Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#150389 Владимир Дукин 01 сен 2012, 01:38
Мож насильно людей загонять на поезд в Углич. :) а вот насчет поломников по монастырям сразу скажу, что передвигаются они на автобусах в 90% случаев. От прихода формируют группы, автобус и катает бабок по разным святыням и поезд им не упал.
#150403 saygon3 01 сен 2012, 09:07
Maximus71:
saygon3:сам вчера прилетел из Уфы исключительно на самолете, т.к. нормальных билетов, равно как и нормального расписания на жд нет!
А я не знаю, чем Вас не устроил 39.
Слишком рано, не успеваю на этот поезд №039Й ни как. В 07:00 можно уехать если ночевать в гостинице, а это дополнительно от 3 до 5 тыр к билету. На №071Ц тоже не успеть ибо сделать все дела по работе и сесть на этот поезд невозможно, а ночной №355Й идет две ночи и приходит в 4 утра, что в принципе на этом расстоянии не приемлемо. Вот по этому и самолет, не смотря на его дороговизну в 6130р. от Ю трЭйда.
Maximus71:
saygon3: Я лично все больше склоняюсь, что пассажиры и их деньги РЖД точно не нужны.

Пассажиры с деньгами - нужны.
А шибко умные, которые за 300 рублей в сидячке требуют комфорта и пишут жалобы по любому поводу и без оного - не нужны.
Максимус, ну кто мешает сделать расписание более удобным для пассажиров на нашей горячо любимой Савеловской ветке? При чем так, что бы оно было лучше и удобнее нежели автобусное?
Maximus71:
saygon3:С какой стати?
Вам объяснили. Потому что они невыгодны.
Как я уже сказал, если нужны деньги от пассажиров, то необходимо подстраиваться под пассажиров, тем более на такой малодеятельной ветке, где можно делать все что угодно с расписанием. Поездов раз - два и об счелся.

Повторю свою мысль и еще приложу еще одну. Может быть имеет смысл сделать поезд МСК- Спб с заходом в Углич и Весьегонск т.к. расстояние от основного хода там невелико. График сделать по особому назначению перед/после праздников, на школьных каникулах, новый год, летом два раза в неделю и т.д. когда идет максимальный поток пассажиров. При этом максимально известить население по каким числам пойдет поезд в ту или обратную сторону. Таким образом убиваются все зайцы. Скорость поезда не важна, важно наличие поезда и удобное расписание. Вот тогда паксы пересядут с автобусов на поезд.
пы.сы. А то уже с Весьегонска ежедневно ходят два автобуса на Питер и один на москву, не считая трех на тверь где максимальное число паксов выходит у жд вокзала.
пы.пы.сы. Только что приехал с Весьегонска, детей привез с лета. Пошел слой Белых грибов. Подберезовики летали только в путь от сапог, белых взял всего то 200 шт. Раньше и по 300 залезали в корзины. Солонины мало, всего ведро замочил.
#150413 Maximus71 01 сен 2012, 11:31
saygon3:Максимус, ну кто мешает сделать расписание более удобным для пассажиров на нашей горячо любимой Савеловской ветке? При чем так, что бы оно было лучше и удобнее нежели автобусное?
Пренебрежимо малое количество пассажиров. На полноценный рентабель6ный поезд там не набрать никогда. Соответственно, незачем напрягаться.
#150417 Slon 01 сен 2012, 11:55
niv88: Вывод сделайте сами...
Сделал. Цирк.
Если там всё так хорошо, то зачем же еще привлекать потоки, особенно если не на чем добираться?

Хотите сами подумать - хоть педивикию откройте:
"Пассажирский район порта ежегодно принимает около 1000 теплоходов и более 250 000 туристов".
То есть это те, кто приплывает на 4-6 часов. Те, кому транспорт не нужен, они уже на нем. Те, кто проезжает город и по пути слезает на берег, а не едет специально, именно в эту точку. О чем говорить-то?
#150449 Wowan 01 сен 2012, 15:51
Maximus71:Пассажиры с деньгами - нужны.
