Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442652 KSM 14 сен 2017, 20:37
Вопрос только в том - а откуда в Рыбинске берутся вагоны для пополнения транзитных поездов на Моск жд?
Ответ: скорее всего просто дербанят какой - нибудь проходящий транзитный на части и цепляют группами к следующим. Увеличивается затраты на маневровую работу по Рыбинску, увеличивается время следования транзитных вагонов на Сев . ж. д. (из-за простоя по Рыбинску в ожидании попутных поездов). Да, экономится локомотив на участке Рыбинск - Ярославль, хотя он очень небольшой -79 км.
По большому счету Рыбинск вообще надо исключать из смены локомотивов/ локомотивных бригад и делать все ТО тепловозов в Ярославле. Однако там депо, машинисты, поэтому придумывают всякую галиматью...
Уменьшить размеры движения на участке Ярославль - Рыбинск можно таким макаром, что тоже неплохо в свете Чаек и прочих пернатых ::-): Только и всего.

Gadjonysz
#442656 Vitaly65535 14 сен 2017, 21:46
О населенности 601/602. Свободные места в поезде, следующем сейчас на Москву, составность 4 вагона (2П, 1С, 1К штабной).

Кесова Гора-Кашин 54 П, 57 С, 11 К.
Кашин-Калязин 53 П, 57 С, 10 К
Кашин-Углич 53 П, 57 С, 10 К
Углич-Калязин 51 П, 57 С, 10 К
Калязин-Москва 50 П, 56 С, 10 К

Итого, паровоз везет ажно 70 пассажиров, в первой половине сентября. Утром из Сонково на Рыбинск было нечто похожее - более 50 свободных плацкартов, абсолютно пустая сидячка и полупустой купейник.
Не этого ли добивались те, кто пустил поезд через Углич?
#442661 EmPeR1oR 14 сен 2017, 23:49
Vitaly65535: О населенности 601/602. Свободные места в поезде, следующем сейчас на Москву, составность 4 вагона (2П, 1С, 1К штабной).

Кесова Гора-Кашин 54 П, 57 С, 11 К.
Кашин-Калязин 53 П, 57 С, 10 К
Кашин-Углич 53 П, 57 С, 10 К
Углич-Калязин 51 П, 57 С, 10 К
Калязин-Москва 50 П, 56 С, 10 К

Итого, паровоз везет ажно 70 пассажиров, в первой половине сентября. Утром из Сонково на Рыбинск было нечто похожее - более 50 свободных плацкартов, абсолютно пустая сидячка и полупустой купейник.
Не этого ли добивались те, кто пустил поезд через Углич?
В середине недели он всегда таким ходил.
#442665 Liski 15 сен 2017, 05:59
Я бы давно и безжалостно грохнул 601/602. Не нужны пассажирские поезда на савеловском ходу, пусть власти организовывают автобусы, для бюджета это будет в десятки раз дешевле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442667 dken75d 15 сен 2017, 06:56
Liski: Я бы давно и безжалостно грохнул 601/602. Не нужны пассажирские поезда на савеловском ходу, пусть власти организовывают автобусы, для бюджета это будет в десятки раз дешевле.
Ездит и пусть ездит, а то вам лишь бы грохнуть или поотменять что-нибудь. И так нагрохались уже дальше некуда.
#442683 Иван12 15 сен 2017, 09:58
KSM: ... По большому счету Рыбинск вообще надо исключать из смены локомотивов/ локомотивных бригад и делать все ТО тепловозов в Ярославле. Однако там депо, машинисты, поэтому придумывают всякую галиматью...
Касаемо пассажирских поездов это правильно. Неужели одна бригада не доедет от Иваново до Сонково?
#442690 Фыва Цукен 15 сен 2017, 12:06
ТЭП-70: мультифункциональный проект бережливого производства по станции Рыбинск – Пассажирский
:%): :%): :%):
Проект будущих сооружений: Дом Любви к своей Маме, Дом, где Не Гуляют до Двенадцати Ночи, а Живут с Родными, Детский Мир на Спортивной Реке. Где маленькие шпионы тонут, а большие – всплывают для дачи больших и ложных показаний
#442699 SM@TRON 15 сен 2017, 18:40
Я в шоке вашу мать - есть вполне себе комфортабельный дизель ДПМ (тот который МВМ и Штадлер), так вместо того что-б ездить дневным в Углич или Сонково он возит воздух в Озёры, а на Рыбинск катается еле живой ночник-коротышка ::-(: ...

