Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#141739 saygon3 10 июн 2012, 09:29
Maximus71:
saygon3:Вот интересно. Если отвязаться от МТППК, в какие деньги это будет обходиться, при этом из Сонково до Весьегонска будут таскать два ВБСа из Питера и МСК одним локомотивом ХОТЯ БЫ ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО СВОЕМУ ГРАФИКУ?
Ну если очень интересно ::-):
За один рейс туда-обратно 130.5 тысяч за инфраструктуру и около 20 тысяч за локомотив с бригадой (это если локомотив односекционный - я не знаю, чем там возят).
Что то цЫфра совсем завышенная. Сонково - Весьегонск не поверю, что столько стоит, особенно при том раскладе, о котором вы говорите. Хотя спорить не буду наверно так и есть. Спрошу по другому. Если тащить сразу группу ВБС с МСК и Спб одним составом сумма не измениться? И есть ли возможность прицепить ВБС с СПБ к другим поездам так, что бы они приходили в Сонково в один день и дальше шли по очень удобному расписанию для пассажиров отдельным составом без участия МТ-ППК? Скажем так, как можно раньше из Соноково, и как можно позже из Весьегонска. Вопрос задаю не спроста. Ибо много туриков едет на выходные порыбачить на Мологе и Рыбинке на базы отдыха. Хотелось бы получить на выхлопе утреннее прибытие в субботу и достаточно позднее отправление в воскресенье, так, что бы народ мог успеть на работу с утра в понедельник.

ps. Стоимость доставки 20т. груза с Москвы до Весьегонска стоит 20 тыр. При этом цена в обе стороны за 800км. пути.
#141825 Maximus71 11 июн 2012, 10:08
saygon3:Что то цЫфра совсем завышенная. Сонково - Весьегонск не поверю, что столько стоит, особенно при том раскладе, о котором вы говорите.
Не верите - считайте сами. Тарифное руководство. утвержденное приказом ФСТ от 27.07.2010 г. № 156-т/1, приложение 23.
saygon3:Спрошу по другому. Если тащить сразу группу ВБС с МСК и Спб одним составом сумма не измениться? И есть ли возможность прицепить ВБС с СПБ к другим поездам так, что бы они приходили в Сонково в один день и дальше шли по очень удобному расписанию для пассажиров отдельным составом без участия МТ-ППК?
Не изменится. Это только сумма отдельного поезда на участке Сонково - Весьегонск, прочие расходы отдельно.
Возможность можно проработать, то экономически это утопия.
sai69: А пока, глядя на аппартаменты для чиновников, как то в убыточность не очень верится. За чей счет жируем?
ОАО "РЖД" имеет прибыль от услуг инфраструктуры, от грузовых перевозок, от прочих видов деятельности.
Покрывать за этот счет убытки от пассажирских перевозок не обязано.
#144562 saygon3 01 июл 2012, 12:05
Получен очередной ответ. Теперь типа минтранс тверской области абсолютно ни при делах. http://vesy.3dn.ru/otvet_mintrans_tveri-2.pdf
#146742 Фыва Цукен 16 июл 2012, 16:34
saygon3:Теперь типа минтранс тверской области абсолютно ни при делах.
так это ясно с самого начала было. но вам же просто бумажка нужна была - вот, теперь есть. значит, цель достигнута, можно действовать дальше.
#149462 niv88 18 авг 2012, 11:52
Туды практически никто не поедет при любых условиях, кроме любителей экстрим-туризма. Чего там делать, разве что собирать клещей и комаров.
Вот только не надо чуши. Сам лично ездил в те края и наблюдал дохрена и больше туристов до Углича и Мышкина (станция Волга).
Ездят и много...

Ничего что Углич город золотого кольца России?
А в Весьегонске дохрена и больше баз отдыха (рыбалка-охота и т.д.)...
Всё бы взять и отменить...

А убыточный поезд практически под завязку был заполнен...
#149478 Slon 18 авг 2012, 16:36
Наша песня хороша, начинай по новой...
Только причем тут всякие пиары типа Золотого кольца? Деревня деревней это, вот и всё - плавали, знаем. Таких мест по стране пруд пруди.
#149480 niv88 18 авг 2012, 16:44
Деревня деревней это
В деревне 3-х монастырей и полно церквей не бывает и 9 (девять!) музеев. Оригинальная же деревня...
Тогда и Москва - большая деревня...
Я уж не говорю о том, что население там порядка 30 тысяч человек. Не самый мелкий городок...
#149481 Slon 18 авг 2012, 17:03
niv88: В деревне 3-х монастырей и полно церквей не бывает.
Да всё бывает. Какая разница - там нет ничего интересного, всякие сооружения культа к таковым не относятся. Впрочем, дело не в этом.
Тогда и Москва - большая деревня...
А почему нет? Вот только в Мск по крайней мере едут делать дела.
Я уж не говорю о том, что население там порядка 30 тысяч человек. Не самый мелкий городок...
В общем, да. На пяток автобусов, видимо, наберется.