А шибко умные, которые за 300 рублей в сидячке требуют комфорта и пишут жалобы по любому поводу и без оного - не нужны.
Тут встает логичный вопрос: а сколько должен заплатить пассажир, чтобы он стал нужным РЖД? Приведите какие-то цифры, которые отражали бы разницу "имеем X - необходимо для рентабельности Y".
Какова себестоимость поезда Москва - Рыбинск, например?

Можем мы как-то грубо подсчитать потенциальный пассажиропоток на савеловском ходу и прикинуть, какие тарифы в каких сегментах могли бы удовлетворить РЖД?
#150484 Vitaly1 01 сен 2012, 19:39
Wowan:Какова себестоимость поезда Москва - Рыбинск, например?
Услуги РЖД, думаю, никак не менее штук 700 рублей за туда и обратно. По крайней мере, инфраструктурную часть можете уточнить из открытых источников.
Навскидку, гипотетический ДТ Москва-Сонково-Бежецк (6ч пути, в 5 утра на Москву, в ~17 из Москвы) НЯП около 130 штук за туда и обратно без учета инфраструктуры, которая пока бесплатна для пригорода. Как будет платная - еще + штук 80. В период с мая по октябрь возможна средняя выручка около 200 тыс руб за сутки по зонному тарифу, при условии наличия согласованного транспорта Калязин-Углич. Также целесообразен "встречный" утренний Москва-Углич и послеобеденный Углич-Москва, и согласованный с ними, например, Калязин-Сонково-Кр.Холм. Но там пассажиров будет куда меньше. Впрочем, все равно состава под это в наличии нет.
Wowan:Можем мы как-то грубо подсчитать потенциальный пассажиропоток на савеловском ходу
Конечно, можете, при условия выезда на местность в разные периоды года и дни недели ::-):
#150509 saygon3 02 сен 2012, 10:41
Maximus71:
saygon3:Максимус, ну кто мешает сделать расписание более удобным для пассажиров на нашей горячо любимой Савеловской ветке? При чем так, что бы оно было лучше и удобнее нежели автобусное?
Пренебрежимо малое количество пассажиров. На полноценный рентабель6ный поезд там не набрать никогда. Соответственно, незачем напрягаться.
Интересная позиция - нафиг напрягать мозги, что бы заработать. Такая позиция свойственна только остаткам советского периода РЖД, исходя из логики, "мол нам нафиг напрягаться пусть государство нам заплатит". Максимус главная особенность РЖД - нежелание взять деньги от паксов. ваши конкуренты - автобусники делают за вас это очень хорошо. Уже третий автобусный маршрут Весьегонск Питер начал работать.
Если подойти грамотно, с учетом тур потоков в Весьегонск, Калязин, Углич, и других городов из Москвы, а так же с учетом того, что поток простых паксов больше в Питер, можно смело утверждать что поезд МСК-СПБ с заходм в Углич и Весьегонск особого назначения - будет востребован. Только для его загрузки надо малость подумать, переговорить с тур операторами, с такими как Михасик в Калязине, что бы он не гонял по 55 автобусов на масленицу из Москвы, а возил поездом своих туристов. Так же можно поговорить с судоходными компаниями, что бы они не гоняли бессмыслено свои параходы по КИМу, а садили своих туриков на пристанях Калязина, Углича, Весьегонска. Но об этом надо думать и договариваться, чего в принцЫпе не хочет делать структуры РЖД! И вина это не Максимуса, а самой РЖД, рассчитывающей на бабло государства, а не на деньги паксов, для которых надо постараться вернуть с автобусов обратно в вагоны.
Для справки: Калязин за год принимает 40.000 туриков, Весьегонск с окрестностями столько же, Углич то же самое. И вы меня хотите уверить, что имея даже такой малый турпоток + местное население не дадут населенность поезда по отдельным дням и летом? Да не поверю!
#150527 saygon3 02 сен 2012, 15:23
Vitaly1:
saygon3:Если подойти грамотно, с учетом тур потоков в Весьегонск, Калязин, Углич, и других городов из Москвы, а так же с учетом того, что поток простых паксов больше в Питер, можно смело утверждать что поезд МСК-СПБ с заходм в Углич и Весьегонск особого назначения - будет востребован.
