В Беларуси некоторые местные жители дорогу до сих пор называют Старой Варшавкой или старой варшавской дорогой.
Это ту которая через Гомель на Брест идёт?! Просто у нас в Жабинке "старой Варшавкой" называют ту дорогу что шла из Минска в Брест до постройки новой "олимпийской" трассы М1.Wowan: В Беларуси некоторые местные жители дорогу до сих пор называют Старой Варшавкой или старой варшавской дорогой.
С уважением, Евгений.
#400053 Roman Savel
29 окт 2016, 18:33
Приветствую!
В связке с Варшавским, можно еще и хитросплетения Калужского шоссе обсудить.
Там тоже много интересных моментов.
А заодно и с тем же Боровским, про которое и мне было бы интересно узнать подробности.
Правда, от темы мы сильно отклонились.
Но, может быть в "болталке" есть смысл создать отдельную тему для обсуждения истории, скажем так, "альтернативных путей сообщения" :) ?
Тем для обсуждения можно набрать много и самых разных.
Например (опять-таки, "своя рубаха ближе к телу"), много чего можно рассказать и по северному направлению (Дмитровско-Кашинское шоссе и т.п.), где сегодня дороги проходят совсем не так как они проходили исторически.
В связке с Варшавским, можно еще и хитросплетения Калужского шоссе обсудить.
Там тоже много интересных моментов.
А заодно и с тем же Боровским, про которое и мне было бы интересно узнать подробности.
Правда, от темы мы сильно отклонились.
Но, может быть в "болталке" есть смысл создать отдельную тему для обсуждения истории, скажем так, "альтернативных путей сообщения" :) ?
Тем для обсуждения можно набрать много и самых разных.
Например (опять-таки, "своя рубаха ближе к телу"), много чего можно рассказать и по северному направлению (Дмитровско-Кашинское шоссе и т.п.), где сегодня дороги проходят совсем не так как они проходили исторически.
#400175 Минеральные Воды
30 окт 2016, 10:54
Нет, через Могилев, Бобруйск, Рославль. И, вообще-то по ней именно в Варшаву и ездят, она бесплатная. И короче (правда, совсем на чуть-чуть). А с М1 она пересекается.SM@TRON:Это ту которая через Гомель на Брест идёт?! Просто у нас в Жабинке "старой Варшавкой" называют ту дорогу что шла из Минска в Брест до постройки новой "олимпийской" трассы М1.Wowan: В Беларуси некоторые местные жители дорогу до сих пор называют Старой Варшавкой или старой варшавской дорогой.
Gadjonysz
Не вижу в расписании. Только ВБС с поездами 675/676 Брест - Гомель и 075/076 Гомель - Москва вдоль бывшей М13 (в Белоруссии М10, в России А240).SM@TRON:Он и до сих пор никуда не делся .И ещё в XXI веке существовал "скорый" Брест - Москва, шедший кружными путями почти сутки.
Бывшая А101, теперь А130 в России, Р43 в Белоруссии. "Пересекается" на общей развязке с Р2, дублирующей М1 от Столбцов до Кобрина (это её называют "старой Варшавкой"?)Минеральные Воды:Нет, через Могилев, Бобруйск, Рославль. И, вообще-то по ней именно в Варшаву и ездят, она бесплатная. И короче (правда, совсем на чуть-чуть). А с М1 она пересекается.SM@TRON:Это ту которая через Гомель на Брест идёт?! Просто у нас в Жабинке "старой Варшавкой" называют ту дорогу что шла из Минска в Брест до постройки новой "олимпийской" трассы М1.Wowan: В Беларуси некоторые местные жители дорогу до сих пор называют Старой Варшавкой или старой варшавской дорогой.
Обсуждаемый вагон пересекает её возле о.п. 88 км на линии Вязьма - Брянск.
Не помню уже, маршрут "скорого" трамвая Брест - Москва (если не ошибаюсь, 195/196), тоже проходил через Гомель или ближе к Р43/А130 (Барановичи - Осиповичи - Могилёв - Кричев - Рославль - Фаянсовая)?
Это оно и есть. Раньше это был один поезд а теперь БЧ их разделила на два. Причём поезд №№ 675/676 это вагоны Мск - Брест и ничего более.leha7729: Не вижу в расписании. Только ВБС с поездами 675/676 Брест - Гомель и 075/076 Гомель - Москва вдоль бывшей М13 (в Белоруссии М10, в России А240).
