#149696 Владимир Дукин
21 авг 2012, 21:05
если вы не в курсе, объясняю. тверская ппк требует запредельные суммы с фпк за прицепку к пригородному поезду вагона
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну вот это уже другой разговор.если вы не в курсе, объясняю. тверская ппк требует запредельные суммы с фпк за прицепку к пригородному поезду вагона
Стоп.ну так посчитайте согласно вашей таблице себестоимость перевозки под тепловозом 3 вагонов на линии, где всего 10 пар поездов в сутки... а теперь поделите на количество пассажиров в 3 вагонах ;))
А дальше надо думать - почему мало-то.Аргумент, что таких желающих слишком мало, так никто и не опроверг.
Все же общий вывод данных обсуждений скорее не в том, что государство хочет "убить" ж.д. сообщение, а в том, что государство по фигу.Что вновь странно... Вы на форуме не один год, этот вывод вылезал не раз, и, вроде, с ним особо никто не спорил. Как государство хочет - так РЖД и исполняет.
Что конкретно перевозится?И грузовых
Это, конечно, скорее всего не аргумент, но в прошлом году ездили и в этом собираемся 21.09.12., ибо для мужской части нашей дружной компании (в смысле не всяких ООО, ЗАО и т.д.) интересна рыбалка подальше от М. и МО, а для наших жён музеи и т.д.Slon:Аргумент, что таких желающих слишком мало, так никто и не опроверг.
Вполне вероятно, что так и есть. И что убытки никому не нужны, тоже правильно, а рассуждать об этом на форуме, не понимая, как что функционирует, проще всего.heming:Все же общий вывод данных обсуждений скорее не в том, что государство хочет "убить" ж.д. сообщение, а в том, что государство по фигу.
Представители РЖД на форумах отстаивают позицию , что им не нужны убытки, а нужны прибыль.
В сообщении с Угличем ночной поезд нафиг не сдался, там ходил 1 плацкартный вагон, который заполнялся только в пятницу-воскресенье.niv88:Да и вообще я не совсем ясно с Угличем.
Поезд + пригородный поезд (Сонково-Углич) - всё нормально, имеет место быть и никуда не девается (к счастью), а дополнительный вагон к Рыбинскому поезду (или два-три) + тот же пригородный поезд - это всё, писец, дорого...
Ну рассуждать право имею в связи с наличием профильного образования и с организацией перевозок/'экономикой транспорта также знаком. Другое дело - что по специальности уже давно не работаю.Slon:Вполне вероятно, что так и есть. И что убытки никому не нужны, тоже правильно, а рассуждать об этом на форуме, не понимая, как что функционирует, проще всего.heming:Все же общий вывод данных обсуждений скорее не в том, что государство хочет "убить" ж.д. сообщение, а в том, что государство по фигу.
Представители РЖД на форумах отстаивают позицию , что им не нужны убытки, а нужны прибыль.
Ваше мнение по разным вопросам я уважаю, в противном случае просто не вникал бы и не реагировал. Но тут важнее даже не столько образование, сколько опыт непосредственной работы и знание предмета изнутри. Мне в жизни много во что пришлось вникать на ходу - получить образование по всем сферам жизни практически невозможно. Как говорится, инсайд никто не отменялheming:Ну рассуждать право имею в связи с наличием профильного образования и с организацией перевозок/'экономикой транспорта также знаком. Другое дело - что по специальности уже давно не работаю.
В связи с чем у меня простой, как оглобля, вопрос: а какого хрена в России такой ПС, который не рассчитан на условия экспуатации в России? И не позволяет перевозкам быть прибыльными?Vitaly1:Вроде уже 1000 раз объяснили, что не будет ПДС из 3-5 вагонов в России никогда окупаться, как бы некоторые не мечтали. Тем более, пассажиров он наберет тупо раза в 2 меньше, чем дизель.
Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 9