Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#153080 LmV 23 сен 2012, 20:32
Как считаете: нужна ли логика пунктов назначения, при назначении поездов с определённых вокзалов. Не направлений (ходов), а - пунктов назначения?
ЗЫ: Не касается поездов транзитных (на транзитных вокзалах), а также - южных поездов, почтово-багажных, туристических поездов, "особых" поездов (не литерный, а - в Среднюю Азию ::-D: ), и поездов на СПб (для Москвы).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#153131 Фыва Цукен 24 сен 2012, 11:16
Михаил Лучинин:Как считаете: нужна ли логика пунктов назначения, при назначении поездов с определённых вокзалов. Не направлений (ходов), а - пунктов назначения?
не понял вопроса.
#153169 serg 24 сен 2012, 16:43
А если я правильно понял вопрос, то ответ - да, нужна. Ибо неразумно будет отправлять поезда из Москвы в Питер с Киевского вокзала.
#153170 v-tmb 24 сен 2012, 16:49
От этой "логики" проиграет и пассажир и перевозчик.

1. Пассажир не будет иметь возможности выбора вокзала.

А ведь банально кому-то может оказаться просто добраться до одного вокзала, а до другого он тащиться не захочет. Например, в Питере на Ладожский через весь город, или из пригорода удобно приехать на определенный вокзал и с него же уехать, а не перебираться еще на другой. В итоге пассажир может просто не поехать, или отправиться в аэропорт или на автовокзал, потому что просто предложенный железнодорожный вокзал ему не выгоден. Наличие выбора - больше поле для маневра.

2. Исключает в большинстве случаев варианты удобных пересадок.

Например поезда из одного города приходят на один вокзал, а поезда в другой город уходят с другого вокзала. Т. е. вариант подобрать удобную пересадку по одному вокзалу будет просто исключен.

3. Технически одни направления более скоростные, а другие более медленные.

Например, Казанское и Павелецкое направление. Спрашивается, с чего вдруг, если исключить распределение между вокзалами поездов одного пункта назначения, к примеру, ростовские фирмачи и скотовозы должны быть быстрыми, а воронежские фирмачи и скотовозы тащиться значительно медленнее?

4. Пропускные способности вокзалов могут просто испоганить графики.

Может так получится, что чисто технически будет возможно отправить оба поезда в один пункт назначения пакетом друг за другом, а смысл, если, допустим, логичнее было отправить один поезд в обед, а другой вечером. Или с точностью до наоборот, нужно отправить оба поезда вечером, т. к. расстояние между городами чисто ночное, но один вокзал этого сделать не позволяет, из-за чего один из поездов будет приходить в конечный пункт, к примеру, в 4 утра. Отправление с разных вокзалов может просто снять эту проблему.

5. Будет сплошное дублирование направлений.

К примеру, если существует 3 поезда Москва-Кисловодск. Отправив первый с Казанского вокзала, поезд пройдет через Рязань, Мичуринск, Воронеж. Второй с Павелецкого - через Липецк, Воронеж. Третий с Курского - через Тулу, Орел, Курск. Если все отправить с Казанского, то все они пойдут через Рязань, а все остальные города останутся не у дел. А смысл?

Возможность отправлять поезда с разных вокзалов повышает, во многих случаях, привлекательность предложения от перевозчика и обеспечивает его более высокую востребованность.

А что касаемо тех, кто приезжает не на тот вокзал. Невозможность разобраться с пунктом отправления, с какого вокзала уходит поезд, - клиника. С таким же успехом на одном вокзале эти товарищи могут перепутать платформу или состав.
#153171 v-tmb 24 сен 2012, 16:51
serg:А если я правильно понял вопрос, то ответ - да, нужна. Ибо неразумно будет отправлять поезда из Москвы в Питер с Киевского вокзала.
Я так понимаю, что вопрос абсурдные ситуации исключал по умолчанию. В тот же Питер поезда вполне можно дополнительно и с Курского отправлять :;-):
#153200 LmV 24 сен 2012, 22:15
v-tmb:1. Пассажир не будет иметь возможности выбора вокзала.
А разве выбирают вокзал, а не - поезд?
v-tmb:А ведь банально кому-то может оказаться просто добраться до одного вокзала, а до другого он тащиться не захочет.
На счёт Нехочух - возможно, когда, например, у чела на вокзале - лопатник свиснули. В других же случаях: физически не успевает по времени. Но невозможно продублировать все направления, чтоб все в пятницу успели между 17 и 18-ю.
v-tmb:Например, в Питере на Ладожский через весь город,
Для того, кто живёт в районе порта. Для Калининского, Красногвардейского и Невского районов (а также тем, кто живёт на КАДе) - наоборот. Мне так - на Балты - через весь город. Ну а кто живёт в Кронштадте... тем :-D:
v-tmb: или из пригорода удобно приехать на определенный вокзал и с него же уехать, а не перебираться еще на другой.
И что? Будем все поезда дублировать?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#153203 LmV 24 сен 2012, 23:10
v-tmb:В итоге пассажир может просто не поехать,
:=-O: ????