С заходом - это как? Состав приехал с Москвы в Углич, развернулся, поехал в Калязин и далее на север??? Это съест минимум 3,5 часа времени.
Это будет даже быстрее нежели стоять в Сонково 4 часа по старому графику с Москвы и 6 часов обратно. Потеря 3.5 ч. времени на заход в Углич не проблема.
Vitaly1:Вы можете прикинуть график такого поезда, исходя из современных возможностей ж-д инфраструктуры, и аргументированно привести прогнозируемое число пассажиров по основным станциям маршрута (Калязин, Кашин, Сонково итд), которые поедут при данном графике на Москву и Питер?? Какбэ тематика данного раздела предполагает наличие некого креатива.
Я не железнодорожник. Однако достаточно посмотреть на существующие автобусные линии и посчитать потенциальных паксов при таком раскладе, когда один поезд везет в обе столицы. При этом нужно учитывать, что он будет не для перемещения задницы из Москвы в Питер, а как раз между станциями Савела.
Vitaly1:Уже обсуждалось, что один поезд по данной линии В ПРИЦИПЕ НЕ МОЖЕТ быть удобным для всех населенных пунктов, т.к. разрешенные скорости низкие, а пассажирам, следующим на расстояние более ~~350 км, удобнее вечернее отправление и утреннее прибытие. Попробуйте доказать обратное.
А что расписание на сегодня пригорода Сонково - Весьегонск лучше чтоль? 4ч в одну сторону и 6 часов в другою отстоя в Сонково это нормально?
Vitaly1:
Калязин за год принимает 40.000 туриков, Весьегонск с окрестностями столько же, Углич то же самое.
Ну вот Калязин, Углич, Кашин и все, что находится в пределах 250-300 км, можно и нужно вывозить дневным пригородным (не ПДС!!!) поездом на Москву. Время пути Москва-Калязин 3:20, Москва-Углич 4.45, вообще, личный автотранспорт быстрее, если не ехать в пробочное время, но при текущем состоянии ж-д инфраструктуры быстрее невозможно, максимум - немного подкорректировать график под МВПС.
Кстати, 40000 чел за год - мало, причем, наверняка в месте отдыха большинству нужен личный автотранспорт, на котором они и приедут из столиц.
Ну вот по этому я пишу, что необходимо связываться с тур операторами. Не знаю как сильно повлияло на Углич, но знаю не по наслышке, как потеряли Весьегонские турбазы клиентов из-за отсутствия поезда. Все бюджетные базы заполнены на половину и это в разгар сезона! сейчас массово идет щука, а в июне -июле шел судак. Рыбаки всегда были почитателями поезда.
Не забывайте про Кесову гору, Красный холм, Сандово и др.станции. сквозной проезд с заходом в два тупика обслужит максимальное количество паксов, при этом не надо договариваться с ППКакашками. время прихода транзитного поезда не очень уж важно.
Vitaly1:Что касается поезда Москва-Питер через Калязин и Хвойную, то тут есть такие варианты, каждый из которых имеет достаточно плюсов и минусов.
1)Объединение Мск-СПб и Москва-Рыбинск
Мск-СПб 21:00-15:00
СПб-Мск 13:00-7:00
При таком графике на участке Москва-Сонково поезд будет полносоставным, поскольку с ним следуют вагоны Москва-Рыбинск.
Но этот график неудобен для Питера. Поэтому хотя бы на пятницу-воскресенье нужно сохранить ночной поезд СПб-Пестово, лучше его продлить до Сонково.
Да какой будет график не столь важно. Важно другое, жителям того же Углича, Весьегонска, Кашина. и т.д. получат один поезд в обе столицы. Так например я еду в Весьегонск с Москвы, а с весьегонска садиться уже другой пакс и т.д. по остальным станциям. Паксы в этом поезде будет смяться постоянно. Еще сделали бы остановки по всем станциям, включая такую как Осталопово и ну соответственно продажу билетов там или как минимум электронную регистрацию для посадки на станциях без касс, т.к. львиная доля паксов будет садиться на этих полустанках. Предположу, что даже Брейттовских паксов можно будет перетянуть со ст. Шестихино, потому как от Остолопово ближе.

