Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#400302 leha7729 31 окт 2016, 00:17
SM@TRON: И таки да, поезд № 205/206 Москва-Киевская - Гомель пресекался с поездом № 205/206 Москва-Белорусская - Могилёв как минимум в одном пункте: "Фаянсовая". Это в 60-х.
SM@TRON:
megapups: 205/206 Москва Белорусская - Могилев через Вязьму, Фаянсовую, Рославль, Кричев
205/206 Москва Киевская - Гомель через Сухиничи, Брянск, Унечу.
Ну да, служебка БЕЛ ЖД за 65/66 год :;-): . Вот только потом ничего подобного не было.
Не вижу никаких пересечений. :*DONT_KNOW*: Да и не могло их быть у поездов с одинаковыми номерами.
SM@TRON: А в 70-х вместо этих поездов были назначены поезда №№ 185/186 Москва-Белорусская - Барановичи
SM@TRON: Пассажирский поезд № 183/184 Москва - Барановичи, через калужско-брянско-смоленские деревни, который назначили где-то на рубеже 60-х и 70-х и который изначально ходил как поезд № 205/206 Москва - Могилёв
т. е. через Вязьму, Фаянсовую, Рославль, Кричев
SM@TRON: в 80-е заменённый на поезд № 205/206 Москва - Гомель (да-да, номер и часть маршрута использовали те-же что и в 60-х)
SM@TRON:был окончательно отменён в середине 80-х и его заменил ещё один поезд сообщением Москва - Гомель (через Вязьму - Фаянсовую - Брянск - Унечу), который, если не ошибаюсь, носил всё тот-же номер 205/206.
Таким образом, прямого поезда из Москвы на Рославль - Кричев - Могилёв и далее по южным окраинам Минской области вдоль Варшавки не осталось, а появился гибрид двух прежних 205/206-х Москва-Белорусская - Гомель. Со своими предшественниками он пересекался в пространстве, но не во времени.
SM@TRON:и №№ 603/604 Калуга - Могилёв.
тоже своеобразный гибрид, но не доходящий до Москвы-Киевской.
Людям всё равно из какого аэропорта лететь если время в пути это существенно не изменит (общее, а не только полетное). А вообще это зависит от многих факторов, не только цены. Если я живу в Барыбино, то мне однозначно удобнее лететь из Домодедово в Питер, потому что преодолеть расстояние до Шереметьева (примерно) самолетом быстрее нежели другими видами транспорта. Если мне надо из центра Москвы в Питер то я полечу только из Шереметьева. Если у меня пересадка, то я полечу из того аэропорта, в который прилетел. Если я монгол, и хочу посмотреть Москву хотя бы из окна электрички и сфотографироваться напротив мавзоле, то я выберу разные аэропорты.

Gadjonysz
#400326 Иван12 31 окт 2016, 11:35
Москва Киевская-Гомель через Брянск Унечу неплохо было бы восстановить.
#400327 SM@TRON 31 окт 2016, 11:47
Надо просто вернуть туда 75-й.

С уважением, Евгений.
#400328 leha7729 31 окт 2016, 11:50
И Москва - Барановичи (Брест) через Фаянсовую - Рославль - Кричев - Могилёв - Осиповичи - Слуцк тоже.
#400336 Wowan 31 окт 2016, 13:12
SM@TRON: Надо просто вернуть туда 75-й.
А взамен восстановить 625/626 и отменить «Паристого»? ::-):
#400343 raketa 31 окт 2016, 14:01
И кого же вы там возить собираетесь?Белорусских поездов на Москву и так выше крыши! А 625 заполнится только при условии отмены полного автомобильного и железнодорожного собщения с Брянском и Брянской областью! ::-):
#400358 SM@TRON 31 окт 2016, 16:15
Wowan:
SM@TRON: Надо просто вернуть туда 75-й.
А взамен восстановить 625/626 и отменить «Паристого» ::-): ?
Обсуждали-же недавно. 75-й и климосвкий на Киевский а "Паристого" перекинуть на Людиново - Фаянсовую - Вязьму.

С уважением, Евгений.
#400377 Wowan 31 окт 2016, 18:28
Вроде и логично, но «Паристый» будет проходить участок Брянск — Вязьма глубокой ночью. А нужен ли тамошним пассажирам такой поезд, да ещё и фирменный?
#400391 SM@TRON 31 окт 2016, 19:28
Для тамошних пассажиров можно прицепить пару-тройку н/ф вагонов (1К + 1ПЛ + 1С). И ес-но заблокировать в них продажу от Брянска (что не разберут колхозы - выкидывать в свободную продажу за сутки до оправления).

С уважением, Евгений.
#400412 leha7729 31 окт 2016, 20:16
И кому в Брянске будет нужен "фирмач", волочащийся всю ночь с кучей остановок по дербеням? И проезд на нём станет дороже из-за увеличения расстояния. Народ пересядет на климовский и дневники. В такие места - только "шестьсот весёлый" трамвай. Не забывая о конкуренции со стороны автотранспорта.
#400416 SM@TRON 31 окт 2016, 20:27
Климовский для Брянска неудобен - это раз. Расписание у него сделано не под Брянск. Во вторых - этот тот ещё скотовоз с довольно своеобразным "контингентом" ::-X: . В третьих - цена вырастет не намного, зато время в пути приблизится к нормальному для ночника = 8-8.5 часов. Вообще, эти "ночные" фирмачи-недоразумения (Мск - Брянск, Мск - Смоленск, Мск - Орёл - Курск, Мск - НиНо) надо максимально замедлять, что-бы пассажиры могли хотя-бы выспаться нормально а не приходить на вокзал к полуночи и не подрываться в шесть утра. В четвёртых - брянским пассажирам будет глубоко плевать на эти деревни потому что во время прохода поезда по линии Брянск - Фаянсовая - Вязьма они уже будут вкушать 10-й сон. Ну и в пятых - спецом для деревень предлагаются несколько н/ф вагонов.

С уважением, Евгений.
#400417 AlexPaen 31 окт 2016, 20:36
leha7729: И кому в Брянске будет нужен "фирмач", волочащийся всю ночь с кучей остановок по дербеням? И проезд на нём станет дороже из-за увеличения расстояния. Народ пересядет на климовский и дневники. В такие места - только "шестьсот весёлый" трамвай. Не забывая о конкуренции со стороны автотранспорта.
Ну уж чего, а увеличения расстояния точно не будет.
Будет уменьшение - через Москву 1005, через Вязьму чуть более 930.

п.с. черт, не понял, что вы не питерский поезд ссылать на Вязьму собрались.
Последний раз редактировалось AlexPaen 31 окт 2016, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#400420 SM@TRON 31 окт 2016, 20:38
Увеличение будет для "Паристого" но не критичное а для БЧшного трамвая так вообще сплошные плюсы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4