Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508426 EmPeR1oR 19 ноя 2018, 23:31
Побывал сегодня в районе Скнятино. Пообщался с рабочими и прорабом участка. Хорошие и отзывчивые ребята работают.
По Скнятино - ждут морозов и начнут укладывать пути. Пока ровняют почву. Столбы потянулись от Белого Городка до 151 километра, дальше в окно не успели поставить.
Из разговоров - планов много, а что будет и как будет - зависит от высшего руководства. Из планов - двухпутные вставки, где они возможны, электрификация участка. Причем про второе был долгий и интересный разговор.
В этом году должны сдать все разъезды, в следующем начнут делать 100% Орудьево и Лебзино. Власово под вопросом.
#508474 Фыва Цукен 20 ноя 2018, 12:26
EmPeR1oR:По Скнятино - ждут морозов и начнут укладывать пути.
хм. а зачем морозов ждать? понятно, что промороженная почва твёрже, но она же по теплу растает? :*DONT_KNOW*:
EmPeR1oR: следующем начнут делать 100% Орудьево и Лебзино. Власово под вопросом.
о, это хорошо. а орудьево что будет - разъезд или полноценная станция?
#508505 EmPeR1oR 20 ноя 2018, 15:58
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:По Скнятино - ждут морозов и начнут укладывать пути.
хм. а зачем морозов ждать? понятно, что промороженная почва твёрже, но она же по теплу растает? :*DONT_KNOW*:
EmPeR1oR: следующем начнут делать 100% Орудьево и Лебзино. Власово под вопросом.
о, это хорошо. а орудьево что будет - разъезд или полноценная станция?
Там дорогу размыло из Селищ, ждут когда замерзнет чтобы материалы подвезти. Только из-за этого.
По поводу второго - все будут разъезды.
#508513 Фыва Цукен 20 ноя 2018, 16:06
EmPeR1oR: Там дорогу размыло из Селищ, ждут когда замерзнет чтобы материалы подвезти. Только из-за этого.
По поводу второго - все будут разъезды.
понятно.

кстати, не очень ясно, почему лебзино точно, а власово под вопросом. перегон вербилки-талдом даже немного длиннее, чем талдом-савёлово (21 км против 19). ну, впрочем, это уже не так важно...
#508561 EmPeR1oR 20 ноя 2018, 19:31
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Там дорогу размыло из Селищ, ждут когда замерзнет чтобы материалы подвезти. Только из-за этого.
По поводу второго - все будут разъезды.
понятно.

кстати, не очень ясно, почему лебзино точно, а власово под вопросом. перегон вербилки-талдом даже немного длиннее, чем талдом-савёлово (21 км против 19). ну, впрочем, это уже не так важно...
Может будут Талдом реконструировать, может что еще. Лебзино то выручать будет если Савелово зашьется. Я не думаю что будут один путь класть там.
#508575 Roman Savel 20 ноя 2018, 20:21
Приветствую!

В Орудьево делать полноценную станцию нет смысла т.к. уже мертвы те предприятия, которые она когда-то обслуживало.
А, вот, как трехпутный разъезд, восстановить было бы полезно.
То, что МЖД тоже начала "чесать пятую точку", радует.
#508584 EmPeR1oR 20 ноя 2018, 21:08
Roman Savel: Приветствую!

В Орудьево делать полноценную станцию нет смысла т.к. уже мертвы те предприятия, которые она когда-то обслуживало.
А, вот, как трехпутный разъезд, восстановить было бы полезно.
То, что МЖД тоже начала "чесать пятую точку", радует.
Да не то чтобы они чесать начали, пока планируют только туда работяг потом перебросить. Но типо стройка будет 100% подтвердили. Что из этого выйдет - загадка, с учетом что с января собираются 10-14 пар грузовых через Савелово пропускать.
#509600 AlexPaen 28 ноя 2018, 16:08
Видимо, только от Сонково на север?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#509611 EmPeR1oR 28 ноя 2018, 16:43
AlexPaen: Видимо, только от Сонково на север?
Дмитров - Сонково, Сонково - Будогощь и так 6000 время от времени ходят.
#509812 ТЭП-70 29 ноя 2018, 15:46
"Загорский трубный завод вложит 600 млн рублей в железнодорожную инфраструктуру Московской области. Компания приступила к строительству нового железнодорожного пути в обход города Пересвет.