v-tmb:или отправиться в аэропорт
До аэропорта - сколько ехать, а?
v-tmb:или на автовокзал,
Тут - другая причина будет, а не потому, что вокзал далеко.
v-tmb: потому что просто предложенный железнодорожный вокзал ему не выгоден.
Ну как вокзал может быть не выгоден настолько, чтоб не поехать на ПДС?
v-tmb:Наличие выбора - больше поле для маневра.
Какого маневра? Вот для путаницы - да. Например, приехал на вокзал (срочно, не планировал поездку заранее), а поезд нужный - тю-тю (или - билетов нет). А другой нужного назначения - с другого вокзала.
v-tmb:2. Исключает в большинстве случаев варианты удобных пересадок.
Во-первых: я писал, что на транзитные поезда - логика пунктов не распространяется;
во-вторых: я писал, что не распространяется на южные, туристические и "особые";
в-третьих: на одном вокзале может сходиться два направления (если вокзал - транзитный);
в-четвёртых: ну нельзя продублировать все направления на всех вокзалах
v-tmb:Например поезда из одного города приходят на один вокзал, а поезда в другой город уходят с другого вокзала. Т. е. вариант подобрать удобную пересадку по одному вокзалу будет просто исключен.
Согласен. Зерно разумное есть.
См. мою другую тему. Я предлагал свести поезда на транзитном вокзале, чтоб - соблюсти и логику, и - обеспечить пересадку. Но - есть технические трудности (да и люди спрашивают: нахрена? ::'(: )
v-tmb:3. Технически одни направления более скоростные, а другие более медленные.
Так не о направления только речь, но и о пунктах.
v-tmb:К примеру, если существует 3 поезда Москва-Кисловодск. Отправив первый с Казанского вокзала, поезд пройдет через Рязань, Мичуринск, Воронеж. Второй с Павелецкого - через Липецк, Воронеж. Третий с Курского - через Тулу, Орел, Курск. Если все отправить с Казанского, то все они пойдут через Рязань, а все остальные города останутся не у дел. А смысл?
Я же писал: южных поездов - не касается. Хоть - с Рижского, хоть - с Финляндского. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#153221 v-tmb 25 сен 2012, 09:41
А теперь читаем все еще раз, только очень внимательно. Возможно, тогда не будет столько глупых, уж извините, реплик. Универсального расклада представлено быть не может, но если немного самому развить, а?

Не нравится Москва-Кисловодск, возьмите Москва-Екатеринбург: 8 через Ярославль и Киров и 16 через Казань. Зачем их пускать одним маршрутом только из-за того, что они оба идут в Екатеринбург? С Казанского на Ярославль адекватно поезд не пустишь. Другие примеры ищем самостоятельно :;-):

Смотрим пример поездов Москва-Нижний-Новгород: 24 с Казанского отправлением в 23.50, 30 с Ярославского в 00.10, 140 с Курского в 01.40. Думаю для многих жителей Подмосковья приехать на электричке фактически ночью со своего направления без таскания по переходам и переездам опять же в ночное время - может стать решающим фактором для выбора поезда. Ну и если их все собрать, скажем на Казанском, то не окажется ли, что и без того не самые удобные графики могут перевоплотиться в 22.00-05.00, 23.50-06.30, 02.00-10.00 из-за банальных каких-то внутренних особенностей Казанского вокзала и собственно направления?

А вообще вот этим
Михаил Лучинин:не распространяется на южные, туристические и "особые"
Вы сводите на нет собственное же предложение.

Потому что чуть ли не половина поездов - южные поезда. А все остальные назначения как раз подпадают под "особые".

Ведь даже сейчас без особой нужды нет распыления поездов по вокзалам. Те же воронежские уходят с Павелецкого, а 46 - это как раз "особый", чтобы получить скоростной график. Опять же в тот же Воронеж, как здесь уже высказывалось, идеальной для их фирмача представляется нитка 248 с Казанского, а вот с Павелецкого такая нитка просто нереальна. Саратовскую 9, как уже обсуждалось, тоже в случае перевода на Казанский можно превратить в полноценный ночной фирменный поезд. Опять особый случай? А так все саратовские поезда уходят с Павелецкого вокзала.

