А теперь читаем все еще раз, только очень внимательно. Возможно, тогда не будет столько глупых, уж извините, реплик. Универсального расклада представлено быть не может, но если немного самому развить, а?
Не нравится Москва-Кисловодск, возьмите Москва-Екатеринбург: 8 через Ярославль и Киров и 16 через Казань. Зачем их пускать одним маршрутом только из-за того, что они оба идут в Екатеринбург? С Казанского на Ярославль адекватно поезд не пустишь. Другие примеры ищем самостоятельно
Смотрим пример поездов Москва-Нижний-Новгород: 24 с Казанского отправлением в 23.50, 30 с Ярославского в 00.10, 140 с Курского в 01.40. Думаю для многих жителей Подмосковья приехать на электричке фактически ночью со своего направления без таскания по переходам и переездам опять же в ночное время - может стать решающим фактором для выбора поезда. Ну и если их все собрать, скажем на Казанском, то не окажется ли, что и без того не самые удобные графики могут перевоплотиться в 22.00-05.00, 23.50-06.30, 02.00-10.00 из-за банальных каких-то внутренних особенностей Казанского вокзала и собственно направления?
А вообще вот этим
Михаил Лучинин:не распространяется на южные, туристические и "особые"
Вы сводите на нет собственное же предложение.
Потому что чуть ли не половина поездов - южные поезда. А все остальные назначения как раз подпадают под "особые".
Ведь даже сейчас без особой нужды нет распыления поездов по вокзалам. Те же воронежские уходят с Павелецкого, а 46 - это как раз "особый", чтобы получить скоростной график. Опять же в тот же Воронеж, как здесь уже высказывалось, идеальной для их фирмача представляется нитка 248 с Казанского, а вот с Павелецкого такая нитка просто нереальна. Саратовскую 9, как уже обсуждалось, тоже в случае перевода на Казанский можно превратить в полноценный ночной фирменный поезд. Опять особый случай? А так все саратовские поезда уходят с Павелецкого вокзала.
Да и обсуждаемое с Вами предложение о появлении поезда Москва-Мурманск по вологодскому ходу тоже будет особым случаем? Так Вы сами активно выступали за появление такого поезда, но тогда зачем, раз сейчас все мурманские уходят с одного Ленинградского вокзала?
Не видите у себя же противоречий?
Может тогда все же критерием для отправления поезда должен быть не один вокзал для всех поездов в один пункт назначения, а что-то совсем другое?
Ну и что касаемо срочного отъезда. Извините, но времена, когда о наличии мест можно было узнать только у тетеньки в окошке кассы на вокзале давно пришли. Если нужно срочно, то есть куча справочных служб и сервисов, которые за 5 минут позволят принять решение, на какой вокзал нужно ехать. Да и как правильно замечали уже не раз, из-за уникальных проблем отдельных индивидуумов нет смысла ставить в известную позу всех остальных.
Так есть ли она эта "логика пунктов назначения"?