Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#569577 wsa-79 11 ноя 2019, 18:17
SM@TRON: А "собаки" где оборачивать?!
Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
Только для этого нужно много поработать и головой подумать, чего РЖД делать совершенно не хотят.
Мечты, мечты....Когда же в РЖД сделают как на УЗ, а именно уволят 50% руководящего состава среднего и высшего звена. Там сейчас хорошая чистка идёт.
#569578 Фыва Цукен 11 ноя 2019, 18:23
wsa-79:
SM@TRON: А "собаки" где оборачивать?!
Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
Только для этого нужно много поработать и головой подумать, чего РЖД делать совершенно не хотят.
а зачем им в данном случае этого хотеть? по-моему, статус-кво всех устраивает.
#569579 Slon 11 ноя 2019, 18:27
Может быть, можно что-то продать? ::-D:
Вон, на Маяковке огромное здание, которое освободила контора Орешкина, забирает город. Покупает ::-D:

Впрочем, основной посыл, что надо сделать как на УЗ ::-!:
#569584 SM@TRON 11 ноя 2019, 18:37
wsa-79: Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
О.к. А зачем??? И ещё вопрос - а Курский и особенно Белка не подавятся?!

С уважением, Евгений.
#569591 wsa-79 11 ноя 2019, 18:56
SM@TRON:
wsa-79: Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
О.к. А зачем??? И ещё вопрос - а Курский и особенно Белка не подавятся?!
Уменьшить кол-во вокзалов и расходы, связанные с их эксплуатацией.
Необязательно вокзалы делать конечными, поезда с Рижского и Савёловского продляем дальше и всё. Также как и поезда с Курского и Белорусского. При этом улучшаем связанность территорий и увеличиваем частоту движения поездов.
#569593 Slon 11 ноя 2019, 19:02
Фыва Цукен:
ну, если им надо - то пусть и думают, конечно ::-D: а пассажирам это, имхо, совершенно ни к чему.
Так пассажиры и не думают, тут опять лезет либерастия вкупе с политикой, и не более того. Не обсуждать же в очередной раз сказки дядюшки Римуса ::-(:
#569594 Фыва Цукен 11 ноя 2019, 19:02
wsa-79:
Необязательно вокзалы делать конечными, поезда с Рижского и Савёловского продляем дальше и всё. Также как и поезда с Курского и Белорусского. При этом улучшаем связанность территорий и увеличиваем частоту движения поездов.
эффективность использования электричек ухудшается. у электричек резко выраженная пиковая загрузка - утром к центру, вечером от центра. загрузка противоположного направления в разы меньше. потому я совершенно не уверен, что овчинка выделки стоит.
#569607 Максим П. 11 ноя 2019, 20:14
На Киевский наоборот ПДС переводят (Кривой Рог), а тут их убирать предлагают.
Slon:

Впрочем, основной посыл, что надо сделать как на УЗ ::-!:
Да-да-да, пассажирские под старыми ВЛ-8, электрички в лице аналогичных ЭР1 и ЭР2.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#569611 SM@TRON 11 ноя 2019, 20:23
wsa-79: Уменьшить кол-во вокзалов и расходы, связанные с их эксплуатацией.
Насколько велики расходы?!
Необязательно вокзалы делать конечными, поезда с Рижского и Савёловского продляем дальше и всё. Также как и поезда с Курского и Белорусского. При этом улучшаем связанность территорий и увеличиваем частоту движения поездов.
БЧ, УЗ и прочие конторы уже готовы поехать в Рыбинск :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#569618 AlexBykov 11 ноя 2019, 21:44
wsa-79:
Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
Зачем нужно обрезать поезда по границам МЦД, если 90% пассажиров едут в Москву?
Зачем нужно убирать поезда с Киевского, если там развивается движение на Брянск? Перенос на какой другой вокзал позволит оставить то же время пути?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#569620 wsa-79 11 ноя 2019, 21:59
Минеральные Воды:
wsa-79: Киевский можно хоть завтра закрыть для ПДС
А поезда куда?
Брянские на Белорусский, УЗ отменить, молдован на Курский.
#569622 wsa-79 11 ноя 2019, 22:05
AlexBykov:
wsa-79:
Э/п Рижского и Савёловского направления на Курском и Белорусском соответственно. Точнее продлить их дальше на соответствующие направления, часть дальних можно обрезать по границам МЦД. На Киевском убрать все ПДСы, оставить только пригород.
Зачем нужно обрезать поезда по границам МЦД, если 90% пассажиров едут в Москву?
Зачем нужно убирать поезда с Киевского, если там развивается движение на Брянск? Перенос на какой другой вокзал позволит оставить то же время пути?
Потому что может не хватить пропускной способности на МЦД. Дальние перейдут на МЦД и поедут дальше. Плюс частью возврат рабочих кадров в места проживания (от неудобства делать пересадки часть народа перестанут ездить в Москву, а найдут работу на месте)
Брянские 5 поездов уходят на белорусский ход, Территория, обслуживающая ПДС, отдаётся под застройку. Не всё же Москве вширь расти, нужно находить место развития внутри старых территорий.
#569623 LmV 11 ноя 2019, 22:34
Минеральные Воды:
По мере вывода порта из города и промзон из района Волковской место весьма подходящее. Собрать там все до единого ПДСы и сапсаньё тоже,
Вокзал на Волковской - это неоптимизированные "ортодоксальные" ПДСы с Мосбана (включая транзитный Мск-Таллин, если сохранится), плюс, возможно, если с Витбана захотят остатки ПДСов убрать.Сапсаны - на Мосбане (вместе с собаками ГХ).
Вокзал для северных и северо-восточных направлений построили. Осталось сделать для всего остального.
Минеральные Воды:
вместо Предпортовой выстроить современную пассажирскую техническую станцию.
Там она без надобности, с тех пор, как Варшавский прибили. Станцию нужно делать на востоке, на Правом берегу (кстати, она может обслуживать сразу два вокзала "по прямой" (считая и новый, ещё не созданный, плюс ластоногих для третьего). На Левом берегу ж.д. инфраструктуру сильно покоцают, явно.
Минеральные Воды:
Ладожский вокзал - под многоуровневый паркинг для сотрудников бизнес-центра, выстроенного на месте станции Дача Долгорукова.
Вот заклинило. ::-!: :*CRAZY*:
ЗЫ: Один ненавидит теплоласты, аки пан Кихот - жернова, другой спит и видит, как бы более шлюшечно (мягко сказано) убрать Ладожский (видимо -тоже личное ::-X: .).
Последний раз редактировалось LmV 11 ноя 2019, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12