Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#149696 Владимир Дукин 21 авг 2012, 21:05
если вы не в курсе, объясняю. тверская ппк требует запредельные суммы с фпк за прицепку к пригородному поезду вагона
#149701 niv88 21 авг 2012, 21:14
если вы не в курсе, объясняю. тверская ппк требует запредельные суммы с фпк за прицепку к пригородному поезду вагона
Ну вот это уже другой разговор.

Вывод - разбираться с данной ппк...

И чего тут вещали тогда об убыточности поезда якобы из-за содержания путей и т.д. и т.п.?
#149703 Владимир Дукин 21 авг 2012, 21:20
ну так посчитайте согласно вашей таблице себестоимость перевозки под тепловозом 3 вагонов на линии, где всего 10 пар поездов в сутки... а теперь поделите на количество пассажиров в 3 вагонах ;))
#149710 niv88 21 авг 2012, 21:36
ну так посчитайте согласно вашей таблице себестоимость перевозки под тепловозом 3 вагонов на линии, где всего 10 пар поездов в сутки... а теперь поделите на количество пассажиров в 3 вагонах ;))
Стоп.
Каких конкретно поездов?
Пассажирских и грузовых, только пассажирских?
Если только пассажирских - то откуда там 10 пар поездов?
Аргумент, что таких желающих слишком мало, так никто и не опроверг.
А дальше надо думать - почему мало-то.
И когда именно мало...
График надо уметь составлять...

Повторяю вопрос: что мешает запускать поезда в пятницу вечером и обратно в воскресенье, а также по праздникам?

Не надо мыслить по принципу:
Мало, значит отменим.
Надо думать, а как сделать чтоб было немало...
Последний раз редактировалось niv88 21 авг 2012, 21:39, всего редактировалось 2 раз(а).
#149711 heming 21 авг 2012, 21:36
Что вновь странно... Вы на форуме не один год, этот вывод вылезал не раз, и, вроде, с ним особо никто не спорил. Как государство хочет - так РЖД и исполняет.
Все же общий вывод данных обсуждений скорее не в том, что государство хочет "убить" ж.д. сообщение, а в том, что государство по фигу.

Представители РЖД на форумах отстаивают позицию , что им не нужны убытки, а нужны прибыль.

Личное ИМХО, что о перспективных прибылях они не думают - зрабатывют там где гарантирован спрос без раскрутки.
#149712 Владимир Дукин 21 авг 2012, 21:39
И грузовых и пригородных и ПДСов. Т.к. содержание пути, диспетчерского управления участка и т.п. от этого не уменьшится. Плата за инфраструктуру будет величиной постоянной в пересчёте на поезд (исходя из массы поезда я бы ещё уточнил)
#149713 niv88 21 авг 2012, 21:40
И грузовых
Что конкретно перевозится?

Потому как грузовые поезда чаще всего убыточными не являются...

2) И заодно - сколько вагонов в каждом грузовом поезде?
3) И для полного счастья (ну на крайняк, конечно, исходя из пунктов 1-2 примерно посчитать придётся самому) - сколько конкретно прибыли приносит грузовой поезд? (из имеющихся там).

Содержание диспетчерского участка от малого количества новых поездов увеличивается не существенно.
По этому критерию существенной разницы между 9 и 10 поездами как-то нет...

Содержание пути... О тут вообще интересная штука, учитывая что там попадаются местами очень старые рельсы (начала XX века даже есть и немало) - то какое тут содержание пути?
Капитальных ремонтов не наблюдается... Одно латание...
Кстати с точки зрения здравого смысла - 3 лишних вагона это прям такая огромная нагрузка на рельсы, что писец...
Последний раз редактировалось niv88 21 авг 2012, 21:51, всего редактировалось 5 раз(а).
#149715 П.Д.С. 21 авг 2012, 22:03
Slon:Аргумент, что таких желающих слишком мало, так никто и не опроверг.
Это, конечно, скорее всего не аргумент, но в прошлом году ездили и в этом собираемся 21.09.12., ибо для мужской части нашей дружной компании (в смысле не всяких ООО, ЗАО и т.д.) интересна рыбалка подальше от М. и МО, а для наших жён музеи и т.д.
И скорее всего в следующем году поедем, если поезд не зарубят.
#149731 heming 22 авг 2012, 02:05
Пару лет назад ездил поездом Москва-Рыбинск до Руыбинска и года четыре назад купейным вагоном до Углича.

