#424216 Roman Savel
24 апр 2017, 02:20
Приветствую!
А история эта вся мне более чем известна.
Т.к., вообще говоря, у ее истоков я и сам был :)
Еще задолго до того, как эта эта идея в МТППК попала.
За года полтора до этого небезызвестный Сергей Смолянский расспрашивал мое мнение насчет идей межобластных экспрессов по Савеле, зная мой давний интерес к этому ходу.
Тогда он работал на МПК, которая, в итоге, так полноценно и не поехала.
И мы с ним прикинули двухгруппный вариант Москва - Углич - Бежецк на базе РА-шек по СМЕ с расцепкой по Калязину.
Позднее, когда стало ясно, что МПК не будет ничего запускать на Мосузле, Сергей мне сказал, что его шеф отдал свои наработки в МТППК тому самому ув. тов. Хмелевских.
Позже уже в газетах появилась статья про "дятла" Москва - Бежецк (уже без Углича), затем вариант Москва - Весьегонск.
Товарища, который помогал МТППК в ее разработках я знаю :)
Думаю, речь о нем. Но, он хорошо знает и Сергея Смолянского.
Только я общался с ним, а затем и с бывшим сотрудником МТППК уже позднее.
Разумеется, вся эта предыстория сегодня мало кому интересна.
Но, я до сих пор убежден, что если когда-нибудь такой вопрос снова будет поднят, то самый лучший вариант - это именно двухгруппный с расцепкой по Калязину, как мы тогда прикидывали с С. Смолянским.
Чтоб и Углич был охвачен, и Кашин, и Бежецк.
Как-то так.
У Хмелевских, просто. не было возможностей это реализовать.Лихослав Калашников:Почему не собирался? Хмеля как раз эта тема весьма заинтересовала. Это был проект одного из участников данного форума, но зарубили его отнюдь не в МТППК.Roman Savel:Хотя, помнится МТППК, при одиозном г-не Хмелевских, пиарила экспресс Москва - Бежецк (чуть позже даже Москва - Весьегонск), который в реале, конечно, никто запускать и не собирался.
А история эта вся мне более чем известна.
Т.к., вообще говоря, у ее истоков я и сам был :)
Еще задолго до того, как эта эта идея в МТППК попала.
За года полтора до этого небезызвестный Сергей Смолянский расспрашивал мое мнение насчет идей межобластных экспрессов по Савеле, зная мой давний интерес к этому ходу.
Тогда он работал на МПК, которая, в итоге, так полноценно и не поехала.
И мы с ним прикинули двухгруппный вариант Москва - Углич - Бежецк на базе РА-шек по СМЕ с расцепкой по Калязину.
Позднее, когда стало ясно, что МПК не будет ничего запускать на Мосузле, Сергей мне сказал, что его шеф отдал свои наработки в МТППК тому самому ув. тов. Хмелевских.
Позже уже в газетах появилась статья про "дятла" Москва - Бежецк (уже без Углича), затем вариант Москва - Весьегонск.
Товарища, который помогал МТППК в ее разработках я знаю :)
Думаю, речь о нем. Но, он хорошо знает и Сергея Смолянского.
Только я общался с ним, а затем и с бывшим сотрудником МТППК уже позднее.
Разумеется, вся эта предыстория сегодня мало кому интересна.
Но, я до сих пор убежден, что если когда-нибудь такой вопрос снова будет поднят, то самый лучший вариант - это именно двухгруппный с расцепкой по Калязину, как мы тогда прикидывали с С. Смолянским.
Чтоб и Углич был охвачен, и Кашин, и Бежецк.
Как-то так.