Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546293 ТЭК 25 июл 2019, 20:49
Из ответа АО "ЦППК" на звпрос в ОАО "РЖД" Белозерову О.В. по вопросу организации движения пригородных поездов в регионах: организация перевозочного процесса в пригородном ж.д. сообщении на территории Тверской области осуществляется на основании заявки Заказчика (Министерства транспорта Тверской области), определяющей объем транспортной работы и в соответствии с Договором на организацию транспортного обслуживания населения ж/д транспортом общего пользования в пригородном сообщении, заключенным между АО "ЦППК" и субъектом РФ. В договоре указаны размеры движения пригородных поездов, их маршруты, время, дни курсирования, составность. Количество пригородных поездов, а также маршрут, время их следования, дни курсирования, курсирующих в регионах поездов определяет Заказчик перевозок, с учетом наличия технической возможности. АО "ЦППК" готово проработать вопросы корректировки графика движения пригородных поездов на территории Тверской области при наличии соответствующей заявки от Заказчика перевозок.
Полномочия по организации транспортного обслуживания населения ж.д. транспортом в пригородном сообщении отнесены к органам гос. власти субъектов РФ, поэтому Вы можете обратится с предложениями в адрес вышеуказанного ведомства соответствующего субъекта РФ.
Действующим графиком Савеловского направления предусмотрена подвязка пригородных поездов по маршруту Москва-Савелово-Москва с пригородными поездами ОктЖД. Организация движения по ОктЖД осуществляется АО "МТ ППК".
#546891 Roman Savel 28 июл 2019, 19:49
Приветствую!

Начну с краткого идентичного отчета на двух форумах, по итогам моего объезда «подшефных весей» в истекающие выходные.
Проехал по Савёловскому и, даже, частично Мологскому ходам: от Москвы до станции Пестово, что в Новгородской области.
Кроме пассажирских и пригородных поездов, на части обратного маршрута задействовал и немного автобусных «конкурентов», включая и автобус Весьегонск — Тверь, который частично обсуждался выше.
По мере разборки/сортировки фотографий с мобильника, буду их выкладывать здесь же в ближайшие дни.
Всякого рода комментарии и небольшие «лирические отступления» тоже чуть позже, как и рассуждения о пассажиропотоках на железной дороге и у конкурентов (автоперевозчиках).
Сейчас же выложу «самую вкусную» информацию об актуальном (на 27-28 июля 2019 г.) состоянии станции разъездов, включая восстанавливаемые / строящиеся / реконструируемые.

Итак:
1) По восстановлению разъездов в Московской области пока все глухо. Кроме моего, Орудьево, нет никаких признаков начала работ также и во Власово (все продолжает зарастать кустарником). Да, и в Лебзино тоже пока смотреть не на что — сплошной бурьян.
2) Савёлово. Здесь уже поживее. Кроме завезенных анкерных металлоконструкций для реконструкции контактной сети, также замечены запасы цоколей для опор. На месте снесенных полуразрушенных пакгаузов (за высокой платформой для электричек) расчищается территория. По этой же стороне, рядом с существующими опорами контактной сети, начата подготовка ям для установки цоколей под более массивные опоры (наподобие, как это мы сейчас можем наблюдать в районе Долгопрудной). Также идет расчистка территории под удлинение станции у южной горловины станции на стороне Бургоры (т. е. справа по ходу из Москвы). На стороне вокзала, в направлении, по ходу от Москвы огорожена значительная территория, на которой завершается обустройство бытового городка для рабочих. Это место хорошо приметно по километровому знаку 130/129.
3) «Нью»-Скнятино. Строительство разъезда находится в высокой степени готовности. Боковой путь уложен, балласт отсыпан на всем протяжении. Однако, работы по обустройству станционных сооружений (расстановке «модулей», оборудования и т. п.), вероятно, еще потребуют значительного времени. Повсюду следы незаверешености, понавалено в кучи разные материалы, оборудование, бытовки. «Столбофикация» от Белого Городка до «Нью»-Скнятино завершена полностью. Линия продольного электроснабжения на столбах «под конташку» на нашем ходу достаточно распространена. Самый яркий пример - «столбофицирован» участок Кушавера — Хвойная — Песь — Соминка. Кстати, весьма любопытно, какое будет официальное название у разъезда, ведь остановочный пункт (бывший старый разъезд) Скнятино остается на старом месте.