Vitaly1: Прицепок Москва-Весьегонск и Питер-Весьегонск при такой схеме тоже быть не должно - это увеличит время пути поезда, который и так очень медленный и оттолкнет дальних пассажиров. Доедут с пересадкой от ст. Овинище.
Что бы их не было по этому и предлагаю, что бы состав целиком заходил в тупики Углича и Весьегонска.
Vitaly1:Наверное, целесообразен согласованный пригородный поезд.
Не реально, иначе бы они и сейчас ходили бы.
#150531 Vitaly1 02 сен 2012, 16:29
saygon3:Да какой будет график не столь важно. Важно другое, жителям того же Углича, Весьегонска, Кашина. и т.д. получат один поезд в обе столицы.
То есть график не важен, главное, лишь бы поезд был, а на количество пассажиров это не повлияет? Ну так при сегодняшнем графике что в Калязине, что в Кашине в среднем в Рыбинский поезд садятся 10-20 чел на Москву. И от Веьегонска и Пестово, в последнее время существования прицепок, поток был по 1 вагону на Москву. И это всё. Итого, пассажиров вагона на 3, ну 4 максимум. Тогда "нужность" такого поезда очевидна, дискуссию можно закрывать ::-D: (что давно пора сделать за оффтопичностью, отутствием конструктива и хождением по кругу)

P.S. Думаю, на дневной пригород до Москвы с участка Бежецк-Сонково-Савелово (исключая) с удобным графиком, типа предложенного выше, можно собирать человек 150-250 + какие-то пассажиры между станциями линии, что нормально, ну и еще само Савелово половину этого количества даст. Утренний поезд из Москвы и вечерний на Москву, конечно, меньше.
Что касается поезда Мск-СПб, то, полагаю, там будет всего вагонов 6-7 среди недели в несезон (+ 4 прицепки Мск-Рыбинск) и до десятка летом и в праздники (итого штук 17 с рыбинскими). Что немного, но может быть, из-за снижения периодичности СПб-Пестово до 1 раза в неделю и преобразования 601-602 поезда в прицепки к СПб-Иваново, суммарный эффект будет положительным. Это при условии максимально возможно быстрого графика. Иначе пассажиры типа Кашин,Калязин-Петербург или Москва-Хвойная (которых и так очень мало) в большинстве своем поедут по ГХ ОЖД с пересадкой на местный автобус, или на личном автотранспорте, ибо быстрее.
#150538 saygon3 02 сен 2012, 17:13
Vitaly1:
saygon3:Да какой будет график не столь важно. Важно другое, жителям того же Углича, Весьегонска, Кашина. и т.д. получат один поезд в обе столицы.
То есть график не важен, главное, лишь бы поезд был, а на количество пассажиров это не повлияет? Ну так при сегодняшнем графике что в Калязине, что в Кашине в среднем в Рыбинский поезд садятся 10-20 чел на Москву. И от Веьегонска и Пестово, в последнее время существования прицепок, поток был по 1 вагону на Москву. И это всё. Итого, пассажиров вагона на 3, ну 4 максимум
График на момент прямо сегодня в том виде в котором он есть по Весьегонску, Красному Холму , Сандово, Пестово туда и обратно ни кому в пень не уперся. Но если будет транзитный поезд с удобным прибыванием на конечную точку маршрута, то тогда проще подстроиться под поезд.
Vitaly1: Тогда "нужность" такого поезда очевидна, дискуссию можно закрывать ::-D: (что давно пора сделать за оффтопичностью, отутствием конструктива и хождением по кругу)
Вы бы для приличия сначала бы зарегистрировались, прежде чем тут что то кому то указывать.