Да и обсуждаемое с Вами предложение о появлении поезда Москва-Мурманск по вологодскому ходу тоже будет особым случаем? Так Вы сами активно выступали за появление такого поезда, но тогда зачем, раз сейчас все мурманские уходят с одного Ленинградского вокзала? ::P: Не видите у себя же противоречий?

Может тогда все же критерием для отправления поезда должен быть не один вокзал для всех поездов в один пункт назначения, а что-то совсем другое?

Ну и что касаемо срочного отъезда. Извините, но времена, когда о наличии мест можно было узнать только у тетеньки в окошке кассы на вокзале давно пришли. Если нужно срочно, то есть куча справочных служб и сервисов, которые за 5 минут позволят принять решение, на какой вокзал нужно ехать. Да и как правильно замечали уже не раз, из-за уникальных проблем отдельных индивидуумов нет смысла ставить в известную позу всех остальных.

Так есть ли она эта "логика пунктов назначения"? ::-):
#153313 LmV 25 сен 2012, 20:07
v-tmb:Не нравится Москва-Кисловодск, возьмите Москва-Екатеринбург: 8 через Ярославль и Киров и 16 через Казань. Зачем их пускать одним маршрутом только из-за того, что они оба идут в Екатеринбург? С Казанского на Ярославль адекватно поезд не пустишь. Другие примеры ищем самостоятельно :;-):
Казанский и Ярославский - находятся рядом, так что - не страшно. А вот то, что с Ярославского ходят поезда как через Ярославль, так и через Нижний - хорошо (вот он - пример концентрации назначений). Нет, можно, конечно, если будет построен новый (старый) Нижегородский тупиковый вокзал (какие-то слухи ходили), то можно сибирские поезда с Ярика - туда скинуть (дабы было разнообразие вокзалов и поездов :;-): ::-D: ).

v-tmb:А все остальные назначения как раз подпадают под "особые".
Особые, это - среднеазиатские. Что: их так много? :=-O:
v-tmb:Да и обсуждаемое с Вами предложение о появлении поезда Москва-Мурманск по вологодскому ходу тоже будет особым случаем? Так Вы сами активно выступали за появление такого поезда, но тогда зачем, раз сейчас все мурманские уходят с одного Ленинградского вокзала? ::P: Не видите у себя же противоречий?
Согласен, есть немного. Но! Во-первых: нелогичности сейчас - хоть отбавляй. С другой стороны: Ярославский - всего в 300 метрах от Ленинградского. :;-):
v-tmb:Может тогда все же критерием для отправления поезда должен быть не один вокзал для всех поездов в один пункт назначения, а что-то совсем другое?
Хорошо... Вопрос: действительно неоднозначный. Ваши предложения.
Вот вы говорите: у человека - должен быть выбор.
Кроме того: вы затронули тему пересадок.
Извольте: представьте, пожалуйста, ваше видение решения проблемы.
Поскольку Париж, Лондон, Берлин - далеко, и не в тему, то, пожалуйста - на примере СПб: что нужно сделать, и что - хорошо? Пожалуйста. ::-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#153346 v-tmb 25 сен 2012, 23:13
Михаил Лучинин:Казанский и Ярославский - находятся рядом, так что - не страшно.
Михаил Лучинин:С другой стороны: Ярославский - всего в 300 метрах от Ленинградского.
Начинается. А до Курского всего одну станцию на метро. А до Павелецкого - 3. Зачем тогда разговор завели? В чем суть ваших инноваций? ::-D:
Михаил Лучинин:Особые, это - среднеазиатские. Что: их так много?
Откуда я знаю, что у вас подразумевается под - "особые". Значит 46 воронежский у Вас не "особый" и его следует отменить, т. к. все воронежские поезда непременно должны отправляться с Павелецкого вокзала ::-D:
Михаил Лучинин:Извольте: представьте, пожалуйста, ваше видение решения проблемы.
Я вообще не вижу проблемы. А искусственно ее создавать - увольте :*TIRED*:
#153347 LmV 25 сен 2012, 23:36
v-tmb:Я вообще не вижу проблемы. А искусственно ее создавать - увольте :*TIRED*:
Ну вот посмотрите: вас всё устраивает в распределении поездов по вокзалам в СПб, или - нет? Давайте обсудим: обсуждать действительно - есть что.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#153421 v-tmb 26 сен 2012, 21:15
Михаил Лучинин:Ну вот посмотрите: вас всё устраивает в распределении поездов по вокзалам в СПб, или - нет? Давайте обсудим: обсуждать действительно - есть что.
Обсуждать нужно каждый конкретный поезд, вокзал тут не при чем. В зависимости от целесообразности, направленной на увеличение популярности поезда, и технических возможностей и должно приниматься решение о приеме того или иного поезда, а не исходя из пункта отправления/назначения.