4) Калязин-Пассажирский, действительно, используется для складирования материалов и оборудования. Замечена небольшая гора «конташных» столбов, цоколей под них, а также мотки мощных кабелей, различное электрооборудование, шкафы и т.п . Еще на одном из станционных путей на каких-то странных тележках стоит экскаватор, а рядом валяется его ковш.
5) Кашин, похоже, пока остается на ручных стрелках, также как и разъезд на «Калязинском треугольнике». Здесь никаких признаков работ не замечено.
6) МЮД. Разъезд уже действует. Пассажирские и пригородные поезда принимаются на боковой путь. Идет строительство низкой пассажирской платформы. Установлены каркасы пассажирских павильонов. Завершаются работы по обустройству кюветов, включая осушение части болота у южной горловины. В северной горловине установлена вышка мобильной связи.
7) Кесова Гора. Третий путь, как и год назад, нерабочий и частично разобран. Казалось бы, пустяковый, но полезный вопрос. Однако, похоже, не попал в программу. Зал ожидания недействующий: заперт, таблички нет. Но, внутри стоит напольный горшок с большим зеленым фикусом. Значит, не совсем заброшен, и люди там бывают.
8) Золотково. Разъезд в достаточно высокой степени готовности, но заметно меньше, чем в «Нью»-Скнятино. Сейчас работает новый боковой путь, а старый (ныне главный) полостью разобран между стрелочными переводами горловин. Под его реконструкцию практически полностью завершены земляные работы, отсыпан и укатан песок. Установлены все светофоры. Идет установка модулей и подготовка к монтажу электрооборудования и вышки мобильной связи. «Столбофикация» от Золотково до Сонково завершена полностью. Все траверсы и изоляторы смонтированы, провода висят, как положено на всем протяжении перегона. По пассажирской платформе пока никаких шевелений нет. Старый о.п. Золотково располагается теперь в южной горловине ноовго разъезда.
9) Дор. Тут все куда печальнее. Практически завершены все земляные работы, не считая продолжающегося рытья водоотводных кюветов. Следов начала укладки бокового пути пока нет. Работы по установке оборудования, модулей и т. п., ведутся «вялотекуще». По пассажисркой платформе и вовсе никак. Пока старая низкая платформа с табличкой находятся в «оазисе» среди стройки. Разъезд восстанавливается на старом месте. Разумеется, остатков старого станционного здания уже нет.
10) Красный Холм. По этой станции никаких изменений нет, все по старому. Зал ожидания работает.
11) Остолопово. Разъезд полностью работоспособен, все три пути задействуются.
12) Овинище-1». Ближайший к вокзалу путь, как и раньше, ржавый, гнилой и заброшеный. Все остальное работает, как и раньше. Установлены модули для оборудования ШЧ и связи, а также антенна. У водокачки демонтирована верхняя часть, включающая бак. Остальная каменная часть не разрушена. Зал ожидания работает.
13) Овинище-2. Установлены модули для оборудования ШЧ и связи, а также антенна.
14) Топорово. Никаких следов работ по восстановлению бывшего разъезда нет. Похоже, его забыли включить в планы. Учитывая, что Овинище-2 не является разъездом, вероятно, здесь может оказаться лимитирующий перегон (надо будет подсчитать).
15) Дынино. Не считая установки модулей для оборудования ШЧ и связи, а также антенны, никаких изменений нет, разъезд работает.