Vitaly1:P.S. Думаю, на дневной пригород до Москвы с участка Бежецк-Сонково-Савелово (исключая) с удобным графиком, типа предложенного выше, можно собирать человек 150-250 + какие-то пассажиры между станциями линии, что нормально, ну и еще само Савелово половину этого количества даст. Утренний поезд из Москвы и вечерний на Москву, конечно, меньше.
Прежде чем думать рекомендую съездить в Бежецк. Особенно на жд вокзал и посмотреть, что да как там с СТК Парус. Ваш утопичный пригород до Савелово пользоваться популярностью не будет. Потому как от бежецка до Твери рукой подать, да и расписание автобусов подстроено под электрички и меняется раз в пол года когда переходят на жд с одного расписания на другое. А уж до Кашина, Калязина, Кимр ваащЕ не вопрос доехать.
Vitaly1:Что касается поезда Мск-СПб, то, полагаю, там будет всего вагонов 6-7 среди недели в несезон (+ 4 прицепки Мск-Рыбинск) и до десятка летом и в праздники (итого штук 17 с рыбинскими). Что немного, но может быть, из-за снижения периодичности СПб-Пестово до 1 раза в неделю и преобразования 601-602 поезда в прицепки к СПб-Иваново, суммарный эффект будет положительным.
Вы либо слепой, либо глухой. Я говорю о поезде особого назначения. По праздникам и каникулам.
Vitaly1:Это при условии максимально возможно быстрого графика.
Савеловский ход не ГХ ОЖД. Тут бакланы не поедут ::-D:
Vitaly1:Иначе пассажиры типа Кашин,Калязин-Петербург или Москва-Хвойная (которых и так очень мало) в большинстве своем поедут по ГХ ОЖД с пересадкой на местный автобус, или на личном автотранспорте, ибо быстрее.
Зная Тверскую область и ее дороги расскажите ка всем как они до ГХ ОЖД добираться будут? ::-D: А потом еще всю ночь сидеть на вокзале, ибо для их ценовой категории билетов не будет и надо будет ждать транзитных южных поездов, где они смогут взять билет в плац. Как раз для Калязина, Кашина куда актуальнее купить билет со своей станции! :*THUMBS UP*:
#150541 Villisun 02 сен 2012, 17:42
saygon3:Уже третий автобусный маршрут Весьегонск Питер начал работать.
А они уходят все три одновременно?
То есть примерно 130-140 пассажиров в день? А в поезде сколько?
saygon3:Так же можно поговорить с судоходными компаниями, что бы они не гоняли бессмыслено свои параходы по КИМу, а садили своих туриков на пристанях Калязина, Углича, Весьегонска.
Заставить их поделиться пассажирами и доходами?
saygon3:...для которых надо постараться вернуть с автобусов обратно в вагоны.
И кто здесь пережиток советского прошлого? По-моему РЖД никогда не боролась ни с кем - она монополист!
Интересы всех и каждого способны только автобусники и маршрутники удовлетворить...
saygon3:Для справки: Калязин за год принимает 40.000 туриков, Весьегонск с окрестностями столько же, Углич то же самое. И вы меня хотите уверить, что имея даже такой малый турпоток + местное население не дадут населенность поезда по отдельным дням и летом? Да не поверю!
Ну хорошо, допустим специально для вас пустят удобный поезд во Весьегонск из Москвы...Отправлять его нужно из Москвы в пятницу вечером, обратно в воскресенье вечером. А что состав из 12-14 вагонов будет там делать в течение полутора суток? Мариноваться? Вы в курсе что ФПК разработали "общий оборот" как раз для меньшего простоя составов и меньшего количества проводников и прочих расходов? А вы предлагаете их обратно порожняком гонять или отстаиваться сутками без дела? Депо формирования какое будет? Туристы, кстати, гоняют исключительно по выходным дням!

Замысел без умысла - вымысел!
#150543 saygon3 02 сен 2012, 17:59
Villisun:
saygon3:Уже третий автобусный маршрут Весьегонск Питер начал работать.
А они уходят все три одновременно?
То есть примерно 130-140 пассажиров в день? А в поезде сколько?
