Согласен полностью, Орудьево получается узким горлом.Но там и осень - пассажиропоток спадет. Надо ждать просто каких-то телодвижений на бывшей станции от МЖД. Думаю нашли какую-то цифру по пропускной способности на этот год, согласовали, доложили и утвердили. В конце-концов всегда можно на что-то другое кивнуть.
Господа, перестаньте бить панику.
Все разъезды запроектированы уже и работы начнутся осенью. Просто работы проводить будут те же, кто и сейчас строят разъезды Золотково, Скнятино. И поэтому за каждый разъезд будут браться по нарастанию. Начнут с Лебзино, потом Власово и Орудьево, по мере сдачи работ на Окт.ЖД.
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
Все разъезды запроектированы уже и работы начнутся осенью. Просто работы проводить будут те же, кто и сейчас строят разъезды Золотково, Скнятино. И поэтому за каждый разъезд будут браться по нарастанию. Начнут с Лебзино, потом Власово и Орудьево, по мере сдачи работ на Окт.ЖД.
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
Какая паника??? Да бросьте!!! Какая паника? Большие на уровне государства решаются задачи, а мы можем только наблюдать за реализацией планов. Дело двигается - значит деньги не в навоз.
#541405 Фыва Цукен
27 июн 2019, 07:15
ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
отменять не будут. но замедлить могут. пример ВолховстройФыва Цукен:ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, дети, теперь вы будете меньше есть.
- Нет, дети, теперь вы будете меньше есть.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Логично ...
С уважением, Евгений.
Вот будет либо как сказал товарищ Комик, либо будет как на линии Мга - Бугодощь приличные стоянки под пропуск встречного электропоезда с грузовыми.Фыва Цукен:ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
Отменить могут только если уберут из заказа от губернаторов.
#541480 Фыва Цукен
27 июн 2019, 15:42
вот не понимаю тогда - зачем лебзино опережающими темпами восстанавливать?EmPeR1oR:Вот будет либо как сказал товарищ Комик, либо будет как на линии Мга - Бугодощь приличные стоянки под пропуск встречного электропоезда с грузовыми.Фыва Цукен:ну как не играют, если участок каналстрой-вербилки практически на пределе пропускной способности работает? или вы думаете, что электрички отменять будут?EmPeR1oR:
Пассажирские потоки и электропоезда - здесь роли не играют. Все делается для грузоперевозок.
ладно, поживём, увидим.
То, что начали раньше, вовсе не значит, что закончат раньше )
#541494 Фыва Цукен
27 июн 2019, 16:42
ну посмотрим, да.Dionysos: То, что начали раньше, вовсе не значит, что закончат раньше )
Фыва, говорю вам как свидетель начала стройки на ОКТ.
От Красного Холма к примеру, по нарастанию - Дор, Золотково, МЮД (реконструкция) и Скнятино. Сейчас по нарастанию перешли к Савелово, далее потихоньку строители переходят к Лебзино.
Как сдадут МЮД/Золотково/Скнятино - перейдут на все разъезды разом. Строить будут те же, что и сейчас на ОКТ. И плевали там на электропоезда и прочее, у них главнее пропуск грузовых составов.
Сдача разъездов на МЖД - весна 2020 года, как говорят сейчас. Никто на первом этапе не даст пропускать 14 пар, как бы ОКТ не желали.
От Красного Холма к примеру, по нарастанию - Дор, Золотково, МЮД (реконструкция) и Скнятино. Сейчас по нарастанию перешли к Савелово, далее потихоньку строители переходят к Лебзино.
Как сдадут МЮД/Золотково/Скнятино - перейдут на все разъезды разом. Строить будут те же, что и сейчас на ОКТ. И плевали там на электропоезда и прочее, у них главнее пропуск грузовых составов.
Сдача разъездов на МЖД - весна 2020 года, как говорят сейчас. Никто на первом этапе не даст пропускать 14 пар, как бы ОКТ не желали.
#541514 Фыва Цукен
27 июн 2019, 17:52
да я вам верю. просто выражаю недоумение по поводу того, что делается всё через жопу. хотя, конечно, пора бы привыкнуть, да.EmPeR1oR: Фыва, говорю вам как свидетель начала стройки на ОКТ
#543032 Roman Savel
06 июл 2019, 17:44
Приветствую!
Проехался я в прошедший вторник на ускоренном пригородном поезде "Чайка" Ярославль - Рыбинск.
2 вагона под ТЭП, обилечивает проводник. Остановок в пути от Яросалвля-Гл, до Рыбинска-пасс нет никаких, да же технических: все разъезды и станции на проход по главному. Скорость хорошая, доезжает за час. Это заметно быстрее, чем автобус. И дешевле. Вагоны чистенькие, проводницы вежливые.
Населенность около 50%. Большинство пассажиров возвращается в Рыбинск из Ярославля после рабочих поездок (судя по их разговорам). Поезд совершенно не "распиарен" и, на мой взгляд, исходную задачу (быть "челноком" по поезда из Москвы) не выполняет.
Но, в целом, мне понравилось.
Проехался я в прошедший вторник на ускоренном пригородном поезде "Чайка" Ярославль - Рыбинск.
2 вагона под ТЭП, обилечивает проводник. Остановок в пути от Яросалвля-Гл, до Рыбинска-пасс нет никаких, да же технических: все разъезды и станции на проход по главному. Скорость хорошая, доезжает за час. Это заметно быстрее, чем автобус. И дешевле. Вагоны чистенькие, проводницы вежливые.
Населенность около 50%. Большинство пассажиров возвращается в Рыбинск из Ярославля после рабочих поездок (судя по их разговорам). Поезд совершенно не "распиарен" и, на мой взгляд, исходную задачу (быть "челноком" по поезда из Москвы) не выполняет.
Но, в целом, мне понравилось.
Так "Чайка" эта не с одним из Московских экспрессов не согласована и это очень плохо, на мой взгляд.
Ещё что интересно, так это то что стоит дешевле обычного пригородного.
Ещё что интересно, так это то что стоит дешевле обычного пригородного.