Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560670 SM@TRON 28 сен 2019, 08:00
Dionysos: А ещё – для участка СПб – Кириши 3-вагонный ДяТел не подходит по пассажиропотоку.
ДяТел может и 4-вагонным быть. И даже сдвоенным. Было бы желание.

С уважением, Евгений.
#560672 Придача 28 сен 2019, 08:27
ТЭП-70: 26 сентября в 4:25 на перегоне Сандово – Пестово грузовой состав сошёл с рельсов. Инцидент произошёл на участке, где шёл капитальный ремонт путей.

Изображение
Почему М62 (и куча модификаций его) особенно распространены именно на "дальнем западе" ::-D: бывшего СССР?
#560677 SM@TRON 28 сен 2019, 08:41
А голову включить :8-): ?! На "дальнем востоке" бывшего СССР они, кстати, были распространены не меньше. А ещё ЧМЭ3 в/и тоже в основном вдоль западных границ сконцентрированы были. В том числе на колее "вероятного противника" ::-X: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 сен 2019, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#560681 SM@TRON 28 сен 2019, 08:55
Придача: Как вариант из за наличия таких же тепловозов в странах СЭВ?
Ответ неверный. Этот тепловоз изначально и производился только на экспорт. Решение о начале эксплуатации внутри СССР было принято несколько позднее ::-): .

С уважением, Евгений.
Дальний запад это что имеется ввиду? Белогорск как-то на запад мало тянет. Они были сконцентрированы там где:
а) ограничения по габариту;
б) небольшие веса поездов;
в) ограничения по нагрузке на ось;

По мере устранения причин заменялись на 2ТЭ10М, 2ТЭ116. Ну и "вероятный противник" тоже свою роль играл.

Gadjonysz
#560685 Придача 28 сен 2019, 09:54
Именно в молдавии, западной украине, белоруссии, прибалтике -
а) ограничения по габариту;
б) небольшие веса поездов;
в) ограничения по нагрузке на ось?
Придача: Именно в молдавии, западной украине, белоруссии, прибалтике -
а) ограничения по габариту;
б) небольшие веса поездов;
в) ограничения по нагрузке на ось?
А в Молдавии концентрация М62 была? Вы, товарищ, ошиблись. На Украине да, в Прибалтике тоже да, на Октябрьской, западе Московской тоже. В регионах, пострадавших во время ВОВ многие ж.д. восстанавливались на скорую руку, лишь бы как ехало, не до усиления земляного полотна было.

Gadjonysz
#560689 Придача 28 сен 2019, 10:10
В Молдавии тоже были :;D: Полагаете, что именно ограничения по полотну - причина данного явления? А как же тогда другие районы СССР, которые тоже пострадали во время ВМВ?
Придача: В Молдавии тоже были :;D: Полагаете, что именно ограничения по полотну - причина данного явления? А как же тогда другие районы СССР, которые тоже пострадали во время ВМВ?
Не только ограничения по полотну, но и они в том числе. Иногда больше чем М62 и не требовалось, односекционных грузовых тепловозов у нас больше не было. Унификация парка ещё.

Gadjonysz
#560693 Придача 28 сен 2019, 10:26
Минеральные Воды:
Придача: В Молдавии тоже были :;D: Полагаете, что именно ограничения по полотну - причина данного явления? А как же тогда другие районы СССР, которые тоже пострадали во время ВМВ?
Не только ограничения по полотну, но и они в том числе. Иногда больше чем М62 и не требовалось, односекционных грузовых тепловозов у нас больше не было. Унификация парка ещё.
То есть использование м62 было продиктовано экономико-производственными причинами именно вышеуказанных регионов?
Вы читать не умеете? Я же написал что не только. Кстати, сейчас они много где появились, где их не было. В Прибалтике в основном из-за нагрузки на ось, они там сменили паровозы.

Gadjonysz
#560695 Придача 28 сен 2019, 10:31
Где я написал "только"? Вам нужно срочно принять 200 гр. лекарства под острую горячую закуску (после вчерашнего) :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26