Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#552488 Себастьян Бах 19 авг 2019, 19:52
На прошлой неделе ехал маршруткой из Осташкова в Тверь. Домчали за 2.55. Бежецк еще ближе к Твери.

Какие тут поезда, какие железные дороги? :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552509 EmPeR1oR 19 авг 2019, 21:04
Славу богу, но с марта 2020 маршрутки из Тверского региона пропадут :;-):
И прошу заметить, я уже про дальнее сообщение не говорю. В той же Твери сейчас не лучше дела, там работы нет. Рабочее население тяготеет к Москве и СПБ. Если у Бежецка есть связь с Питером, то с Москвой только на маршрутках Авто-экспресс со сомнительной безопасностью (пример аварии зимой у Торжка) и один автобус на МСК, где тоже автобусы не лучшего качества. Ничего не мешает сделать пригородный подвоз к прямым электропоездам до Москвы, как альтернативу маршруткам.
#552524 ded-lelik 19 авг 2019, 21:45
Себастьян Бах: На прошлой неделе ехал маршруткой из Осташкова в Тверь. Домчали за 2.55. Бежецк еще ближе к Твери.

Какие тут поезда, какие железные дороги? :*TIRED*:
Да бросьте ВЫ. Лишь бы до конца довели Радумля-Ярославка А-107. А то уже не в первый раз просят дополнительных вливаний миллионов-миллиардов. Там вроде бы двигается, КИМ считай преодолели. Над М-11 тоже идут работы, но над Рогачевкой еще конь не валялся – подъезды хоть вроде спланировали, просеки тоже вроде везде сделали. Но 30-й год еще далеко, мы на 2-3 года не всегда видим то, что обещали. Да, дороги (тем более федеральные) стараются, но жд , где надо бы еще и РЖД вкладываться, не всегда. (Дядь, дай миллион, дай миллион… Помните ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК!).
#552528 Себастьян Бах 19 авг 2019, 21:49
На тверщине меня поразил борщевник вдоль обочин величиной с два человеческих роста :=-O: ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552532 ded-lelik 19 авг 2019, 21:55
Себастьян Бах: На прошлой неделе ехал маршруткой из Осташкова в Тверь. Домчали за 2.55. Бежецк еще ближе к Твери.

Какие тут поезда, какие железные дороги? :*TIRED*:
О чем говорим, что сравниваем? БЫСТРО? Из Тамбова до Саратова три дороги: через Пензу, Борисоглебск и Кирсанов (самая близкая). Попробовал в этом году близко (побыстрее) и проклял все. Поэтому маршрутку за 2.55 и номинальный поезд за 3-5 часов сравнивать нельзя.
#552533 Себастьян Бах 19 авг 2019, 21:57
Тут уместнее сравнить с маршрутом Тамбов-Воронеж, мне кажется

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552542 Себастьян Бах 19 авг 2019, 22:32
Из Тамбова в Саратов жд идет по прямой. Это не тверские крючья-зигзаги

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552812 Dionysos 20 авг 2019, 23:17
Себастьян Бах » 19-08-2019, 20:52:На прошлой неделе ехал маршруткой из Осташкова в Тверь. Домчали за 2.55.
Прошлой осенью ближе к ночи из Твери в Осташков даже за 2,5 часа долетели. А через три дня та самая маршруть разбилась в хлам вместе с водилой и паксами. Ничуть не удивился, сразу было ясно, что ездят на грани фола. Полный авось.
Последний раз редактировалось Dionysos 20 авг 2019, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
#552813 Dionysos 20 авг 2019, 23:18
Себастьян Бах » 19-08-2019, 22:49:На тверщине меня поразил борщевник вдоль обочин величиной с два человеческих роста :=-O: ::-[:
Есть такое, тоже впечатлился. Прекрасно характеризует состояние дел в области…
#553952 KostyaY 24 авг 2019, 23:31
Пассажирское сообщение на Мологском ходу за последние 20 лет практически пришло в упадок. Сгинул поезд Москва-Петербург. Значительно уменьшена частота хождения поезда Сонково-Петербург. Местные поезда ходят значительно реже. Сейчас начались масштабные работы по реконструкции ветки, но, насколько я понимаю из материалов проекта, увеличения пассажирского сообщения не планируется.
Вероятно, с точки зрения железнодорожного начальства, гонять поезда невыгодно. Но я не могу понять - зачем для поездов в 1-2 вагона, гонять тепловоз M62? Неужели нельзя обойтись автомотрисой с теми же 1-2 вагонами? Разве это не будет значительно дешевле?
#554425 Roman Savel 27 авг 2019, 00:36
Приветствую!

Насколько я понимаю, ближайшее депо, где есть МВПС с автономным ходом, находится слишком далеко.
Лет 7 назад МТППК предлагала задействовать РА-шки их Великих Лук и для маршрутов Сонковского узла.
Но, потом от этой идеи отказались.
#554427 Себастьян Бах 27 авг 2019, 00:46
Сейчас и на маршрутах вблизи Великих Лук эксплуатируются цельнометаллические вагоны под тепловозом.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#554429 KostyaY 27 авг 2019, 01:25
Мимо ОП Ракитино в сторону Будогощи пару недель назад проскочила автомотриса АС-01 с каким-то вагоном с шарообразной антенной на крыше. Через полчаса я приехал в Хвойную на машине и увидел еще одну АС-01, стоящую за забором в депо... Подумал, что процесс пошел, но был неправ.
Неужели так сложно в тепловозном депо обслуживать еще и МВПС?..
С мая этого года запущен, кстати, дизель-поезд, по-моему, ДТ-1, Пестово-Новгород, но он, собака, далеко не везде останавливается - народ местный возмущается.
К вопросу о - трамвай Витязь, который закупается в Москве, стоит под 100 лямов. Трехвагонный ДТ-1 стоит существенно меньше - 75. Сложно найти средства? Или все дело в том, что негде базироваться?
#554430 EmPeR1oR 27 авг 2019, 01:57
Депо Сонково, Хвойная - не приспособлены для МВПС.
Да и к слову, смотрю забыли - ДТ1 ходит же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21