Страница 165 из 184

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 17:44
Себастьян Бах
Мне показалось, что и Мюд готов.
Функционируют оба пути. На пассажирской платформе установлены павильоны для ожидания поезда - уже не такой примитив, как в Золоткове, а довольно симпатичная конструкция не без изящества линий ::-D:
Характерный штрих - установлены высокие шумозащитные экраны, отгораживающие жилые дома и сады работников станции. Дело в том, что жилой "хуторок" отдален от полотна метров на 150-200. Обычно шумозащитный экран устанавливают непосредственно вдоль дороги. Здесь же экран отдален метров на 150, поэтому и хуторок в окружении забора выглядит несколько странно ::-):

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 20:47
EmPeR1oR
Кхм.. МЮД сдан еще в июле.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 21:50
Себастьян Бах
Понятно)
Ну, траву высаживать никто там не будет на месте засыпанных траншей. Не Москва ::-):

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 16:46
Roman Savel
Приветствую!
EmPeR1oR: Кхм.. МЮД сдан еще в июле.
Вероятно, с недоделками, которые устранялись позже.
Когда я там проезжал, разъезд был в рабочем состоянии, но всяких мелких работ там еще хватало, в т.ч. по платформе. И работы эти реально велись.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 16:47
Roman Savel
EmPeR1oR: Разъезд 251 км на перегоне Кушавера - Кабожа почти готов, пусконаладка идет с последними приготовлениями.

Скорее всего большинство разъездов на Мологском ходу до Хвойной - почти готовы.
:;-): тогда уж до Кабожи.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 17:04
Себастьян Бах
Roman Savel: Приветствую!
EmPeR1oR: Кхм.. МЮД сдан еще в июле.
Вероятно, с недоделками, которые устранялись позже.
Когда я там проезжал, разъезд был в рабочем состоянии, но всяких мелких работ там еще хватало
И сейчас нет ощущения, что всё закончено, как надо ::-):

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 16:27
EmPeR1oR
Ну оговорка по фрейду, а вообще там реально не поймешь полную готовность всего. Вернулся только из Питера, заглядывал в Турышкино.

От станции Мга (район о.п 3 км) над главным ходом в Бабаево сделали насыпь и есть очертания будущего путепровода, вся эта работа тянется в сторону ст. Сологубовка где-то километра 2-3. Есть подозрение, что будет второй путь/съезд на ст Мга с нашего хода.

По Турышкино. На самом о.п ничего не происходит, как было тихо - так и осталось. Чуть дальше в сторону Погостья виднеется песчаная и щебеночная насыпь (примерно в 2, 2.5 км от нынешнего о.п) напоминающая второй главный путь. Возможно будет там разъезд, а возможно и правда готовят все ко второму пути, как в Кабоже, где уже готова насыпь под два главных.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 23:00
Roman Savel
Приветствую!

Двухпутные вставки.
В сторону Киришей насыпь под второй путь, при движении от Сологубовки, и раньше была частично возведена, а потом заброшена.
Но, только до Малуксы. Дальше, до Погостья, и не начинали.
А путепровод, похоже, будет только для грузовых. Или же у электричек пл. 3 км будет только в одну сторону.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 00:03
Себастьян Бах
На станции Мюд установлен информационный щит, где говорится о строительстве вторых путей на участке Мга-Пестово-Сонково-Савелово

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 01:04
EmPeR1oR
Если почитать топик внимательнее, то есть посты, которые намекают на строительство вторых главных путей от Мги, особенно четко видно это видно у Мги, Турышкино, Кабожи, где уже вполне себе готовы насыпи для укладки путей, правда кусками ::-D:

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 09:22
Себастьян Бах
Возвращаясь к вокзалу Сонково.
Перед поездкой я интересовался особенностями покупки билетов в цельнометаллический вагон Сонково-Савелово. Времени на пересадку с костромского поезда мало, значит есть определенный риск.
Форумчане меня успокоили наличием кондуктора в вагоне...

Не успел я выйти из поезда, как диктор по вокзальному радио объявила: "билеты на пригородный поезд до Савелово приобретайте в кассе вокзала".
Поскольку народу на станции было немного, я последовал ценному указанию и поспешил в зал ожидания вокзала, где и приобрел билет на следующий сегмент путешествия ::-):

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 11:02
Себастьян Бах
Был выходной день, поэтому от Сонкова на Савелово тепловоз тянул не один цельнометаллический вагон, а целых два :*THUMBS UP*:
Первым шел старый плацкартник, вторым - сидячка.
Я сразу запрыгнул в плацкартник, перейти в сидячку не удалось - межвагонный переход был заблокирован.
Понятное дело, плацкартник шел в режиме общего. Населенность вагона при отправлении с Сонково составляла порядка 15 человек.
Большинство пассажиров лежало на нижних полках. Это неудивительно, конечно: в плацкарте сидеть неудобно, да и никаких спинок в старом вагоне быть не могло.

Возраст пассажиров: от мала до велика ::-):
На промежуточных остановках была небольшая посадка. В мой отсек подсели две немолодые женщины-грибники на одной из безымянных остановок возле Мюда.
По Кашину была высадка и большая посадка

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 17:24
Pavel_BA
Добрый день. На мологском ходу не побывал. По наблюдениям за стройкой на гугл.картах (их вот только локально обновили) можно сделать вывод, что работы по созданию второго главного пути ведутся на участке Окулово-Киприя длиной 18,5 км. У Мги строится скорее жд развязка, а не второй путь. У Кабожи - новый жд мост с подъездными путями через реку Кобожа. У Турышкино есть небольшой участок, где создается насыпь. Также на картах видны работы в Хвойной. А в целом, посетившим те места виднее конечно.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 21:42
RF7000
У Мги действительно строится развязка, которая будет полностью находится в границах станции Мга.
Строительство второго пути на перегоне Неболчи - Киприя не ведётся. То что видно на снимках - это технологическая дорога, проложенная от строящегося разъезда Окулово через Теребутенец до заменяемой на 184 километре трубы. Между Окулово и Теребутенцем дорогу пришлось построить из-за того, что существующая дорога Львово - Теребутенец с началом строительства просто исчезла, так что теперь и местные жители ездят по технологической.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 22:33
Pavel_BA
RF7000, спасибо за разъяснения!