16) Сандово. Не считая установки модулей для оборудования ШЧ и связи, а также антенны, никаких изменений нет, станция работает. К сожалению, из-за стоящего на главном пути, по скрещению, грузового, не удалось понять, рабочий ли третий путь (или как в Кесовой Горе). Когда-то на нем ставили вагоны, в которые грузили металлолом. Под автокассу выгородили часть зала ожидания с отдельным входом со стороны перрона. Железнодорожный зал ожидания продолжает работат.
17) Приданиха. Работы по восстановлению разъезда идут «ни шатко - ни валко». Ситуация примерно такая же, как и с разъездом Дор. Здесь колоссальные объемы земляных работ по кюветам, расчистке лесонасаждений и т. п. Земляные работы по площадкам для бокового пути и станционных зданий и сооружений в достаточно высокой степени готовности. Завершается укатка песчаного основания бокового пути. Новый разъезд смещен немного восточнее, по отношению к бывшему. Старая низкая платформа находится примерно в 100-150 метрах западнее, по отношению к предполагаемому расположению новой западной горловины разъезда.
18) Пестово. Следов подготовки к замене ручных стрелок не обнаружено. Завершаются работы по установке модулей для оборудования ШЧ и связи: немного к востоку от вокзала. Зал ожидания работает. Водокачка в неплохом состоянии.

И напоследок... «Жезловки» больше нет... Не только от Овинище до Пестово, но также и на Весьегонск. По словам одного из машинистов, внедрение ПАБ на всем этом участке завершено примерно три месяца назад.
Последний раз редактировалось Roman Savel 28 июл 2019, 21:51, всего редактировалось 6 раз(а).
#546902 EmPeR1oR 28 июл 2019, 21:24
Спасибо за информацию :*THUMBS UP*:
Топорово и не должны были делать, там только Приданиха и Дор в программе были.
Фигово что еле делают. но хоть что-то
#546903 Roman Savel 28 июл 2019, 21:33
Да, про Топорово и Хотцы информации о планах восстановления не было.
Хотя, очень даже зря. Перегон довольно большой.
Да, и завтра-послезавтра постараюсь залить фоток.
Качество так себе, но, для общего представления сгодится :;-):
Ну, и добавлю комментарии по населенности поездов и автобусов.
#547061 Roman Savel 29 июл 2019, 18:54
Приветствую!

Кстати, насчет последних отмен 25, 26 и 27 числа.
25 числа отменялись только "подкидыши" Калязин - Углич.
Получается ,что латали шпалы на оставшихся деревянных участках от Калязина до Углича? Иначе, не было особого смыла именно этих отмен. Конечно, при этом, отменялись еще и засылочные Сонково - Калязин и обратно, но их отмена не дает существенных окон.
С субботой 27 числа, вообще, все весело. Пригород был отменен. Но, ВБС С-Пб - Углич были. Самолично наблюдал их отцепку утром в Сонково. Разве что, не было обратного засылочного Углич - Сонково, и вагоны ночевали в Угличе? Когда-то такое практиковалось.
Кстати, в воскресенье сотрудница из Сонково по всем станциям расклеивала бумажки об отменах на 5-6 августа. А, вот, бумажек об отменах электричек Савёлово - Москва, похоже, на этом участке больше не расклеивают. В Москве об отменах пригорода от Савёлово на север объявления были на Савёловском вокзале и на Тимирязевской. Когда-то давно информацию также давали в Талдом. В общем, с инфой для бабушек ,не имеющих интернета, как-то все довольно кисло.
#547132 Pavel_BA 29 июл 2019, 21:53
Спасибо Роману за вести с полей, Петру за инфу по Калязину.
Совсем немного дополню по Савелову.
В субботу был в Кимрах и заехал на вокзал посмотреть на идущие работы. На путях в этот момент стоял один длинный комбинированный состав. В тупике был готов к прицепке к составу ярославский ВЛ10. Думаю он ожидал прибытие московской электрички. Мне показалось что бытовой городок для рабочих уже готов. Минимум в 6 местах лежат фундаменты опор и металлические стойки опор. На стороне Бур-Горы фундаменты опор уже установлены, на стороне вокзала вырыты ямы под фундаменты у бытового городка и у высокой платформы. Также на стороне Бур-горы на пустыре почти напротив вокзала огорожена значительная территория, стоит бытовой городок, техника, трудятся бульдозеры. Возможно начали строительство дома для отдыха локомотивных бригад.