С уважением, Евгений.
В Сонково не а вот в Углич он, возможно, даже прибыль бы привозил. Если график хороший нарисовать. На самом деле жаль что нет какой-нибудь карманной конторы типа РЖД-тура или кучи экспедиторских которая бы занииалась чем-то подобным, может безнаказанно паразитировать на государственных рельсах со сдачей в аренду этого ДПМ за 1 руб/час но при этом она бы пользу приносила а не только вред.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 15 сен 2017, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#442705 Liski 15 сен 2017, 18:56
Минеральные Воды: В Сонково не а вот в Углич он, возможно, даже прибыль бы привозил. Если график хороший нарисовать.
Вряд ли поезда на этих направлениях способны бороться с автобусным тактом дальше даже при большей цене на автобус. Аналогичные проблемы с направлением Новосибирск - Томск, которое надо тоже перестать раскручивать и отменить волевым решением оба поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Каким тактом? Сначала покончали поезда а потом там автобусы появились а не наоборот, как некоторые думают. Пассажиры не на автобус ушли их железка принудитнльно выкинула (я про всякие Угличи, Кашины и пр.). Я говорю, нужна контора-паразит с правильным хозяином (сын Мишарина, например, подойдёт).

Gadjonysz
#442711 Liski 15 сен 2017, 19:55
Минеральные Воды: Каким тактом? Сначала покончали поезда а потом там автобусы появились а не наоборот, как некоторые думают.
Я не знаю, что думает некоторые, лично я думаю, что имеет место конкуренция, которую поезд проиграл.
Минеральные Воды:Пассажиры не на автобус ушли их железка принудитнльно выкинула (я про всякие Угличи, Кашины и пр.). Я говорю, нужна контора-паразит с правильным хозяином (сын Мишарина, например, подойдёт).
Опять теории заговора? Кто сейчас мешает людям ездить на поезде Новосибирск - Томск? Две пары зеркальным графиком с хорошим прибытием и отправлением.Полгода зима с заносами. Время хода как у автобуса, даже в среднем быстрее, цена на 150 - 200 рублей ниже. Но уже 2 года раскрутки, но никто не едет, населенность 2,5 - 3 вагона. А вы тут про ярославские и тверские колхозы рассуждаете! Вместо разбазаривания 200 млн. в год на рыбинский воздуховоз с населенностью в 1,5 вагона, лучше бы на автобусы деньги направили и еще 150 млн. бы осталось.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442719 Vitaly65535 15 сен 2017, 21:13
EmPeR1oR:
В середине недели он всегда таким ходил.
Да ничего подобного, населенности менее 100 пассажиров даже зимой не было. Года 3-4 назад по стране прихлопывали местные поезда с гораздо бОльшим потоком. А сейчас пассажиров на 1 плацкартник и 0,5 купейника, раньше минимальная схема была 2 купейных и 2 плацкартных, и они нормально населялись. Из Рыбинска в четверг почти всегда была загрузка, близкая к полной, поболее, чем в среду из Москвы.
Минеральные Воды:В Сонково не а вот в Углич он, возможно, даже прибыль бы привозил. Если график хороший нарисовать.
Если 800-м номером, то нет однозначно. Еще бы узнать ставки на ДП-М, в смысле, как ЦППК это считает. На данном направлении какой-то шанс - только брать за примерную основу нитки пригорода, который там ходит, и продевать от Савелово без остановок до Москвы. Как когда-то хотела МТППК с тем же мутным бежецким проектом. Сонково само по себе генерит очень низкий пассажиропоток, из Углича автобусный трафик весьма тухловат.
Liski: Кто сейчас мешает людям ездить на поезде Новосибирск - Томск? Две пары зеркальным графиком с хорошим прибытием и отправлением.Полгода зима с заносами. Время хода как у автобуса, даже в среднем быстрее, цена на 150 - 200 рублей ниже. Но уже 2 года раскрутки, но никто не едет, населенность 2,5 - 3 вагона.
Дык, про то и говорилось несколько лет назад, а на что в ФПК рассчитывали? Та же фигня и с Улан-Удэ-Иркутск, и с Уфа-Самара-Саратов, да и почти все остальное в регионах под вопросом. Года 3 назад люди мониторили в Новосибирске продажи на автовокзале, как раз на Томск, Барнаул, и что-то еще. Предварительно покупалось что-то в районе 5-25% билетов, в зависимости от времени суток и дня недели, а все остальное - в пределах 30 минут перед отправлением. Пришел в любое время - и довольно быстро уехал.
#442727 EmPeR1oR 15 сен 2017, 23:44
Vitaly65535:
EmPeR1oR:
В середине недели он всегда таким ходил.
Да ничего подобного, населенности менее 100 пассажиров даже зимой не было. Года 3-4 назад по стране прихлопывали местные поезда с гораздо бОльшим потоком. А сейчас пассажиров на 1 плацкартник и 0,5 купейника, раньше минимальная схема была 2 купейных и 2 плацкартных, и они нормально населялись. Из Рыбинска в четверг почти всегда была загрузка, близкая к полной, поболее, чем в среду из Москвы..
Постоянно пользовался 601-м по пятницам на Москву и почти всегда было 4 вагона и почти всегда полупустые, в отличие от воскресного рейса. И пользуюсь по сей день от Приволжского, уже порядком 7 лет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14