Страница 134 из 178

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 21:48
v_gildenberg
Если честно , то стандартная практика . Когда строили второй путь и подъезд от производства к станции Гремячая - то там одним «литерным» поездом не обходились . Также и в случае с аэропортом Гумрак (станция для электричек ) и путепроводами над станцией Гумрак .

Так что - готовьте полянку , шашлыки кушать будем! ::-D:

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 00:14
KSM
EmPeR1oR: Приезжал сегодня целый квартет начальства.
Литерный под ТЭП70БС-298 в 12 вагонов, судя по всему с нач.окт, на хвосте у них были две мотрисы АС-01, весь этот каламбур потом разъезжался по отдельности.
Теперь интересно что там надумали данные господа.
Я конечно не могу сказать про ваш конкретный случай, но: Существует весенний и осенний осмотр начальником ж/д всех участков своей дороги. Это его норматив: должен проехать лично на АЧКе все участки. Считается, что это очень серьезные объезды с кучей ревизоров и остальных причастных. Естественно с Питера до Савелово и других отдаленных участков они будут ночью спать в литерном, а с утра в объезд. Так что все может быть довольно банально.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 01:41
EmPeR1oR
KSM:
EmPeR1oR: Приезжал сегодня целый квартет начальства.
Литерный под ТЭП70БС-298 в 12 вагонов, судя по всему с нач.окт, на хвосте у них были две мотрисы АС-01, весь этот каламбур потом разъезжался по отдельности.
Теперь интересно что там надумали данные господа.
Я конечно не могу сказать про ваш конкретный случай, но: Существует весенний и осенний осмотр начальником ж/д всех участков своей дороги. Это его норматив: должен проехать лично на АЧКе все участки. Считается, что это очень серьезные объезды с кучей ревизоров и остальных причастных. Естественно с Питера до Савелово и других отдаленных участков они будут ночью спать в литерном, а с утра в объезд. Так что все может быть довольно банально.
В нашем случае они ехали со стороны Пскова.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 10:18
комик
EmPeR1oR: Приезжал сегодня целый квартет начальства.
Литерный под ТЭП70БС-298 в 12 вагонов, судя по всему с нач.окт, на хвосте у них были две мотрисы АС-01, весь этот каламбур потом разъезжался по отдельности.
Теперь интересно что там надумали данные господа.
весенний осмотр Н со всеми подразделениями. ничего они не думали

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 16:06
EmPeR1oR
В Савелово возводят строительный городок с бытовками. Ручным стрелкам осталось недолго.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 08:18
Roman Savel
Приветтсвую!

Для Савёлово это к лучшему.
Ждем также, когда начнутся работы в Орудьево и на других разъездах на участке МЖД.
Судя по фоткам двухнедельной давности от товарища из Калязина, в Скнятино на боковом пути еще не был засыпан балласт. Так что, там все движется, по-прежнему, медленно.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 15:13
EmPeR1oR
Roman Savel: Приветтсвую!

Для Савёлово это к лучшему.
Ждем также, когда начнутся работы в Орудьево и на других разъездах на участке МЖД.
Судя по фоткам двухнедельной давности от товарища из Калязина, в Скнятино на боковом пути еще не был засыпан балласт. Так что, там все движется, по-прежнему, медленно.
Окна то с 13 числа начинаются и 4 дня полностью будет перекрыто движение на линии. Доделают все :;-):
На МЖД не раньше осени, нового года.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 00:10
EmPeR1oR
По Скнятино - присыпали балластом и подбили путь в Калязинской горловине. По полосе отвода проложили кабеля.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 16:37
ТЭП-70
Roman Savel: А вот участок Будогощь - Хвойная сперва остановками обделили.
Вероятно, посчитали, что для них есть пригород " с тетками" Будогощь - Хвойная.
Странно, Теребутенец назначили, а Киприю нет.
Киприя, кроме самого одноименного поселка, обслуживает еще и поселок Горный.
Киприя добавится уже с 3 июля. Кроме того, к ней примкнут Тальцы и 296 км.

https://mintrans.novreg.ru/na-uchastkak ... novki.html

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 17:27
EmPeR1oR
Пока некоторые на форуме вопят, что у нас участки остались с режимом работы - день, без ночи, что сюда нужна реконструкция -
в Савелово свезли анкеры под будущие новые опоры КС, уже немного расчистили территорию и можно примерно понять насколько расширят станцию.
Также завезли анкеры в Лебзино, но тут активные работы начнутся скорее всего осенью. Власово, Орудьево без каких либо изменений и намека на работы.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 12:03
Фыва Цукен
EmPeR1oR: завезли анкеры в Лебзино, но тут активные работы начнутся скорее всего осенью. Власово, Орудьево без каких либо изменений и намека на работы.
странно, имхо, орудьево нужнее, чем лебзино...

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 16:23
EmPeR1oR
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: завезли анкеры в Лебзино, но тут активные работы начнутся скорее всего осенью. Власово, Орудьево без каких либо изменений и намека на работы.
странно, имхо, орудьево нужнее, чем лебзино...
Ну их все вместе делать будут, в любом случае. Скорее всего будет как разъездами до Сонково, по возрастанию. Вот сейчас Золотково готовность выше, чем Скнятино, к примеру.
Лебзино так то тоже нужно, ибо Талдом может принять под разъезд только один состав нормальной длинны, Вербилки также. А парность повышать хотя.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 16:26
Фыва Цукен
EmPeR1oR:Лебзино так то тоже нужно, ибо Талдом может принять под разъезд только один состав нормальной длинны, Вербилки также. А парность повышать хотя.
это да, но, имхо, без орудьева парность повысить не удастся - просто проехать от каналстроя до вербилок не получится.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 16:48
EmPeR1oR
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Лебзино так то тоже нужно, ибо Талдом может принять под разъезд только один состав нормальной длинны, Вербилки также. А парность повышать хотя.
это да, но, имхо, без орудьева парность повысить не удастся - просто проехать от каналстроя до вербилок не получится.
Ну,а как сейчас проезжали буквально в мае? Парность грузовых была от 7 до 10 пар со всеми электропоездами. Зашивалось только Савелово и Сонково, к слову. Логично, что 14 пар обещанных без Орудьево и Власово пускать не будут. Да и БМО должны еще попилить немного.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 17:14
Фыва Цукен
EmPeR1oR: Логично, что 14 пар обещанных без Орудьево и Власово пускать не будут.
ну вот я как раз об этом. 14 пар без орудьева там просто не проедет. насчёт власова не знаю, имхо, оно существенно меньше нужно.