Приветствую!
Начну с краткого идентичного отчета на двух форумах, по итогам моего объезда «подшефных весей» в истекающие выходные.
Проехал по Савёловскому и, даже, частично Мологскому ходам: от Москвы до станции Пестово, что в Новгородской области.
Кроме пассажирских и пригородных поездов, на части обратного маршрута задействовал и немного автобусных «конкурентов», включая и автобус Весьегонск — Тверь, который частично обсуждался выше.
По мере разборки/сортировки фотографий с мобильника, буду их выкладывать здесь же в ближайшие дни.
Всякого рода комментарии и небольшие «лирические отступления» тоже чуть позже, как и рассуждения о пассажиропотоках на железной дороге и у конкурентов (автоперевозчиках).
Сейчас же выложу «самую вкусную» информацию об актуальном (на 27-28 июля 2019 г.) состоянии станции разъездов, включая восстанавливаемые / строящиеся / реконструируемые.
Итак:
1) По восстановлению разъездов в Московской области пока все глухо. Кроме моего, Орудьево, нет никаких признаков начала работ также и во Власово (все продолжает зарастать кустарником). Да, и в Лебзино тоже пока смотреть не на что — сплошной бурьян.
2) Савёлово. Здесь уже поживее. Кроме завезенных анкерных металлоконструкций для реконструкции контактной сети, также замечены запасы цоколей для опор. На месте снесенных полуразрушенных пакгаузов (за высокой платформой для электричек) расчищается территория. По этой же стороне, рядом с существующими опорами контактной сети, начата подготовка ям для установки цоколей под более массивные опоры (наподобие, как это мы сейчас можем наблюдать в районе Долгопрудной). Также идет расчистка территории под удлинение станции у южной горловины станции на стороне Бургоры (т. е. справа по ходу из Москвы). На стороне вокзала, в направлении, по ходу от Москвы огорожена значительная территория, на которой завершается обустройство бытового городка для рабочих. Это место хорошо приметно по километровому знаку 130/129.
3) «Нью»-Скнятино. Строительство разъезда находится в высокой степени готовности. Боковой путь уложен, балласт отсыпан на всем протяжении. Однако, работы по обустройству станционных сооружений (расстановке «модулей», оборудования и т. п.), вероятно, еще потребуют значительного времени. Повсюду следы незаверешености, понавалено в кучи разные материалы, оборудование, бытовки. «Столбофикация» от Белого Городка до «Нью»-Скнятино завершена полностью. Линия продольного электроснабжения на столбах «под конташку» на нашем ходу достаточно распространена. Самый яркий пример - «столбофицирован» участок Кушавера — Хвойная — Песь — Соминка. Кстати, весьма любопытно, какое будет официальное название у разъезда, ведь остановочный пункт (бывший старый разъезд) Скнятино остается на старом месте.
4) Калязин-Пассажирский, действительно, используется для складирования материалов и оборудования. Замечена небольшая гора «конташных» столбов, цоколей под них, а также мотки мощных кабелей, различное электрооборудование, шкафы и т.п . Еще на одном из станционных путей на каких-то странных тележках стоит экскаватор, а рядом валяется его ковш.
5) Кашин, похоже, пока остается на ручных стрелках, также как и разъезд на «Калязинском треугольнике». Здесь никаких признаков работ не замечено.
6) МЮД. Разъезд уже действует. Пассажирские и пригородные поезда принимаются на боковой путь. Идет строительство низкой пассажирской платформы. Установлены каркасы пассажирских павильонов. Завершаются работы по обустройству кюветов, включая осушение части болота у южной горловины. В северной горловине установлена вышка мобильной связи.
7) Кесова Гора. Третий путь, как и год назад, нерабочий и частично разобран. Казалось бы, пустяковый, но полезный вопрос. Однако, похоже, не попал в программу. Зал ожидания недействующий: заперт, таблички нет. Но, внутри стоит напольный горшок с большим зеленым фикусом. Значит, не совсем заброшен, и люди там бывают.