Вложения
#547171 EmPeR1oR 30 июл 2019, 01:29
Да там смотрю с 27-го грузовые поперли, значит окна какие-то не такие, раз грузы пропускают.
Кстати, БТСы пошли на Хвойную. Несколько рейсов уже было.
#547288 Roman Savel 30 июл 2019, 19:45
Приветствую!

Да, в воскресенье станция Савёлово была забита грузовыми.
Т.к. время на пересадку было ограничено, то работы на стороне Бургоры рассмотрел только у южной горловины. А на стороне города, да, ям под опоры нарыто уже довольно много. Бытовой городок в высокой степени готовности.
Еще один разъехался с "тётками" Калязин - Савёлово в Белом Городке (прошпарил на Сонково по главному).
Вагончики набились неплохо. "Подкидыш" из Углича прибыл в Калязин в двухвагонном составе. Оба вагона с пассажирами. На Савёлово тоже пошло два вагона. К концу пути населенность была около 100%.
Посадка по промежуточным пунктам: 177 км и Стрельчиха по 10 чел, Скнятино 25 чел. (примерно подсчитал из окна). В Белом Городке уже не смотрел, т.к. вагон был довольно сильно забит, а я сидел с противоположной стороны от вокзала, чтоб разглядеть "Нью"-Скнятино.

P.S. мои фотки строящихся разъездов, а также "залежей" материалов в Калязине, планирую залить завтра.
#547350 ТЭК 30 июл 2019, 22:16
Модератор Форума Казанские вехи будучи в Икше прочитал объявление об отмене поезда Савелово-Сонково и вводе в замен поезда автобуса экспресса и был удивлен, что на станциях МЖД вешают объявления по изменениям ОктЖД, а ход то один Савеловский.
#547462 ТЭК 31 июл 2019, 15:24
Возобновляется строительство и реконструкция 2 и 1 главного пути на северном участке БМО. Ростендер сообщает, состоялись тендеры: на проведение СМР по реконструкции участка БМО: Желтиково - Костино - 44 млн. р., Костино - Иванцево - 740 млн.р.
#547654 Михаил Блинков 01 авг 2019, 01:44
На участке Сергиев Посад (пл 40 км) - Желтиково строится сплошной высоченный забор на бетонном основании. Назначение его не понятно: если от безбилетников, то на БМО нет ни касс, ни турникетов; от диких животных - их там тоже практически нет. Зачем убухивать немалые деньги на эту великую и нелепую стену, ничего подобного нет даже на ГХ ОКТ. Эта постройка только потрит вид и загаживает подмосковную природу.
#547657 EmPeR1oR 01 авг 2019, 02:19
Михаил Блинков: На участке Сергиев Посад (пл 40 км) - Желтиково строится сплошной высоченный забор на бетонном основании. Назначение его не понятно: если от безбилетников, то на БМО нет ни касс, ни турникетов; от диких животных - их там тоже практически нет. Зачем убухивать немалые деньги на эту великую и нелепую стену, ничего подобного нет даже на ГХ ОКТ. Эта постройка только потрит вид и загаживает подмосковную природу.
Шумозащита.
Такое и на Савеловском ходу будет от Савелово до Будогощи.
#547658 Roman Savel 01 авг 2019, 02:25
Приветствую!
ТЭК: Возобновляется строительство и реконструкция 2 и 1 главного пути на северном участке БМО. Ростендер сообщает, состоялись тендеры: на проведение СМР по реконструкции участка БМО: Желтиково - Костино - 44 млн. р., Костино - Иванцево - 740 млн.р.
Ну, и хорошо! А то, на перегоне Костино - Иванцево, работ, толком, еще и не было. От Жёлтиково до Костино, хотя бы, по земляным работам есть существенный задел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Пасслипецкого и гости: 58