Re: Логика пунктов назначения
Добавлено: 10 ноя 2019, 14:22
Согласен. Так - удобнее.Себастьян Бах » 10-11-2019, 15:09:Как удобно в Адлере! На все возможные направления - один огромный вокзал
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Согласен. Так - удобнее.Себастьян Бах » 10-11-2019, 15:09:Как удобно в Адлере! На все возможные направления - один огромный вокзал
В Киеве тоже. Очень удобно, согласен. Поэтому предлагаю в Питере на базе Московского вокзала устроить Hbf, соединить с Финляндским (можно по эстакаде), а Ладожский снести или перепрофилировать в ТРЦ. Поворот для электричек от вокзала в Глухоозерскую вместе с мостом через Неву быстро и качественно построит ПАО Мостотрест.oleg68:
Согласен. Так - удобнее.
С одной стороны - да, с другой - вместо умеренной толчеи во многих местах, возникает мега-Вавилон в одном месте. Тут уж как пошло исторически, и какая планировка у города.Иное же возникает в том случае, обычно, если почти ВСЁ в городе разрушено. Тогда может быть и строительство мега-вокзала, взамен многих потраченых.Минеральные Воды:
В Киеве тоже. Очень удобно, согласен.
Не подскажете: в каком году был реализован план "Дроп шот"? У нас альтернативный нано-панк сейчас?Минеральные Воды:
Поэтому предлагаю в Питере на базе Московского вокзала устроить Hbf, соединить с Финляндским (можно по эстакаде),
Рожа не треснет? Уже, муха-шлюха, насношались, наперетрансвистировались, на!Минеральные Воды:
а Ладожский снести или перепрофилировать в ТРЦ.
Вскрытая реклама?Минеральные Воды:
Поворот для электричек от вокзала в Глухоозерскую вместе с мостом через Неву быстро и качественно построит ПАО Мостотрест.
Ещё раз: по прямой НЕ стали делать даже тогда, когда это было возможно, и более нужно. Сейчас зачем этот ужоц делать? Который полюбому - приведёт к сносу дохрена зданий.Минеральные Воды: А в чём проблема? Там по прямой веди и веди, по Восстания - Чернышевского и на мост. Можно прям НАД домами, чтобы их не сносить.
Реклама такая реклама.Минеральные Воды: ПАО Мостотрест Аркадия Ротенберга выиграет тендер на строительство.
Шутка?Минеральные Воды:Что не нравится, не понятно
А они есть, кто дальше с рижского уезжает в хоть каком-то значимом количестве? Куда едут? Рижский ход это сплошняком полу и полностью вымершие деревни и два депрессивных городка - Ржев, Великие Луки, ну и Пушкинские Горы можно за уши притянуть. Единственное их развлечение это поехать в Москву на заработки, или, для железнодорожников съездить в управу на разбор, но это в другую сторону. 1/2 с его ценой доступен отнюдь не тем, кто через Москву ездит транзитом. Кстати, меньше всего лично я ездил на поездах с Казанского и Курского вокзалов.Себастьян Бах: Перенос поездов с Рижского вокзала на Ленинградский может быть удобен транзитным пассажирам, совершающим поездку с пересадкой по Москве.
А-а... ну если Миша сказал то точно перенесут .oleg68:Логика пунктов назначенияSM@TRON » 10-11-2019, 15:03:А кто сказал что будут переносить?!
Да какие службы? Там две кассы, дежурный по вокзалу да уборщица. Опять же, пригородные пассажиры могут там подождать электричку. Нецелесообразны там только пять бесполезных туловищ, охраняющих рамки на вокзале и две тушки стерегущих турникеты. Итого семеро тушек, ещё две тушки на музей, итого девять Почти тонна балласта в сменеСебастьян Бах:
С другой стороны, возможно, ради этих полутора поездов и нецелесообразно содержать на Рижском соответствующие службы...
Все-таки это зависит от количества поездов и посадки на ней. Начиная с какого-то количества, одним вокзалом не обойтись.Минеральные Воды » 10-11-2019, 17:08:В Киеве тоже. Очень удобно, согласен. Поэтому предлагаю в Питереoleg68:
Согласен. Так - удобнее.