Что то цЫфра совсем завышенная. Сонково - Весьегонск не поверю, что столько стоит, особенно при том раскладе, о котором вы говорите. Хотя спорить не буду наверно так и есть. Спрошу по другому. Если тащить сразу группу ВБС с МСК и Спб одним составом сумма не измениться? И есть ли возможность прицепить ВБС с СПБ к другим поездам так, что бы они приходили в Сонково в один день и дальше шли по очень удобному расписанию для пассажиров отдельным составом без участия МТ-ППК? Скажем так, как можно раньше из Соноково, и как можно позже из Весьегонска. Вопрос задаю не спроста. Ибо много туриков едет на выходные порыбачить на Мологе и Рыбинке на базы отдыха. Хотелось бы получить на выхлопе утреннее прибытие в субботу и достаточно позднее отправление в воскресенье, так, что бы народ мог успеть на работу с утра в понедельник.Maximus71:Ну если очень интересноsaygon3:Вот интересно. Если отвязаться от МТППК, в какие деньги это будет обходиться, при этом из Сонково до Весьегонска будут таскать два ВБСа из Питера и МСК одним локомотивом ХОТЯ БЫ ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО СВОЕМУ ГРАФИКУ?
За один рейс туда-обратно 130.5 тысяч за инфраструктуру и около 20 тысяч за локомотив с бригадой (это если локомотив односекционный - я не знаю, чем там возят).
ps. Стоимость доставки 20т. груза с Москвы до Весьегонска стоит 20 тыр. При этом цена в обе стороны за 800км. пути.