Согласен полностью, Орудьево получается узким горлом.Но там и осень - пассажиропоток спадет. Надо ждать просто каких-то телодвижений на бывшей станции от МЖД. Думаю нашли какую-то цифру по пропускной способности на этот год, согласовали, доложили и утвердили. В конце-концов всегда можно на что-то другое кивнуть.
Господа, перестаньте бить панику.
Все разъезды запроектированы уже и работы начнутся осенью. Просто работы проводить будут те же, кто и сейчас строят разъезды Золотково, Скнятино. И поэтому за каждый разъезд будут браться по нарастанию. Начнут с Лебзино, потом Власово и Орудьево, по мере сдачи работ на Окт.ЖД.
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
Все разъезды запроектированы уже и работы начнутся осенью. Просто работы проводить будут те же, кто и сейчас строят разъезды Золотково, Скнятино. И поэтому за каждый разъезд будут браться по нарастанию. Начнут с Лебзино, потом Власово и Орудьево, по мере сдачи работ на Окт.ЖД.
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
Какая паника??? Да бросьте!!! Какая паника? Большие на уровне государства решаются задачи, а мы можем только наблюдать за реализацией планов. Дело двигается - значит деньги не в навоз.
#541405 Фыва Цукен
27 июн 2019, 07:15
ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
отменять не будут. но замедлить могут. пример ВолховстройФыва Цукен:ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, дети, теперь вы будете меньше есть.
- Нет, дети, теперь вы будете меньше есть.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Логично ...
С уважением, Евгений.
Вот будет либо как сказал товарищ Комик, либо будет как на линии Мга - Бугодощь приличные стоянки под пропуск встречного электропоезда с грузовыми.Фыва Цукен:ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
Отменить могут только если уберут из заказа от губернаторов.
#541480 Фыва Цукен
27 июн 2019, 15:42
вот не понимаю тогда - зачем лебзино опережающими темпами восстанавливать?EmPeR1oR:Вот будет либо как сказал товарищ Комик, либо будет как на линии Мга - Бугодощь приличные стоянки под пропуск встречного электропоезда с грузовыми.Фыва Цукен:ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
ладно, поживём, увидим.
То, что начали раньше, вовсе не значит, что закончат раньше )
#541494 Фыва Цукен
27 июн 2019, 16:42
ну посмотрим, да.Dionysos: То, что начали раньше, вовсе не значит, что закончат раньше )
Фыва, говорю вам как свидетель начала стройки на ОКТ.
От Красного Холма к примеру, по нарастанию - Дор, Золотково, МЮД (реконструкция) и Скнятино. Сейчас по нарастанию перешли к Савелово, далее потихоньку строители переходят к Лебзино.
Как сдадут МЮД/Золотково/Скнятино - перейдут на все разъезды разом. Строить будут те же, что и сейчас на ОКТ. И плевали там на электропоезда и прочее, у них главнее пропуск грузовых составов.
Сдача разъездов на МЖД - весна 2020 года, как говорят сейчас. Никто на первом этапе не даст пропускать 14 пар, как бы ОКТ не желали.
От Красного Холма к примеру, по нарастанию - Дор, Золотково, МЮД (реконструкция) и Скнятино. Сейчас по нарастанию перешли к Савелово, далее потихоньку строители переходят к Лебзино.
Как сдадут МЮД/Золотково/Скнятино - перейдут на все разъезды разом. Строить будут те же, что и сейчас на ОКТ. И плевали там на электропоезда и прочее, у них главнее пропуск грузовых составов.
Сдача разъездов на МЖД - весна 2020 года, как говорят сейчас. Никто на первом этапе не даст пропускать 14 пар, как бы ОКТ не желали.
#541514 Фыва Цукен
27 июн 2019, 17:52
да я вам верю. просто выражаю недоумение по поводу того, что делается всё через жопу. хотя, конечно, пора бы привыкнуть, да.EmPeR1oR: Фыва, говорю вам как свидетель начала стройки на ОКТ
#543032 Roman Savel
06 июл 2019, 17:44
Приветствую!
Проехался я в прошедший вторник на ускоренном пригородном поезде "Чайка" Ярославль - Рыбинск.
2 вагона под ТЭП, обилечивает проводник. Остановок в пути от Яросалвля-Гл, до Рыбинска-пасс нет никаких, да же технических: все разъезды и станции на проход по главному. Скорость хорошая, доезжает за час. Это заметно быстрее, чем автобус. И дешевле. Вагоны чистенькие, проводницы вежливые.
Населенность около 50%. Большинство пассажиров возвращается в Рыбинск из Ярославля после рабочих поездок (судя по их разговорам). Поезд совершенно не "распиарен" и, на мой взгляд, исходную задачу (быть "челноком" по поезда из Москвы) не выполняет.
Но, в целом, мне понравилось.
Проехался я в прошедший вторник на ускоренном пригородном поезде "Чайка" Ярославль - Рыбинск.
2 вагона под ТЭП, обилечивает проводник. Остановок в пути от Яросалвля-Гл, до Рыбинска-пасс нет никаких, да же технических: все разъезды и станции на проход по главному. Скорость хорошая, доезжает за час. Это заметно быстрее, чем автобус. И дешевле. Вагоны чистенькие, проводницы вежливые.
Населенность около 50%. Большинство пассажиров возвращается в Рыбинск из Ярославля после рабочих поездок (судя по их разговорам). Поезд совершенно не "распиарен" и, на мой взгляд, исходную задачу (быть "челноком" по поезда из Москвы) не выполняет.
Но, в целом, мне понравилось.
Так "Чайка" эта не с одним из Московских экспрессов не согласована и это очень плохо, на мой взгляд.
Ещё что интересно, так это то что стоит дешевле обычного пригородного.
Ещё что интересно, так это то что стоит дешевле обычного пригородного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22