С уважением, Евгений.
Отродясь там не ходил.leha7729: Не помню уже, маршрут "скорого" трамвая Брест - Москва (если не ошибаюсь, 195/196), тоже проходил через Гомель или ближе к Р43/А130 (Барановичи - Осиповичи - Могилёв - Кричев - Рославль - Фаянсовая)?
С уважением, Евгений.
Понятно. Значит, это не возрождённый 183/184 Барановичи - Москва, о котором Вы мне рассказывали на pastvu.SM@TRON:Отродясь там не ходил.leha7729: Не помню уже, маршрут "скорого" трамвая Брест - Москва (если не ошибаюсь, 195/196), тоже проходил через Гомель или ближе к Р43/А130 (Барановичи - Осиповичи - Могилёв - Кричев - Рославль - Фаянсовая)?
Ну тогда пробежимся по истории. В хрущёвско-застойное время в Гомель практически всегда ходил только один фирменный поезд № 55/56 (через Смоленск - Оршу - Могилёв). Пассажирский поезд № 183/184 Москва - Барановичи, через калужско-брянско-смоленские деревни, который назначили где-то на рубеже 60-х и 70-х и который изначально ходил как поезд № 205/206 Москва - Могилёв был окончательно отменён в середине 80-х и его заменил ещё один поезд сообщением Москва - Гомель (через Вязьму - Фаянсовую - Брянск - Унечу), который, если не ошибаюсь, носил всё тот-же номер 205/206. А поезд № 75/76 Москва - Гомель - Брест, который ходит и сейчас, это уже полностью "дитя нового времени" и он заменил собой аж целых три поезда: №№ 87/88 Москва-Киевская - Гомель, 625/625 Москва-Белорусская - Брянск и 229/230 Брянск - Брест. При этом, в первые годы своего курсирования, поезд №№ 75/76 ходил по прямой с Киевского вокзала через Калугу - Сухиничи и только когда РЖД окончательно угробила свой 625/626 его перекинули на Вязьму - Фаянсовую.
Ну а что касается "рабоче-крестьянского" поезда Москва - Брест №№ 95/96 - 195/196 - 395/396 - 195/196 - 95/96, то он всегда ходил по Главному ходу через Вязьму - Смоленск - Оршу - Минск, и при этом, всегда заезжал на станцию Барановичи-Полесские с обязательной сменой направления движения. Кстати, в советское время, это был единственный поезд сообщением Москва - Брест и единственный поезд от/до Москвы который останавливался у нас в Жабинке.
Ну а что касается "рабоче-крестьянского" поезда Москва - Брест №№ 95/96 - 195/196 - 395/396 - 195/196 - 95/96, то он всегда ходил по Главному ходу через Вязьму - Смоленск - Оршу - Минск, и при этом, всегда заезжал на станцию Барановичи-Полесские с обязательной сменой направления движения. Кстати, в советское время, это был единственный поезд сообщением Москва - Брест и единственный поезд от/до Москвы который останавливался у нас в Жабинке.
С уважением, Евгений.
205/206 Москва Белорусская - Могилев через Вязьму, Фаянсовую, Рославль, Кричев
205/206 Москва Киевская - Гомель через Сухиничи, Брянск, Унечу,
205/206 Москва Киевская - Гомель через Сухиничи, Брянск, Унечу,
Ну да, служебка БЕЛ ЖД за 65/66 год . Вот только потом ничего подобного не было.megapups: 205/206 Москва Белорусская - Могилев через Вязьму, Фаянсовую, Рославль, Кричев
205/206 Москва Киевская - Гомель через Сухиничи, Брянск, Унечу.
С уважением, Евгений.
