза. Всё-таки зимой-то весьма прохладенько в России...
#149812 heming 22 авг 2012, 21:29
2 Maximus71:
Возвращаясь к Рыбинску и Савеловскому ходу. Не рассматривалась ли все таки мысль сделать следующее?:

- До Рыбинска и обратно пустит дневной поезд из ЦМВ графиком Ярославского папугая.
- Убрать кучу старых вагонов пригорода на участке Будагощь - Савелово и запустить один поезд Москва-СПб - лад.

Таким образом на вагонах и прогоне тепловозов можно было бы и сэкономить + связб Тверской и Новгородской глухомани с Москвой и СПб была бы обеспечена.
#149821 Wowan 22 авг 2012, 22:35
Vitaly1:А более экономичные уже разработаны в РФ и есть в серийном производстве?
Ясен пень, что нет. Серийный ПС с неба не падает - его разрабатывают и строят по заказу. Каким чудом должны были появиться серийные локи в стране, где производителей ПС фактически 2 штуки (ТМХ и "Синара"), а МПС/РЖД было неоднократно замечено как минимум в потере интереса к заказанным однажды локам, как максимум - в откровенном кидалове (история с ЭП10).
Это в авиации еще можно надеяться на "независимое" от перевозчика появление новых моделей самолетов - авиастроитель теоретически может и на внешний рынок рассчитывать. А с железной дорогой пространства 1520 мм никак не выйдет - только заказная разработка по заданной спецификации.
Т.е. это РЖД должны сидеть и думать, каковые перспективы российской сети, какие локи и вагоны нужны будут через 10-20-30 лет, кто их будет строить - и заказывать прототипы разным компаниям, и оплачивать разработку твердым контрактом на поставку серийной продукции.
Иначе - никак.

Почему-то до революции это было всем очевидно: паровозы заказывались (а то и проектировались) инженерными бюро той дороги, которая их собиралась эксплуатировать. Поэтому и паровозы были разнообразные - в соответствии с требованиями конкретного заказчика.
А в XXI веке почему-то не понимают, что единый парк для всей сети 1/6 части суши никак не может состоять из 3-4 моделей электровозов - при таком раскладе перевозки никогда в жизни не станут прибыльными, потому что убытки от неэффективного использования унифицированного ПС перекроют любую экономию от такой тотальной унификации.
Vitaly1:Но для перевозчика-то будет важна именно та цифирь, которую выставит депо за аренду.
А не должно быть никакой аренды. По крайней мере, не как массовое повсеместное явление. ПС должен быть в собственности перевозчика, как и инфраструктура хотя бы в виде депо. Иначе никакого дохода не хватит покрывать арендные платежи, которые арендодатели-монополисты будут брать с потолка на безальтернативной основе.
Vitaly1:Так посмотрите, какие были тогда пасспотоки, а какие сейчас. На многих направлениях снижение в разы! Возможно, не предполагали тогда, в какой глубокой попе бегемота всё окажется.
Да ну! В 1990-м потоки были еще мощнее, чем в 2000-м - ежу было понятно, что дальнейшее сокращение неизбежно с ростом тарифов. А если не предполагали - так метлой мести таких предполагаторов!
Просто, как всегда в России, ни у кого не было плана. План был ввязаться в драку - а дальше как карты лягут. И с нынешним отделением ППК и ФПК от РЖД точно так же - план есть, но "никто же не предполагал", что пригород сдохнет. Все же были уверены, что регионы на 100% забашляют субсидии на пригород, сколько ни запроси.
#149917 Vitaly1 24 авг 2012, 08:34
Maximus71:Тем и отрежет. Отсутствием возможности бесплатного проезда. И константой ПДСного тарифа, делающей поездки на 50-100 км чрезмерно дорогими..
Причем, это если есть сидячка, если нет, то плацкартный прайс неконкурентоспособен для дистанций менее 250-300 км.
Maximus71:Мы тут прорабатывали вопрос поезд СПБ - Пестово продлить до Углича. Посчитали - неинтересно..
Это очевидно, нет потока из Питера на участок Сонково-Калязин-Углич более, чем на 3 вагона. Если уж тянуть куда-то южнее Сонково, то только на Москву, которая будет центром притяжения для пунктов по всему маршруту. Или действительно пропустить какой-то транзитный поезд.
Кстати, СПб-Пестово по пт-вс логично протянуть до Сонково.
#149941 niv88 24 авг 2012, 18:34
Касаемо туристов Угличе - там их действительно 300000 человек бывает. В год... Т.е. в месяц - порядка 30000. Не так уж и мало...
#149946 Alexey OZD 24 авг 2012, 20:46
Углич - однозначно не колхоз. Это - достаточно интересный город Золотого Кольца. Там есть, что посмотреть туристу. Но, к сожалению, он стоит в стороне от основных автодорог, и к тому же автобусным сообщением - как с Ярославлем, так и с Ростовом Великим - связан плоховато. Поэтому туристу его трудно включать в маршрут из нескольких планируемых к посещению городов в рамках одной поездки. Только разве что с Калязином напрашивается. И ещё Мышкин рядом - миниатюрный, самобытнейший городок, каких вообще в России немного... а может, он один такой !