8) Золотково. Разъезд в достаточно высокой степени готовности, но заметно меньше, чем в «Нью»-Скнятино. Сейчас работает новый боковой путь, а старый (ныне главный) полостью разобран между стрелочными переводами горловин. Под его реконструкцию практически полностью завершены земляные работы, отсыпан и укатан песок. Установлены все светофоры. Идет установка модулей и подготовка к монтажу электрооборудования и вышки мобильной связи. «Столбофикация» от Золотково до Сонково завершена полностью. Все траверсы и изоляторы смонтированы, провода висят, как положено на всем протяжении перегона. По пассажирской платформе пока никаких шевелений нет. Старый о.п. Золотково располагается теперь в южной горловине ноовго разъезда.
9) Дор. Тут все куда печальнее. Практически завершены все земляные работы, не считая продолжающегося рытья водоотводных кюветов. Следов начала укладки бокового пути пока нет. Работы по установке оборудования, модулей и т. п., ведутся «вялотекуще». По пассажисркой платформе и вовсе никак. Пока старая низкая платформа с табличкой находятся в «оазисе» среди стройки. Разъезд восстанавливается на старом месте. Разумеется, остатков старого станционного здания уже нет.
10) Красный Холм. По этой станции никаких изменений нет, все по старому. Зал ожидания работает.
11) Остолопово. Разъезд полностью работоспособен, все три пути задействуются.
12) Овинище-1». Ближайший к вокзалу путь, как и раньше, ржавый, гнилой и заброшеный. Все остальное работает, как и раньше. Установлены модули для оборудования ШЧ и связи, а также антенна. У водокачки демонтирована верхняя часть, включающая бак. Остальная каменная часть не разрушена. Зал ожидания работает.
13) Овинище-2. Установлены модули для оборудования ШЧ и связи, а также антенна.
14) Топорово. Никаких следов работ по восстановлению бывшего разъезда нет. Похоже, его забыли включить в планы. Учитывая, что Овинище-2 не является разъездом, вероятно, здесь может оказаться лимитирующий перегон (надо будет подсчитать).
15) Дынино. Не считая установки модулей для оборудования ШЧ и связи, а также антенны, никаких изменений нет, разъезд работает.
16) Сандово. Не считая установки модулей для оборудования ШЧ и связи, а также антенны, никаких изменений нет, станция работает. К сожалению, из-за стоящего на главном пути, по скрещению, грузового, не удалось понять, рабочий ли третий путь (или как в Кесовой Горе). Когда-то на нем ставили вагоны, в которые грузили металлолом. Под автокассу выгородили часть зала ожидания с отдельным входом со стороны перрона. Железнодорожный зал ожидания продолжает работат.
17) Приданиха. Работы по восстановлению разъезда идут «ни шатко - ни валко». Ситуация примерно такая же, как и с разъездом Дор. Здесь колоссальные объемы земляных работ по кюветам, расчистке лесонасаждений и т. п. Земляные работы по площадкам для бокового пути и станционных зданий и сооружений в достаточно высокой степени готовности. Завершается укатка песчаного основания бокового пути. Новый разъезд смещен немного восточнее, по отношению к бывшему. Старая низкая платформа находится примерно в 100-150 метрах западнее, по отношению к предполагаемому расположению новой западной горловины разъезда.
18) Пестово. Следов подготовки к замене ручных стрелок не обнаружено. Завершаются работы по установке модулей для оборудования ШЧ и связи: немного к востоку от вокзала. Зал ожидания работает. Водокачка в неплохом состоянии.
И напоследок... «Жезловки» больше нет... Не только от Овинище до Пестово, но также и на Весьегонск. По словам одного из машинистов, внедрение ПАБ на всем этом участке завершено примерно три месяца назад.
Последний раз редактировалось Roman Savel 28 июл 2019, 21:51, всего редактировалось 6 раз(а).