Vitaly1:saygon3:Если подойти грамотно, с учетом тур потоков в Весьегонск, Калязин, Углич, и других городов из Москвы, а так же с учетом того, что поток простых паксов больше в Питер, можно смело утверждать что поезд МСК-СПБ с заходм в Углич и Весьегонск особого назначения - будет востребован.
С заходом - это как? Состав приехал с Москвы в Углич, развернулся, поехал в Калязин и далее на север??? Это съест минимум 3,5 часа времени.
Это будет даже быстрее нежели стоять в Сонково 4 часа по старому графику с Москвы и 6 часов обратно. Потеря 3.5 ч. времени на заход в Углич не проблема.
Vitaly1:Вы можете прикинуть график такого поезда, исходя из современных возможностей ж-д инфраструктуры, и аргументированно привести прогнозируемое число пассажиров по основным станциям маршрута (Калязин, Кашин, Сонково итд), которые поедут при данном графике на Москву и Питер?? Какбэ тематика данного раздела предполагает наличие некого креатива.
Я не железнодорожник. Однако достаточно посмотреть на существующие автобусные линии и посчитать потенциальных паксов при таком раскладе, когда один поезд везет в обе столицы. При этом нужно учитывать, что он будет не для перемещения задницы из Москвы в Питер, а как раз между станциями Савела.
Vitaly1:Уже обсуждалось, что один поезд по данной линии В ПРИЦИПЕ НЕ МОЖЕТ быть удобным для всех населенных пунктов, т.к. разрешенные скорости низкие, а пассажирам, следующим на расстояние более ~~350 км, удобнее вечернее отправление и утреннее прибытие. Попробуйте доказать обратное.
А что расписание на сегодня пригорода Сонково - Весьегонск лучше чтоль? 4ч в одну сторону и 6 часов в другою отстоя в Сонково это нормально?
Vitaly1:Калязин за год принимает 40.000 туриков, Весьегонск с окрестностями столько же, Углич то же самое.
Ну вот Калязин, Углич, Кашин и все, что находится в пределах 250-300 км, можно и нужно вывозить дневным пригородным (не ПДС!!!) поездом на Москву. Время пути Москва-Калязин 3:20, Москва-Углич 4.45, вообще, личный автотранспорт быстрее, если не ехать в пробочное время, но при текущем состоянии ж-д инфраструктуры быстрее невозможно, максимум - немного подкорректировать график под МВПС.
Кстати, 40000 чел за год - мало, причем, наверняка в месте отдыха большинству нужен личный автотранспорт, на котором они и приедут из столиц.
Ну вот по этому я пишу, что необходимо связываться с тур операторами. Не знаю как сильно повлияло на Углич, но знаю не по наслышке, как потеряли Весьегонские турбазы клиентов из-за отсутствия поезда. Все бюджетные базы заполнены на половину и это в разгар сезона! сейчас массово идет щука, а в июне -июле шел судак. Рыбаки всегда были почитателями поезда.
Не забывайте про Кесову гору, Красный холм, Сандово и др.станции. сквозной проезд с заходом в два тупика обслужит максимальное количество паксов, при этом не надо договариваться с ППКакашками. время прихода транзитного поезда не очень уж важно.
Vitaly1:Что касается поезда Москва-Питер через Калязин и Хвойную, то тут есть такие варианты, каждый из которых имеет достаточно плюсов и минусов.
1)Объединение Мск-СПб и Москва-Рыбинск
Мск-СПб 21:00-15:00
СПб-Мск 13:00-7:00
При таком графике на участке Москва-Сонково поезд будет полносоставным, поскольку с ним следуют вагоны Москва-Рыбинск.
Но этот график неудобен для Питера. Поэтому хотя бы на пятницу-воскресенье нужно сохранить ночной поезд СПб-Пестово, лучше его продлить до Сонково.
Да какой будет график не столь важно. Важно другое, жителям того же Углича, Весьегонска, Кашина. и т.д. получат один поезд в обе столицы. Так например я еду в Весьегонск с Москвы, а с весьегонска садиться уже другой пакс и т.д. по остальным станциям. Паксы в этом поезде будет смяться постоянно. Еще сделали бы остановки по всем станциям, включая такую как Осталопово и ну соответственно продажу билетов там или как минимум электронную регистрацию для посадки на станциях без касс, т.к. львиная доля паксов будет садиться на этих полустанках. Предположу, что даже Брейттовских паксов можно будет перетянуть со ст. Шестихино, потому как от Остолопово ближе.
Vitaly1: Прицепок Москва-Весьегонск и Питер-Весьегонск при такой схеме тоже быть не должно - это увеличит время пути поезда, который и так очень медленный и оттолкнет дальних пассажиров. Доедут с пересадкой от ст. Овинище.
Что бы их не было по этому и предлагаю, что бы состав целиком заходил в тупики Углича и Весьегонска.
Vitaly1:Наверное, целесообразен согласованный пригородный поезд.
Не реально, иначе бы они и сейчас ходили бы.