Очень большая доля туристов Углича прибывает в сей город по Волге на теплоходах. Но они, теплоходы то бишь, не всем нынче по карману...

Считаю, что из Москвы в Углич ЛЕТОМ вполне полезен был бы ночной поезд, с максимально поздним из Москвы отправлением и раннеутренним прибытием в Углич. Желательно при этом, чтобы Калязин он проходил не в 3 часа ночи, а всё-таки попозже... Из Москвы в 0.30 было бы неплохо... Естественно, не каждый день, а хотя бы 2-3 раза в неделю. Поехали бы, думаю, и туристы, и дачники местные, и охотники с рыбаками !

В обратную сторону я бы предложил пустить такой поезд не ночью, а вечером, с прибытием в Москву в 21-22 часа. Соответственно, время оборота по Москве могло бы быть минимальным (если состав - не московский, а угличский, или сонковский (или чей он там ещё может быть?)). С таким графиком он как раз увозил бы из Углича и Калязина московских туристов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#149971 Vitaly1 25 авг 2012, 10:12
Alexey OZD:Считаю, что из Москвы в Углич ЛЕТОМ вполне полезен был бы ночной поезд, с максимально поздним из Москвы отправлением и раннеутренним прибытием в Углич. Желательно при этом, чтобы Калязин он проходил не в 3 часа ночи, а всё-таки попозже... Из Москвы в 0.30 было бы неплохо... Естественно, не каждый день, а хотя бы 2-3 раза в неделю. Поехали бы, думаю, и туристы, и дачники местные, и охотники с рыбаками !

В обратную сторону я бы предложил пустить такой поезд не ночью, а вечером, с прибытием в Москву в 21-22 часа. Соответственно, время оборота по Москве могло бы быть минимальным (если состав - не московский, а угличский, или сонковский (или чей он там ещё может быть?)). С таким графиком он как раз увозил бы из Углича и Калязина московских туристов.
Такое впечатление, что тема превратилась в клуб любителей антинаучной фантастики.
1. Ночные поезда на таком расстоянии повсеместно схлопываются. В Углич раньше ходило вагона 3-4, в т ч и купейник, в последние пару лет только 1 плацкартный, т е потока на этот тип транспорта нет даже на пиковые пятницу-воскресенье. А график угличского вагона, в отличие от Весьегонска-Пестово, был вполне приличный. Сколько народу нужно собирать на ПДС, не раз говорилось.
2. Для ночного поезда нужны лежачие вагоны, для дневного сидячие, плацкарт и купе днем на такое расстояние пользуются минимальным спросом по причине безнадежно неконкурентных цен. Кроме того, поезд в формате ПДС с вечерним прибытием в Москву из Углича в иные дни, кроме воскресенья, наберет максимум 3 полупустых вагона.
3. Поезд 2-3 раза в неделю на такое расстояние неконкурентоспособен также по причине непотребной периодичности курсирования.
4. Идея поезда, ходящего лишь несколько дней в сезон, а остальное время торчащего под забором, вообще очень сомнительна.
#150344 niv88 31 авг 2012, 17:36
Церковные фанаты много куда катаются, только суть от этого не меняется никак.
Около 30000 церковных фанатов в месяц? Что-то многовато, как-то...
Явно из них большая часть- не церковные...