Согласен с уже высказанным мнением, что по максимуму поезда нужно стараться принимать на Московский вокзал, у него расположение удобнее, как для горожан, так и, главное, для туристов, т. к. в Санкт-Петербург очень значительный туристический поток.

А Ладожский вокзал надо бы подзагрузить, в т. ч. и за счет увеличения числа транзитных поездов, сколько раз уже говорили про 226/237/265. Явно возможны и другие варианты. Ну и про некоторые новые маршруты не плохо было бы подумать. Да и сколько раз говорили при необходимость поезда из Москвы с прибытием в Санкт-Петербург около 07.30, возможно за счет Ладожского и можно было бы решить эту проблему, раз Московский не может принять поезд в это время.
#153491 LmV 27 сен 2012, 23:12
v-tmb:Обсуждать нужно каждый конкретный поезд, вокзал тут не при чем. В зависимости от целесообразности, направленной на увеличение популярности поезда, и технических возможностей и должно приниматься решение о приеме того или иного поезда, а не исходя из пункта отправления/назначения.
Тогда: вроде - всё нормально.
v-tmb:Согласен с уже высказанным мнением, что по максимуму поезда нужно стараться принимать на Московский вокзал,
Их и так принимают сейчас по-максимуму.
v-tmb: у него расположение удобнее, как для горожан,
Подождите: не ваши ли слова, что человеку может быть неудобно ехать на вокзал (с работы, например)?
Так что Московский - не для всех удобнее всего. Тем более, если кто - на авто.
А про жильё: во-первых - если времени достаточно - можно до любого вокзала доехать, если - недостаточно, то...
Нет в СПб равноудобного вокзала. В любом случае: нельзя на каждый вокзал закидывать поезда всех направлений... На Московский - тоже.
v-tmb:так и, главное, для туристов, т. к. в Санкт-Петербург очень значительный туристический поток.
Опять же: смотря откуда поезда приходят, и, кроме того: для туристов, кстати, месторасположение вокзала -либо - не важно, если они приехали надолго (всё равно: на вокзале - мельком, а гостиницы - хрен знает где). либо -же, если приехали на выходные, то - расположение вокзала очень важно (вокзал должен быть удобно от гостиницы расположен), бо - долго добираться до гостиницы - тратить драгоценное время. А гостиницы, опять же - хрен знает где. Но! Помня, откуда приезжают, обычно на викенд - они, обычно, и заказывают гостиницу удобно.
v-tmb:А Ладожский вокзал надо бы подзагрузить, в т. ч. и за счет увеличения числа транзитных поездов, сколько раз уже говорили про 226/237/265. Явно возможны и другие варианты. Ну и про некоторые новые маршруты не плохо было бы подумать.
Какие?
Кстати, на Ладожском - можно реализовать (в полной мере) - пересадочные функции вокзала.
v-tmb: Да и сколько раз говорили при необходимость поезда из Москвы с прибытием в Санкт-Петербург около 07.30, возможно за счет Ладожского и можно было бы решить эту проблему, раз Московский не может принять поезд в это время.
Хм... А что там с поездом? Можно подумать, и - выложить. ::-):

А Витебский как? Нормально?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#153527 v-tmb 28 сен 2012, 13:23
Михаил Лучинин:Так что Московский - не для всех удобнее всего.
Естественно не для всех, но http://metro.yandex.ru/spb по схеме метро отчетливо видно, что до Московского вокзала добираться быстрее и проще практически из любого района.
Михаил Лучинин:для туристов, кстати, месторасположение вокзала -либо - не важно, если они приехали надолго (всё равно: на вокзале - мельком, а гостиницы - хрен знает где). либо -же, если приехали на выходные, то - расположение вокзала очень важно (вокзал должен быть удобно от гостиницы расположен), бо - долго добираться до гостиницы - тратить драгоценное время. А гостиницы, опять же - хрен знает где. Но! Помня, откуда приезжают, обычно на викенд - они, обычно, и заказывают гостиницу удобно.
Здесь все проще, возможно Вам, как местному, этого просто не видно:

