Вопрос только в том - а откуда в Рыбинске берутся вагоны для пополнения транзитных поездов на Моск жд?
Ответ: скорее всего просто дербанят какой - нибудь проходящий транзитный на части и цепляют группами к следующим. Увеличивается затраты на маневровую работу по Рыбинску, увеличивается время следования транзитных вагонов на Сев . ж. д. (из-за простоя по Рыбинску в ожидании попутных поездов). Да, экономится локомотив на участке Рыбинск - Ярославль, хотя он очень небольшой -79 км.
По большому счету Рыбинск вообще надо исключать из смены локомотивов/ локомотивных бригад и делать все ТО тепловозов в Ярославле. Однако там депо, машинисты, поэтому придумывают всякую галиматью...
Ответ: скорее всего просто дербанят какой - нибудь проходящий транзитный на части и цепляют группами к следующим. Увеличивается затраты на маневровую работу по Рыбинску, увеличивается время следования транзитных вагонов на Сев . ж. д. (из-за простоя по Рыбинску в ожидании попутных поездов). Да, экономится локомотив на участке Рыбинск - Ярославль, хотя он очень небольшой -79 км.
По большому счету Рыбинск вообще надо исключать из смены локомотивов/ локомотивных бригад и делать все ТО тепловозов в Ярославле. Однако там депо, машинисты, поэтому придумывают всякую галиматью...