Я почему написал про песню - это сто раз терто-перетерто.
#149482 niv88 18 авг 2012, 17:15
Какая разница - там нет ничего интересного, всякие сооружения культа к таковым не относятся.
Каждому своё...
Туристы, однако, с вами не согласны...

Всех своих знакомых опрашивал, а где стоит побывать в Ярославской области. У всех присутствовали Ярославль, Ростов, Углич (остальное - различалось). А если б был нормальный транспорт - то их было бы в разы больше.
#149483 Slon 18 авг 2012, 17:55
niv88:Каждому своё...
Да ради бога.
Туристы, однако, с вами не согласны...
Пиар - великая штука, с этого, вон миллиарды каждый год одна американская контора делает. Поедут автобусами.
Всех своих знакомых опрашивал, а где стоит побывать в Ярославской области. У всех присутствовали Ярославль, Ростов, Углич (остальное - различалось).
Это, наверное, серьезная выборка, ничего сказать не могу, но среди моих знакомых тех, кто такое порекомендует, пожалуй, нет. Рассматривать, чем отличается одна церковь от другой, можно долго и фанатично. И особенно убеждать себя в этом, если ты не спец в этой области или просто смотришь вокруг непредвзято. Проехал я много где, могу что-то обобщать.
Других стран это касается в той же степени, это не российское изобретение. Шедевры - на то они и шедевры, что их единицы.
#149638 Komandor 21 авг 2012, 13:03
700км пути не выгодно содержать ради одного поезда!!
вот в чём трабл
грузовыми ветку загрузить тогда и пасс движение подтянется
а так походу умрёт
#149639 Владимир Дукин 21 авг 2012, 13:17
Под грузовое движение савёловский ход был бы оптимален. Однако, РЖД осуществляет различные малообъяснимые проекты (Сочи-Красная Поляна и т.п.) при этом не реконструирует существующую инфраструктуру. Грузовые вон спихнули все на бабаевский ход.
Если произвести реконструкцию ветки Савёлово-Сонково-Мга и часть грузовых направить туда, тогда возможно думать о чём-то из пассажирских.
#149641 heming 21 авг 2012, 13:24
Ради одного поезда ветку содержать бессмысленно.

Речь о другом - Савеловский ход в любом случае демонтировать глупость. Какие то грузовые там все равно ходят и будут ходить.

Потребность в пассажирском сообщении там есть, почему бы не попробовать организовать его так, чтобы оно не работало в убыток
#149644 Владимир Дукин 21 авг 2012, 13:49
Проблема в неравномерности потока. Все едут из зеленоградов, химок, москвы в свои колхозы в пятницу или перед праздниками, обратно в воскресенье. В остальные дни пассажиров там на 2 вагона (3-4 автобуса в разное время и решает пролблему). Если бы цена на поезд была бы как в Белоруссии, тогда толпа вся каталась бы на поезде и нельзя было бы вообще никуда выехать.
#149694 niv88 21 авг 2012, 20:48
Проблема в неравномерности потока. Все едут из зеленоградов, химок, москвы в свои колхозы в пятницу или перед праздниками, обратно в воскресенье. В остальные дни пассажиров там на 2 вагона (3-4 автобуса в разное время и решает пролблему).
Ну а в чём проблема оставить поезд в эту самую пятницу и перед праздниками и обратно в воскресенье?

---
Да и вообще я не совсем ясно с Угличем.
Поезд + пригородный поезд (Сонково-Углич) - всё нормально, имеет место быть и никуда не девается (к счастью), а дополнительный вагон к Рыбинскому поезду (или два-три) + тот же пригородный поезд - это всё, писец, дорого...

Какие тут затраты могут быть:
1) Зарплата проводнику. В поезде дальнего следования, возможно, она больше чем в пригородном. Но ненамного. Отметается как несущественное...

2) Содержание путей.
Их приходится содержать, ибо ходит пригородный поезд...
Однако если подумать чисто логически - то очевидно что сделав такую неудобную пересадку на поезде от Сонково до Углича поедут значительно меньше пассажиров и следовательно ржд получит меньше денег...
Отметается.

Так что разницы не вижу...

Вообще хотелось бы документы посмотреть, из которых следует что поезд действительно был убыточным (сканы таковых)...

P.S. А вот про якобы убыточные электрички: http://www.eg-online.ru/article/129336/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM и гости: 25