Вот вам, о жизни:
Ежегодно углич посещает более 300 тыс. человек.
http://www.tour52.ru/news/v_ugliche_poy ... ista_.html

Причём, думается мне, зимой мало кто туда ездит. В основном, летом...
Ну, возьмём, сильно приближенно - 100 тысяч за лето...

Вывод сделайте сами...
Последний раз редактировалось niv88 31 авг 2012, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
#150345 Slon 31 авг 2012, 17:39
Таких гораздо больше, чем вы думаете. Тысячелетняя "работа" даром не прошла.
Впрочем, если взять среднюю цифру за весь год, а не только за лето, 1000 человек в день вы не насчитаете.
#150348 niv88 31 авг 2012, 17:45
Впрочем, если взять среднюю цифру за весь год, а не только за лето, 1000 человек в день вы не насчитаете.
А кто или что мешает возить туристов поездом только летом?
В остальное время этот поезд можно использовать на других направлениях. Да банально в Ярославль гонять...
Или в Великий Устюг (Котлас)... Зимой туда дофига народу ездит...
#150349 Slon 31 авг 2012, 17:50
Не. Не то. Не о том, что мешает или что не мешает - я говорю, что названная цифра, если говорить о ней как о средней, вызывает большие сомнения.
Ну а что и где делать зимой - вопрос уже другой. Но возвращаясь к началу, если это дело невыгодно, то заставить возить невозможно, и уговаривать бессмысленно, и дело не в наличии конкретного состава. В тот же Устюг поток дай бог на месяц, да и каков он, этот поток?
#150350 niv88 31 авг 2012, 17:56
если это дело невыгодно, то заставить возить невозможно, и уговаривать бессмысленно
Сильно сомнительно, что невыгодно...
А чтоб поток был - надо усилия прикладывать, что ржд не желает...

Кстати, тот же Ярославль посетило за год - целый миллион туристов... А 300 тысяч - Углич.
Углич он в Ярославской области. Значит и надо от Ярославля рассуждать...
При грамотном раскладе сделать что-то типа Москва-Ярославль-Рыбинск-Углич и туристы поедут и счастье всем будет...

Заодно, кстати, можно один поезд до Ярославля отменить. Заменив его Угличским... И Рыбинский грохнуть...
Экономия для ржд, однако... А в ржд не понимают...

Сложность возникнет лишь одна - Калязин, Кашин и Весьегонск...
Решается элементарно - можно пустить пригородный поезд с Савёлово.
Ибо все они находятся на одной линии...

Касаемо Пестово - оставить только Питерский поезд, ибо из Москвы вполне доезжабельно с города Боровичи (да и городок небольшой - 15 тысяч человек всего). (впрочем, оно так и есть).

Единственное, возникнет сложность (но она и сейчас есть) - по связи Углича с Питером и Углича с Москвой электричками...
По первому вопросу - тут уж увы. В Тихвин, вот, тоже прямого поезда с Москвы нет... Поэтому - фиг с ним...
А по второму - большинство пассажиров вполне платить могут, пускай через Рыбинск-Ярославль едут на поезде или тремя электричками...
#150357 Slon 31 авг 2012, 19:12
niv88: Сильно сомнительно, что невыгодно...
Мы на эту тему многократно говорили. Аргументов, что это так, нет.
Более того, некоторые коллеги, вникающие в расчеты, уже показывали, что невыгодно. Надо уходить от советских стереотипов.
А чтоб поток был - надо усилия прикладывать, что ржд не желает...
И тут тот же вопрос по сотому разу: с чего, кроме хотелок, вы считаете, что это возможно? Не работая в структуре, не зная доподлинно это утверждать слишком смело. Я помню, как поначалу, пока не надоело, расчеты дилетантов известный товарищ опровергал, потом ему, видимо, надоело одно и то же.

Извините, но вы повторяетесь, а мне такой подход надоедает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10