Нет не одновременно
1. Весьегонск - Бежецк - Волочек - далее по М-10
2. Весьегонск - Кр. Холм - Хабоцкое - Сандово - Устюжна и далее по А-114
3. Чамерово - Весьегонск - Овсяниково - Устюжна и далее по А-114
saygon3:
Villisun:Так же можно поговорить с судоходными компаниями, что бы они не гоняли бессмыслено свои параходы по КИМу, а садили своих туриков на пристанях Калязина, Углича, Весьегонска.
Заставить их поделиться пассажирами и доходами?
Нет, они сами хотят снизить свои расходы. Просто ехать турикам по КИМ уже давным давно надоело. Судоходчики давным давно думают о том, что бы в рейсах из Москвы убрать КИМ. Имея всего три нитки для пассажирщиков в 12:30, 15:30 и 19:30 этого не достаточно, что бы выйти в свободное плавание по Волге. При этом ограничение в 10 км/ч по КИМ наносят свои расходы и увеличение стоимости конечного продукта для клиента.
Villisun:
saygon3:...для которых надо постараться вернуть с автобусов обратно в вагоны.
И кто здесь пережиток советского прошлого? По-моему РЖД никогда не боролась ни с кем - она монополист!
Интересы всех и каждого способны только автобусники и маршрутники удовлетворить...
Вы правы на лям %. РЖД ни чего не надо. Вон сеня прочитал в Гудке, что РЖД челобитную бьет Путину по пригороду. Мол задыхаемся. Губернаторы сволочи денег нам не даютЪ ::-D:
Villisun:Ну хорошо, допустим специально для вас пустят удобный поезд во Весьегонск из Москвы.
Мля. Поторю еще раз. Полноценный поезд не наберет рентабельности. Поезд возможен только по ОН и летом!
#150544 Vitaly1 02 сен 2012, 18:32
saygon3:Но если будет транзитный поезд с удобным прибыванием на конечную точку маршрута, то тогда проще подстроиться под поезд.
И в этом - самая основная проблема, про которую все, кому не лень за 15 минут посмотреть расписания и прикинуть график, уже высказались. Либо удобнее утреннее прибытие в Москву и удобное вечернее отправление, но тогда неудобное послеобеденное или даже вечернее прибытие в Питер, раннее дневное отправление из Питера и часов 8-10 днем в дороге. А другого там не дано. Всё более чем наглядно расписано выше, не вижу смысла это повторять.
saygon3:
Vitaly1:P.S. Думаю, на дневной пригород до Москвы с участка Бежецк-Сонково-Савелово (исключая) с удобным графиком, типа предложенного выше, можно собирать человек 150-250 + какие-то пассажиры между станциями линии, что нормально, ну и еще само Савелово половину этого количества даст. Утренний поезд из Москвы и вечерний на Москву, конечно, меньше.
Прежде чем думать рекомендую съездить в Бежецк. Особенно на жд вокзал и посмотреть, что да как там с СТК Парус. Ваш утопичный пригород до Савелово пользоваться популярностью не будет. Потому как от бежецка до Твери рукой подать, да и расписание автобусов подстроено под электрички и меняется раз в пол года когда переходят на жд с одного расписания на другое. А уж до Кашина, Калязина, Кимр ваащЕ не вопрос доехать.
Во-первых, я там везде был не раз на протяжении последних лет 10. Во-вторых, поезд до Москвы, а не до Савелово, и идея это Тверского ДТиС и МТППК. В-третьих, сам Бежецк даст максимум процентов 20 от потока, а поезд собирать будет всю линию, как и тот, что существует сейчас, только гораздо более эффективно. Ну а быстро доехать утром из Кашина, Калязина итд до Москвы и уехать назад во 2й половине дня таки бывает проблематично из-за подмосковных пробок. И расписание по железке тоже не позволяет это сделать. Да и для тех же Кимр - нет сейчас экспрессного поезда на Москву, который доходит за 2 часа.
В общем, в отличие от ПДС, на который надо где-то найти человек ~500 пассажиров, причем треть из этого в купе, целесообразность дневного поезда на Москву вызывает гораздо меньше вопросов.
saygon3:Я говорю о поезде особого назначения. По праздникам и каникулам.