1. подавляющее большинство гостиниц и так популярных сейчас хостелов расположено как можно ближе к историческому центру города http://maps.yandex.ru/-/CVqeb2pe так что добираться до них с Московского вокзала явно проще

2. из очень многих регионов в Санкт-Петербург приходит всего 1 поезд, так что никакого выбора между вокзалами просто быть не может, а Московский для туристов, как уже сказано, удобнее

3. вспоминаем про то, что на Московский вокзал на поезд можно просто прийти пешком (выехал из гостиницы в 12.00, сдал вещи в камеру хранения, пошел гулять в центр, к отправлению поезда пришел обратно, получил вещи и пошел на платформу), с Ладожским вокзалом подобная схема туристического поведения получается значительно сложнее

Несомненно, ничего страшного в Ладожском вокзале для туристов нет, но Московский вокзал, уж для туристов, точно удобнее! Проверено лично и на очень многих знакомых :;-):
Михаил Лучинин:Какие?
Для этого есть целый раздел на форуме, все мысли там, по мере их поступления ::-D:
Михаил Лучинин:А что там с поездом? Можно подумать, и - выложить.
А Витебский как? Нормально?
Уже не первый год обсуждали, что из Москвы в Санкт-Петербург выпадает время прибытия с 06.45 (когда приходит 62) и 07.55 (когда приходит 2 Красная стрела). Прибытие какого-нибудь фирменного в 07.30 явно было бы популярно у пассажиров. Раньше в 07.40 приходил Николаевский экспресс, но его уже давно нет.
#153553 LmV 28 сен 2012, 18:36
v-tmb:Естественно не для всех, но http://metro.yandex.ru/spb по схеме метро отчетливо видно, что до Московского вокзала добираться быстрее и проще практически из любого района.
С одной стороны: на метро можно доехать до любого вокзала. С другой стороны: отнюдь не из любого района до Московского будет быстрей. Да и не везде - есть метро, либо - смысл пользоваться им. С Правого берега (любым макаром) - быстрее до Ладожского. Из Пушкинского - до Витебского (а по КАДу - и до Ладожского). Про то, куда удобней из Кронштадта - думайте сами... :;-): Таким образом, Московский - не удобней всего, более чем для половины населения и 2/3 территории СПб.

Ещё раз: ну нет в СПб равноудобного вокзала. Каждый - удобен и неудобен кому-то.
Да, ещё (опять же): если человек приехал на неделю - ему пофиг на то, где вокзал. Если на викэнд - то важно: где вокзал и гостиница. Но почему это - именно Московский? Подумайте: кто приезжает на викэнд и откуда? :;-): ::-):
v-tmb:Здесь все проще, возможно Вам, как местному, этого просто не видно:
1. подавляющее большинство гостиниц и так популярных сейчас хостелов расположено как можно ближе к историческому центру города http://maps.yandex.ru/-/CVqeb2pe так что добираться до них с Московского вокзала явно проще
За хостелы не скажу, а вот гостиницы дешёвые - как раз не в центре находятся.
v-tmb:2. из очень многих регионов в Санкт-Петербург приходит всего 1 поезд, так что никакого выбора между вокзалами просто быть не может, а Московский для туристов, как уже сказано, удобнее
А если это поезд - из Архангельска, Воркуты или Львова?
v-tmb:3. вспоминаем про то, что на Московский вокзал на поезд можно просто прийти пешком (выехал из гостиницы в 12.00, сдал вещи в камеру хранения, пошел гулять в центр, к отправлению поезда пришел обратно, получил вещи и пошел на платформу), с Ладожским вокзалом подобная схема туристического поведения получается значительно сложнее
С Витебским - удастся ещё лучше. Там и гулять удобнее (и приятнее). ::-):
А на счёт Ладожского: там действительно хуже гулять, но для тех, кто на неделю, или тех, кто часто в СПб, или для тех, у кого гостиница близко - не принципиально.
v-tmb:Несомненно, ничего страшного в Ладожском вокзале для туристов нет, но Московский вокзал, уж для туристов, точно удобнее! Проверено лично и на очень многих знакомых :;-):
1) они приезжали надолго?
2) на Витебский пробовали? (если нет, то пусть попробуют :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: )
v-tmb:Уже не первый год обсуждали, что из Москвы в Санкт-Петербург выпадает время прибытия с 06.45 (когда приходит 62) и 07.55 (когда приходит 2 Красная стрела). Прибытие какого-нибудь фирменного в 07.30 явно было бы популярно у пассажиров. Раньше в 07.40 приходил Николаевский экспресс, но его уже давно нет.
Хм... Надо подумать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13