Надо сказать, что не смотря на неежедневность курсирования и фирменный плацкарт до Рыбинска и купе до Углича были заполнены на 100%.
#149739 Slon 22 авг 2012, 08:24
heming:Все же общий вывод данных обсуждений скорее не в том, что государство хочет "убить" ж.д. сообщение, а в том, что государство по фигу.
Представители РЖД на форумах отстаивают позицию , что им не нужны убытки, а нужны прибыль.
Вполне вероятно, что так и есть. И что убытки никому не нужны, тоже правильно, а рассуждать об этом на форуме, не понимая, как что функционирует, проще всего.
#149742 saygon3 22 авг 2012, 08:41
Еще добавлю про грузовое движение, которое якобы приносит прибыль. Да вот уж хрен там. Вы посмотрите сколько грузов идет на фурах из мест Савеловского хода. Лес, дома, да даже канализационные люки и то везут на машинах. Скажите почему? Да потому как ни кто не хочет связываться с дебилами из РЖД. Проще и быстрее заказать фуру, нежели вагон.
РЖД уже проиграло автомобилистам на участке Питер МСК, т.к. фура с контейнером из порта до клиента в МСК дойдет максимум за 14 часов, а по жд контейнер будет ехать не менее 7 дней. На этом участке даже речники обгонят железную лошадь. ::-D: Да че там мелочиться, ведь уже даже с Владивостока и Китая уже многие пересели на авто. Владик МСК машина идет 14-18 дней, а контейнер дней 40-50. Клиент выигрывает по времени и к моменту "прихода" контейнера конкурента, клиент за "оставшиеся" 20-30 дней уже свой товар продаст и извлечет прибыль, пока конкурент ждет свой контейнер отправленный по жд. :*THUMBS UP*:
Чего мелочиться, друзья уже гоняют во всю в Магадан даже летом. Рейс туда - обратно 45 дней. Так, что РЖД, ни когда толком с такой политикой не будет нормально зарабатывать. РЖД будет заниматься демагогией и высасывать проблемы из пальца, ибо, что грузового, что пассажирского клиентов обслуживать не умеет и точка!
#149746 Vitaly1 22 авг 2012, 09:20
niv88:Да и вообще я не совсем ясно с Угличем.
Поезд + пригородный поезд (Сонково-Углич) - всё нормально, имеет место быть и никуда не девается (к счастью), а дополнительный вагон к Рыбинскому поезду (или два-три) + тот же пригородный поезд - это всё, писец, дорого...
В сообщении с Угличем ночной поезд нафиг не сдался, там ходил 1 плацкартный вагон, который заполнялся только в пятницу-воскресенье.
#149747 heming 22 авг 2012, 09:31
Slon:
heming:Все же общий вывод данных обсуждений скорее не в том, что государство хочет "убить" ж.д. сообщение, а в том, что государство по фигу.
Представители РЖД на форумах отстаивают позицию , что им не нужны убытки, а нужны прибыль.
Вполне вероятно, что так и есть. И что убытки никому не нужны, тоже правильно, а рассуждать об этом на форуме, не понимая, как что функционирует, проще всего.
Ну рассуждать право имею в связи с наличием профильного образования и с организацией перевозок/'экономикой транспорта также знаком. Другое дело - что по специальности уже давно не работаю.

Дело не в конкретном поезде Москва-Рыбинск или Москва-Осташков . Дело в общем подходе. А он таков: нет прбыли, не будем разбираться почему ее нет, а просто грохнем сообщение. Ах кто-то возмущается, ну так сначала сделаем такой график, чтобы никто не ездил, а потом за отсутствием потока грохнем.

Конечно так проще жить , но итог будет бразильский . И не только в ж.д. . Ну в общем и черт с ним

При желании даже "Савеловскую глухомань" можно сделать прибыльной , было бы такое желание. Я уже не говорю о том, что дневное сообщение между крупными городами расположенное в пределах 300-500 км друг от друга практически отсутствует, хотя может приносить прибыль.

Да, еще один нюанс - ладно бы ж.д. сообщение грохнули и можно было бы пересесть на машины. Так в той же Тверской области в районе Кашина-Бежецка-Весьегонска на машине с низкой посадкой по дорогам выше 15-20 км/ч не проедешь. То есть как бы альтернативы то ж.д. не наблюдается.
#149749 Slon 22 авг 2012, 09:52
heming:Ну рассуждать право имею в связи с наличием профильного образования и с организацией перевозок/'экономикой транспорта также знаком. Другое дело - что по специальности уже давно не работаю.
Ваше мнение по разным вопросам я уважаю, в противном случае просто не вникал бы и не реагировал. Но тут важнее даже не столько образование, сколько опыт непосредственной работы и знание предмета изнутри. Мне в жизни много во что пришлось вникать на ходу - получить образование по всем сферам жизни практически невозможно. Как говорится, инсайд никто не отменял ::-):
#149782 Wowan 22 авг 2012, 16:13
Vitaly1:Вроде уже 1000 раз объяснили, что не будет ПДС из 3-5 вагонов в России никогда окупаться, как бы некоторые не мечтали. Тем более, пассажиров он наберет тупо раза в 2 меньше, чем дизель.
В связи с чем у меня простой, как оглобля, вопрос: а какого хрена в России такой ПС, который не рассчитан на условия экспуатации в России? И не позволяет перевозкам быть прибыльными?
::-):
Ну вот пришли мы опытным путем к тому, что далеко не везде нужны длинные поезда, невыгодна локомотивная тяга, невыгодно содержать вагонные депо, нечем платить проводникам, неудобны ночные поезда на короткие расстояния... Да много ли истин открылось нам в последние лет двадцать. И вот что дальше? Почему продолжают строиться огромные шестиосные тепловозы, если на доброй половине линий с запасом хватило бы более легких и экономичных четырехосников? Почему стандартный ТВЗшный вагон вырос в длину на метр при прежней пассажировместимости, а тара уже к 60 тоннам подбирается (хотя 50 лет назад как-то вписывались в 48, да и вагоны по миллиону баксов не продавали)?

РЖД образовались 10 лет назад - уже тогда можно было предполагать, что все идет к коммерциализации перевозок, к превращению транспортного предприятия в коммерческое. Но, как кажется со стороны, для сокращения издержек сделано очень мало. Вся оптимизация сводится к закрытию лишних маршрутов и лишних депо при раздуваемом штате административного персонала и растущих непрофильных девелоперских проектах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 9