Десяток раз в год, а остальное время вагоны стоят без дела под забором, и ж-д сообщение отсутствует?
saygon3:
Vitaly1:Иначе пассажиры типа Кашин,Калязин-Петербург или Москва-Хвойная (которых и так очень мало) в большинстве своем поедут по ГХ ОЖД с пересадкой на местный автобус, или на личном автотранспорте, ибо быстрее.
Зная Тверскую область и ее дороги расскажите ка всем как они до ГХ ОЖД добираться будут? ::-D:
А потом еще всю ночь сидеть на вокзале, ибо для их ценовой категории билетов не будет и надо будет ждать транзитных южных поездов, где они смогут взять билет в плац. Как раз для Калязина, Кашина куда актуальнее купить билет со своей станции! :*THUMBS UP*:
На автобусе за 3-3,5 часа, по дороге той я крайний раз проезжал зимой года 2 назад, дерьмовенько, конечно, но полного ужаса не видел. Плацкарт Тверь-Питер есть в продаже даже сегодня (воскресенье) на 22.56 и 23.55, но на выходные такое покупать не за 2 дня до отправления надо.
Впрочем, отправление из того же Калязина на Питер в 1ч ночи и прибытие в Питер в 15ч, а также отправление из Питера в 13ч и прибытие в 3ч ночи - не факт что будет удобнее.
#150548 Vitaly1 02 сен 2012, 19:27
Да, а с "празднично-вывозным" поездом Москва-Питер по Савелу еще очень большой косяк получается. Предположим, в стране 3 дня праздников, пт,сб,вс. Из Москвы нужно ехать в четверг вечером, рано утром пятницы состав прошел Сонково, после обеда прибыл в Питер. В воскресенье днем идет из Питера, ближе к ночи Сонково, рано утром понедельника Москва. Но ведь в такие праздничные дни потоки сильно несимметричны, из провинции в мегаполисы едет сильно меньше, и полностью отпадают деловые поездки. Пассажиры из Москвы выходят в Кр.Холме, Пестово, Хвойной итд, но днем по линии посадка на Питер будет в объеме 1-2 сидячих вагонов, 1-2 плацкартников и пол-купейника. Ну, кого-то еще в ночь с Калязина-Кашина на СПб набрали. Получается, уходим из Москвы с полными 12 вагонами, а прибыли в Питер с загрузкой вагона на 4-6. Назад получше, с обеда уже начинается поток из мегаполиса. Потом, с Питера на праздники люди хотят ехать тоже в четверг вечером, а прибыть в Питер в понедельник утром. Это что, еще один состав нужно заводить, который тоже будет ездить 10 раз в год?
sai69:А если сделать поезду вечернее отправление из Москвы и Питера и вечернее прибытие в Москву и Питер?
Уже объяснялось, массовый поток из провинции в мегаполисы направлен к раннему утру. Даже полслеобеденное отправление, как правило, лучше, главное, утреннее прибытие. И потом, надо думать об оптимизации ВСЕЙ линии, а там есть два короткосоставных ночных поезда Мск-Рыбинск и СПб-Пестово, которые имеют сложившийся пасспоток, и новый поезд, очевидно, придется "прикреплять" к одному из них.
#150571 Владимир Дукин 02 сен 2012, 22:27
А вообще решение проблемы я вижу вот какое. Денег на строительство ВСМ Спб-Мо Медведь Якуше не дал, а поднимать скорости до 250 км/ч на ГХ ОКТ надо бы, увеличивать число Индюковъ между МО и ПИТЕРОМ придётся. Поэтому необходима реконструкция савёловского хода, с поднятием скоростей до 100-120 км/ч и маршрутной до 80 км/ч у скорых поездов. При этом придётся строить разъезды и двухпутные вставки. В итоге можно спихнуть 15 пар на этот ход. Время в пути Мо-Пи составит 10-12 часов, что для ночных, летних и допов совсем неплохо. Тем самым решается куча проблем. Единственная загвоздка - ПИД, которая (ый) не вкладывает средства в инфраструктуру под пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39