Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#541362 ded-lelik 26 июн 2019, 20:14
Согласен полностью, Орудьево получается узким горлом.Но там и осень - пассажиропоток спадет. Надо ждать просто каких-то телодвижений на бывшей станции от МЖД. Думаю нашли какую-то цифру по пропускной способности на этот год, согласовали, доложили и утвердили. В конце-концов всегда можно на что-то другое кивнуть.
#541363 EmPeR1oR 26 июн 2019, 20:18
Господа, перестаньте бить панику.
Все разъезды запроектированы уже и работы начнутся осенью. Просто работы проводить будут те же, кто и сейчас строят разъезды Золотково, Скнятино. И поэтому за каждый разъезд будут браться по нарастанию. Начнут с Лебзино, потом Власово и Орудьево, по мере сдачи работ на Окт.ЖД.
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
#541371 ded-lelik 26 июн 2019, 21:42
Какая паника??? Да бросьте!!! Какая паника? Большие на уровне государства решаются задачи, а мы можем только наблюдать за реализацией планов. Дело двигается - значит деньги не в навоз.
#541405 Фыва Цукен 27 июн 2019, 07:15
EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?
#541410 комик 27 июн 2019, 07:34
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?
отменять не будут. но замедлить могут. пример Волховстрой
#541430 AlexPaen 27 июн 2019, 10:19
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, дети, теперь вы будете меньше есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#541478 EmPeR1oR 27 июн 2019, 15:34
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?
Вот будет либо как сказал товарищ Комик, либо будет как на линии Мга - Бугодощь приличные стоянки под пропуск встречного электропоезда с грузовыми.
Отменить могут только если уберут из заказа от губернаторов.
#541480 Фыва Цукен 27 июн 2019, 15:42
EmPeR1oR:
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?
Вот будет либо как сказал товарищ Комик, либо будет как на линии Мга - Бугодощь приличные стоянки под пропуск встречного электропоезда с грузовыми.
вот не понимаю тогда - зачем лебзино опережающими темпами восстанавливать?

ладно, поживём, увидим.
#541503 EmPeR1oR 27 июн 2019, 17:08
Фыва, говорю вам как свидетель начала стройки на ОКТ.
От Красного Холма к примеру, по нарастанию - Дор, Золотково, МЮД (реконструкция) и Скнятино. Сейчас по нарастанию перешли к Савелово, далее потихоньку строители переходят к Лебзино.
Как сдадут МЮД/Золотково/Скнятино - перейдут на все разъезды разом. Строить будут те же, что и сейчас на ОКТ. И плевали там на электропоезда и прочее, у них главнее пропуск грузовых составов.
Сдача разъездов на МЖД - весна 2020 года, как говорят сейчас. Никто на первом этапе не даст пропускать 14 пар, как бы ОКТ не желали.
#541514 Фыва Цукен 27 июн 2019, 17:52
EmPeR1oR: Фыва, говорю вам как свидетель начала стройки на ОКТ
да я вам верю. просто выражаю недоумение по поводу того, что делается всё через жопу. хотя, конечно, пора бы привыкнуть, да.
#543032 Roman Savel 06 июл 2019, 17:44
Приветствую!

Проехался я в прошедший вторник на ускоренном пригородном поезде "Чайка" Ярославль - Рыбинск.
2 вагона под ТЭП, обилечивает проводник. Остановок в пути от Яросалвля-Гл, до Рыбинска-пасс нет никаких, да же технических: все разъезды и станции на проход по главному. Скорость хорошая, доезжает за час. Это заметно быстрее, чем автобус. И дешевле. Вагоны чистенькие, проводницы вежливые.
Населенность около 50%. Большинство пассажиров возвращается в Рыбинск из Ярославля после рабочих поездок (судя по их разговорам). Поезд совершенно не "распиарен" и, на мой взгляд, исходную задачу (быть "челноком" по поезда из Москвы) не выполняет.
Но, в целом, мне понравилось.
#543133 Иван12 06 июл 2019, 22:48
Так "Чайка" эта не с одним из Московских экспрессов не согласована и это очень плохо, на мой взгляд.
Ещё что интересно, так это то что стоит дешевле обычного пригородного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22