Логика пунктов назначения
Добавлено: 10 ноя 2019, 20:46
Даёшь нью Ленинград-Хауптбанхоф в районе Волковской !
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Это когда и как.oleg68:
В Адлере хотя и много поездов, но посадка/высадка не очень большая, так как большинство едут от/до других станций ЧПК.
В Киеве-Пасс. поездов больше чем на всех питерских вокзалах вместе взятых, и было больше даже чем в самые лучшие времена с четырьмя вокзалами. В Харькове ещё больше было, но, там всё же не один вокзал.oleg68:Все-таки это зависит от количества поездов и посадки на ней.
А почему бы и нет?SM@TRON: Даёшь нью Ленинград-Хауптбанхоф в районе Волковской !
С учётом электрификации МК МЖД и строительства линии МЦД-4 замутить HBf в Москве уже и не кажется такой уж невыполнимой задачей как кажется. Вот только зачем?!Reminis: Для Москвы это трудноосуществимо (хотя Савеловский, Рижский, Белорусский, и наверно Киевский можно было бы сделать чисто электричечными), а вот в Питере ближе к реальности.
Потому что пассажирские терминалы не рассчитаны на такой поток. Например, Ленинградский вокзал просто задыхается, несмотря на то, что аремя нахождения пассажиров на вокзале заметно снизилось по сравнению с 20-летней давностью. Что можно сделать на сегодняшний день это перекинуть поезда белорусского направления на Киевский вокзал, восстановив его работоспособность изнасилованную Медведевым. А Белорусский оставить чисто пригородным и транзит. Надо только от Бекасова до Кубинки построить хотя бы один путь ещё, что уж точно дешевле чем стоили тупики на месте багажки.Reminis: Помню, первый раз побывав в Москве, удивился - зачем эти 10 вокзалов с максимум десятком поездов на некоторых?.
Изначально там были две независимые ж/д линии, Варшавский ход проходил там, где сейчас Варшавская же улица. Частично объединили их уже после, в советское время.Reminis:Кстати: (вопрос к историкам ЖД): какой смысл имела постройка Балтийского вокзала и рядом с ним Варшавского? Почему их нельзя было сразу построить как один вокзал?
Потому-что их (как и две железные дороги, начинающиеся от них) строили две разные частные компании.Reminis » 10-11-2019, 23:00:Кстати: (вопрос к историкам ЖД): какой смысл имела постройка Балтийского вокзала и рядом с ним Варшавского? Почему их нельзя было сразу построить как один вокзал?
Рижский и Киевский можно хоть завтра закрыть для ПДС, а Савёловский вообще можно ликвидировать (да и Рижский тоже),Reminis: Для Москвы это трудноосуществимо (хотя Савеловский, Рижский, Белорусский, и наверно Киевский можно было бы сделать чисто электричечными)