Насколько мне известно, Москва - Барановичи и Калуга - Могилёв (именно в таком виде он фигурировал в атласе железных дорог 1974 года) существовали одновременно. В Брянскую область они не заходили. Как пишут здесь, 183/184 ввели в 1972 или 1973 году, отменили в середине 80-х, 603/604 (бывший 205/206) дожил до 1997 года. В данном случае мне интересно, что от Фаянсовой (Занозной) они шли вдоль Варшавского шоссе (А101). Правда, Могилёв находится в стороне от трассы. Сейчас таких дублёров нет, но ходит ВБС Солигорск - Москва, делающий между Осиповичами и Могилёвом крюк через Бобруйск и Рогачёв.SM@TRON: Пассажирский поезд № 183/184 Москва - Барановичи, через калужско-брянско-смоленские деревни, который назначили где-то на рубеже 60-х и 70-х и который изначально ходил как поезд № 205/206 Москва - Могилёв был окончательно отменён в середине 80-х
Вы наверное второпях не заметили, но про поезд "Калуга - Могилёв" я не написал ни слова ... Но, если вы таки желаете, то не вопрос - поезд №№ 603/604 Калуга - Могилёв к поезду № 205/206 Москва - Могилёв (Москва - Гомель) никакого отношения не имеет. Поэтому, то что вам "в данном случае интересно", можно благополучно смыть, уж простите, в клоаку ...leha7729: Насколько мне известно, поезда Москва - Барановичи и Калуга - Могилёв (именно в таком виде он фигурировал в атласе железных дорог 1974 года) существовали одновременно.
p.s. Ну неужели я не русским языком пишу ?!
С уважением, Евгений.
Разве 603/604 Могилёв - Калуга - не "сокращённая версия" 205/206 Могилёв - Москва? А 205/206 Гомель - Москва совсем другой поезд, не пересекающийся с ним ни по одному раздельному пункту.
По-моему, всё это прекрасная иллюстрация к заголовку темы "Логика пунктов назначения". Если многие не знают, почему Варшавское шоссе идёт от Москвы на юг, а поезд на Анапу отправляется с Белорусского вокзала, то как им объяснить, почему поезда в Белоруссию идут с Киевского, а в Брянск - с Белорусского?SM@TRON: Ну тогда пробежимся по истории. В хрущёвско-застойное время в Гомель практически всегда ходил только один фирменный поезд № 55/56 (через Смоленск - Оршу - Могилёв). Пассажирский поезд № 183/184 Москва - Барановичи, через калужско-брянско-смоленские деревни, который назначили где-то на рубеже 60-х и 70-х и который изначально ходил как поезд № 205/206 Москва - Могилёв был окончательно отменён в середине 80-х и его заменил ещё один поезд сообщением Москва - Гомель (через Вязьму - Фаянсовую - Брянск - Унечу), который, если не ошибаюсь, носил всё тот-же номер 205/206. А поезд № 75/76 Москва - Гомель - Брест, который ходит и сейчас, это уже полностью "дитя нового времени" и он заменил собой аж целых три поезда: №№ 87/88 Москва-Киевская - Гомель, 625/625 Москва-Белорусская - Брянск и 229/230 Брянск - Брест. При этом, в первые годы своего курсирования, поезд №№ 75/76 ходил по прямой с Киевского вокзала через Калугу - Сухиничи и только когда РЖД окончательно угробила свой 625/626 его перекинули на Вязьму - Фаянсовую.
Последний раз редактировалось leha7729 30 окт 2016, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Даже и рядом не лежал ... И таки да, поезд № 205/206 Москва-Киевская - Гомель пресекался с поездом № 205/206 Москва-Белорусская - Могилёв как минимум в одном пункте: "Фаянсовая". Это в 60-х. А в 70-х вместо этих поездов были назначены поезда №№ 185/186 Москва-Белорусская - Барановичи, в 80-е заменённый на поезд № 205/206 Москва - Гомель (да-да, номер и часть маршрута использовали те-же что и в 60-х), и №№ 603/604 Калуга - Могилёв.leha7729: Разве 603/604 Могилёв - Калуга - не "сокращённая версия" 205/206 Могилёв - Москва? А 205/206 Гомель - Москва совсем другой поезд, не пересекающийся с ним ни по одному раздельному пункту.
А это никому и не нужно. Поверьте, людям вовсе даже не нужны эти объяснения про "юга и варшавки". Им нужно знать номер поезда, название вокзала и время отправления, а так-же номер своего вагона. И на этом - всё. И я искренне убеждён что 90% тех кто ездил на поезде № 109/110 Москва - Анапа даже и не вспомнят с какого вокзала они уезжали.По-моему, всё это прекрасная иллюстрация к заголовку темы "Логика пунктов назначения". Если многие не знают, почему Варшавское шоссе идёт от Москвы на юг, а поезд на Анапу отправляется с Белорусского вокзала, то как им объяснить, почему поезда в Белоруссию идут с Киевского, а в Брянск - с Белорусского?
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12