Проект позволит ЗТЗ запустить в обход крупных населенных пунктов, в том числе города Пересвет и ряда близлежащих поселений, все транспортные потоки, а также соединить собственные пути со станцией Наугольная. Ее мощность по грузообороту существенно превышает сегодняшнюю станцию примыкания - Бужаниново.

На сегодняшний день компания получила все ключевые документы для реализации проекта. В их числе - разрешение на изменение границ лесных зон Московской области (http://mosreg.ru/download/document/941067), которое необходимо ввиду пролегания нового пути по Краснозаводскому участковому лесничеству. Перевод был возможен исключительно путем компенсации земель за счет защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных трасс и автодорог общего пользования.

- В 2017 году мы реализовали проект по развитию внутренней логистики - ввели в эксплуатацию открытый склад временного хранения листа и трубы с мощностью в 80 000 тонн только по листу. В 2019-м сфокусируемся на строительстве соединительного пути от нашей ветки до ветки Сергиево-Посадского стеклотарного завода. Будет построено почти 2,5 километра путей. Участок небольшой, но крайне важный для нас. Благодаря ветке сокращается путь от завода до станции примыкания на 4 километра, а если учитывать сокращение операций для РЖД по грузообороту, то ориентировочно компания сокращает движение тяги на 20-25 километрах, тем самым высвобождая свою инфраструктуру. Перед заводом стоит задача в будущем оперировать объемом в 700 000 тонн ТБД. Выход на Наугольную сделает эту цифру реальной с точки зрения отгрузки, - сообщил управляющий директор Загорского трубного завода Андрей Лясковский.

Заместитель гендиректора ЗТЗ по корпоративным коммуникациям Игорь Гусенков подчеркнул, что проект реализуется в рамках программы социальной ответственности перед регионом. На сегодняшний день составы завода идут через Пересвет, что вызывает недовольство жителей. Реализация проекта снимет эту проблему на 95 процентов.

С конца 2019 года грузовые составы перестанут беспокоить жителей Пересвета. Также будет разгружена станция Бужаниново. Все перевалка грузов уйдет на станцию Наугольная. Гусенков отметил, что мощности станции Наугольная соответствуют объемам Загорского трубного завода. Для сравнения - на станции Бужаниново есть 3 пути на 40 вагонов, в Наугольной - 7 путей, на которых можно разместить 71 вагон.

По прогнозам, проект будет реализован в IV квартале 2019 года. Стоимость проекта составит 600 миллионов рублей. В ближайшее время ЗТЗ проведет конкурс по выбору поставщика услуг в рамках данного проекта."

https://www.posadfm.ru/news/transport/z ... orogu.html
#509967 Kuryanin 30 ноя 2018, 17:31
Подскажите, пожалуйста, а почтово-багажный за номером 933 Санкт-Петербург - Екатеринбург через Сонково сейчас в ходу?
#509980 EmPeR1oR 30 ноя 2018, 18:11
Kuryanin: Подскажите, пожалуйста, а почтово-багажный за номером 933 Санкт-Петербург - Екатеринбург через Сонково сейчас в ходу?
:*TIRED*: вроде давно как отменили уже, года 3-4 назад.
#511451 SM@TRON 12 дек 2018, 09:44
Расчёты сразу после запуска МЦД (на существующей инфраструктуре рассматриваемого участка с учётом достройки 4-го пути Москва - Одинцово) через год.

http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=963189

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32